(практика по профилю специальности)
Кенжаевой Виктории Йулдошевны
Группы МС - 161 Специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Проходившей преддипломную практику с 18 апреля по 17 мая 2019 г. на базе медицинской организации: ГБУЗ КО «ПГБ №2», отделение гнойной хирургии
За время прохождения преддипломной практики мной выполнены следующие объемы работ:
Цифровой отчет (указываются манипуляции, описанные в дневнике практики)
№ п/п | Перечень манипуляций (в соответствии с программой преддипломной практики) | Количество |
1. | Использование средств индивидуальной защиты | |
2. | Гигиеническая и санитарная обработка рук | |
3. | Изготовление перевязочного материала | |
4. | Закладка перевязочного материала в биксы | |
5. | Наложение стерильных салфеток и повязок на трофические язвы | |
6. | Проведение генеральной уборки в перевязочном кабинете | |
7. | Проведение текущей уборки в перевязочном кабинете | |
8. | Работа с медицинской документацией | |
9. | Посещение «пятиминуток» | |
10. | Проведение обхода больных в отделении с лечащим врачом | |
11. | Обработка и дезинфекция медицинского инструментария | |
12. | Забор биоматериала для исследований | |
13. | Постановка инъекций и капельного вливания лекарств | |
14. | Различная транспортировка больных по отделению | |
15. | Кормление тяжелых больных | |
16. | Приготовление постели для пациента после операции | |
17. | Смена нательного и постельного белья | |
18. | Приготовление дезинфицирующих растворов | |
19. | Термометрия общая | |
20. | Пользование стерильным биксом | |
21. | Проведение генеральной уборки в процедурном кабинете | |
22. | Забор крови из вены |
Текстовой отчет
За время прохождения практики я проявила себя как ответственная, с интересом подходящая к работе студентка. Всегда была пунктуальна. Практику проходила с особым интересом, была прилежна, прислушивалась ко всем советам и рекомендациям руководителя практики и медицинского персонала отделения в целом. Соблюдала все правила асептики и антисептики, использовала средства индивидуальной защиты.
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»:
________________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись):
Руководитель практики от медицинской организации:
________________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись):
М.П.
Медицинской организации
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающуюся ГБПОУ «КОМК»
Кенжаеву Викторию Йулдошевну
Группы МС - 161 специальности 34.02.01 «Сестринское дело», проходившую преддипломную практику с 18 апреля по 17 мая 2019г. на базе медицинской организации
ГБУЗ КО «ПГБ №1», отделение гнойной хирургии
За время прохождения преддипломной практикизарекомендовала себя как внимательно и ответственно подходящая к работе студентка. Изучала методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовала проводить анализ деятельности организации. Всю порученную работу выполняла добросовестно и в срок. Стремилась приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезной на месте практики. Неоднократно оказывала помощь сотрудникам организации.
Углубила практический опыт:
- проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода;
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;
- оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях.
Освоила профессиональные компетенции в соответствии с программой преддипломной практики:
п.п | Наименование ПК | Уровни освоения | ||
высокий (3 балла) | средний (2 балла) | низкий (1 балл) | ||
1. | ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | |||
2. | ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. | |||
3. | ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | |||
4. | ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |||
5. 5 | ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |||
6. | ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |||
7. | ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |||
8. | ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |||
9. | ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. | |||
10. | ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. | |||
11. | ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. | |||
12. | ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. | |||
13. | ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. | |||
14. | ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | |||
Итого баллов |
Освоила общие компетенции:
п.п | Наименование ОК | Освоена полностью (2 балла) | Освоена частично (1 балл) | Не освоена (0 баллов) |
1. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |||
2. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |||
3. | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | |||
4. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития | |||
5. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |||
6. | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | |||
7. | ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | |||
8. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации | |||
9. | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
10. | ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | |||
11. | ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку | |||
12. | ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | |||
13. | ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | |||
Итого баллов |
Критерии оценки освоения профессиональной компетенции: 33-42 балла –высокий уровень (отлично) 23-32 балла –средний уровень (хорошо) 14-22 балла –низкий уровень (удовлетворительно) Менее 14 баллов –ПК не освоена (неудовлетворительно) | Критерии оценки освоения общих компетенций: 22-26 баллов –отлично 18-21 балл –хорошо 13-17 баллов– удовлетворительно Менее 13баллов – неудовлетворительно |
Руководитель практики от МО:
Оценка освоения компетенций:
|
(Ф.И.О., должность, подпись)
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»: _________________________________________ (Ф.И.О, должность, подпись) |
Оценка за дифф. зачет -
МП МО |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
на обучающуюся ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж»
Кенжаеву Викторию Йулдошевну
Группы МС – 161 Специальности 34.02.01 «Сестринское дело»,
проходившей преддипломную практику с 18 апреля по 17 мая 2019г. на базе медицинской организации ГБУЗ КО «ПГБ №1», отделение гнойной хирургии
По итогам прохождения преддипломной практики студентка продемонстрировала следующие уровни освоения профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по виду профессиональной деятельности – проведение профилактических мероприятий, участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
Критерии оценки:
3 балла – выполнение в полном объеме
2 балла – выполнение с замечаниями
1 балл – выполнение со значительными затруднениями
0 баллов – невыполнение или выполнение с грубыми нарушениями
ПК 1.1. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | 1. | точность и полнота рекомендаций по проведению оздоровительных, профилактических мероприятий в зависимости от возраста пациента | ||||
2. | обоснованность рекомендаций для пациента по проведению оздоровительных, профилактических мероприятий | |||||
3. | точность соблюдения требований к организации мероприятий оздоровительного и профилактического характера среди населения с учетом особенностей здоровья и возраста | |||||
4. | грамотность оформления медицинской документации | |||||
5. | соответствие оформления медицинской документации современным требованиям | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 1.1.:
13-15 баллов – высокий уровень (отлично)
9-12 баллов – средний уровень (хорошо)
5-8 баллов – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 5 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 1.2 | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | 1. | точность соблюдения требований к условиям проведения обучения населения принципам здорового образа жизни | ||||
2. | точность и полнота рекомендаций для пациента по здоровому образу жизни с учетом индивидуальных особенностей пациентов | |||||
3. | обоснованность рекомендаций для пациента по здоровому образу жизни | |||||
4. | правильность, наглядность и доступность подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 1.2.:
11-12 баллов – высокий уровень (отлично)
7-10 баллов – средний уровень (хорошо)
4-6 баллов – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 4 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 1.3 | № п/п | Основные показатели оценки Результатов | Баллы | |||
Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | 1. | точность соблюдения требований к правилам выявления и оценки факторов риска неинфекционных заболеваний | ||||
2. | точность и полнота рекомендаций для пациента по профилактике неинфекционных заболеваний с учетом имеющихся факторов риска | |||||
3. | точность соблюдения требований к подготовке и проведению вакцинопрофилактики | |||||
4. | точность и полнота рекомендаций для пациента по профилактике инфекционных заболеваний | |||||
5. | обоснованность рекомендаций для пациента по профилактике инфекционных заболеваний | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 1.3.:
13-15 баллов – высокий уровень (отлично)
9-12 баллов – средний уровень (хорошо)
5-8 баллов – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 5 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.1. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | 1. | точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам | ||||
2. | обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.1.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.2 | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | 1. | соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией ухода | ||||
2. | последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.2.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.3. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Сотрудничать со взаимодействующими организациями службами | 1. | соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников | ||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.3.:
3 балла - высокий уровень (отлично)
2 балла - средний уровень (хорошо)
1 балл – низкий уровень (удовлетворительно)
0 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.4. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | 1. | соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств | ||||
2. | точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств | |||||
3. | технологичность выполнения технологий и манипуляций | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.4.:
7-9 баллов – высокий уровень (отлично)
5-6 балла – средний уровень (хорошо)
3-4 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 3 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.5. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения | 1. | соблюдение требований и правил медицинской организации по использованию аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения | ||||
2. | точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.5.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.6. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Вести утверждённую медицинскую документацию | 1. | грамотность оформления медицинской документации | ||||
2. | соблюдение требований и правил медицинской организации по ведению медицинской документации. | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.6.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.7. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Осуществлять реабилитационные мероприятия. | 1. | соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий; | ||||
2. | точность, последовательность и обоснованность рекомендаций по осуществлению реабилитационных мероприятий. | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.7.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
0-1 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.8. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Оказывать паллиативную помощь | 1. | соблюдение нормативно-правовых актов по оказанию паллиативной помощи | ||||
2. | правильность и полнота разрабатываемых планов паллиативной помощи пациентам | |||||
3. | последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи | |||||
4. | правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.8.:
11-12 баллов – высокий уровень (отлично)
8-10 баллов – средний уровень (хорошо)
4-7 баллов – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 4 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 3.1. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | 1. | Правильное выявление симптомов и синдромов при неотложных состояниях. | ||||
2. | Последовательность, точность и обоснованность мероприятий доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах. | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 3.1.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 3.2 | № п/п | Основные показатели оценки Результатов | Баллы | |||
Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | 1. | Правильность определения группы пострадавших, требующих экстренной помощи. | ||||
2. | Правильность и обоснованность определения объема экстренной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на догоспитальном этапе. | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 3.2.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 3.3. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | 1. | Демонстрация навыков делового общения с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | ||||
2. | Соответствие полноты и точности выполнения практических манипуляций алгоритмам, СанПиН. | |||||
Итоговое количество баллов | ||||||
Уровень освоения | ||||||
Оценка |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 3.3.:
4-6 баллов – высокий уровень (отлично)
3 балла – средний уровень (хорошо)
2 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)