Требования к структуре и оформлению контрольной работы




Структура контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» содержит 25 вариантов. Каждый вариант состоит из двух заданий. Первое задание носит теоретический характер и направлено на освоение основного содержания дисциплины.

Второе задание – практическое, необходимо разработать мероприятие, направленное на воспитание социально-личностных качеств: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (мероприятие может быть направлено как на отдельное качество, так и на комплексы качеств).

Логика проектирования:

1) Определить цели и задачи мероприятия.

2) Отобрать содержание материала.

3) Выбрать формы, методы и средства.

4) Разработать сценарий.

5) Определить критерии результативности мероприятия.

Результат проектирования представьте в соответствии с предложенной схемой:

Название мероприятия.

Цель и задачи мероприятия (цель одна, задач не более пяти).

Форма проведения.

Оборудование, оформление и реквизит.

Ход мероприятия (тезисный план).

Требования к оформлению работы

Работа выполняется на листах формата А4 в печатном или рукописном виде аккуратным, разборчивым почерком. На титульном листе необходимо обозначить номер варианта. При выполнении работы следует указывать содержание задания (размещается перед основным текстом письменной работы на стр.2). В содержании (оглавлении) должны быть представлены все виды работ в соответствии с заданием. Образец титульного листа прилагается (прил.1).

Обучающемуся необходимо соблюдать основные требования к оформлению работы. Она должна быть написана логично, последовательно, четко, грамотно, с соблюдением абзацев. Страницы должны быть пронумерованы, и на каждой следует оставлять поля для замечаний рецензента.

При цитировании текста первоисточника или научно-теоретической работы, статьи необходимо цитату заключить в кавычки и сделать ссылку на источник. Если цитирование текста повторяется неоднократно, то при первой ссылке следует сделать оговорку, а затем рядом с цитатой в скобках проставлять только страницы источника. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, место и год издания, страница.

Цитирование без ссылок на источник недопустимо.

Работа над письменной работой завершается ее защитой перед зачетом.

Защита предусматривает выступление студента с кратким объяснительным словом к своей работе, в котором должно быть продемонстрировано умение кратко изложить суть своей работы, определить ее место в современном педагогическом процессе и ее профессиональное значение.

Отвечая на вопросы преподавателя, обучающийся должен обнаружить глубину знаний по избранной проблематике, умение защищать и обосновывать свою точку зрения, продемонстрировать общую культуру будущего бакалавра.

Письменная работа обязательно должна сопровождаться правильно оформленным библиографическим описанием литературного источника с указанием выходных данных.

Варианты контрольных работ

Вариант 1.

1. Назовите и охарактеризуйте основные компоненты воспитательного процесса.

2. Практическое задание.

Вариант 2.

1. Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач.

2. Практическое задание.

Вариант 3.

1. Основные категории дидактики: обучение, преподавание, учение.

2. Практическое задание.

Вариант 4.

1. Принципы обучения, их разнообразие, варианты классификаций.

2. Практическое задание.

Вариант 5.

1. Назовите и охарактеризуйте базовые теории воспитания человека.

2. Практическое задание.

Вариант 6.

1. Основные направления воспитания.

2. Практическое задание.

Вариант 7.

1. Методы контроля и оценки достижений обучающегося.

2. Практическое задание.

Вариант 8.

1. Современные модели обучения: сущность, классификация.

2. Практическое задание.

Вариант 9.

1. Понятие и сущность содержания образования.

2. Практическое задание.

Вариант 10.

1. Особенности целеполагания и технологии воспитания различных возрастных групп.

2. Практическое задание.

Вариант 11.

1. Педагогическое целеполагание.

2. Практическое задание.

Вариант 12.

1. Диагностическая функция в деятельности учителя.

2. Практическое задание.

Вариант 13.

1. Методы педагогического контроля.

2. Практическое задание.

Вариант 14.

1. Организация коллективной деятельности.

2. Практическое задание.

Вариант 15.

1. Принципы воспитания.

2. Практическое задание.

Вариант 16.

1. Цели и результат воспитания. Критерии воспитанности.

2. Практическое задание.

Вариант 17.

1. Педагогическая диагностика, ее функции и виды.

2. Практическое задание.

Вариант 18.

1. Документы, регламентирующие содержание образования.

2. Практическое задание.

Вариант 19.

1. Основные подходы к классификации педагогических технологий.

2. Практическое задание.

Вариант 20.

1. Охарактеризуйте средства воспитания. Раскройте факторы, влияющие на выбор средств воспитания.

2. Практическое задание.

Вариант 21.

1. Проблемы контроля и оценивания учебных достижений обучающихся.

2. Практическое задание.

Вариант 22.

1. Технология проектного обучения. Типы проектов. Этапы работы над проектом.

2. Практическое задание.

Вариант 23.

1. Современные дидактические технологии, их сущностные характеристики.

2. Практическое задание.

Вариант 24.

1. Интерактивные методы обучения в теории и практике образования.

2. Практическое задание.

Вариант 25.

1. Технология портфолио.

2. Практическое задание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: