Любое копирование без ссылки 12 глава




Я смотрю вдаль, не замечая, как пляж пропадает под ногами. Я даже не знаю, как далеко я бегу, пока, наконец, больше не могу дышать. Мои гребаные легкие так болят и еще этот чертов комок в горле сидит так плотно, что никакое количество глотков, или бега, или тяжелого дыхания не заставят его переместиться.

— Ебааааать!

Я поворачиваюсь и кричу на берегу озера, кричу так громко, как могу. Вибрация от этого рвет мои голосовые связки, повреждая их на холоде.

Но мне все равно. Я, блядь, это заслужил. Я кричу снова и снова, пока мой голос не становится хриплым. А потом я падаю на пляж, прислонившись к большой коряге. Я слабый и выдохшийся. Мой лоб потный, хотя на улице холодно. Холодный ветер дует на него, заставляя меня дрожать.

Но мне все равно.

Я, блядь, это заслужил.

Я заслуживаю получить пневмонию и умереть здесь от холода.

Сейчас я безучастно смотрю на озеро, пытаясь настроиться на рациональное мышление, или логику, или воспоминания, или эмоции. Не представляю, как долго я здесь нахожусь или сколько времени проходит, прежде чем я вижу, как кто-то идет вниз на пляж. Я вижу вспышку красного цвета и длинное пальто.

Мила.

Я вижу лишь воротник ее красной водолазки под тяжелым пальто. Она плетется вдоль пляжа, ее тонкая фигура сгибается против ветра. Она увидела меня, потому что ее темп ускоряется, и всего через минуту она добралась до меня.

— Пакс, — кричит она. — О, мой Бог. Слава Богу. О чем ты думаешь? Здесь холодно. Ты получишь воспаление легких.

Я смотрю на нее. Это самое странное чувство, но я просто не забочусь ни о чем. Меня не волнует, получу ли я пневмонию. Это вообще не будет беспокоить меня.

Она наклоняется и хватает меня за руку, тянет на ноги.

— Давай, — говорит она мне. — Мы возвращаемся домой. Ты даже не надел пальто.

А я не волнуюсь. Но я не скажу этого Миле. Я просто позволяю ей вести меня в дом, вверх по лестнице на кухню.

— Ты холодный, — говорит она, обращаясь ко мне. У нее страдальческое выражение на лице, когда она снимает свое пальто и бросает его на стул. — Я собираюсь набрать тебе горячую ванну. Тебе нужно согреться.

Она уходит по коридору, а я по-прежнему безвольно стою на месте.

Ничто не имеет значения.

Больше нет.

Теперь я знаю, что за пустота всегда была во мне. Именно это. Это ужасное знание. Несмотря на то, что мой разум скрывал это, в глубине души в скрытом месте, я знал. Вот почему я всегда чувствовал себя пустым, поэтому я всегда приветствовал забвение.

Только теперь, пустоты нет. Она наполнена подавляющей болью и чувством вины. И я не знаю, что с этим делать. Я чувствую, что тону.

Мила возвращается и, кажется, удивлена, что я двигался. Она смотрит на меня неуверенно, ее зеленые глаза влажные. Однако она ничего не говорит. Она просто хватает меня за руку и тащит в ванную. Она снимает мою одежду и кидает ее в кучу на пол.

— Садись, — говорит она мне твердо. — Твоя кожа ярко-красная.

Я послушно шагаю в ванну, хотя я не использовал ее с тех пор, как был маленьким. Горячая вода покалывает тысячью игл мои конечности, но мне все равно. Я устраиваюсь в ванне и закрываю глаза, блокируя все.

— Пакс, — начинается Мила. Но потом она передумывает. — Ничего. Я проверю тебя скоро. У меня есть твое лекарство, но так как ты выпил столько виски, я не думаю, что ты должен принимать его.

Я ничего не говорю.

Открыв глаза мгновение спустя, я понимаю, что она ушла, а потом закрываю их снова.

Проблема в том, что закрыв глаза, я вижу лицо моей матери.

Ее глаза широко открыты, и смотрят на меня. Мертвые. Я сделал это с ней. Это был я. Парень не собирался убивать ее — я нажал пальцем на спусковой крючок.

Это была моя вина.

Боль разрезает меня, и я вскакиваю на ноги, пробиваю плиточные стены. Я даже не чувствую боли – боль в груди затмевает ее. Я хватаю полотенце и вытираюсь, натягиваю нижнее белье.

Я должен что-то сделать.

Я не могу так жить.

 

***

Мила

 

Пока Пакс отмокает, я наливаю немного воды для чая. В этот момент на столешнице звонит его сотовый. Я смотрю на него и вижу имя Пола Тейта. Я нерешительно тянусь к телефону. Должна ли я отвечать? Моя интуиция говорит — да.

— Алло? — Я все ещё не определилась.

— Здравствуйте, — удивлённо отвечает Пол Тейт. — Пакс рядом? Это его отец.

— Секундочку, — говорю я ему. Я хочу сказать гораздо больше, но не говорю. Я просто поднимаюсь по лестнице в ванную и открываю дверь, только, чтобы увидеть, что комната пуста. Ванна по-прежнему наполнена водой, но Пакса здесь нет.

Чёрт.

— Его нет там, где я думала, — говорю я его отцу. — Мне нужно найти его.

Я начинаю идти по коридору, но Пол прерывает меня.

— Подождите, — говорит он. — Как он? Я получил от него голосовое сообщение. Он сказал, что вспомнил, что случилось с его матерью.

Гнев проходит через меня. Этот человек скрывал подробности случившегося от Пакса в течение многих лет. Он должен был знать, что это рано или поздно всплывет в его памяти. Его это не волновало? Его не волновало, что все это сделает с Паксом?

— А вы как думаете, как он?— спрашиваю я жестоко. — Не хорошо. Никто не смог бы воспринять это хорошо.

Громкий вздох на другом конце.

— Я всегда боялся этого дня, — признаётся Пол. Его голос отдаленный и грустный. — Я не знал, что сделать, чтобы это предотвратить.

— Вы не могли предотвратить это, — говорю я ему недоверчиво. — Пакс совершил кое-что трагическое и разрушительное. Он должен был разобраться с этим с помощью терапевта несколько лет назад. Было непростительно позволить эму забыть это. Мне очень жаль. Я вас не знаю и жаль, что осуждаю, но я знаю его. Он этого не заслужил. Ничего из этого.

Долгая тишина. Наконец, Пол снова говорит:

— Вы не понимаете. После смерти Сусанны, Пакс отказался говорить об этом. Я нанял ему психотерапевта, но Пакс и с ним отказался говорить. Ему снились кошмары, но он никогда их не описывал и не говорил мне, о чем они. Я не мог помочь ему, потому что он не позволял мне это сделать.

— Он не говорил вам, потому что человек, который убил вашу жену, угрожал Паксу. Он сказал ему, что будет следить за ним и убьет, если только он кому-нибудь расскажет о нем, что Пакс отправится в тюрьму за убийство своей матери. Вы можете себе представить, он не справился хорошо с этим. Со всем.

— Вы думаете, мне стоит приехать? — говорит неуверенно Пол. Я поражена и шокирована. Если бы я была на его месте, и Пакс был моим ребёнком, я бы приехала сюда немедленно. Я никогда не стала бы спрашивать, я бы не приняла нет как ответ. Но Пол Тейт колеблется. Не могу поверить.

— Делайте то, что вы чувствуете, — говорю я ему сердито, прежде чем повесить трубку. Я знаю, что создала о себе не лучшее первое впечатление для отца Пакса, но мне все равно. Как он может быть таким эгоистом?

Собираясь с мыслями, я слышу стук, громкий и частый.

Бум.

Бум.

Бум.

Я закрываю уши и следую на шум. Он идёт снизу, из подвала. Интересно. Я тихонько спускаюсь вниз по деревянной лестнице и вижу Пакса в нижнем белье, бьющего боксерскую грушу, которая висит на стороной балке. Я даже не знала, что она была здесь. Но в то же время, раньше у меня никогда не было причин бывать здесь.

Он вспотел, и его мышцы выпирают и выгибаются, когда он несколько раз бьёт по груше. Снова и снова, со всей силы. Он даже не замечает, что я стою здесь, наблюдая за ним. Он сосредоточился исключительно на груше.

Бум.

Бум.

Бум.

Моё сердце разрывается, и я втягиваю воздух. Я не знаю, что делать. Я не знаю, как ему помочь. Я на цыпочках поднимаюсь по лестнице и съезжаю на пол, прислоняясь к стене. Я все ещё слышу его удары. Снова, и снова, и снова. Боюсь, он разобьет руки или порвет мышцы. Но я знаю, что он не остановится, даже если я попрошу.

Я сижу ещё, по крайней мере, час. Мои локти на коленях, моё лицо на руках. А затем стук останавливается. Тишина, а потом шаги по лестнице.

Я смотрю, как появляется Пакс.

Он смотрит на меня сверху вниз, потом наклоняется и захватывает меня.

Он потный, но мне все равно. Я склоняю своё лицо к его груди.

Он несёт меня вверх по лестнице и в спальню, где снимает своё нижнее бельё и подходит ко мне. Я удивлена, что снова в его объятиях. Если это то утешение, которое ему нужно, то так тому и быть. Я сделаю все, чтобы забрать себе его боль.

Его губы жёстко опускаются на мои. Я целую его в ответ, но быстро понимаю, что это не будет таким же, как наш обычный секс. Это будет жёстко и первобытно. Мучительно. Он опускает меня на кровать и скользит в меня без прелюдий. Я немного вздрагиваю, но не проходит много времени, как я уже мокрая.

Он скользит внутрь и наружу; жёстко, грубо, быстро.

Он хватает мою задницу и толкается в меня сильнее.

Мои руки вцепились в одеяло на кровати, и я смотрю на него. Пакс на самом деле не здесь сейчас, не со мной. Это не он. Он просто пытается все заблокировать. Я знаю это, даже если он этого не говорит.

Не проходит много времени, прежде чем он вздрагивает напротив меня; напрягаясь, толкая.

Он падает со мной на кровать, и когда я смотрю на него через секунду, это снова Пакс. Его глаза открытые и широкие.

— Мне очень жаль, — говорит он мягко, сжимая меня. — Мне очень жаль. Мне очень жаль.

Я не знаю, перед кем он на самом деле извиняется, передо мной или даже перед своей мамой. Я просто не знаю. Но мне все равно. Я глажу его по спине, когда его трясет, пока он, наконец, не успокаивается. Он лежит так в течение долгого времени, прежде чем поднимается и закрывает за собой дверь спальни.

Я не следую за ним. Я знаю, что он хочет побыть один. И клянусь своей жизнью, я не знаю, как ему помочь.

 

Глава 21

Пакс

 

Часы превратились в дни.

Я не знаю, сколько сейчас времени, да и мне похуй. Я знаю только то, что не могу отключить свои эмоции и не могу не видеть воспоминания, которые крутятся в моей голове.

Отец пытается дозвониться, но я не разговариваю с ним. Мила берет трубку и поворачивается ко мне, но я отворачиваюсь. Я не хочу его слышать. Черт с ним.

Доктор Тайлер тоже пытается дозвониться. Но с ним я тоже не буду разговаривать. Мила что-то спрашивает, потом отворачивается, что-то мягко говоря доктору. Но мне похуй. Они могут говорить о чем угодно.

Мила.

Ебать.

Мой желудок сжимается при мысли о Миле. Я причиняю боль и ей тоже. Потому что не могу быть человеком, в котором она нуждается прямо сейчас. Я не могу поехать обратно к доктору и сидеть с ней, когда мы обсуждаем мои чувства. Вместо этого, я веду себя как мудак. Потому что я и есть мудак. Быть мудаком получается у меня лучше всего. Некоторое время я старался делать вид, что не такой, но сейчас проявляются мои истинные качества.

Я чертов хер.

Но даже после того, что я сделал, она меня не бросила.

Я не хочу разговаривать, я чертовски много пью, почти не сплю. Однажды я даже бешено ее трахал. Она не ушла. Она просто смотрела на меня с таким пониманием и мягкостью, и сказала, что хочет помочь мне, чем сможет.

Какого хуя?

Мой желудок сжимается. Я зол, как никогда в жизни, потому что не хочу причинять ей боль.

Сейчас я обращаюсь к ней. Она читает, свернувшись калачиком на диване.

— Мила, ты действительно должна уйти, — говорю я ей резко. — Я не подходящая компания. Думаю, было бы лучше, если бы ты ушла к себе домой, пока я разбираюсь с этим дерьмом.

Она уязвлено смотрит на меня. И мой желудок снова сжимается. Я знаю, что должен это сделать. В любом случае я причиню ей боль когда-то потом. Я мог бы сделать это одним махом. Поэтому нужен полный разрыв. Она начинает протестовать, но я ее прерываю.

— Лучше оставь меня. Я сам пройду через самое худшее. У тебя есть своя жизнь, к которой нужно вернуться, есть работа. Твоя сестра нуждается в тебе. Пожалуйста. Мне нужно побыть в одиночестве. Ты можешь позвонить мне сегодня вечером.

Она в смятении и мое сердце болит от этого.

Пиздец, как я это ненавижу.

Но я заслуживаю это. Я не заслуживаю такого человека, как она.

Она встает, подходит, касается моего лица. Я закрываю глаза на минутку, но потом моя решимость крепнет, и я снова их открываю.

Я смотрю на нее сверху вниз и убираю ее руку. Ей больно, я вижу это.

Это к лучшему.

Она, наконец, кивает.

— Хорошо. Если это то, что тебе нужно, — говорит она неуверенно. — Но позвони мне, если тебе что-то понадобится. И я вернусь вечером после того, как закрою магазин и увижусь с сестрой.

Я киваю и ухожу, так и не остановив ее.

Я слышу, как отъезжает ее автомобиль, и бросаю свой стакан с водой в стену. Он разбивается, и я заменяю его бутылкой Джека.

Я заслуживаю это.

Я чувствую, как сжимается моя грудь и борюсь, чтобы глотать. Так много вещей, с которыми нужно разобраться. Я не знаю, с чего начать. Поэтому похуй.

Я хватаю бутылочку Ксанакса с тумбочки и опускаюсь на диван с моим виски. Падаю и открываю бутылочку с таблетками, принимая несколько и запивая их Джеком.

Выпиваю оставшуюся часть бутылки.

Я закрываю глаза, и на этот раз не вижу ничего, кроме темноты. Вздыхаю с облегчением, и, наконец, засыпаю.

Проснувшись, я понимаю, что уже утро.

Я понял это, потому что утренний солнечный свет льется через окна.

Я морщусь и сажусь, потирая виски.

Я спал всю ночь. Без кошмаров, без мыслей о моей матери. Я улыбаюсь, мои губы туго растягиваются. Вдруг все становится ясно. Я не могу справиться с этим самостоятельно. Мне нужен мой старый друг Джек. И мой новый друг Ксанакс.

Крест на руке напоминает о кошмарах.

Я беру телефон и просматриваю. Три пропущенных звонка, три голосовых сообщения и двенадцать sms сообщений. Все от Милы.

Ты в порядке?

Пакс, ответь на звонок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: