Раздел 2. Качество образовательной среды.




Методические рекомендации по предоставлению материалов для определения индикативной оценки деятельности учреждения.

Раздел 1. Эффективность работы учреждения по обеспечению качественного массового пребывания

1.1. Инновационная и методическая деятельность ДОУ. Проведение эксперимента (наличие экспериментальной площадки).

Подраздел заполняется образовательным учреждением, в подтверждение прилагается копия документа о присвоении статуса экспериментальной площадки или иного документа, подтверждающего инновационную деятельность. Указывается количество площадок по уровню.

1.2. Организация проведения семинаров, совещаний, мастер-классов и других мероприятий по вопросам образования.

Подраздел заполняется образовательным учреждением, в подтверждение прилагается копия документа о проведении мероприятия (Справка, приказ, план и др.). Указывается количество проведенных мероприятий по уровню.

Уровень мероприятия устанавливается в зависимости от представителей (слушателей, участников) ДОУ города, республики и др. регионов.

1.3. Создание условий и реализация программ дополнительного образования: Организация дополнительных образовательных услуг (кружки, студии, секции и др.), охват детей кружками в ДОУ (в %).

В подразделе следует показать дополнительное образование воспитанников в различных кружках и секциях, выходящих за рамки основной образовательной программы, лицензированных. В данном разделе указывается процент воспитанников от общего количества, получающих дополнительные образовательные услуги. В случае если один и тот же воспитанник занимается в нескольких кружках и секциях одновременно, сведения о нем повторяются столько раз, во скольких кружках он занимается. Процент охвата воспитанников высчитывается по формуле: (автоматически): а*100%:в=с (где а – количество воспитанников, занимающихся по дополнительным образовательным услугам, в – общее количество воспитанников в ДОУ, с – процент воспитанников занимающихся по дополнительным образовательным услугам от общего числа).

1.4. Результативность участия воспитанников (очная форма участия) в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, турнирах, спортивных соревнованиях.

В подразделе указываются воспитанники-победители (количество) в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, турнирах, спортивных соревнованиях (очная форма участия). Раздел заполняется образовательным учреждением, в подтверждение прилагается копия документа о наличии призовых мест (приказ, грамота и т.п.). Указывается количество призовых мест по уровням. (Результат умножается на «Коэффициент 2» для усиления значения).

1.5. Участие воспитанников (очная форма участия) в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, турнирах, спортивных соревнованиях (по количеству мероприятий).

В подразделе указывается количество конкурсов, в которых принимали очное участие воспитанники дошкольной образовательной организации. Учитывается количество конкурсов, а не количество участников. Раздел заполняется образовательным учреждением, в подтверждение прилагается копия документа об участии в конкурсе (приказ, диплом, сертификат и т.п.).

1.6. Уровень посещаемости детьми ДОУ.

Данные для подраздела 1.6. формируются из бухгалтерского отчета. Указывается количество дней проведенных воспитанниками в группах.

1.7. Сохранение здоровья воспитанников в ДОУ, заболеваемость воспитанников.

Данные для подраздела указываются из отчета ДОУ для ОО о заболеваемости. Указывается число дней, пропущенных воспитанниками по болезни.

1.8. Безопасность участников образовательного процесса, отсутствие случаев травматизма.

В данном подразделе указывается количество случаев травм, произошедших в дошкольной образовательной организации (показатель будет сверяться с данными МКУ «Отдел образования»). Балл по данному разделу будет рассчитываться автоматически исходя из общей численности воспитанников, посещающих ДОУ. При наличии травм балл за данный раздел будет сниматься.

Раздел 2. Качество образовательной среды.

2.1. Соответствие всем требованиям санитарных правил и норм. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой и др. режим), пожарной и электробезопасности:

- Безопасность – соответствие состояния террористической защищенности объекта (наличие нормативной документации, журналов, уголка террористической защищенности, тревожной кнопки, охраны и др.) - указывается да или нет

- - Санитарный режим – соответствие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативом здания, оборудования для осуществления образовательной деятельности по ООП ДО – указывается да или нет

- - Пожарная безопасность – соответствие объекта обеспечению требований ПБ при осуществлении образовательной деятельности, присмотра и ухода за воспитанниками – указывается да или нет

- Доступная среда – выполнение мероприятий по доступности инвалидов на территории и в здании ДОУ согласно паспорта доступности: возможности движения инвалидов к объекту, по объекту, доступность санитарно-гигиенических помещений, размещение на объекте оборудования и носителей информации для беспрепятственного доступа к объекту (указатель «Главный вход»), наличие вывески с названием учреждения, графика работы учреждения, плана здания, выполненного крупным рельефно-контрастным шрифтом на желтом фоне, наружная кнопка вызова и др. – перечислить, что выполнено в текущем году – указывается да или нет

- Результаты лабораторных исследований (протоколы отбора проб продовольственного сырья, пищевых продуктов, воздуха закрытых помещений, воды питьевой системы центрального водоснабжения, смывов на гельминты, искусственная освещенность, смывов на БГКП и др.) наличие по необходимости результатов лабораторных исследований – указывается да или нет (в подтверждение прикладываются копии протоколов исследований без нарушений).

2.2. Отсутствие актов, справок со стороны городского отдела образования.

Подраздел заполняется на основании данных МКУ «Отдел образования».

2.3. Отсутствие предписаний контролирующих и надзорных служб.

Подраздел заполняется образовательным учреждением. Указывается наличие или отсутствие предписаний (да/нет).

2.4. Наличие достижений ДОУ по благоустройству и озеленению территории, здания ДОУ и т.д.

Подраздел заполняется на основании данных МКУ «Отдел образования» (ИМЦ) по результатам смотра летних участков.

2.5. Условия деятельности педагогических работников: Использование в учебных целях (на балансе ДОУ) оргтехники: компьютер, ноутбук, проектор, интерактивная доска, интерактивный стол, телевизор.

Подраздел заполняется образовательным учреждением. Указывается количество оргтехники, находящейся на балансе ДОУ, используемой в учебных целях (делопроизводитель, заведующий и т.п. не считаются).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: