Передали Абу Дауд и аль-Хаким и сказали, что хадис хороший.




 


قال: «لا تُساكِنوا المشركين ، ولا تجامِعُوهم ، فَمَن ساكَنَهُم أو جَامَعَهُم فهو منهم». أخرج الثانية الترمذي،

الكتاب: جامع الأصول في أحاديث الرسول
المؤلف: مجد الدين أبو السعادات المبارك بن محمد الجزري ابن الأثير (المتوفى: 606هـ)

 


Цитировать

"Не поселяйтесь с мушриками и не делайте с ними джамаат. А кто поселится с ним или сделает джамаат с ними, то он из них".

Передал Тирмизи.

 


Цитировать

وفي الحديث: «من كثر سواد قوم فهو منهم»

 

Цитировать

"Кто увеличит число группы, то он из них"

 

Хамд ибн Атик и Сулейман ибн Абдуллах:

Цитировать

وكذلك قوله في الحديث: (من جامع المشرك وسكن معه فإنه مثله) على ظاهره: وهو أن الذي يدعي الإسلام، ويكون مع المشركين في الاجتماع والنصرة، والمنزل معهم بحيث يعده المشركون منهم، فهو كافر مثلهم وإن أدعى الإسلام

 

Цитировать

Точно также и хадис "Кто сделает джамаат с мушриком и поселится с ним, то он такой же". Берется его явный смысл. И это то, что человек который считается муслимом и находится вместе с мушриками в собрании, помощи, месте так, что они принимают его за одного из них, то он такой же кафир, как и они сами, даже если он утверджает, что он в исламе.

 

"Кто соединится с мушриком и живет вместе с ним, тот подобен им" (Абу Дауд, джихад, 170)

В другой версии говорится: "Кто соединится с мушриком или живет вместе с ним, тот подобен им" (Абу Дауд, 2787)

Сулейман бин Абдуллах поясняет какое имеется ввиду соединение, и говорит:

"Когда мушрики будут принимать его как одного из своих (будут принимать его за своего), то такой человек станет таким же кафиром как и они, даже если он и будет утверждать, что он муслим. Человек может быть верующим только тогда, когда открыто, будет практиковать свою веру, и не будет проявлять, уаля мушрикам."

 

 

Передается от посланника Аллаха (с.а.в.): "Имам у вас для того, чтобы следовать ему". Хадис передан от Абу Хурайры у аль-Бухари, Муслима, Абу Дауда и ан-Насаи.

 

Сулейман бин ‘Абдуллах Ибн Мухаммад бин ‘Абдуль-Уаххаб сказал:

Те, кто опасаясь мушриков, подстраивается под них или подлизывается к ним и присоединяется к их несправедливым делам, чтобы избежать их вреда, станут неверными из-за того, что присоединились к мушрикам, даже если при этом они отвергают в душе их религии и в сердце питают к ним неприязнь. Это их положение не изменится даже если они будут любить Ислам и мусульман. Если те, кто совершают эти деяния становятся неверными, то те, кто живет в (даруль-куфре) и находится в подчинении у неверных, находится в гармонии и согласии с ними, укрепляет их своим имуществом, направляет им свою любовь и дружбу и прерывает связи с муслимами станет неверным тем более. Вместе с тем, что они неверные, они также доказали, что они ярые враги Аллаху и посланнику Аллаха. Оправдание может быть лишь тем, кто находится под икрахом и его жизнь и имущество под угрозой. «из книги "далилы" (см. книгу "Принцип «Уаля» в Исламе")»

 

كَفَّرَ الْحَنَفِيَّةُ بِأَلْفَاظٍ كَثِيرَةٍ وَأَفْعَالٍ تَصْدُرُ من الْمُتَهَتِّكِينَ لِدَلَالَتِهَا على الِاسْتِخْفَافِ
بِالدِّينِ كَالصَّلَاةِ بِلَا وُضُوءٍ عَمْدًا بَلْ بِالْمُوَاظَبَةِ على تَرْكِ سُنَّةٍ اسْتِخْفَافًا بها بِسَبَبِ أَنَّهُ إنَّمَا فَعَلَهَا النبي

Ханафиты вынесли такфир за многие слова и действия, исходящие из грешников, основываясь на том, что они указывают на пренебрежение и игру с религией. Как например, делание намаза, зная, что у тебя нет омовения; упорное покидание сунны, пренебрегая ей по причине того, что это делал пророк. (Бахрур-Раикъ)

 

 

"Мы не причастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас. Началась между вами и нами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого...’’

 

"Поистине, язычество есть язычество, а ислам есть ислам. Различия между ними велики,а единственным путем преодоления этих различий может стать полный отказ от язычества и полное присоединение к исламу, и иными словами – полное отделение от язычества и всего того, что присуще ему, и полный переход к исламу и всему тому, что подразумевает ислам. И первым шагом на этом пути становится отделение того, кто обращается с призывом, и осознание им полной изоляции от язычества в том что касается представлений и образа действий. Речь идет о такой изоляции, которая не допускает никаких компромиссов, и о таком отделении друг от друга, при котором взаимодействие станет возможным лишь том случае, если язычники полностью обратятся к исламу"

 

Имам Ахмад сказал:
"Когда я вижу крестопоклонника, я закрываю глаза из отвращения к тому чтобы смотреть на врага Аллаха"

Ибн аль-Къайим в своей касиде "Нуния" говорит:
"Ты утверждаешь, что любишь друга; а затем проявляешь любовь его врагам?.. Это невозможно".

Ибн Таймия сказал: "Настоящая любовь влечет за собой дружбу. Друг же любит то, что любит его друг и не любит то, что его друг не любит. В любви и в ненависти он всегда на его стороне. Аллах любит веру и послушание и ненавидит неверие и непослушание. Поэтому, конечно же, его раб, который принял Аллаха за господа и любимого, не будет любить неверие и непослушание". (аль-ибада)

 

Мухаммад б. абдуль-уаххаб говорит:
"Отвергайте тагутов и делайте такфир тех, кто их не отверг, берите их врагами, проявляйте ненависть к ним и к тем, кто их любит. Аллах обязал человека делать такфир их, удаляться от них, прерывать связи с ними, даже если они братья или дети. Говорить: "делать такфир их необязательно, какое мне до них дело, Аллах не будет спрашивать об этом" есть ложь и клевета на Аллаха"

 

 

Ибн Таймия аят 5/51 объясняет следующим образом:
"В этом аяте сообщено, что те, кто берет в "уали"и иудеев и насара становится одним из них. Как видно из этого аята те, кто взял их себе в "уали", управители, начальники, такой же неверный как и они сами".

 

 

“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля к неверным. Как скверно то, что им уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно! Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в "уали"и, но многие из них распутны.” (Трапеза, 80,81)


Ибн Таймия относительно этого аята говорит следующее
"Аллах, веру в себя, посланника и в то, что ниспослано ему, привязывает к небранию неверных в "уали"и. Аллах сообщает, что при взятии неверных в "уалии", человек лишается веры. Это так, потому что существование веры зависит от наличия условий веры. Если условия веры не выполнились, то нет и веры. Если некто проявляет уаля неверным, это означает, что у него нет веры. Если бы он обладал верой, то не проявлял бы уаля неверным".

Когда мушрик читае аль-фатиху, сказать «Амин», которое означает, как сказал Ибн Хаджар: “это выражение которое означает – о Аллах прими наши молитвы”.

По единогласному мнению мусульман, сура «Фатиха» охватывает полностью весь Кур’ан. А в нем все истина, которому противоречат мушрики. И читая суру «Аль-фатиха», они лгут, что они согласны со всем тем, что пришло в Кур’ане. А кто покажет согласие на это, кем он является после этого?! Пусть хорошо поразмышляют над этим.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: