Мужчины, женщины и библейское равенство




Христиане за библейское равенство

Библия учит полному равенству мужчин и женщин в Творении и Искуплении (Бытие 1: 26-28, 2:23, 5: 1-2, I Кoр 11: 11-12; Гал. 3:13, 28, 5: 1).

 

Библия учит, что Бог открыл Себя в полноте Писания, авторитетности Слова Божьего (Мф. 5:18, Иоанна 10:35, 2 Тим. 3:16, 2 Петра 1: 20-21). Мы считаем, что Писание должно толковаться целостно и тематически. Мы также признаем необходимость проведения различия между богодухновенностью и толкованием: богодухновенность связана с божественным импульсом и контролем, посредством которого все каноническое Писание является Словом Божьим; толкование относится к человеческой деятельности, посредством которой мы стремимся понять открытую истину в гармонии с полнотой Писания и под руководством Святого Духа. Чтобы быть поистине библейскими, христиане должны постоянно исследовать свою веру и практику под прожектором Писания.

 

Библейские истины

 

Сотворение

 

1. Библия учит, что и мужчина, и женщина были созданы по образу и подобию Бога, имели прямые отношения с Богом и совместно выполняли обязанности по рождению и воспитанию детей и господству над сотворенным порядком (Бытие 1: 26-28).

2. Библия учит, что женщина и мужчина созданы для полного и равноправного партнерства. Слово «помощник» (ezer), используемое для обозначения женщины в Бытие 2:18, относится к Богу в большинстве случаев использования в Ветхом Завете (например, 1 Царств 7:12, Пс 120: 1-2). Следовательно, это слово не подразумевает какого бы то ни было подчинения или неполноценности женщин.

3. Библия учит, что формирование женщины из человека демонстрирует фундаментальное единство и равенство людей (Бытие 2: 21-23). В Бытие 2:18, 20 слово «соответствующего» (кенегдо) означает равенство и адекватность.

4. Библия учит, что мужчина и женщина были соучастниками грехоападения: Адам был не менее виновен, чем Ева (Быт. 3: 6; Рим 5: 12-21; I Кор. 15: 21-22).

5. Библия учит, что господство Адама над Евой вяло свое начало от грехопадения и поэтому не было частью первоначального порядка сотворения. Бытие 3:16 - это предсказание последствий грехопадения, а не предписание Божьего идеального порядка

 

 

Искупление

6. Библия учит, что Иисус Христос пришел искупить женщин, а также мужчин. Через веру во Христа, мы все становимся детьми Бога, одно во Христе и наследники благословений спасения без ссылки на расовые, социальные или гендерные отличия (Иоанна 1: 12-13; Рим 8: 14-17; 2 Кор 5:17, Гал 3: 26-28).).

 

Община

7. Библия учит, что в Пятидесятницу сошел Святой Дух как для мужчин, так и для женщин. Без различия Святой Дух пребывает в женщинах и мужчинах и суверенно распределяет дары без предпочтений по половому признаку (Деян. 2: 1-21; 1 Кор 12: 7, 11, 14:31).

8. Библия учит, что и женщины, и мужчины призваны развивать свои духовные дары и использовать их как управители благодати Божьей (1 Петра 4: 10-11). И мужчины, и женщины божественно одарены и уполномочены служить всему Телу Христову под Его властью (Деяния 1:14, 18:26, 21: 9, Рим. 16: 1-7, 12-13, 15, Фил 4: 2-3, Кол. 4:15, см. Также Марка 15: 40-41, 16: 1-7, Луки 8: 1-3, Иоанна 20: 17-18, сравните также примеры Ветхого Завета: Судьи 4: 14, 5: 7; 2 Пар. 34: 22-28, Притчи 31: 30-31; Mихей 6: 4).

9. Библия учит, что в экономике Нового Завета женщины, как и мужчины, выполняют пророческие, священнические и царские функции (Деяния 2: 17-18, 21: 9, 1 Кор 11: 5, 1 Петра 2: 9- 10; Откр. 1: 6, 5:10). поэтому несколько изолированных текстов, которые, как представляется, ограничивают полную искупительную свободу женщин, не должны толковаться упрощенно и противоречить остальной части Писания, но их интерпретация должна учитывать их отношение к широкой картине Писания и их полному контексту (1 Кор 11: 2-16, 14: 33-36; 1 Тим. 2: 9-15).

10. Библия определяет функцию лидерства как наделение властью для служения людям, а не как упражнения власти над ними (Мф. 20: 25-28, 23: 8, Марка 10: 42-45, Иоанна 13: 13- 17, Гал 5:13, 1 Петра 5: 2-3).

 

Семья

11. Библия учит, что мужья и жены являются сонаследниками благодати жизни, и что они связаны вместе в отношениях взаимного подчинения и ответственности (1 Кор 7: 3-5, Еф. 5:21; 1 Петра 3: 1-7, Бытие 21:12). Функция мужа как «главы» (kephale) должна пониматься как самоотдачи, любви и служения в этих отношениях взаимного подчинения (Еф. 5: 21-33, Кол. 3:19, 1 Петра 3: 7).

12. Библия учит, что матери и отцы должны проявлять лидерство в воспитании, дисциплине и обучении своих детей (Бытие 20:12, Лев 19: 3, Втор 6: 6-9, 21: 18-21, 27:16, Прит. 1: 8, 6:20, Еф. 6: 1-4, Кол. 3:20, 2 Тим. 1: 5, см. Также Луки 2:51).

 

Применение

Община

 

1. В церкви духовные дары женщин и мужчин должны быть признаны, развиты и использованы в разнообразии служений на всех уровнях вовлечения: как лидеры малых групп, консультанты, посредники, душепопечители, администраторы, руководители, блюстители порядка, служащие хлебопреломление и члены правлений, а также в пастырском служении, учительском, проповедовании и поклонении.

Поступая так, церковь будет чтить Бога как источника духовных даров. Церковь также будет исполнять Божье повеление быть управителями не старая от потери половины потенциала ее, когда часть пленов церкви исключена из служения.

 

2. В церкви публичное признание должно быть дано как женщинам, так и мужчинам, которые реально служат и руководят.

Поступая так, церковь будет являть пример единства и гармонии, которые должны характеризовать общину верующих. В мире, раздробленном из-за дискриминации и сегрегации, церковь отличается от мирских или языческих общественных устройств, заставляющих женщин чувствовать себя неполноценными за то, что они женщины. Это поможет предотвратить их уход из церкви или их отказ от христианской веры.

Семья

 

3. В христианском доме муж и жена должны отложить предпочитать друг друга, восполняя желания и стремления друг друга. Ни один из супругов не должен стремиться доминировании над другим, но каждый должен действовать как слуга другого, со смирением, считая другого лучше себя.

В случае, когда оба ваши в тупик при принятии решения, важно искать решения посредством библейских методов разрешения конфликтов, а не одного супруга, навязывающего решение другому.

Поступая так, муж и жена помогут христианскому дому противостоять злоупотреблению властью и смогут защищать женщин и детей от женского обращения, что трагически является следствием иерархического толкования «главенства» мужа.

4. В христианском доме супруги должны научиться разделять обязанностями лидерства на основе даров, опыта и доступности с должным учетом партнера, который больше всего зависит от рассматриваемого решения.

При этом супруги будут учиться уважать свои компетентности и их взаимодополняемость. будет препятствовать тому, чтобы один из супругов стал многолетним неудачником, часто вынужденным заниматься заискиванием или лживыми манипуляциями, чтобы защитить чувство собственного достоинства. Установив брак на основе партнерства, пара защитит его от присоединения к течению мертвых или сломанных браков в результате брачного неравенства.

5. В христианской семье пары, разделяющие образ жизни свободы во Христе, делают это без чувства вины или лицемерию. Они свободны от небиблейского «традиционализма» и могут наслаждаться их взаимной ответственностью во Христе. И постная так, они открыто выражают свое послушание Писанию, служат примером для других пар в ищущих свободу во Христе и выступающих против господства и неравенства, которые иногда навязываются церкви и семье.

Мы верим, что библейское равенство, отраженное в этом документе, соответствует Писанию.

Мы едины в нашей убежденности в том, что Библия во всей своей полноте является освобождающим Словом, которое дает самый эффективные способы для женщин и мужчин осуществлять свои дары, распределяемые Святым Духом и, таким образом, служить Богу.

Гилберт Билезикян, У. Уорд Гаск, Стэнли Н. Гандри, Гретхен Гаеблейн Халл, Кэтрин Кларк Крёгер, Джо Энн Лион, Роджер Николь

 

 



Примечания


(1) Linda Belleville, Two Views on Women in Ministry (Zondervan Publishing House, 2001; Grand Rapids, MI; James Beck and Craig Blomberg, eds.). 142.

(2) Ibid., 148.

(3) Rebecca Merrill Groothuis, Good News for Women (Baker Book House, 1997; Grand Rapids, MI). 43.

 

(4) Gilbert Bilezikian, Beyond Sex Roles (Baker Academic, 2006; Grand Rapids, MI). 99-100.

 

(5) John Phelan, All God’s People (Covenant Publications, 2005; Chicago, IL). 51.

 

(6) Mimi Haddad, “What Language Shall We Use?” (Priscilla Papers, Volume 17, Issue 1, Christians for Biblical Equality; Minneapolis, MN).

 

(7) Richard and Catherine Kroeger, “Why Were There No Women Apostles?” (Equity, 1982).

10-12.

(8) David Claydon, “The Context for the Production of the Lausanne Occasional Papers,” (Empowering Women and Men to Use their Gifts Together in Advancing the Gospel, Lausanne Occasional Paper No. 53; Christians for Biblical Equality, 2005; Minneapolis, MN; Alvera Mickelsen, ed.). iv.

(9) Bilezikian, Beyond Sex Roles, 140.

(10) Craig Keener, Two Views on Women in Ministry (Zondervan Publishing House, 2001; Grand Rapids, MI; James Beck and Craig Blomberg, eds.). 166, 169, 171.

(11) Groothuis, Good News for Women, 215.

(12) Ibid., 222.

(13) Mimi Haddad, “Paul and Women,” (Empowering Women and Men to Use their Gifts Together in Advancing the Gospel, Lausanne


Occasional Paper No. 53; Christians for Biblical Equality, 2005; Minneapolis, MN; Alvera Mickelsen, ed.). 34.

 

(14) Keener, Two Views on Women in Ministry, 29.

 

(15) Gilbert Bilezikian, “I Believe in Male Headship” (Christians for Biblical

Equality, Free Articles, cbeinternational.org; Minneapolis, MN).

(16) Haddad, “Paul and Women,” 35.

(17) Kevin Giles, “The Subordination of Christ and the Subordination of Women,” (Discovering Biblical Equality; InterVarsity Press, 2004; Downers Grove, IL; Ronald Pierce and Rebecca Merrill Groothuis, eds.). 337.

(18) Bilezikian, Beyond Sex Roles, 122.

(19) Berkeley and Alvera Mickelsen, “What Does Kephale Mean in the New Testament?” (Women, Authority & the Bible; InterVarsity Press, 1986; Downers Grove, IL; Alvera Mickelsen, ed.). 97-98.

 

(20) Phillip Barton Payne, “Response,” (Women, Authority & the Bible; InterVarsity Press, 1986; Downers Grove, IL; Alvera Mickelsen, ed.). 118.

(21) Groothuis, Good News for Women, 157-158.

(22) J. Lee Grady, Ten Lies the Church Tells Women (Charisma House, 2000; Lake Mary, FL). 177.

 

(23) Stan Gundry, “From Bobbed Hair, Bossy Wives, and Women Preachers to Woman Be Free: My Story” (Priscilla Papers, Volume 19, Issue 2, Christians for Biblical Equality; Minneapolis, MN).


 

«П
о-прежнему вместе, бок о бок ‒ сильное и сжатое лекарство от запутанности, поверхностного чтения Писания и половых предрассудков, которые ослабляют служение церкви и свидетельство в мире. Прекрасная книга для индивидуального и группового изучения.

«По-прежнему вместе, бок о бок» – полезный ресурс для решения вопроса половых различий, с которым сталкиваются многие церкви сегодня».

МИМИ ХАДДАД

Президент организации «Христиане за Библейское Равенство» (Christians for Biblical Equality)

«П
www.cbeinternational.org


о-прежнему вместе, бок о бок ‒ превосходное темы библейского равенства».


краткое изложение


АЛЬВЕРА МИКЕЛСЕН

Учредитель организации «Христиане за Библейское Равенство»

(Christians for Biblical Equality), автор, редактор и учитель

 

ЖАНЕТ ДЖОРЖ работает служителем в совете директоров организации «Христиане за Библейское Равенство» (Christians for Biblical Equality) и является духовным наставником фонда

«Просвещение» (Enlighten Foundation). Она и ее муж, Мэт,

владеют компанией по оценке недвижимости в г. Сентенниал, штат Колорадо, где они посещают церковь «Оазис» (Oasis). У них три взрослых дочери.

 

Дополнительные копии книги

По-прежнему вместе, бок о бок: краткое объяснение библейского равенства

Можно заказать в Интернете: www.equalitydepot.com

Телефон: 612-872-6898 Email: books@cbeinternational.org

 

 

Christians for Biblical Equality 122 W Franklin Ave, Suite 218

Minneapolis, MN 55404-2451

Телефон: 612-872-6898

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: