Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса




При работе с настоящим учебно-методическим комплексом особое внимание следует обратить на структуру комплекса, которая содержит: календарно-тематический план, краткое содержание дидактических единиц каждой учебной темы, планы проведения семинарских занятий, методические рекомендации для студентов по изучении учебной дисциплины, список основной и дополнительной литературы, а также вопросы, выносимые на зачет.

 

2.2. Рекомендации по планированию и организации времени, необходимого на изучение дисциплины

Изучение дисциплины «Социология рекламной деятельности» студентам целесообразно начинать с планирования своего учебного времени. На изучение дисциплины из общего объема 185 часов 101 час отводится на самостоятельную работу (для студентов очной формы обучения). Для студентов, обучающихся по заочной форме обучения, данный объем составляет 151 час. Примерное распределение времени для самостоятельной работы при отработке дидактических единиц дисциплины по изучаемым проблемам отражено в таблице.

Вопросы, выносимые для изучения в ходе самостоятельной работы

Номер темы Наименование вопросов Количество часов на самостоятельное изучение
Очная форма обучения Заочная форма обучения
  Социологические факторы возникновения рекламы как массового явления    
Появление социального слоя производителей товаров и услуг    
Возникновение системы средств массовой коммуникации    
      Модели коммуникативного процесса    
Функции массовой коммуникации    
Реклама как социальная коммуникация    
  Массовое сознание как объект рекламы    
Теории воздействия рекламы на массовое сознание    
Приемы и возможности манипуляции массовым сознанием    
  Реклама и ценностные ориентации общества    
Шкалы измерения ценностей Ш.Шварца и М.Рокича    
Социологические методики изучения соответствия ценностей рекламного потока и ценностных ориентаций общества    
  Инновационные процессы в обществе и их механизмы    
Понятие и виды социальных изменений    
Теории инновации    
Роль рекламы в инновационных процессах    
  Факторы, влияющие на отношение общества к рекламе    
Социальное влияние рекламы    
Зависимости между рекламой и потребительским поведением    
  Теоретические основы гендерного анализа    
Гендерные стереотипы    
Современные гендерные образы России    
Гендерная коммуникация в рекламе    
Технологии гендера в рекламе    
  Социально-психологическая характеристика и границы молодежного возраста    
Ценности молодых россиян    
Реклама как социализирующий фактор    
Методы рекламного воздействия на молодежь    
    Социологические исследования аудитории и средств массовой коммуникации    
Методы изучения аудитории    
Реклама и содержание СМК    
    Социологическое обеспечение рекламной кампании    
Факторы объективной готовности общества для продвигаемого товара    
Факторы, влияющие на выбор рекламоносителя    
Социологические исследования на этапе создания рекламного текста    
  Контент-анализ как социологический метод изучения информационных потоков    
Использование анализа содержания в исследованиях рекламы    
Анализ рекламы как этап разработки рекламной кампании    
  Рекламное агентство как малая группа    
Типология, структура и основные функции рекламных агентств    
Анализ социальной структуры в рекламном агентстве    
  Понятие социального маркетинга и социальной рекламы    
Типология и функции социальной рекламы    
Взаимодействие социальной рекламы с властью и обществом    
  Социальная эффективность рекламы    
Эффективность рекламных средств    
Методики выявления и оценки эффективности рекламы    
  Итого:    

Повторение учебного материала, рассмотренного на лекции, целесообразно осуществлять еженедельно в ходе подготовки к семинарским занятиям. При этом затрачивать времени на подготовку не меньше, чем отведено на самостоятельную работу.

Эффективность усвоения учебного материала будет значительно выше, если в ходе подготовки к занятиям использовать широкий спектр литературы по учебной дисциплине.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: