Разработать рабочую программу попредмету (класс, период) на основе примерных
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
| I. | Пояснительная записка…………………………………………….. стр. |
| Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе | |
| Личностные, метапредметные, предметные результаты изучения предмета Срок реализации учебного предмета | |
| Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета | |
| Форма проведения учебных аудиторных занятий | |
| Цели и задачи учебного предмета | |
| Обоснование структуры программы учебного предмета | |
| Методы обучения | |
| Описание материально-технических условий реализации учебного предмет | |
| II. | Содержание учебного предмета……………………………………. |
| Сведения о затратах учебного времени | |
| Годовые требования по классам | |
| III. | Требования к уровню подготовки обучающихся………………. |
| IV. | Формы и методы контроля, система оценок…………………… |
| Аттестация: цели, виды, форма, содержание | |
| Критерии оценки | |
| V. | Методическое обеспечение учебного процесса………………… |
| Методические рекомендации педагогическим работникам | |
| Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся | |
| VI. | Средства обучения……………………………………………….…. |
| VII. | Списки рекомендуемой учебной и методической литературы………………………………………………….……….. |
| Список рекомендуемой методической литературы | |
| Список рекомендуемой учебной литературы |
Календарно- тематический план по изобразительному искусству, черчению
| №урока | Наименование раздела программы. Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Тип урока | Виды (формы) контроля | Домашнее задание |
Задание № 5. Разработка фрагмента тематического плана для программы
Задание № 6. Оформление документации
Наименование предмета_______________________________________________________________________
| месяц | |||||||||||||||||||||||||
| № | число список обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
| 1. | |||||||||||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||||||||||||
| 20. | |||||||||||||||||||||||||
| 21. | |||||||||||||||||||||||||
| 22. | |||||||||||||||||||||||||
| 23. | |||||||||||||||||||||||||
| 24. | |||||||||||||||||||||||||
| 25. | |||||||||||||||||||||||||
| 26. | |||||||||||||||||||||||||
| 27. | |||||||||||||||||||||||||
| 28. | 29. | 30. | 31. | 32. | 33. | 34. | 35. | 36. | 37. | 38. | 39. | 40. | 41. | 42. | 43. | 44. | 45. | 46. | 47. | 48. | 49. | 50. | 51. | 52. | |
| 29. | |||||||||||||||||||||||||
| 30. |
Фамилия имя учителя
| дата | Тема урока | Домашнее задание |
| ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА | ||
| Число, месяц | Замечания и предложения проверяющих | Отметка о выполнении |
Взаимоконтроль.Проверитьоднокурсникам заполненные страницы журнала согласно рабочей программе и тематическому планированию по предмету. Сделать записи о выявленных нарушениях.
Заполнить страницы журнала согласно рабочей программе и тематическому планированию предмет по выбору
Задание № 7. Примерные контрольно- измерительные материалы
Подобрать контрольно-измерительные материалы для программы попредмету, согласно выбранному разделу тематического планирования: тесты и ключ, контрольные работы и критерии оценки, анализ работ и др.