Примерный перечень тем рефератов и докладов на семинарах




1. Социальная роль рекламы в современной России.

2. Реклама в индустриальном обществе: социологический аспект.

3. Массовое сознание как объект рекламы.

4. Реклама в трансформирующемся обществе (на примере России).

5. Реклама как вид массовой коммуникации: социологический аспект.

6. Реклама как социальный феномен.

7. Социология рекламы в России: состояние и актуальные проблемы.

8. Мода и реклама: социологический аспект.

9. Дискурсивный анализ российской (кубанской) рекламы.

10. Реклама как социальный регулятор поведения.

11. Миф в рекламе: социально-психологический аспект.

12. Реклама и базовые ценности российского общества.

13. Социологический анализ рекламной кампании (по выбору студента).

14. Исторические предпосылки рекламы как массового явления в России.

15. Реклама в информационной инфраструктуре современной России.

16. Социологическое исследование аудитории рекламы.

17. Социологическое исследование средств рекламной коммуникации.

18. Реклама в средствах массовой коммуникации: формы сосуществования с

основной информацией.

19. Понятие массового и специализированного рекламного информационного

канала.

20. Социологический анализ рекламы на телевизионном канале (по выбору).

21. Социологический анализ рекламы в газете (по выбору).

22. Социологический анализ рекламы в Internet.

23. Определение рейтинга программ местных телеканалов (по выбору).

24. Анализ проблемно-тематических интересов потенциальной аудитории

молодежного издания (по выбору).

25. Реклама и ценностные ориентации молодежи в современной России.

26. Реклама в структуре повседневности молодого человека.

27. Реклама и социализация молодежи.

28. Реклама и гендерные стереотипы: социологический аспект.

29. Реклама и детская аудитория: социологический анализ.

30. Социология рекламного агентства (по выбору).

31. Социология управления рекламным агентством (по выбору).

32. Отношение к рекламе у взрослой и молодежной аудитории: сравнительный

анализ.

33. Реклама: индивидуальная свобода или несвобода?

34. Социальная реклама на Кубани: состояние, проблемы, перспективы.

35. Исследование остроактуальных социальных проблем в г. Краснодаре и

разработка социальной рекламной кампании (можно 2 студента).

36. Студент как потребитель рекламы: социологическое исследование.

37. Количественные методы в социологических исследованиях рекламы.

38. Качественные методы в социологических исследованиях рекламы.

39. Семья как целевая аудитория рекламного воздействия: социологический

анализ.

40. Социология политической рекламы.

41. Социологическое обеспечение рекламной кампании (по выбору).

42. Реклама и структуры жизненного мира.

43. Отношение общества к рекламе: социологический анализ.

44. Реклама и референтные группы как факторы потребительского поведения.

45. Реклама в постмодернистской парадигме.

46. Глобализация и локализация потребления рекламы.

47. Социально-половая сегментация рекламного рынка г. Краснодара.

48. Реклама и демонстративное потребление.

49. Социальное пространство рекламы.

50. Социология рекламы и рекламный маркетинг: общее и особенное.

51. Социальная эффективность рекламы: проблемы и методики измерения.

52. Социология средств массовой коммуникации.

53. Маркетинг социально значимой проблемы (CRM) в России: особенности и

перспективы.

54. Социальная реклама на Кубани (70-е гг. XIX в. – 1991 г.).

55. Разработка управленческой модели в сфере социального маркетинга и

социальной рекламы (на примере края и города).

Примерный перечень контрольных вопросов и заданий

Для текущего контроля

1. Социальные институты, продуцирующие различные виды рекламы: социальную, политическую, коммерческую.

2. Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.

3. Рекламная деятельность как структура.

4. Основные контрагенты рекламы как структуры - производители товаров и услуг, создатели рекламы, работники средств размещения рекламы.

5. Случаи совпадения и несовпадения интересов основных контрагентов в рекламной деятельности.

6. Рекламная деятельность как процесс.

7. Основные стадии рекламной деятельности.

8. Целеполагание в рекламной деятельности.

9. Производство рекламы, тиражирование рекламы.

10. Воздействие на потребителя, активное социальное действие потребителя.

11. Общие и отличительные особенности коммерческой, социальной и политической рекламы.

12. Законодательство в области рекламной деятельности: кого защищает закон - общество, средство размещения рекламы или рекламодателя?

13. Массовые социологические опросы как метод изучения рекламной деятельности.

14. Место фокус-групп в социологическом инструментарии изучения рекламы.

15. Анализ содержания рекламы как социологический способ ее изучения.

16. Социологические исследования общественного мнения и выработка идеи рекламного сообщения.

17. Реклама и «паблик рилейшнз»: общее и специфическое.

18. Реклама и массовая культура.

19. Социальные проблемы сегментации рынка.

20. Понятие «уязвимых» потребительских групп и сегментация рынка.

21. Требования к маркетинговому исследованию: рекомендации ЕSОМАR-ICC.

22. Реклама и искусство.

23. Реклама и визуальное искусство.

24. «Клиповая» культура современности и реклама.

25. Визуальное пространство городской инфраструктуры и наружная реклама.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: