Формирование объема продаж




Проанализировав количество жителей города и района, мы выяснили, что в социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 28510 человек из всех жителей района, а именно на 01.01.2018 года 32421 человека. Нашей продукцией, из зарегистрированных пользователей, заинтересовалось 622 человека. Эти 622 человека стабильно раз в неделю будут посещать наш магазин. Тогда проходимость магазина одним человеком в течение года составит 61 посещение. Покупатель приобретая хлеб почти всегда берет вместе черный и белый или заменяет белый на другие хлебобулочные изделия. Тогда среднюю цену возьмем за 2 изделия.

Выручка за 1 год = 61 посещение *622 чел.*80 руб. =3 035 360 руб.

Во второй год мы планируем увеличить выручку на 15% за счет того, что поставка хлеба будет осуществляться в другие города.

Таблица 4.1 - SWOT- анализ

 

S W
- способность к инновациям; - компетентность; - высокое качество продукции; - ассортимент анализируемой продукции; - скидки по карте «Забота»; - наличие сайта; - удобное месторасположение; - наличие своего магазина. - начальная слабость по сравнению с конкурентами; - ценовая конкуренция; - более 95 % средств для старта предприятия будут исходить из кредитов.
O T
- привлекать своей продукцией все больше покупателей; - расширять ассортимент, тем самым увеличивая доход и спрос предприятия. - конкуренция; - слабая известность на начальном периоде; - изменение нужд и вкусов покупателей; - повышение цен на аренду.

4. Производственный план

Мини-пекарне "Лазурь" для осуществления деятельности необходимо арендовать здание примерной площадью 70 м2. Структура предприятия: производственный цех, склад запаса сырья, цех хранения готовой продукции и площадь под магазин:склад муки - 10м2;склад готовой продукции - 8м2;

- склад сырья - 6м2; коридоры и т.д. - 11м2; для оборудования – 25м2

Для осуществления деятельности необходимо приобрести оборудование, перечень которого представлен ниже.

Оборудование для производства:

- тестомесы = 50 000 руб.

- тестораскаточные машины= 45 000 руб.

- расстойные шкафы = 20 000 руб.

- мукопросеиватели = 20 000 руб.

- стеллажи для хранения сырья = 6 000 руб.

- мойки для инвентаря = 5 000 руб.

- технологические весы и ножи = 5 000 руб.

- тестоделитель – 90000 руб.

-формы для выпекания – 25000 руб.

- раковина (2 шт) = 5 000 руб.

- печь (2 шт) = 80 000 руб.

- стеллажи для хранения хлеба = 3 000 руб.

- стол производственный (2 шт) = 4 000 руб.

- холодильник = 25 000 руб.

-другое – 17000 руб.

ИТОГО по оборудованию для пекарни – 400000 руб.

- ПК (принтер –сканер –ксерокс, факс) = 40 000 руб.

- набор офисной мебели (комп. стол, стул, шкафы) = собственность ИП;

- одежда для пекарей (2 комплектов)= 1000 руб.

Оборудование для магазина:

- витрина кондитерская= 15 000 руб.

- стеллаж со сплошными полками= 10 000 руб.

- весы торговые= 2 000 руб.

- кассовый бокс= 3 000 руб.

- касса= 10 000 руб.

-ремонт помещений – 60000 руб.

-затраты на оформление ИП – 800+2500 (печать)=3200 руб.

-маркетинговые исследования и реклама – 5800 руб.

ВСЕГО стартовый капитал: 550000 рублей.

Финансирование – 500 000 руб. кредит и 50000 собственные средства.

 

5. Организационный план

Проект мини-пекарни планируется запустить в течение пяти месяцев. До начала работы нужно зарегистрироваться и провести большую подготовительную работу (найти персонал для работы, заказать и установить оборудование, закупить необходимое сырьё на первое время работы).

Наш магазин будет работать с понедельника по воскресенье с 9:00 до 19:00

Распределять обязанности между членами предприятия будет ИП Кислова Надежда Сергеевна (директор предприятия), заместитель директора- Тимофеева Валерия Владимировна. Между членами предприятия будет подписан договор, в котором будут указаны условия работы, а также размер заработной платы.

Покупать оборудование необходимое для работы предприятия будет предприниматель, сырье также будет закупать предприниматель. Также на договорной основе планируется взаимодействовать с санитарно-эпидемиологической службой.

Для инвестирования в бизнес мы будем пользоваться микрозаймом в размере 500 000 руб. в Фонде ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вологда. При уплате микрозаймов в размере 500 000 рублей под 8% годовых проценты составят в месяц – 10138 руб, в год - 121656 руб. в год. Микрозайм будет выплачиваться в течение 5 лет (60 месяцев), вид платежа аннуитентный.

Таблица 5.1 -Кадровый состав предприятия и его заработная плата

Категория работника З/П в месяц, руб. Социальные начисления, руб. 30% Травматизм, 0,2% Итого с начислениями в месяц, руб. Итого с начислениями в год, руб.
Зам. директора 20 000 6 000   26 040  
Пекарь 17 000 5 100      
Пекарь 17 000 5 100      
Продавец-кассир 16 000 4 800      
Уборщица 13 000 3 900      
Мойщик посуды 13 000 3 900      
ИТОГО 96 000 28 800   124 992  

 

Во второй год работы мы увеличивает заработную плату с учетом инфляции, примерно на 7%. Фонд заработной платы с начислениями составит 1604900 руб.

 

6. Финансовый план

Начиная со второго года планируется расширять ассортимент производимой продукции, а также устанавливать связи с другими магазинами для сбыта продукции. расходы предприятия за первый год работы:

Таблица 6.1 - Расходы за 1 и 2 год работы

Показатель 1 год 2 год
2. Расходы на реализацию проекта, всего: в том числе,    
2.1. Переменные затраты: в том числе,    
  ü Заработная плата наёмных работников    
  ü ГСМ 50 000 55 000
  ü Затраты на электроэнергию 46 000 49 000
  ü Затраты на отопление 17 000 20 000
  ü Сырье и материалы для оказания услуг, всего 800 000 840 000
2.2. Постоянные затраты: всего,    
  ü Аренда помещения для мини-пекарни 170 000 170 000
  ü Затраты на рекламу    
  ü Телефон и интернет 12 000 14 000
  ü Кредит+проценты по кредиту    

 

Таблица 6.2 – Показатели эффективности предприятия за два года

Показатель 1 год работы 2 год работы
1. Выручка от оказания услуг, тыс. руб. 3 035 360 3 500 000
  Расходы, тыс. руб.    
2.1 ü переменные    
2.2 ü постоянные    
3. Валовая прибыль, тыс. руб. (п 1- п 2)    
4. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. (п1-п2)    
5. Налог УСН - 15%, тыс. руб. + 32385 руб. за ИП    
6. Чистая прибыль, тыс. руб. (п4-п5)    
7. Рентабельность проекта, % (п 3/ п 2) 10,31 20,37
  Окупаемость проекта, лет 1,8 года

Из данных таблицы можно сделать вывод о том, что за первые два года работы у мини – пекарни со встроенным магазином «Лазурь» наблюдается увеличение выручки на 464640 руб., чистая прибыль в первый год работы составит 208840 руб., во второй год работы увеличится на 262350 руб. Проект является рентабельным, срок окупаемости проекта - 1,8 года.

 

Риски и гарантия

Таблица 7.1 - Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта

Вид риска Описание Меры снижения
Операционный Риск, связанный с деятельностью руководства и персонала, снижение качества продукции по вине персонала Принятие руководством обдуманных решений, контроль за качеством продукции
Снижение спроса Появление конкуренции Скидки на продукцию с целью увеличения потока покупателей
Производственный Поломка оборудования Контроль за состоянием оборудования
Инфляционный Риск увеличения себестоимости продукции за счет увеличения стоимости сырья и услуг Снижение затрат на изготовление продукции, увеличение объемов производства и реализации

 

Заключение

Таким образом, представленный проект показал, что продукция мини-пекарни со встроенным магазином «Лазурь» среди населения города и Грязовецкого района будет пользоваться спросом. При условии наличия необходимых инвестиций в реализации проекта, грамотном управлении и соблюдении жестких требований качества продукции наше предприятие может стать высокодоходным и перспективным. То есть вложение средств в организацию такого бизнеса оправдано, и не несет за собой особых рисков.

Проект окупится за 1,8 года работы и принесет в первый год рентабельность в размере 10,31 %, а во второй год 20,37%. Рост рентабельности обусловлен тем, что расширяется ассортимент и рынок сбыта нашей продукции.

«Шёл я в жизни по разным дорогам,
Повидал многочисленный люд,
Довелось мне испробовать много
Всевозможных изысканных блюд.

Но вкусней трюфелей и индеек
Был когда-то, далёкой зимой,
Тёплый хлеб за шестнадцать копеек,
По дороге из школы домой…»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: