Охарактеризовать факторы макросреды




Охарактеризуйте основные функции маркетинга

1.Аналитическая функция.
2.Производственная функция.
3.Сбытовая функция (функция продаж).
4.Функция управления, коммуникаций и контроля.
Аналитическая функция включает следующие подфункции: изучение рынка, товара, потребителей; анализ внутренней и внешней среды предприятия. Производственная функция состоит из следующих подфункций: организация производства новых товаров и новых технологий, организация материально-технического обеспечения производства, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция - это организация системы сбыта и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса. Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля.

5.Охарактеризуйте роль службы маркетинга на предприятии:

Маркетинговая служба создается для реализации функций маркетинга(4вопр.). Служба маркетинга должна отвечать на след. вопр: что покупается на рынке, кто покупает, почему покупает, как осуществляется покупка, какие операции выполняет покупатель при покупке, когда и где осуществляется покупка.

 

6.Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса на рынке:

1) конверсионный маркетинг- при отсутствии спроса на товар

2)развивающийся маркетинг – при существовании потенциального спроса на товар

3) стимулирующий маркетинг – при недостаточно высоком спросе на товар

4)ремаркетинг – при резком падении спроса на товар

5)поддерживающий маркетинг – направленный на сохранение существенного уровня спроса

6)синхромаркетинг – при колебаниях спроса

7)противодействующий маркетинг – при необходимости минимизировать спрос

 

Охарактеризуйте основные концепции развития маркетинга

1)совершенствование производства- предприниматель исп. эту концепцию считает, что его товар вполне соответствует запросам покупателей, имеет приемлемую цену и следовательно следует наращивать изготовление продукции, обеспечивая совершенствование производства и повышая эффективность системы распределения. Такой исход вполне оправдан, когда спрос превышает предложение или когда затраты на производство товара велики и их необходимо уменьшить за счет массового производства.

2)совершенствование товара- первостепенное значение в этой концепции имеет качество. Предприниматель исп. эту концепцию считает, что покупатели будут приобретать товары, имеющие высшее качество, а поэтому все свое внимание он должен уделять совершенствованию качества продукции.

3)интенсификация коммерческих усилий – в основе этой концепции лежат усилия в сфере продаж и их стимулирования. Предприниматель, исп.данную концепцию считает, что без таких усилий невозможно обеспечить желаемого уровня реализации товаров.

 

Раскрыть сущность понятия «маркетинговая среда организации»

Маркетинговая среда – это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности фирмы.

В условиях определенного внешнего окружения и внутренних возможностей предприятие формируется, приобретает организационные очертания видение миссии, цели, стратегии, тактику и т.д. Под влиянием внутренних и внешних факторов реализуются управленческие процессы направленные на поддержание и развитие бизнеса компании.

Маркетинговая среда любого субъекта рынка делится на внутреннюю и внешнюю, а внешняя среда в свою очередь подразделяется на внутреннюю микросреду и внешнюю макросреду. (9, 10 вопр)

 

 

Охарактеризовать факторы микросреды предприятия

Микросреда маркетинга зависит от деятельности субъектов, которые непосредственно связаны с предприятием. Бывает внутренняя и внешняя.

Внутренняя микросреда вкл.различные направления деятельности предприятия (персонал, финансы, производство, сбыт).

Внешняя микросреда вкл. потребителей, поставщиков, посредников, конкурентов.

 

охарактеризовать факторы макросреды

1) демографические – естественный прирост или убыль населения, половозрастная структура населения, миграция.

2)экономические – покупательская способность населения, рост процентной ставки по кредитам, уровень безработицы, инфляция

3) природные факторы – невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырье и энергию

4)технические – новый уровень техники, скорость инноваций

5)политические – законодательство по регулированию предпринимательской деятельности в различных отраслях и контроль за его исполнением

6)культурные – степень ценности для общества таких понятий как работа, брак, семья

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: