II. Система управления организацией




Автономная некоммерческая общеобразовательная организация

«Центр развития ребенка «Золотой ключик»

 

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на педагогическом совете Директор
    Н.Ю.Коробай
протокол № 2 от 20 марта 2020 г. Приказ № 22 от 20.03.2020

 

Отчет о результатах самообследования
Автономной некоммерческой общеобразовательной организации

«Центр развития ребёнка «Золотой ключик»

За 2019 год

Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Центр развития ребенка «Золотой ключик» (АНОО «ЦРР «Золотой ключик»)
Руководитель Конова Наталья Вениаминовна
Исполнительный директор Коробай Наталья Юрьевна
Юридический адрес 614081, г. Пермь, Голева, 6
Фактический адрес 614081, г. Пермь, Голева, 12
Телефон, факс т. 89024718313
Адрес электронной почты nu.60@mail.ru
Учредители Конова Наталья Вениаминовна Пичужкина Ольга Васильевна Верхоланцев Александр Николаевич
Дата создания 22.09.2010
Лицензия Серия 59ЛOJ№ 0001848 регистрационный № 4018 выдано 10.06.2015
Режим работы   8.00- 19.00
Организации - партнеры ООО «Чемпион», танцевальная студия «Ассоль», ДОЛ «Звездный»
Взаимодействие с органами исполнительной власти Министерство образования Пермского края, Департамент образования администрации г. Перми, Департамент имущественных отношений.

АНОО «ЦРР «Золотой ключик» (далее – ОО) расположена в Дзержинском районе города Перми. Большинство семей обучающихся проживают в Дзержинском и Индустриальном районах г. Перми.

Основным видом деятельности ОО является реализация общеобразовательных программ начального общего образования. Также ОО реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

 

 

II. Система управления организацией

Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством на принципах единоначалия и коллегиальности.

Органы управления, действующие в ОО

Наименование органа Функции
Общее собрание учредителей Определение приоритетных направлений деятельности Образовательной организации, принципов формирования и использования ее имущества; Изменение и дополнение устава Образовательной организации; Принятие решения о реорганизации или ликвидации Образовательной организации; Назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждение ликвидационного баланса; Назначение на должность руководителя Образовательной организации и досрочное прекращение его полномочий, установление размеров выплачиваемых ему вознаграждений и компенсаций; Утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности; Определение размера и формы оплаты обучения в Образовательной организации, определение условий оплаты труда работников Образовательной организации, утверждение аудитора организации (индивидуального аудитора); Принятие решений о создании филиалов и открытии представительств; Участие в других организациях, а также принятие решения об участии в союзах, ассоциациях и других объединениях некоммерческих организаций; Утверждение отчетов о доходах и расходах по деятельности.
Директор § без доверенности действует от имени Образовательной организации, представляет его во всех учреждениях, органах и организациях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, заключает договоры от имени Образовательной организации, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Образовательной организации; § распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами и имуществом Образовательной организации; § имеет право подписи всех (в том числе финансовых, банковских и прочих) документов; § осуществляет международные связи; § осуществляет прием (увольнение) работников в соответствии с действующим на территории Российской Федерации трудовым законодательством; § обеспечивает выполнение планов деятельности Образовательной организации; § утверждает локальные акты Образовательной организации; § утверждает положение о структурных подразделениях Образовательной организации; § обеспечивает выполнение решений Общего Собрания Учредителей; § подготавливает материалы, проекты и предложения для рассмотрения их Общим Собранием учредителей); § организует бухгалтерский учет и отчетность; § представляет на утверждение Общего Собрания учредителей годовой отчет и бухгалтерскую (финансовую) отчётность Образовательной организации; § утверждает типовую форму договора, заключаемого Образовательной организацией с обучающимися; § утверждает должностные инструкции; § при необходимости подбирает своих заместителей и делегирует им часть своих полномочий. § утверждает штатное расписание; § решает все вопросы административно-хозяйственной деятельности Образовательной организации, не отнесенные Уставом к компетенции Общего Собрания Учредителей; § несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Образовательной организации в соответствии с его уставными целями и задачами; § издает приказы и дает указания в соответствии с решениями, принятыми на Общем Собрании Учредителей; § решает любые иные вопросы, не относящиеся к компетенции Общего Собрания Учредителей, Коллегиальных органов управления.
Общее собрание работников Рассмотрение локальных актов Образовательной организации, затрагивающих права и обязанности работников; Рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; Рекомендация работников образовательного учреждения к поощрению (награждению).  
Педагогический совет · Рассматривает и предлагает на утверждение директору Организации основную общеобразовательную программу Организации; · разрабатывает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Организации по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, правила внутреннего распорядка обучающихся; формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; порядок возникновения, приостановления и прекращения отношений между Организациям и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; функционирование внутренней системы оценки качества образования и другие; · обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения; · заслушивает отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций, взаимодействующих с Организацией по вопросам образования и воспитания, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности; · рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, обучения, педагогического опыта; · рассматривает и принимает программу развития Организации; · рассматривает и принимает программы дополнительного образования; · согласовывает кандидатуры педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами; · в случае невыполнения обучающимися «Правил внутреннего распорядка обучающихся», утверждённых приказом директора Организации, и настоящего Устава педагогический совет вправе принять решение о применении к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из Организации; · определяет порядок и форму проведения промежуточной аттестации для обучающихся не выпускных классов; · выносит решения об условном переводе в следующий класс обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность; · выносит решение о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы; · в случае невыполнения обучающимися правил для обучающихся и устава Организации (применения обучающимся действий, влекущих за собой опасные последствия для окружающих), педагогический совет вправе вынести решение о переводе обучающегося на индивидуальный график обучения или об отчислении обучающегося из Организации; · решение об отчислении обучающегося из Организации выносится с учётом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; · вынесение решения о повторном обучении по усмотрению родителей (законных представителей), переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану обучающихся, не ликвидировавших академическую задолженность по результатам учебного года.

Для осуществления учебно-методической работы в ОО действует методическое объединение учителей начальной школы.

 

                   
 
 
   
     
 
     
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО АХЧ
 
     
 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: