ПРОБЛЕМА ИСТИННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ/ СЛОЖНОСТИ ПИСАТЕЛЬСКОГО ТРУДА




В качестве аргумента приведу стихотворение Евгения Александровича Евтушенко “За тридцать мне. Мне страшно по ночам…”. Автор рассказывает об истинном предназначении поэта и осуждает поверхностность, осуждает тех, кто не желает по-настоящему понять мир и себя в это мире. Настоящий творец должен вникать в глубину событий, должен трудиться не покладая рук, искренне любить своё дело, и лишь тогда его произведения будут потрясать душу читателей, а это и есть смысл деятельности писателей. По мнению автора, настоящий поэт не должен тратить время впустую на то, что не будет полезно читателям, не будет их учить чему-то. Он должен “сражаться мечом, а не шпилькой”, использовать весь свой потенциал, чтобы в будущем не жалеть о бесполезных произведениях. В качестве аргумента приведу стихотворение Бориса Пастернака “Быть знаменитостью некрасиво”. Автор рассказывает о том, что некрасиво, когда человек заставляет себя творить ради “шумихи и успеха”, потому что так у произведений нет души, в них нет искренности. По мнению Бориса Пастернака, главной целью творчества является самоотдача, и писатель, который не может дать читателям что-то действительно значимое и пишет ради популярности, должен стыдиться. Б.Пастернак призывает всех помнить, что настоящим писателем можно назвать лишь того, кто “не отступается от лица”, остается самим собой и не творит ради денег и известности. / Я считаю, что главное в творчестве — это не стремление побольше заработать денег или стать очень знаменитым, а стремление принести пользу обществу, вложить все свои силы в работу. Б. Пастернак в стихотворении "Быть знаменитым не красиво" призывал не гнаться за славой, ведь если человек ничего не значит, ничего действительно не умеет, то такую популярность можно считать позорной. Б. Пастернак писал о том, что нужно уметь запасть в душу людям, а не просто оставить пробелы на бумаге. Вспомним стихотворение Демьяна Бедного "О писательском труде". Автор говорит о глупости тех, кто ищет быстрой славы благодаря писательскому делу. Поэт говорит о том, какой ценой досталась ему известность. "Я хочу в разговоре моем стихотворном, поговорить о главном, бесспорном, без чего нет успеха ни в чем и нигде, о писательском-в частности-тяжком и черном, напряженно-упорном,непрервном труде." Гордое звание "поэт" носят только те, кто вложил в работу все сердце, душу и силы.
     
     

ПРОБЛЕМА РОЛИ УЧИТЕЛЯ

Настоящий учитель оказывает огромное влияние на ребёнка, оставляет след в его душе. Невозможно переоценить влияние учительницы Энн Салливан на её слепоглухонемую ученицу Хелен Келлер: Энн не только научила девочку понимать человеческую речь, она вывела её душу из мрака, по сути, сделала её человеком. Неслучайно то, что Энн на всю жизнь осталась наставницей для своей ученицы. Этот пример свидетельствует ещё и о том, что в воспитании ребёнка нужна не слепая любовь, а деятельная помощь.    
     
     

ПРОБЛЕМА КОНФОРМИЗМА

Во-вторых, "жидкие" люди не брезгуют унижением и чинопочитанием, из-за чего становятся неприятны окружающим. Например, в произведении А.П. Чехова "Толстый и тонкий" автор описывают встречу двух школьных приятелей. Когда тонкий узнал, что его бывший одноклассник преуспел в карьере и занимает более высокую должность, он начал перед ним "лебезить", заискивать и унижаться. Даже самому толстому это было неприятно, ведь тонкий являлся тем самым "жидким" человеком-приспособленцем. Я считаю, что нужно уметь отличать "жидких людей" от всех остальных и не позволять им вмешиваться в нашу жизнь.   Подтвержу свое мнение примерами из литературы. Во-первых, люди-конформисты могут легко менять свое мнение. Например, в произведении А,П. Чехова "Хамелеон" рассказывается о представителе "жидких людей" - полицейский Очумелов. Когда он узнал, что какая-то собака покусала Хрюкина, он грозится найти и разобраться с ее хозяином. Однако когда кто-то предположил, что это собака генерала, он быстро переменил свое мнение и начал обвинять Хрюкина. Перемена его точки зрения происходила несколько раз,в зависимости от того, чьей собакой она могла быть. Такого человека действительно можно назвать "жидким" - он "перетекает" и меняется в зависимости от обстоятельств.  
     

ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ

Главный герой произведения "Господин из Сан-Франциско" И.А. Бунина считал, что необходимо жить в достатке, поэтому работал, не покладая рук, мечтал только о богатстве, забывая об истинных ценностях. Будучи уже в зрелом возрасте, герой решил, что заслужил отдых и отправился в путешествие. Но в самом начале его поездки произошло несчастье: господин из Сан-Франциско умер, так и не насладившись настоящей жизнью.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: