Введение (к имянаречению и не только)




 

Для начала я хочу рассказать вам, зачем вообще мы ведём нашу деятельность и налаживаем жизнь Общины, для чего люди, которые решили стать частью нашей Общины, имянарекаются, приходят на Праздники и Славления, учатся жить вместе плечом к плечу?

Я, мой муж и наши единомышленники – все мы хотим жить в мире Любви и Справедливости, в котором люди живут в счастье, а наш род силён и живёт в достатке, наши земли процветают. Мы знаем, что создать этот мир можем только мы сами и для этого каждый из нас должен совершить в своей душе переход к рассвету!

В чём же разница между тёмными и светлыми временами? Славянская традиция считает, и мы придерживаемся этого понимания, что дело в разнице духовных уровней и в том, что человек ставит выше: свои дух, душу или тело. В тёмное время, когда уровень самосознания (осознания кто есть я) самый низкий, люди могут впадать в иллюзию, что они – это их тело, ум или эмоции. Они начинают действовать, исходя из того, что требует тело, ум или эмоции, и это неизбежно приводит к ощущению, что мир разделён на хорошее и плохое, на добро и зло, на внутреннее и внешнее, на «я» и «они». Человеку начинает казаться, что мир пребывает в состоянии борьбы. При таком разделённом мировоззрении он не может достичь состояния Счастья и Любви, ибо всегда будет растождествление между «я» и «счастье». В такой ситуации не столь важно, какие слова человек использует, как он называет Бога, на каком языке говорит, использует родную веру или чужеродную. Даже если он начинает использовать знания своего рода, они не приведут его в мир Счастья. Пусть вместо Бога и Дьявола теперь он говорит о Белобоге и Чернобоге, но суть при этом не меняется. Он, как и прежде живёт в мире Боли и Страданий, мире борьбы и страстей. Он может казаться себе родновером, но при этом его мировоззрение не соответствует тому ведическому, которого придерживались наши Предки и о котором говорит Покон Рода Всевышнего, ибо отсутствует сама его суть.

Суть нашего мировоззрения в осознании, что мир – это единый организм, который мы называем Родом. Его тело – это весь наш материальный мир, его душа – это все существующие души, его дух пронизывает всё мироздание, творя его. Каждое живое существо состоит из духа, души и тела. Дух – это капелька духа Рода Всевышнего, он един у всех живых существ, это тот животоворящий Свет, который материализует явный физический мир, это сила, энергия. Душа формируется вокруг духа, она имеет своё самосознание, она имеет свои уникальные предназначение и путь. Душа развивается, живя множество жизней, и хранит память всех воплощений. Тело формируется вокруг души в соответствии с теми образами, которые записаны на ней. Тело вместе с умом и эмоциями является инструментом, позволяющим нам получать бесценный опыт, пребывая в Явном мире и развивать душу и дается душе на одну жизнь. Так мир, в котором мы живём, есть проявлением образов наших души, мыслей и ожиданий.

 

На уровне тела все мы различные существа,

На уровне душ мы все братья и сёстры,

На уровне духа мы все – единый организм!

 

Осознать и прочувствовать единство всего мира и есть задача души, пока она живёт в теле человека. При таком мировоззрении каждый из нас действует, исходя из понимания, что внешнее и внутреннее едины, то есть мир вокруг нас отражает образы в душе. Так каждый из нас полностью ответственен за всё, что с ним происходит. Беря ответственность за свою жизнь в свои руки, мы можем её изменять. Изменив образы в душе, мы тем самым меняем мир вокруг нас.

Осознав, что весь мир единый организм, мы понимаем – бессмысленно с кем-то бороться. Нет «я» и «он», есть «я» и «я». Если я обижаю кого-то, это означает, что я обижаю саму себя. Мир обязательно вернёт всю агрессию, которую я отправила. Чтобы вокруг было светло, необходимо светить изнутри. Самое главное в нашем мировоззрении – это собственное духовное развитие!

Мы также ведаем, что души рождаются группами, и у каждого из нас есть своя семья душ, вместе с которыми мы, идя из жизни в жизнь, духовно растём. И в явной жизни мы можем исполнить свое предназначение только вместе. Один в поле не воин и мы сможем построить свой счастливый мир только вместе, сообща. Очень тяжело всё делать самому. У каждого из нас есть свои особенные способности и умения. Когда мы вместе, каждый из нас получает умение другого. Один человек хорошо умеет шить, другой выращивать овощи, третий прекрасный учитель, четвёртый сильный воин. Поскольку мы все составляем одну Общину, то я хожу в хорошей одежде, ем качественные овощи, мои дети прекрасно обучены и есть кому меня защитить. Поэтому традиция учит нас жить по принципу специализации и кооперации или иными словами: «свой к своему за своим». Уже сейчас мы многое можем изменить в своей жизни. Мы учимся жить в общине как в большой семье, где каждый готов тебя поддержать, помочь. Мы берём ответственность на себя за будущее своих детей и учимся их воспитывать, организуем детские выездные академии. Мы хотим, чтобы наши мужчины были сильными, уверенными и ответственными, поэтому проводим сборы в лесу и еженедельные занятия в зале по Триглаву. Нам нужна качественная одежда вышитая с любовью и мы шьём её! Хотим носить красивые обереги и ювелиры, которые есть в общине, изготавливают их! Так шаг за шагом мы создаем свой мир.

Наш явный мир так устроен, что дети, рождаясь в семье, получают через родителей опыт и знания своих предков. Когда готовимся родиться, мы сами выбираем самый подходящий род, самых лучших для нас родителей и путь развития, по которому они нас поведут. Как говорит народная мудрость: «где родился, там и пригодился», «от добра добра не ищут», так и мы ведаем, что родное мировоззрение для нас лучшее. Если бы наша душа хотела постичь мудрость китайского или ещё какого-либо другого рода, то она в нём бы и родилась. Ведая это, мы, занимаясь личным духовным развитием, строим совместную жизнь по укладу своего рода.

В нашей Общине есть люди, находящиеся на разном этапе перехода к традиционному мировоззрению.

сочувствующий – человек, который пришёл к нам, интересуясь славянским мировоззрением и культурой, но ещё не готов пройти обряд Имянаречения;

родновер – человек, который прошёл обряд Имянаречения;

общинник – человек, прошедший обряд Имянаречения, принявший Общину как свою семью и активно участвующий в её жизни, он регулярно ходит на Славления и исполняет какие-то обязанности в деятельности Общины.

 

Когда человек имянарекается, он заявляет себе и миру, что отныне строит жизнь согласно той традиции, в которой проходит обряд и берёт ответственность на себя за свой род и свою землю. Поэтому важно осознанно подойти к этому.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: