Загруженный пуск ЭГПА КЦ № 2.




Эксплуатации ЭГПА

 

Общие сведения.

Подготовка к пуску ЭГПА.

Загруженный пуск ЭГПА КЦ № 2.

Разгруженный пуск ЭГПА КЦ № 1.

Нормальный останов ЭГПА.

Аварийный останов ЭГПА.

Обслуживание агрегата во время работы.

Аварийные случаи, при которых производится немедленный останов ЭГПА.

9. Сведения о негативном воздействии на окружающую среду.

 

Общие сведения.

В зависимости от конкретных условий эксплуатации (климатических и метеорологических условий, режима работы, временем года, количества машин и др.)

На всех стадиях эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила и требования, отражающие особенности эксплуатации электроприводных газоперекачивающих агрегатов (ЭГПА).

- выполнять осмотр электропривода ГПА, нагнетателя и прилегающие к нему зоны, не допускать загромождения этого пространства посторонними предметами;

- следить за состоянием наружных поверхностей, очищать их от пыли и грязи;

- проверять состояние резьбовых соединений и производить при необходимости, подтягивание, не допуская ослабления гаек, болтов, шпилек, а также ослабления штифтов;

- проверять состояние фланцевых, штуцерно-торцевых соединений, пробок, кранов и т. д. в случае подтекания воды, масла, производить подтяжку или замену прокладок;

- следить за качеством масла;

- иметь необходимые средства пожаротушения;

- постоянно следить за состоянием вентиляционных систем.

- постоянно вести контроль за состоянием щеток и щеточного аппарата на СТМ-4000-2 (СТД-4000-2 №27).

Общее наблюдение и уход за электрооборудованием, приборами выполнять в соответствии с указаниями инструкций по обслуживанию оборудования.

 

Подготовка к пуску ЭГПА.

2.1.Подготовка агрегата к пуску после ревизии (ремонта) элементов агрегата и после его длительных остановок должна предусматривать следующие операции:

2.1.1.Убедиться в отсутствии посторонних предметов на отметке обслуживания, проверить установочные величины системы регулирования и защиты согласно паспортных данных.

2.1.2.Произвести опрессовку газового тракта, маслоохладителей, аккумулятора масла, маслопроводов и др.

2. 1.3.Проверить техническое состояние автоматических выключателей в ячейке МВ ЗРУ, КТПСН, АЩСУ и станции возбуждения.

2.1.4.Проверить и убедиться в чётком срабатывании защиты и сигнализации.

2.1.5.Проверить готовность контрольно – измерительных приборов, которые должны быть поверены Госповерителем и снабжены клеймами. Включить приборы в работу.

2.1.6. В процессе работы показания манометров на маслопроводе низкого давления должны быть выше 0,35 кгс/см2, на маслопроводе высокого давления ниже 6,0 кгс/см2.

Показания манометров осевого сдвига в рабочем положении не превышает 2 кгс/см2. Температура масла в процессе работы должна быть выше 25оС, температура подшипников ниже 70оС. Если значения показаний приборов выходят за пределы допустимых, то выдаётся сигнализация на отключение машины.

2.1.7.Осмотреть фильтры в раме – маслобака и при необходимости произвести их чистку.

2.1.8.Залить масло в раму – маслобака до необходимого уровня:

- Количество заливаемого масла 2, 4 м3.

2.1.9.Положение кранов на обвязке нагнетателя должно быть:

- Краны № 3, 3 бис, № 5 – открыты, остальные – закрыты.

 

Загруженный пуск ЭГПА КЦ № 2.

3.1.Включить автоматические выключатели в релейном отсеке ячейки масленого выключателя ЗРУ 6кВ, КНТП цеха, АЩСУ и станции возбуждения.

3.2.Включить в работу пусковой зубчатый электронасос системы смазки подшипников и следить за давлением масла на подшипниках, которое должно быть на подводе к опорно – упорному вкладышу 5,0-5,5 кгс/см2, на подводе к редуктору и электродвигателю л - 0,75-1,0 кгс/см2.

3.3.Проверить давление масла на электроконтактных манометрах реле осевого сдвига, которое должно быть 1,6 – 2,0 кгс/см2.

3.4.Открыть запорные вентили на подводе масла и газа к регулятору перепада и дифференциальным реле давления.

3.5.Пустить рабочий насос уплотнения. При этом аккумулятор масла заполняется маслом. Заполнение аккумулятора заметно по увеличению давления на манометре. Давление масла автоматически регулируется регулятором перепада, в зависимости от давления газа в нагнетателе.

3.6.Проверить наличие масла в подшипниках ЭГПА, наблюдая за сливом масла через смотровые стёкла.

3.7.Открытие крана № 4. Давление масла в системе смазки больше 0,6 кгс/см2 и перепад давлений газ – масло 2,0 – 3,0 кгс/см2 идёт продувка нагнетателя газом.

3.8.Через 10 секунд после открытия крана № 4 закрывается кран № 5.

3.9.Перепад давлений газ – газ между полостью нагнетателя и магистралью выравнивается. Открытие крана № 1 и № 2, кран 3 ”бис” закрывается.

3.10.Включение масляного выключателя (МВ) главного электродвигателя, вхождение в режим синхронизма.

3. 11.Отключение электродвигателя пускового насоса смазки. Давление смазки больше 1,2 кгс/см2.

3.12.Закрывается кран № 3.

3.13.После пуска главного электродвигателя, а, следовательно, и всего агрегата тщательно осмотреть и прослушать агрегат: обращая особое внимание на подшипники, уплотнения, соединительные муфты, зубчатую пару редуктора и главный масляный насос.

3.14.При давлении газа около 52 кгс/см2 перепад давления масла над газом должен составлять 2-3 кгс/см2.

В случае необходимости устанавливается с помощью винта изменяющего натяжение пружины регулятора перепада.

3.15.Следить за вибрацией нагнетателя и фундамента, главного электродвигателя, возбудителя и маслопроводов.

3.16.Давление масла на подводе к опорно – упорному вкладышу было 4,5 – 5 кгс/см2, а к редуктору и стульям главного электродвигателя 0,75 – 1,0 кгс/см2. Температура масла, отходящего от подшипников должна быть не более 70о С.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: