ШАГ 4: ВЫБЕРИТЕ МЕСТО РАБОТЫ




Итак, Вы обучились профессии фитнес-тренер, окружили себя нужными людьми.

Пришло время выходить на работу.

Куда же пойти? В маленький фитнес-клуб, собственником которого является житель вашего города, или выбрать крупный сетевой ФОК?

Плюсы есть и у одного, и у другого.

Самое главное преимущество «одиноких» клубов – руководство всегда на месте; даже если это не так – ввиду наличия всего одного-двух клубов, проблемы клуба и предложения сотрудников рассматриваются оперативно. Если Вы захотите воплотить свои идеи, то не придется ждать неделю или месяц, пока главное руководство через примется за Ваше дело в порядке очереди.

Это основной минус сетевых клубов. Так как филиалов в компании много, а руководитель подразделения сети один – очень трудно оперативно решать дела.

У сетевых клубов зачастую мощный известный бренд, о котором знает вся Россия. Например, сеть фитнес-клубов «XFIT», «World Class» и другие. Это самые известные сети в Ростове-на-Дону. Чем это выгодно тренеру? Статусом. Тем более, это клубы премиального формата, и контингент там будет платежеспособный. Но люди, любящие дорогие продукты, требуют должного сервиса, и этому обязательно нужно учиться.

В небольших клубах тоже есть свой рост. Настоящий специалист своего дела в любом клубе найдет клиентов, которые не станут уходить именно из-за своего тренера, который обеспечивает им результат.

Но в премиальном клубе Вас обучат высокому сервису. С такой подготовкой Вы будете бесценным сотрудником в любом клубе.

Опять же, минус клуба такого уровня – стандартизированные технологии работы, которые сложно поменять, так как они приняты в каждом клубе сети. Но обычно они обоснованы.

Если Вы выбрали несетевой клуб в своем городе – у Вас больше шансы привнести свои идеи по стандартам работы, если полностью аргументируете пользу и выгоду своей инициативы.

Когда Вы выбираете себе место работы, учитывайте не просто заработную плату поначалу, а перспективы. Вы можете изначально неплохо получать по сравнению с з\п других клубов, но сомнительная система роста не обнадеживает. Или Вам придется ждать год-два для повышения на следующую ступень. У многих клубов (обычно сетевых) одна система роста: 6-9 категорий тренера, начиная инструктором, персональным тренером, заканчивая мастер-тренером или выше.

Меня устраивает, что в XFIT есть возможность «перескакивать» через эти ступени: даже если ты инструктор, у тебя все равно есть возможность через 9 месяцев стать мастер-тренером (как у меня и получилось), если выполняешь определенные задачи. Вот что я имела в виду, говоря о перспективах.

Лично я довольна своим местом работы: компания XFIT дает мне все возможности и ресурсы. Здесь я работаю над нашим общим проектом - школа фитнеса XFIT PRO Ростов, и руководство высоко ценит мои труды и поощряет. Здесь проходят самые зажигательные корпоративы и мероприятия, в организации которых принимает участие весь дружный коллектив. Регулярно проходят внутренние обучения, аттестация сотрудников, проверяющая уровень знаний каждого.

Сетевые мероприятия, проходящие в Москве, позволяют поддерживать общение сотрудников из разных городов, собирая нас на соревнованиях, вечеринках и обучениях. Московское руководство организовывает проверяющие поездки в клубы, так что качество и сервис всегда под контролем. За это я и полюбила нашу большую компанию - за перспективный рост, атмосферу и сильны руководящий состав.

Изначально начните думать о возможностях в будущем: кем Вы видите себя через 2 года? Тренером – экспертом, а может руководителем? По какой ступени Вы хотите пойти? Сколько Вы хотите зарабатывать к этому времени? Сможете ли Вы этого добиться в выбранном клубе? Поставьте себе четкую цель, которая Вас станет привлекать, и делайте первые шаги, разгоняйтесь и добивайтесь этой цели.

Может, Вы поставите себе цель на ближайшей аттестации (через 9-12 месяцев) стать мастер тренером? Если правила клуба позволяют (как в моем) – распланируйте шаги, которые нужно выполнить за год! Набрать базу клиентов, которые станут у вас заниматься постоянно (кстати, даже если у Вас очень много клиентов, но они у вас не задерживаются – это минус), повышайте компетенцию, становитесь экспертами в выбранных направлениях тренинга и практикуйте полученные навыки на себе и клиентах (как только проверите эти навыки на эффект и пользу). Совершенствуйте свой сервис, делайте приятные сюрпризы клиентам, чтобы они советовали Вас своим друзьям! Таким образом, набрав одну часть клиентов, Вам больше не стоит искать других: они Вам помогут с пополнением Вашей базы из своих близких людей.

 

И мы постепенно переходим к следующему шагу..

 

ШАГ 5: НЕ ЖДИТЕ КЛИЕНТОВ!

Когда я перешла в XFIT, Я следовала именно этому принципу. Наверное, поэтому в первый день работы провела 5 вводных тренировок (из которых все купили у меня персональные тренировки) и даже провела новому клиенту персоналку. Кстати, в клубах есть отличная возможность быстро и просто записать себе людей на пробную тренировку: это выгрузка новых членов клуба, которые приобрели абонемент. Я этой возможностью вначале не воспользовалась, потому что и так запись ко мне уже пополнялась, и свободного времени оставалось все меньше, но для Вас это подходящий инструмент. Так как быстро выстроить к себе очередь?

· Не стойте возле дежурной стойки как истукан! Клиенты смотрят на таких не очень одобрительно. Ваша задача – консультировать членов клуба, помогать и страховать, исправлять технику – ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ. Таким образом, о Вас сложится хорошее впечатление как об отзывчивом и компетентном тренере.

· Ходите по залу, следите за людьми, приглашайте к себе на пробную тренировку. Многие даже не в курсе о том, что у них есть такая услуга. Даже если кто-то уже ее использовал, но почему-то занимается самостоятельно – напрямую спросите, почему. Вдруг человеку просто-напросто не понравился тренер (ну не его человек, бывает), а с Вами он бы с удовольствием поработал. НЕ БОЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. В таком случае, советовать Вы можете бесплатно, уделите человеку 15 минут своего времени и постарайтесь донести ценность персонального тренинга, вызовите у человека потребность в Вас (как в специалисте))))

· Расскажите всем, где Вы работаете. В век социальных сетей большинство продаж идет онлайн. Многие и не знают о том, что Вы стали тренером. Как только Вы презентуете себя всему городу через Инстаграмм, ВК и другие способы – продвигайте свои услуги, показывайте результаты клиентов и делитесь полезной информацией о фитнесе. Люди станут спрашивать у Вас советы и хотеть именно к Вам на тренировку. Таким образом, Вы еще клубу привлечете клиентов, а сотрудники других подразделений увидят в Вас хорошего специалиста и будут советовать членам клуба идти к Вам.

· Будьте приветливы и вежливы. Продажи начинаются с порога клуба. Если Вы не станете здороваться с каждым членом клуба в любой зоне – они не то что не будут Вас замечать, это вызывает в них негатив, который они потом выливают в отдел продаж, жалуясь на то, что сотрудники с ними не здороваются. У меня было много случаев, когда я здороваюсь с незнакомым членом клуба, а он потом именно ко мне обращался по всем вопросам. Вы таким образом заставляете обратить на себя внимание, проявляя вежливость и дружелюбие. Тем более, вы видите этих людей как минимум, три раза в неделю. Не будете же Вы год спустя, зная этого человека внешне, проходить мимо молча? Сделайте шаг к знакомству, заставьте обратить на себя внимание.

· Общайтесь со своими коллегами по цеху из других подразделений. Очень часто люди занимаются сразу у нескольких тренеров: в тренажерном зале и у тренеров групповых программ, или в бассейне. Так почему бы Вам не зарекомендовать себя как квалифицированного тренера тренажерного зала, чтобы другие тренеры советовали вас? Тем более, для большей эффективности и быстрого результата клиенту следует добавить две тренировки стретчинга в неделю, поэтому Машу из групповых программ Вы очень советуете как опытного специалиста по растяжке…😊

И еще один совет – не бойтесь того, что в Вашем клубе уже сформировалась команда опытных тренеров, и Вам не достанется клиентов. САМОЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. КЛИЕНТОВ ХВАТИТ НА ВСЕХ! В моей команде 20 коллег, думаете, мы деремся за каждого клиента? Как бы нет. 4500 членов клуба на 3000 кв м., как Вам? Из 4500 точно найдется 20 ваших, тем более ежедневно покупают клубные карты около 5 человек. Так доберитесь до новопришедших, станьте проводником в мир фитнеса для этих людей.

Поставьте себе цель: «Я хочу 10 новых клиентов за месяц». Что для этого нужно сделать?

1. Предложить 100 клиентам пробную тренировку с вами;

2. Провести 50 вводных тренировок людям, которые дошли до Вас; на высшем уровне провести презентацию, показать пути достижения его цели, и что с вами это будет быстро, весело и безопасно (ведь тренажерный зал – зона повышенной травмоопасности, если неправильно работать с оборудованием). И все с улыбкой и дружелюбием!

3. И наконец, получить 10 клиентов, которые останутся с вами на длительное сотрудничество.

Вначале у Вас будет куча свободного времени. Так забивайте его водными тренировками! И через месяц будет плотная запись на персоналки.

И не ставьте себе порог в 10 клиентов. В среднем, человек может ходить 12 раз в месяц к вам, и если он стабильно посещает – Вы молодец, замотивировали человека, пробудили в нем ответственность и дисциплину. Но! со временем Вы поймете, что записать человека на тренировку это только полдела, а вот дождаться… у всех бывают форс-мажорные обстоятельства, дела, про которые человек забыл, конец месяца, конец года, куча отчетов и он не успевает.. поэтому запаситесь терпением и парочкой клиентов про запас, которые станут перекрывать время прогульщиков, чтобы Ваше время не пропадало бесплатно в ожидании следующего клиента.

1- начните ценить свое время, которое стоит денег и 2 – прививайте клиентам дисциплину заранее. Иначе отмен у вас может быть около 20-30% запланированных тренировок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: