Угроза распространения инфекционных заболеваний




 

А что с вариантом "угрозы распространения инфекционных заболеваний"? Вспомним ст. 8 Закона РФ №5242 "О праве граждан на свободу передвижения" (скриншот выше), где указано, что права могут быть ограничены на отдельных территориях и в населенных пунктах, где есть угроза распространения инфекций.

 

· То есть к таким территориям могут быть отнесены только отдельно обозначенные границами территории субъектов, но никак не вся территория субъекта.

 

· И режим на этих самых территориях будет режимом чрезвычайной ситуации ЧС, которая вводится только Правительством РФ. (ст. 10, п/п. «а», ФЗ «О ЧС»?

В РФ Правительство на федеральном уровне такого режима не вводило. То есть границы распространения инфекций обозначены не были, Правительством не обозначены. Президент страны также не вводил режим ЧП или ЧС.

 

А какие же полномочия есть у глав субъектов? Смотрим и внимательно читаем: «вводят… режим… для органов управления и сил единой системы…»

 

 

А правительству РФ определено введение режима ЧС и повышенной готовности:

 

На сегодняшний день ни по одному субъекту РФ нет ни одного постановления о введении режима ЧС или Повышенной готовности для населения (не для органов управления).

При чем, такие режимы должно было ввести Правительство, а затем инициатива спускается сверху к главам субъектов, которые принимают окончательное решение о введении ЧС и ПГ, но (внимание!) для органов управления и сил государственной системы (ст. 11 ФКЗ № 68).

 

То есть все ограничения вышеуказанных режимов могут касаться только этих самых органов, но никак не граждан. А ограничение гражданских прав вообще прямо запрещено законом!!!!!!!!!!!

 

То есть суммируем все юридические изыскания в следующие подпункты:

· Ограничивать права и свободы граждан возможно только в случае режима ЧП (он не введен);

· Даже в случае введения режимов ЧС и повышенной готовности (а делает это Правительство РФ, а не главы субъектов РФ), вводятся особые условия функционирования только для органов управления и сил государственной системы,

· такие меры как ограничение свободы передвижения, режимов въезда, ограничение на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, особый порядок продажи, запрет митингов, ограничение транспорта, приостановка деятельности предприятий - все это меры ЧП. ЧП не введен, а указанные ограничения как при ЧП введены.

· права и свободы граждан в случае режимов ЧС и ПГ ограничиваться не могут.

Все ограничительные меры, свидетелями которых мы стали - гибридное, не основанное на нормах законов РФ, квазиобразование, которое притянуто к ограничительным мерам, возможным только при ЧП.

 

 

А у нас введены режимы, которые вообще никак нас, граждан, и наших прав и свобод касаться никак не должны!!!!!!!!!!!!!!

 

*подборка составлена на основе труда автора правозащитника Анны Рудневой:

https://zen.yandex.ru/media/kanal_povysheniya_osoznannosti/pravovye-osnovy-vvedeniia-rejimov-chp-chs-i-povyshennoi-gotovnosti-i-kak-byl-narushen-zakon-vesnoi-2020-5ee09f53cc08b92344fdd4e9

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: