ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




Тема 7. Северная Америка

Цель: закрепить знания учащихся о туристских центрах в Северной Америке

Содержание темы:

• Историко- географические регионы Северной Америки

• Объекты Всемирного природного и культурного наследия в странах Северной Америки

• Описание некоторых достопримечательностей стран Северной Америки.

 

Вопросы для самоконтроля:

• Какие страны включает в себя туристский макро регион Северная Америка?

• Покажите различия в уровне экономического развития, уровне жизни населения этих стран.

• Привести факты, показывающие, что США занимают лидирующие позиции в мировой экономике.

• Перечислите главные объединяющие факторы для стран региона.

• Выявите своеобразие региона каждой страны региона. В каких климатических поясах и природных зонах располагаются Канада, США, Мексика?

• Расскажите об особенностях системы охраняемых природных территорий в Канаде и США, о наиболее известных национальных парках североамериканских стран, туристских программах, предлагаемых в национальных парках.

• Покажите влияние истории открытия и заселения Нового Света на современное состояние населения: его языковой, религиозный состав, размещение по территории материка и другие особенности.

• Охарактеризуйте особенности урбанизации в США как объекта туристского интереса. Расскажите о крупнейших мегалополисах США, Канады и Мексики, туристкой привлекательности этих урбанизированных территорий.

• Дайте характеристику современного состояния американской нации, особенности менталитета американцев.

• Охарактеризуйте туристский потенциал Гренландии, содержание туристских программ по этой территории.

 

Тема 8. Центральная и Южная Америка

Цель: закрепить знания учащихся о туристских центрах в Центральной и Южной Америке.

Содержание темы:

• Историко- географические регионы Центральной и Южной Америки

• Объекты Всемирного природного и культурного наследия в странах Центральной и Южной Америки.

• Описание некоторых достопримечательностей стран Центральной и Южной Америки.

Вопросы для самоконтроля:

• Охарактеризуйте географическое положение и состав туристского макрорегиона Центральная и Южная Америка, его роль в международном туризме.

• В каких климатических поясах и природных зонах расположены страны Центральной Америки; Южной Америки?

• Каким климатическим условиям отвечает районы пляжного отдыха?

• Какие виды туризма, туристские маршруты представлены в приделах экваториального и субэкваториального поясов на территории Бразилии, Венесуэлы, Гайаны, Перу?

• Охарактеризуйте туристский потенциал национальных парков и резерватов макрорегиона.

• Расскажите об особенностях колонизации Центральной и Южной Америки и ее влияния на этнический состав населения.

• В каких странах региона наиболее велика доля индейского населения?

• Какие центры и памятники доколумбовских цивилизации могут представлять собой интерес для туристов? Дайте их краткую характеристику.

• Приведите примеры значения современного этнокультурного потенциала стран Центральной и Южной Америки как туристского ресурса.

 

 

Тема 9. Африка

Цель: закрепить знания учащихся о туристских центрах в Африке.

Содержание темы:

• Историко- географические регионы Африки.

• Объекты Всемирного природного и культурного наследия в странах Африки.

• Описание некоторых достопримечательностей стран Африки.

Вопросы для самоконтроля:

• Каковы отличительные особенности климата и растительности Африки (по сравнению с Южной Америкой)?

• Какие природные зоны получили распространение на территории Африки?

• Объясните тезис «Африка-район концентрации глобальных проблем». Раскройте сущность демографической проблемы и проблемы экономической отсталости.

• Объясните сущность других проблем, сдерживающих развитие туризма в Африке.

• Расскажите о крупных парках стран Восточной и Южной Африки.

 

5.2. Тематический план

Очная форма обучения

 

 

Наименование разделов и тем дисциплины, форма промежуточной аттестации. Контактная работа, час. СРС Всего час.   Компе-тенции Признак компетенции
Л ПЗ (с ИАМ)
Модуль 7 Туристские регионы России
1. Европейский Север России         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
2. Центр России         ПК-4     З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
3. Юг России         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
4. Сибирь и Дальний Восток         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
Модуль 8 Туристско-рекреационные макрорегионы мира  
5. Культурно-исторические ресурсы Европы           ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
6. Культурно-исторические ресурсы Азии         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
7. Северная Америка         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
8. Центральная и Южная Америка         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
9. Африка         ПК-4 З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
Экзамен            
Всего по дисциплине:            

 

 

Заочная форма обучения

Наименование разделов и тем дисциплины, форма промежуточной аттестации. Контактная работа, час. СРС Всего час.   Компе-тенции Признак компетенции
Л ПЗ (с ИАМ)
Туристские регионы России
1. Европейский Север России         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
2. Центр России         ПК-4     З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
3. Юг России         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
4. Сибирь и Дальний Восток -       ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
Туристско-рекреационные макрорегионы мира  
5. Культурно-исторические ресурсы Европы           ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
6. Культурно-исторические ресурсы Азии         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
7. Северная Америка         ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
8. Центральная и Южная Америка -       ПК-4   З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
9. Африка -       ПК-4 З.1, З.2, У.1, В.1, В.2, З.3, У.2, В.3
Экзамен            
Всего по дисциплине:            

 

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

6.1. Методические рекомендации по освоению дисциплины

Освоение обучающимися учебной дисциплины «Туристско-рекреационные центры мира и России»предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций, практических занятий. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся.

Для успешного освоения учебной дисциплины и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться с настоящей рабочей программой учебной дисциплины. Ее может представить преподаватель на вводной лекции или самостоятельно обучающийся использует информацию на официальном интернет-сайте АСОУ.

Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе АСОУ, на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося.

При подготовке к аудиторным занятиям необходимо помнить особенности каждой формы их проведения. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов включает:

- выполнение реферата (эссе, иных письменных работ);

- решение практических заданий, тестов, ответы на контрольные вопросы и т.п.;

- проработка конспектов лекций, обязательной и дополнительной литературы (с составлением конспекта или без);

- составление обзора литературы;

- подготовка презентации в офисной программе MS «Power Point»;

- подготовка доклада (сообщения);

- выполнение заданий с использованием компьютера и сети Интернет, электронно-библиотечная система IPR books (решение тестовых заданий, расположенных в электронном контенте по дисциплине, участие в веб-семинарах, форумах).

Критерии оценки самостоятельных заданий

08–10 баллов – задания выполнены верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией;

06-07 баллов – задания выполнены верно, отмечается хорошее развитие аргумента, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании;

03–05 баллов – задания выполнены с математическими ошибками, отсутствуют логические выводы и заключения к решению;

01–02 баллов – задания выполнены не до конца, нет четких выводов и заключений по решению задачи;

0 баллов – задания не выполнены, представленные расчеты проведены с ошибками, сделаны неверные выводы по решению задачи.

6.2. Задания для самостоятельной работы

модуль 7

Задание по теме 1. Европейский Север России

Цель: закрепить теоретические знания об основных понятиях туристского районирования и познакомиться с основными географическими компонентами рекреационно-туристской зоны Европейский Север России.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной зоны «Европейский Север России».

Необходимо отметить административные объекты: Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Республику Карелия, Мурманскую область, Архангельскую область, Вологодскую область, Республику Коми.

Необходимо отметить природные объекты:

Моря: Белое, Баренцево. Озера: Ладожское, Онежское, Белое, Кубенское, Сегозеро, Выгозеро, Ковдозеро, Имандра. Реки: Северная Двина, Печора, Мезень и их притоки, Свирь, Кемь, Суна (водопад Кивач). Беломорско-Балтийский канал.

Горы: Уральские, Хибины.

• Охраняемые объекты:

Заповедники: Кандалакшский, «Кивач», Костомушский, Лапланский, Ненецкий, Нижне –Свирский, «Пасвик», Печоро-Илычский, Пинежский.

Национальные парки:

Кеозерский, «Паанаярви», «Русский север», «Югыд-Ва»

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии 8 класс издательства Дрофа или можно скачать контурную карту на электронном ресурсе

Для начала работы изучите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 2 по теме 1. Европейский Север России

Цель: закрепить теоретические знания об основных понятиях туристского районирования и познакомиться с основными характеристиками компонентов рекреационно-туристской зоны Европейский Север России.

Содержание:

1. Составьте карточку «Европейский Север России»

В процессе изучения туристско-рекреационных зон России необходимо составлять карточки зон (приложение 2), по завершению модуля карточки собираются в один блокнот и в формате PDF должен быть загружен на платформу электронная академия АСОУ.

 

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме.

Метод оценки выполненного задания: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 1 по теме 2. Центр России.

Цель: закрепить теоретические знания о компонентах рекреационно-туристской зоны Центра России.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной зоны «Центр России».

Необходимо отметить административные объекты: Калининградская, Новгородская, Псковская область, Москва, Московская область.

Необходимо отметить природные объекты:

Природные объекты

Моря: Балтийское. Озёра: Ладожское, Чудское, Псковское, Ильмень, Селигер. Водохранилища: Рыбинское, Костромское, Горьковское, Чебоксарское, Куйбышевское, Камское, Воткинское. Реки: Волга, Ока, Кама, Вятка, Чусовая. Горы: Уральские.

Охраняемые природные территории

Заповедники

• «Брянский лес» (Брянская обл.);

• «Дарвинский» (ярославская обл.);

• «Калужские засеки» (Калужская обл.);

• «Окский» (Рязанская обл.);

• Приокско-террасный (Московская обл.);

• «Центрально-Лесной» (Тверская обл.);

• «Полистовский» (Псковская обл.),

• «Рдейский» (Новгородская обл.);

• «Басеги», «Вишерский» (Пермская обл.);

• «Большая Кокшага» (Марий Эл);

• «Керженский» (Нижегородская обл.);

• «Нургуш» (Кировская обл.);

• «Присурский» (Чувашия);

• «Висимский», «Денежкин Камень» (Свердловская обл.);

• «Ильменский» (Челябинская обл.);

• «Башкирский», «Шульганташ»; (Башкортостан);

• «Жигулевский» (Самарская обл.).

Национальные парки

• «Лосиный Остров» (Московская обл.);

• «Мещера» (Владимирская обл.);

• «Мещерский» (Рязанская обл.);

• «Орловское полесье» (Орловская обл.);

• «Плещеево озеро» (Ярославская обл.);

• «Смоленское поозерье» (Смоленская обл.);

• «Угра» (Калужская обл.);

• «Валдайский» (Новгородская обл.)

• «Куршская коса» (Калининградская обл.);

• «Себежский» (Псковская обл.);

• «Марий Чодра» (Марий Эл);

• «Нечкинский» (Удмуртия);

• «Чаваш-Вармане» (Чувашия);

• «Зюраткуль» (Челябинская обл.);

• «Припышминские боры» (Свердловская обл.);

• «Таганай» (Челябинская обл.);

• «Оренбургский» (Оренбургская обл.);

• «Нижняя Кама» (Татарстан);

• «Самарская Лука» (Самарская обл.)

• «Хвалынский» (Саратовская обл.).

Курортные центры

• Архангельское, Березки, Десна, Дорохово, Тишково, Валуево, Вороново, Звенигородский, Марфинский, Можайский, Монино, Озеро Белое -Московская обл.; Пушкино, Русское поле, Солнечногорский; Дюны, Петродворец, Северная Ривьера, Сестрорецк, Черная речка - Ленинградская обл., Старая Русса - Новгородская обл.; Хилово, Голубые озера - Псковская обл., Им. Пржевальского - Смоленская обл.; Волга, им. Ивана Сусанина, Колос, Костромской - Костромская обл.; Карачарово, Залучье - Тверская обл., Сергиевские минеральные воды - Самарская обл., Ундоры - Ульяновская обл., Светлогорск, Отрадное, Зеленоградск, Куршская коса - Калининградская обл.; Kраинка - Тульская обл.; Солотча, Сосновый бор - Рязанская обл.; Coлигалич - Костромская обл.; Усть-Качка Пермская обл.; Юматово, Янган-Тау - Башкирия; Озеро Медвежье; Озеро Горькое - Курганская обл.

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии 8 класс издательства Дрофа или можно скачать контурную карту на электронном ресурсе.

Перед началом работы повторите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 2 по теме 2. Центр России.

Цель: закрепить теоретические знания об основных понятиях туристского районирования и познакомиться с основными характеристиками компонентов рекреационно-туристской зоны Центр России.

Содержание:

1. Составьте карточку «Центр России»

В процессе изучения туристско-рекреационных зон России необходимо составлять карточки зон (приложение 2), в формате PDF должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ.

 

Срок выполнения: до окончания модуля изучения дисциплины «Туристско-рекреационные центры мира и России»

Метод оценки выполненного задания: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 1 по теме 3. Юг России.

Цель: закрепить теоретические знания о компонентах рекреационно-туристской зоны Юга России.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной зоны «Юг России».

Необходимо отметить туристские районы:

• Кавказско-Черноморский: прибрежные районы Краснодарского края – курортные зоны: Большой Сочи, Туапсинская, Большой Геленджик, Анапская.

• Северо-Кавказский: предгорные и низкогорные части Краснодарского и Ставропольского краев и республик Северного Кавказа: Адыгеи, Кабардино- Балкарии, Чечни и Дагестана (курорты: Кавказских Минеральных Вод: Кисловодск, Железноводск, Ессентуки, Пятигорск).

• Горно-Кавказский район: Средне- и высокогорные районы Большого Кавказа: Краснодарского края, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чечни и Дагестана.

• Азовский: приазовские районы, Ростовской области и Краснодарского края.

• Каспийский: прибрежная часть Дагестана.

• Южнорусский: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Пензенская области, Республика Мордовия, степная континентальная часть Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев.

• Нижнее Поволжье: Волгоградское и Астраханская области, Республика Калмыкия.

Природные объекты:

• моря: Черное, Каспийское, Азовское.

• Озера: Эльтон, Баскунчак.

• Реки: Волга, Ахтуба, Дон, Хопер, Кубань, Терек, Сулак, Кума.

• Горы: Кавказ.

Охраняемые природные территории:

Заповедники: Астраханский, Богдино-Баскунчакский (Астраханская область), Дагестанский (Дагестан), Кабардино-Балкарский (Кабардино-Балкария), Кавказский (Карачаево-Черкессия, Адыгея, Краснодарский край), Черные земли (Калмыкия), Эрзи (Ингушетия), Жигулевский (Самарская область), Приволжская лесостепь (Пензенская область), Белогорье (Белгородская область), Воронежский, Галичья Гора, Хоперский (Воронежская область), Воронинский (Тамбовская область), Центрально-Черноземный (Белгородская и Курская область).

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии 8 класс издательства Дрофа или можно скачать контурную карту на электронном ресурсе https://kontur-map.ru/

Перед началом работы повторите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

Задание 2 по теме 3. Юг России.

Цель: закрепить теоретические знания об основных понятиях туристского районирования и познакомиться с основными характеристиками компонентов рекреационно-туристской зоны Юг России.

Содержание:

1. Составьте карточку «Юг России»

В процессе изучения туристско-рекреационных зон России необходимо составлять карточки зон (приложение 2), в формате PDF должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ.

 

Срок выполнения: до окончания модуля изучения дисциплины «Туристско-рекреационные центры мира и России»

Метод оценки выполненного задания: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 1 по теме 4. Сибирь и Дальний Восток России

Цель: закрепить теоретические знания об основных понятиях туристского районирования и познакомиться с основными географическими компонентами рекреационно-туристской зоны Сибирь и Дальний Восток.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной зоны «Сибирь и Дальний Восток».

Необходимо отметить туристские районы:

• Обско-Алтайский район: равнинные района Курганской, Омской, Новосибирской, Томской, юг Тюменской области, Кемеровская область, Алтайский край и Республика Алтай;

• Саянский (Енисейский) район: Юг Красноярского края, Республика Хакасия и Тывы;

• Прибайкальский: Иркутская и Читинская область, Республика Бурятия.

• Амурско-Дальневосточный район: Амурская область, Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская область, Курильские острова;

• Азиатский Север: Север Тюменской области, Красноярский край, Республика Якутия, Магаданская область, Чукотский национальный округ, Камчатская область, Корякский национальный округ.

Природные объекты:

Моря: Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Беренгово, Охотское, Японское.

Озера: Байкал, Телецкое, Кроноцкое.

Реки: Обь, Енисей, Лена, Амур, Яна, Индигирка, Колыма.

Горы: Алтай, Саяны, Сихотэ-Алинь, Верхоянский хребет, хребет Черского, Серединный хребет.

Охраняемые природные территории:

Заповедники: «Малая Сосьва», «Алтайский», «Байкало-Ленинский», «Байкальский», «Большой Арктический», «Витимский», «Тигирекский», «Тунгусский», «Убсунурская котловина», «Хакасский», «Центральносибирский», «Бастак», «Комсомольский», «Уссурийский», НП «Юганский»

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии 8 класс издательства Дрофа или можно скачать контурную карту на электронном ресурсе https://kontur-map.ru/

Для начала работы изучите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

Задание 2 по теме 4. Сибирь и Дальний Восток России

Цель: закрепить теоретические знания об основных понятиях туристского районирования и познакомиться с основными характеристиками компонентов рекреационно-туристской зоны Сибирь и Дальний Восток России.

 

1. Составьте карточку «Сибирь и Дальний Восток России»

В процессе изучения туристско-рекреационных зон России необходимо составлять карточки зон (приложение 2), в формате PDF должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ.

 

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме.

Метод оценки выполненного задания: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Модуль 8

 

Задание 1 по теме 5. Культурно-исторические ресурсы Европы

 

Цель: закрепить теоретические знания о компонентах рекреационно-туристского макрорегиона Европы.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав макрорегиона «Европы».

Необходимо отметить туристские регионы:

· Северная Европа (1) - Великобритания, Ирландия, Дания, Норвегия, Швеция, Исландия, Финляндия, Эстония, Латвия;
• Западная Европа (2) - Германия, Франция, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Лихтенштейн, Монако;
• Южная Европа (3) - Португалия, Испания, Андорра, Мальта, Италия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия и Черногория, Македония, Албания, Греция, Кипр, Сан-Марино, Ватикан, Гибралтар;
• Восточная Европа (4) - Чехия, Словакия, Польша, Литва, Беларусь, Украина, Венгрия, Молдова, Румыния, Болгария;

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии издательства Дрофа или моно скачать контурную карту на электронном ресурсе.

Перед началом работы повторите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

Задание 2 по теме 5. Культурно-исторические ресурсы Европы

 

Цель: закрепить теоретические знания страноведение по макрорегиона Европы.

 

Содержание: использую учебное пособие Косолапова А.Б. составьте презентацию- доклад по одной из стран входящих в состав макрорегион Европа.

План презентации:

1 слайд: Официальное название страны и флаг.

2 слайд: физическая карта страны, краткое описание географического расположения; занимаемая площадь, население, официальный язык, столица, денежная единица.

3 слайд: Рельеф.

4 слайд: Полезные ископаемые.

5 слайд: Климат.

6 слайд: Население.

7 слайд: Урбанизация.

8 слайд: Хозяйство.

9 слайд: Культурные особенности.

10 слайд: Архитектура.

11 слайд: Изобразительное искусство.

12 слайд: Литература.

13 слайд: Музыка.

14 слайд: Национальные традиции.

15 слайд: Фестивали и праздники.

16 слайд: Особенности национальных традиций

17 слайд: Достопримечательности (5-10) Обязательно объекты ЮНЕСКО

18 слайд: Курорты (5-10) Наиболее востребованные у русских туристов.

 

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме. Презентация должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ.

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

Задание 1 по теме 6. Культурно-исторические ресурсы Азии

 

Цель: закрепить теоретические знания о компонентах рекреационно-туристского макрорегиона Азия.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной макрорегиона «Азия».

Необходимо отметить туристские регионы:

Западная Азия - Турция, Грузия, Армения, Азербайджан, Сирия, Ливан, Израиль, Палестина, Ирак, Саудовская Аравия, Йемен, Оман, ОАЭ, Катар, Кувейт, Бахрейн, Иордания;
• Центральная Азия - Иран, Афганистан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан;
• Южная Азия - Индия, Пакистан, Непал, Бутан, Шри-Ланка, Мальдивские о-ва, Бангладеш)
• Юго-Восточная Азия - Мьянма, Таиланд, Камбоджа, Лаос, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Бруней, Филиппины;
• Восточная Азия - Япония, Северная Корея, Республика Корея, Китай, Монголия, Тайвань.

Австралия - Австралия, Новая Зеландия;
• Океания - острова в Тихом океане.

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии издательства Дрофа или можно скачать контурную карту на электронном ресурсе.

Перед началом работы повторите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

Задание 2 по теме 6. Культурно-исторические ресурсы Азии

 

Цель: закрепить теоретические знания страноведение по макрорегиона Азии.

 

Содержание: использую учебное пособие Косолапова А.Б. составьте презентацию- доклад по одной из стран входящих в состав макрорегион Азии и Океании.

План презентации:

1 слайд: Официальное название страны и флаг.

2 слайд: физическая карта страны, краткое описание географического расположения; занимаемая площадь, население, официальный язык, столица, денежная единица.

3 слайд: Рельеф.

4 слайд: Полезные ископаемые.

5 слайд: Климат.

6 слайд: Население.

7 слайд: Урбанизация.

8 слайд: Хозяйство.

9 слайд: Культурные особенности.

10 слайд: Архитектура.

11 слайд: Изобразительное искусство.

12 слайд: Литература.

13 слайд: Музыка.

14 слайд: Национальные традиции.

15 слайд: Фестивали и праздники.

16 слайд: Особенности национальных традиций

17 слайд: Достопримечательности (5-10) Обязательно объекты ЮНЕСКО

18 слайд: Курорты (5-10) Наиболее востребованные у русских туристов.

 

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме. Презентация должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ.

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 1 по теме 7. Культурно-исторические ресурсы Северной Америки

 

Цель: закрепить теоретические знания о компонентах рекреационно-туристского макрорегиона Северная Америка.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной макрорегиона «Северная Америка».

Необходимо отметить туристские регионы:

· Северная Америка (Англо-Америка)-Канада, США;

· Карибская Америка - острова в Карибском море;

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии издательства Дрофа или можно скачать контурную карту на электронном ресурсе.

Перед началом работы повторите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

Задание 2 по теме 7. Культурно-исторические ресурсы Северной Америки

 

Цель: закрепить теоретические знания страноведение по макрорегиона Северной Америки.

 

Содержание: использую учебное пособие Косолапова А.Б. составьте презентацию- доклад по одной из стран входящих в состав макрорегион Северной Америки или островов Карибского бассейна.

План презентации:

1 слайд: Официальное название страны и флаг.

2 слайд: физическая карта страны, краткое описание географического расположения; занимаемая площадь, население, официальный язык, столица, денежная единица.

3 слайд: Рельеф.

4 слайд: Полезные ископаемые.

5 слайд: Климат.

6 слайд: Население.

7 слайд: Урбанизация.

8 слайд: Хозяйство.

9 слайд: Культурные особенности.

10 слайд: Архитектура.

11 слайд: Изобразительное искусство.

12 слайд: Литература.

13 слайд: Музыка.

14 слайд: Национальные традиции.

15 слайд: Фестивали и праздники.

16 слайд: Особенности национальных традиций

17 слайд: Достопримечательности (5-10) Обязательно объекты ЮНЕСКО

18 слайд: Курорты (5-10) Наиболее востребованные у русских туристов.

 

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме. Презентация должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ.

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 1 по теме 8. Культурно-исторические ресурсы Центральной и Южной Америки

 

Цель: закрепить теоретические знания о компонентах рекреационно-туристского макрорегиона Центральной и Южной Америки.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной макрорегиона «Центральная и Южная Америка».

Необходимо отметить туристские регионы:

Центральная Америка -Мексика, Гватемала, Гондурас, Сальвадор, Коста-Рика, Панама, Белиз, Никарагуа;
• Андская Америка - Венесуэла, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия;
• Тропическая Южная Америка - Бразилия, Парагвай, Гвиана, Суринам, Гайана;
• Умеренная Южная Америка -Аргентина, Чили, Уругвай, Фолклендские о-ва;

Для выполнения Задания Вам понадобится контурная карта по географии издательства Дрофа или можно скачать контурную карту на электронном ресурсе.

Перед началом работы повторите правила работы с контурными картами (приложение 1)

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме контурная карта должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ, проводимого в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

Задание 2 по теме 8. Культурно-исторические ресурсы Центральной и Южной Америки

 

Цель: закрепить теоретические знания страноведение по макрорегиона Центральной и Южной Америки.

 

Содержание: использую учебное пособие Косолапова А.Б. составьте презентацию- доклад по одной из стран входящих в состав макрорегион Центральной и Южной Америки.

План презентации:

1 слайд: Официальное название страны и флаг.

2 слайд: физическая карта страны, краткое описание географического расположения; занимаемая площадь, население, официальный язык, столица, денежная единица.

3 слайд: Рельеф.

4 слайд: Полезные ископаемые.

5 слайд: Климат.

6 слайд: Население.

7 слайд: Урбанизация.

8 слайд: Хозяйство.

9 слайд: Культурные особенности.

10 слайд: Архитектура.

11 слайд: Изобразительное искусство.

12 слайд: Литература.

13 слайд: Музыка.

14 слайд: Национальные традиции.

15 слайд: Фестивали и праздники.

16 слайд: Особенности национальных традиций

17 слайд: Достопримечательности (5-10) Обязательно объекты ЮНЕСКО

18 слайд: Курорты (5-10) Наиболее востребованные у русских туристов.

 

Срок выполнения: до начала практического занятия по теме. Презентация должна быть загружена на платформу электронная академия АСОУ.

Метод оценки: пятибалльная система.

Источники:

- обязательные: 1-2;

- дополнительные: доп. список литературы.

 

Задание 1 по теме 9. Культурно-исторические ресурсы Африки.

 

Цель: закрепить теоретические знания о компонентах рекреационно-туристского макрорегиона Центральной и Южной Америки.

Содержание:

Нанесите на контурную карту состав рекреационной макрорегиона «Центральная и Южная Америка».

Необходимо отметить туристские регионы:

Северная Африка (11) - Марокко, Алжир, Тунис, Ливия, Египет, Судан, Западная Сахара;
• Западная Африка (12) - Кабо-Верде, Гамбия, Сенегал, Гвинея-Бисау, Гвинея, Сьерра-Леоне, Либерия, Кот-д'Ивуар, Гана, Того, Бенин, Нигерия, Нигер, Буркина Фасо, Мали, Мавритания;
• Центральная Африка (13) - Чад, ЦАР, Камерун, Экваториальная Гвинея, Сан-Томе и Принсипи, Габон, Конго, Заир (ДРК), Ангола;
• Восточная Африка (14) - Эритрея, Эфиопия, Джибути, Сомали, Кения, Уганда, Руанда,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: