1. Социальная роль рекламы в современной России.
2. Реклама в индустриальном обществе: социологический аспект.
3. Массовое сознание как объект рекламы.
4. Реклама в трансформирующемся обществе (на примере России).
5. Реклама как вид массовой коммуникации: социологический аспект.
6. Реклама как социальный феномен.
7. Социология рекламы в России: состояние и актуальные проблемы.
8. Мода и реклама: социологический аспект.
9. Дискурсивный анализ российской (кубанской) рекламы.
10. Реклама как социальный регулятор поведения.
11. Миф в рекламе: социально-психологический аспект.
12. Реклама и базовые ценности российского общества.
13. Социологический анализ рекламной кампании (по выбору студента).
14. Исторические предпосылки рекламы как массового явления в России.
15. Реклама в информационной инфраструктуре современной России.
16. Социологическое исследование аудитории рекламы.
17. Социологическое исследование средств рекламной коммуникации.
18. Реклама в средствах массовой коммуникации: формы сосуществования с
основной информацией.
19. Понятие массового и специализированного рекламного информационного
канала.
20. Социологический анализ рекламы на телевизионном канале (по выбору).
21. Социологический анализ рекламы в газете (по выбору).
22. Социологический анализ рекламы в Internet.
23. Определение рейтинга программ местных телеканалов (по выбору).
24. Анализ проблемно-тематических интересов потенциальной аудитории
молодежного издания (по выбору).
25. Реклама и ценностные ориентации молодежи в современной России.
26. Реклама в структуре повседневности молодого человека.
27. Реклама и социализация молодежи.
28. Реклама и гендерные стереотипы: социологический аспект.
|
29. Реклама и детская аудитория: социологический анализ.
30. Социология рекламного агентства (по выбору).
31. Социология управления рекламным агентством (по выбору).
32. Отношение к рекламе у взрослой и молодежной аудитории: сравнительный
анализ.
33. Реклама: индивидуальная свобода или несвобода?
34. Социальная реклама на Кубани: состояние, проблемы, перспективы.
35. Исследование остроактуальных социальных проблем в г. Краснодаре и
разработка социальной рекламной кампании (можно 2 студента).
36. Студент как потребитель рекламы: социологическое исследование.
37. Количественные методы в социологических исследованиях рекламы.
38. Качественные методы в социологических исследованиях рекламы.
39. Семья как целевая аудитория рекламного воздействия: социологический
анализ.
40. Социология политической рекламы.
41. Социологическое обеспечение рекламной кампании (по выбору).
42. Реклама и структуры жизненного мира.
43. Отношение общества к рекламе: социологический анализ.
44. Реклама и референтные группы как факторы потребительского поведения.
45. Реклама в постмодернистской парадигме.
46. Глобализация и локализация потребления рекламы.
47. Социально-половая сегментация рекламного рынка г. Краснодара.
48. Реклама и демонстративное потребление.
49. Социальное пространство рекламы.
50. Социология рекламы и рекламный маркетинг: общее и особенное.
51. Социальная эффективность рекламы: проблемы и методики измерения.
52. Социология средств массовой коммуникации.
53. Маркетинг социально значимой проблемы (CRM) в России: особенности и
|
перспективы.
54. Социальная реклама на Кубани (70-е гг. XIX в. – 1991 г.).
55. Разработка управленческой модели в сфере социального маркетинга и
социальной рекламы (на примере края и города).
Примерный перечень контрольных вопросов и заданий
Для текущего контроля
1. Социальные институты, продуцирующие различные виды рекламы: социальную, политическую, коммерческую.
2. Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.
3. Рекламная деятельность как структура.
4. Основные контрагенты рекламы как структуры - производители товаров и услуг, создатели рекламы, работники средств размещения рекламы.
5. Случаи совпадения и несовпадения интересов основных контрагентов в рекламной деятельности.
6. Рекламная деятельность как процесс.
7. Основные стадии рекламной деятельности.
8. Целеполагание в рекламной деятельности.
9. Производство рекламы, тиражирование рекламы.
10. Воздействие на потребителя, активное социальное действие потребителя.
11. Общие и отличительные особенности коммерческой, социальной и политической рекламы.
12. Законодательство в области рекламной деятельности: кого защищает закон - общество, средство размещения рекламы или рекламодателя?
13. Массовые социологические опросы как метод изучения рекламной деятельности.
14. Место фокус-групп в социологическом инструментарии изучения рекламы.
15. Анализ содержания рекламы как социологический способ ее изучения.
16. Социологические исследования общественного мнения и выработка идеи рекламного сообщения.
17. Реклама и «паблик рилейшнз»: общее и специфическое.
18. Реклама и массовая культура.
19. Социальные проблемы сегментации рынка.
20. Понятие «уязвимых» потребительских групп и сегментация рынка.
21. Требования к маркетинговому исследованию: рекомендации ЕSОМАR-ICC.
22. Реклама и искусство.
23. Реклама и визуальное искусство.
24. «Клиповая» культура современности и реклама.
25. Визуальное пространство городской инфраструктуры и наружная реклама.