Тема | Часы | Результат |
Легкая атлетика, подвижные игры, эстафеты | 12 ч. | |
Развитие скоростно-силовых качеств. Специально беговые упражнения легкоатлетические упражнения | 2 ч | Уметь правильно выполнять скоростно-силовые упражнения |
Подвижная игра Знамя | 2 ч | Уметь объяснить правила игры и провести игру. |
Подвижная игра Борьба за мяч | 2 ч | Уметь объяснить правила игры и провести игру. |
Эстафеты на взаимодействие и сотрудничество | 2 ч | Уметь составлять эстафеты с имеющимся в зале оборудованием. |
Эстафеты на развития чувства такта | 2 ч | Уметь следить за своей речью во время игры и разрабатывать стратегию умного мышления. |
Эстафеты и конкурсы на развитие творческого мышления | 2 ч | Уметь составлять провести и составить эстафеты с использованием творческого мышления (эстафеты которые дадут возможность ребятам думать над заданиями, твест) |
Баскетбол | 12 ч. | |
Тактические действия в баскетболе. Игра от защиты | 2 ч | Уметь играть от защиты. |
Тактические действия в баскетболе. Игра в квадрат | 2 ч | Уметь играть по зонам. |
Тактические действия в баскетболе. Игра с каждым игроком. Персональная игра | 2 ч | Уметь играть со своим игроком. |
Тактические действия в баскетболе. Игра джентльмена. Финты обманы, уловки. | 2 ч | Уметь признавать не правоту и корректно отстаивать свое мнение. Умение выполнять финты, обманы и трюки в баскетболе. |
Тактические действия в баскетболе игра на опережение, скоростная игра. Учебная игра. | 2 ч | Уметь быстро сделать рывок под кольцо и открыться бля броска. |
Учебная игра. Технико-тактические действия в учебной игре. | 2 ч | Уметь видеть площадку и партнера в учебной игре. |
Волейбол | 12 ч. | |
Тактические действия в защите. Блок, подстраховка 6 номер | 2 ч | Уметь ставить блок. |
Техника верхней и нижней передачи | 2 ч | Уметь точно и плавно делать передачи. |
Развитие скоростно-силовых качеств в волейболе | 2 ч | Уметь объяснить и выполнять скоростно-силовые упражнения волейболиста. |
Тактические действия в нападении. Подача, нападающий удар | 2 ч | Уметь выполнять нападающий удар. |
Технико-тактические действия и приемы в учебной игре. | 2 ч | Уметь играть на 3 касания, выполнять диагональные передачи, короткие передачи в дол септики. |
Учебная игра. | 2 ч | Уметь играть в волейбол. Знать правила игры. |
Игры на сплочение, игры в малом пространстве, на развитие мышления, логики | 12 ч. | |
Тропа доверия | Умение доверять друг другу в игре, умение в каждом видеть личность и лидера и идти за ним. Командная работа. | |
Мои острова | ||
Волшебный магазин | ||
Приручи своих драконов | ||
Эмоциональный атлас тела | ||
История моей жизни | ||
Футбол | 12 ч. | |
Тактические действия в футболе. Игра в квадрат | Уметь держать квадрат во время игры. | |
Тактические действия в футболе. Индивидуальная игра. | Уметь играть персонально со своим игроком. | |
Тактические действия в футболе. Игра в коридоры. | Уметь выполнить точный пас в коридор партнёру и открыться для нападения на ворота. | |
Тактические действия в футболе. Игра по флангам. | Уметь открыться на фланге и сделать прострельную передачу вдоль ворот. | |
Развитие скоростно-силовых качеств в футболе, финт, передачи, прострелы. | Уметь выполнить и объяснять упражнения в футболе. | |
Учебная игра. | Уметь применить все знания на поле. | |
Гандбол | 12 ч. | |
Тактические действия в гандболе. Игра от защиты. | Уметь играть в пас. | |
Тактические действия в гандболе. Индивидуальная игра | Уметь играть с каждым выбранным игроком индивидуально. | |
Тактические действия в гандболе. Быстрая игра в пас. | Уметь видеть и давать быстрый пас на перед к воротам. | |
Тактические действия в гандболе. Игра пострелами через фланги | Уметь выполнять точный простел на атакующего вороты игрока для броска по воротам. | |
Развитие скоростно-силовых качеств гандболистов. | Уметь показать и объяснить упражнения гандболиста. | |
Учебная игра | Уметь применить все знания на поле. | |
Хоккей с мячом | 12 ч. | |
Тактические действия в хоккеи с мечом. Игра в быстрый пас. | 2 ч. | Уметь находить открывшегося партнера и давать ему точный и быстрый пас. |
Тактические действия в хоккеи с мечом. Игра по флангам. | 2 ч. | Уметь открываться на фланг и делать прострельную передачу в вдоль ворот нападающему партнеру. |
Тактические действия в хоккеи с мечом. Игра от защиты. | 2 ч. | Уметь держать оборону. |
Тактические действия в хоккеи с мечом. Игра в нападении. | 2 ч. | Уметь быстро и слаженно всей командой переходить из защиты в нападения, делая разные действия, быстрый короткий пас, длинную прострельную передачу, по ситуации |
Развитие скоростно-силовых качеств хоккеистов. | 2 ч. | Уметь объяснить и рассказать выполнения упражнений. |
Учебная игра | 2 ч. | Уметь применить все знания на поле. |
Регби | 12 ч. | |
Тактические действия в регби. Скоростное нападение. | 2 ч. | Уметь быстро перебежать з зоны защиты в зону нападения. |
Тактические действия в регби. Игра по флангам. | 2 ч. | Уметь давать точную передачу с центра на фланг и с фланга на центр. |
Тактические действия в регби. Игра блинными бросками. | 2 ч. | Уметь точно давать длинную передачу партнеру в руки. |
Тактические действия в регби. Игра короткими передачами. | 2 ч. | Уметь давать точный и быстрый пас на короткое расстояние партнеру. |
Развитие скоростно-силовых качеств гандболистов. | 2 ч. | Уметь показать и объяснить упражнения регбистов. |
Учебная игра | 2 ч. | Уметь применить все знания на поле. |
Настольный теннис | 12 ч. | |
Техника подачи. Толчок, накат, подрезка. | 2 ч. | Уметь выполнять разные подачи. |
Техника нападения. Накат справа, накат слева. | 2 ч. | Уметь выполнять накат справа и слева. |
Техника защиты подрезка справа, подрезка слева. | 2 ч. | Уметь выполнять подрезку справа и слева. |
Игра на точность, по зонам | 2 ч. | Уметь играть на определенной стороне стола. |
Развитие скоростно-силовых качеств настольных теннисистов. | 2 ч. | Уметь показать и рассказать упражнения теннисиста. |
Учебная игра | 2 ч. | Уметь применить все знания за столом. |
Игры народов мира | 4 ч. | |
Городки | 2 ч. | Уметь рассказать правила игры. Посудить игру. Уметь корректно принять решения в разногласии и спорах между участниками игры. |
Лапта | 2 ч. | Уметь рассказать правила игры. Посудить игру. Уметь корректно принять решения в разногласии и спорах между участниками игры. |
Теоретическая часть по всем видам игр и состязаний (Квест подготовленный ребятами) | 4 ч. | |
Квест «Олимпиада» | 2 ч. | Уметь составить квест из всего материала, который был пройдет ранее по всем темам и разделам школы джентльмена. |
Квест | 2ч. | Уметь составить квест из всего материала, который был пройдет ранее по всем темам и разделам школы джентльмена. |
Заключение
Школа истинного джентльмена — это дополнение к общеобразовательному учебному заведению. Которое дает возможность в рамках программы раскрыть свой внутренний потенциал и те самым повысить качество успеваемости и культурно-творческого развития личности у умственных способностей не только для школы, общества страны и мира в целом.
Способствует возрождению мужской культуры в обществе что несомненно станет благом для нашей страны и мира в целом.
Раскатывая свой внутренний потенциал человек становиться более спокойным, более решительным, целостным, готов преодолевать трудности судьбы, с открытым сердцем и решимостью, те самым принося пользу через свои творческие способности и природные данные.
Приложение 1.