Разработать рабочую программу попредмету (класс, период) на основе примерных
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
I. | Пояснительная записка…………………………………………….. стр. |
Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе | |
Личностные, метапредметные, предметные результаты изучения предмета Срок реализации учебного предмета | |
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета | |
Форма проведения учебных аудиторных занятий | |
Цели и задачи учебного предмета | |
Обоснование структуры программы учебного предмета | |
Методы обучения | |
Описание материально-технических условий реализации учебного предмет | |
II. | Содержание учебного предмета……………………………………. |
Сведения о затратах учебного времени | |
Годовые требования по классам | |
III. | Требования к уровню подготовки обучающихся………………. |
IV. | Формы и методы контроля, система оценок…………………… |
Аттестация: цели, виды, форма, содержание | |
Критерии оценки | |
V. | Методическое обеспечение учебного процесса………………… |
Методические рекомендации педагогическим работникам | |
Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся | |
VI. | Средства обучения……………………………………………….…. |
VII. | Списки рекомендуемой учебной и методической литературы………………………………………………….……….. |
Список рекомендуемой методической литературы | |
Список рекомендуемой учебной литературы |
Календарно- тематический план по изобразительному искусству, черчению
№урока | Наименование раздела программы. Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Тип урока | Виды (формы) контроля | Домашнее задание |
Задание № 5. Разработка фрагмента тематического плана для программы
Задание № 6. Оформление документации
Наименование предмета_______________________________________________________________________
месяц | |||||||||||||||||||||||||
№ | число список обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||||||||||
28. | 29. | 30. | 31. | 32. | 33. | 34. | 35. | 36. | 37. | 38. | 39. | 40. | 41. | 42. | 43. | 44. | 45. | 46. | 47. | 48. | 49. | 50. | 51. | 52. | |
29. | |||||||||||||||||||||||||
30. |
Фамилия имя учителя
дата | Тема урока | Домашнее задание |
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА | ||
Число, месяц | Замечания и предложения проверяющих | Отметка о выполнении |
Взаимоконтроль.Проверитьоднокурсникам заполненные страницы журнала согласно рабочей программе и тематическому планированию по предмету. Сделать записи о выявленных нарушениях.
Заполнить страницы журнала согласно рабочей программе и тематическому планированию предмет по выбору
Задание № 7. Примерные контрольно- измерительные материалы
Подобрать контрольно-измерительные материалы для программы попредмету, согласно выбранному разделу тематического планирования: тесты и ключ, контрольные работы и критерии оценки, анализ работ и др.