КОРОЛЕВСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ




 


Монархи Кеоланда любят изучать другие страны и их культуру, но неотложные дела мешают им осуществить свою мечту. Поэтому в течение долгого времени, они спонсируют отряды искателей приключений бороздящих мир вдоль и поперёк и возвращающихся с отчетом о далёких чудесах. Поэтому, королевская библиотека Кеоланда имеет лучшее в мире собрание карт, и модную серию журналов известную как Минуты из жизни Королевских Исследователей.

Так как Минуты часто используют на уроках географии, многие дети из знатных семей засыпают с мечтой о том, как вместе с Аном Баликом они покоряют горы или вместе с Истаи Благословенной охотятся на древних волков. Однако, вступительные экзамены в Общество Королевских Исследователей действительно сложны. Для того, чтобы их пройти абитуриент должен показать не только совершенное знание географии и владение навыками картографии, но и удивить администрацию общества рассказами о ещё не описанных экспедициях и особенно своих личных исследованиях.

Географы из академии не способны выжить в диких местах, поэтому большинство королевских исследователей набирается из бардов или плутов. Искатели приключений посреди их иногда сталкиваются с ПМ королевскими исследователями во время собственных путешествий. Кроме того, многие из них нанимают партии авантюристов, в качестве охраны, во время путешествий по опасным местам. Королевские исследователи также платят большие деньги искателям приключений за копии любых карт из неизведанных земель.

Кость Хитов: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Для того чтобы стать королевским исследователем, персонаж должен удовлетворять следующим критериям.

Умения: Расшифровка 5 рангов, Чувство Направления 8 рангов, Профессия (картографер) 8 рангов, Знание Глуши 5 рангов.

Навыки: Бдительность, Крепость Тела.

Специальное: Персонаж должен вступить в Общество Королевских Исследователей. Это требует знаний всего вышеуказанного, а также передача на рассмотрение Общества отчета о каком-нибудь существенном исследовании. Подобный отчет должен включать, как минимум, детальную карту исследованных земель, описание флоры и фауны, рассказ о аборигенах, и важную реликвию (предпочтительно магическую) для музея Общества.

 

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

 

Классовыми умениями королевского исследователя (и ключевыми характеристиками для каждого умения) являются Оценка (Инт), Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Расшифровка (Инт), Переговоры (Оба), Поломка (Инт), Сбор Сведений (Оба), Уход за Животными (Оба), Чувство Направления (Муд), Прыжки (Сил), Знание (география), Слух (Муд), Профессия (Муд), Язык (Нет), Верховая Езда (Лов), Поиск (Инт), Проницательность (Муд), Внимательность (Муд), Плавание (Сил), Применение Магических Предметов (Оба), Вязание Узлов (Лов), и Знание Глуши (Муд). См. Глава 4 Руководство Игрока для описания умений.

 

 

Пункты Умений на каждом Уровне: 6 + модификатор Интеллекта.

 

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса королевский исследователь.

Владение Оружием и Доспехами: Королевский исследователь получает владение одним экзотическим оружием (по выбору).

Дополнительный Язык: На каждом нечетном уровне королевский исследователь получает знание одного дополнительного языка по выбору из Таблицы 4-6 Руководства Игрока.

Знания Исследователей: У королевского исследователя есть возможность узнать практически всё, как из собственного опыта, так и из рассказов других исследователей. Эта способность работает аналогично знанию преданий (см. Раздел Барды в Главе 3 Руководства Игрока), за исключением того, что модификатор проверки равняется уровню королевского исследователя + модификатор Интеллекта. Уровни барда складываются с уровнями королевского исследователя для получения определяющего модификатора.

Проверки Исследователя: Раз в месяц или всякий раз когда он изучает новую культуру королевский исследователь делает проверку на Знания (география) (СЛ 15). Успех означает, что он может использовать знания культуры для того, чтобы получить +4 бонус ситуации к некоторым проверкам. На 2-ом уровне, этот бонус влияет только на проверки Переговоров. За каждые последующие два уровня в королевском исследователе, бонус влияет один дополнительный навык из Таблицы 1-5. Эти бонусы действуют до следующей проверки. Для особо изолированных и неизведанных культур, Мастер может увеличить СЛ проверки на Знания (география) до 20 или выше.

Выслеживание: На 2-ом уровне, королевский исследователь получает Выслеживание как дополнительный Навык.

Храбрость: Королевский исследователь 3-го уровня или выше получает +4 бонус боевого духа к спасброскам на Волю против эффектов ужаса.

Улучшенный Поиск: К 5-му уровню, королевский исследователь получает +2 бонус таланта к проверкам на Поиск и Знание Глуши применённых для поиска пути, включая проверки на обнаружение потайных дверей и поиска следов

Никогда не заблудится: Королевский исследователь 6-го уровня или выше автоматически проходит проверки на Знания Глуши и Чувства Направления для того чтобы не заблудиться, а заклинание лабиринт на него не действует.

Мастерство в Умениях: На 7-ом уровне или выше, королевский исследователь может использовать свои умения даже в неблагоприятных условиях. Выберите некоторое количество умений, для которых Интеллект является ключевой характеристикой, равное 3 + модификатор Интеллекта. При проверках на эти умения, персонаж может брать 10 даже когда его отвлекают.

Бесстрашие (Нб): королевский исследователь 9-го уровня или выше неуязвим для эффектов страха.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: