СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ ХРАМОВОГО МАРОДЁРА




 

Храмовые мародёры выбирают заклинания из следующего списка:

1ый уровень- лечение лёгких ран, обнаружение хаос, обнаружение зла, обнаружение добра, обнаружение порядка, обнаружение потайных дверей, устойчивость к стихиям, щит неизменности, нанесение лёгких ран, невидимость для нежити, туманная завеса, защита от зла, защита от добра, защита от закона, случайное действие, изгнание страха, убежище, щит веры, паук.

2ой уровень - гадание, кошачья ловкость, лечение ран, тьма, темное зрение, замедление яда, туманное облако, удержание человека, нанесение ран, открывание, малое восстановление, ложный путь, сопротивляемость энергии, тишина, неопределимое мировоззрение.

3ий уровень - глухота/слепота, лечение тяжёлых ран, развеяние магии, нанесение тяжёлых ран, поиск предмета, магический круг против зла, магический круг против добра, магический круг против закона, волшебное облачение, защита от отрицательной энергии, защита от энергии, снятие проклятия.

4ый уровеньхождение по воздуху, лечение опасных ран, свобода перемещения, нанесение опасных ран, обезвреживание яда, восстановление, неуязвимость к заклинанию.


Таблица 1 – 7: Храмовый Мародёр Олидаммары
Уровень Базовый Бонус Атаки Стой Реак Воля Специальное Заклинаний в День*
1ый 2ый 3ий 4ый
1-ый +0   +2 +2 Ловушки 0+1 - - -
2-ой +1   +3 +3 Скрытая атака +1d6 1+1 - - -
3-ий +2 +1 +3 +3 Инстинктивное уклонение (бонус Лов прибавляется к ЗА) 1+1 0+1 - -
4-ый +3 +1 +4 +4 Бонус к спасброскам +1 1+1 1+1 - -
5-ый +3 +1 +4 +4 Скрытая атака +2d6 1+1 1+1 0+1 -
6-ой +4 +2 +5 +5 Инстинктивное уклонение (не может быть окружен) 1+1 1+1 1+1 -
7-ой +5 +2 +5 +5 Бонус к спасброскам +2 2+1 1+1 1+1 0+1
8-ой +6 +2 +6 +6 Скрытая атака +3d6 2+1 1+1 1+1 1+1
9-ый +6 +3 +6 +6 Инстинктивное уклонение (+1 против ловушек) 2+1 2+1 1+1 1+1
10-ый +7 +3 +7 +7 Бонус к спасброскам +3 2+1 2+1 1+1 1+1

* В дополнение к установленному количеству заклинаний в день с 1го-по 4ый уровень заклинаний, храмовый мародёр получает по заклинанию домена на каждом уровне заклинаний. В списке это обозначено как “+1”. Эти заклинания являются дополнением к заклинаниям, полученным за высокую Мудрость.

ВОР-АКРОБАТ

 


Как и любая большая гильдия, гильдия воров имеет множество специалистов различных званий — карманники, грабители, жулики, и даже бандиты с большой дороги. Однако ни один из них не имеет престижа вора-акробата - грабителя орудующего по крышам города.

Вор-акробат проникает места, считающиеся недоступными. Если вход в здание Гильдии Ювелиров заблокирован и хорошо охраняется с улицы, вор-акробат просто забирается на крышу близлежащей таверны, забрасывает кошку на самый высокий минарет, по верёвке добирается до окна, и быстро открывает замок. Если во время побега возникают трудности, то боевой гимнастический стиль позволит ему оказаться вне досягаемости врагов.

Большинство воров-акробатов начинают как обычные плуты и добираются до этой должности через бесконечный ряд гильдейских званий. Представители других классов - особенно варвары и иллюзионисты - часто находят умения акробатики и лазания вора-акробата весьма притягательными.

Обычно, путешествующие партии сталкиваются с ПМ вором во время совершения им преступления. Однако, иногда, вор-акробат может нанять искателей приключений, для выполнения особо сложных заданий и создания диверсий, в то время как он сам будет проникать в здание.

Кость Хитов: d6.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Для того чтобы стать вором-акробатом, персонаж должен удовлетворять следующим критериям.

Мировоззрение: Любое непринципиальное.

Умения: Равновесие 8 рангов, Лазание 8 рангов, Прыжки 8 рангов, Акробатика 8 рангов.

Специальное: Персонаж должен обладать способностью увёртливость и занимать иметь высокое звание в местной гильдии воров.

 

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

 

Классовыми умениями вора-акробата (и ключевыми характеристиками для каждого умения) являются Оценка (Инт), Равновесие (Лов), Лазание (Сил), Ремесло (Муд), Поломка (Инт), Высвобождение (Лов), Маскировка (Лов), Инсинуация (Муд), Прыжки (Сил), Бесшумность (Лов), Взлом (Лов), Выступления (Оба), Поиск (Инт), Акробатика (Лов), и Вязание Узлов (Лов). См. Глава 4 Руководство Игрока для описания умений.

 

Пункты Умений на каждом Уровне: 6+ модификатор Интеллекта

 

 

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса вор-акробат

Владение Оружием и Доспехами: Вор-акробат владеет всем простым оружием. За исключением скрытых атак, вор-акробат не может применять какие либо классовые особенности, пока на нём одеты доспехи тяжелее лёгких.

Вскакивание (Нб): Вор-акробат может встать из лежачего положения как свободное действие.

Неограниченный Прыжок (Нб): Высота вора-акробата не ограничивает его максимальный прыжок (по горизонтали или вертикали).

Быстрое Балансирование (Нб): На 2-ом уровне, вор-акробат получает способность легко сохранять равновесие на опасных поверхностях. Выполнение проверки на Равновесие (для СЛ, см. Описание умения равновесие в Главе 4 Руководства Игрока) позволяет ему двигаться с нормальной скоростью, а не с половинной как обычно

Улучшенная Подсечка: На 2-ом уровне, вор-акробат получает улучшенную подсечку как дополнительный навык, даже если у него нет умения Блокирование.

Улучшенная Увёртливость (Нб): На 3-ем уровне, вор-акробат получает улучшенную увёртливость (см. раздел Плуты, Глава 3 Руководство Игрока) если ещё её не имеет.

Медленное Падение (Нб): На 3-ем уровне, вор-акробат получает способность медленное падение (см. раздел Монахи, Глава 3 Руководство Игрока). При падении он получает урон, как если бы высота падения была бы на 20 футов меньше. В последствии, расстояние, которое он игнорирует, увеличивается на 10 за каждые три уровня. Если же он владеет медленным падением от предыдущих классов, то расстояния не складываются.

Бонусы к Сражению в Защите: Из-за того, что вор-акробат постоянно кружит и вертится, по нему сложно попасть. При сражении в обороне, он получает +4 бонус уклонения к ЗА вместо обычного +2 бонуса или +3 бонуса за обладание 5 или более рангами в Акробатике. Выполняя стандартное действие полной защиты, он получает +8 бонус уклонения к ЗА вместо обычного +4 бонуса или +6 бонуса за обладание 5 или более рангами в Акробатике.

Скрытая Атака: Храмовый мародёр получает способность скрытая атака (см. раздел Плуты, Глава 3 Руководство Игрока) на 4-ом уровне, если ещё её не имеет. Первоначально, он наносит +ld6 урона, но урон увеличивается до +2d6 на 9-ом уровне. Если же он владеет скрытой атакой от предыдущих классов, то бонусы к урону складываются.

Мельница: Кувыркаясь и катясь мельницей в направлении цели, расположенной на расстоянии 10 футов или больше, вор-акробат 5-го уровня может совершить необычную атаку натиска получая стандартный +2 бонус к броскам атаки и -2 штраф к ЗА за натиск. Атака мельницей требует проверки на Акробатику (СЛ 20). В случае успеха, наносимый урон становится равен урону от скрытой атаки; в случае, совершается обычная атака натиском.

Быстрое Лазание (Нб): К 5-му уровню, вор-акробат становится мастером лазания. Выполнение проверки на Лазание позволяет ему двигаться с нормальной скоростью, а не с половинной как обычно (конечно, если ситуация позволяет сделать проверку). Быстрое лазание является полноценным действием.

Защита Лёжа: На 6-ом уровне, вор-акробат может уклоняться даже в лежачем положении. Противники, атакующие лежащего акробата, не получают стандартный +4 бонус атаки.

Оборонительный Бросок: На 7-ом уровне, вор-акробат получает способность оборонительный бросок (см. раздел Плуты, Глава 3 Руководство Игрока), если ещё её не имеет.

Движение в любых условиях (Нб): На 8-ом уровне, вор-акробат может нормально двигаться, даже балансируя на опасной поверхности или карабкаясь. В обоих случаях, пока он движется прямо, вор-акробат может перемещаться на равное действию движения расстояние и даже бегать. Кроме того, не во время боя, он может взять 10 на всех проверках на Лазание и Равновесие.

Бой в любых условиях (Нб): На 10-ом уровне, вор-акробат может сражаться, даже балансируя на опасной поверхности или карабкаясь. Это означает, например, что вор-акробат может залезть на рядом стоящую стену, чтобы получить бонус к атаке за более высокое положение. При этом, одной рукой он будет сражаться, а другой держаться за стену.


 

Таблица 1 – 8: Вор-Акробат  
Уровень Базовый Бонус Атаки Стой Реак Воля Специальное  
 
1-ый +0   +2   Вскакивание, Неограниченный прыжок  
2-ой +1   +3   Быстрое балансирование, Улучшенная подсечка  
3-ий +2 +1 +3 +1 Улучшенная увёртливость, Медленное падение (20 фт.)  
4-ый +3 +1 +4 +1 Бонус к сражению в защите, Скрытая атака +1d6  
5-ый +3 +1 +4 +1 Мельница, Быстрое лазание  
6-ой +4 +2 +5 +2 Защита лёжа, Медленное падение (20 фт.)  
7-ой +5 +2 +5 +2 Оборонительный бросок  
8-ой +6 +2 +6 +2 Движение в любых условиях  
9-ый +6 +3 +6 +3 Медленное падение (20 фт.), Скрытая атака +2d6  
10-ый +7 +3 +7 +3 Бой в любых условиях  

МСТИТЕЛЬ

 


Один из мстителей, возможно, пострадал от рук преступников и теперь жаждет мести. Другой потерял любимую от ножа в тёмном переулке. Ещё один пытается искупить свои преступления. Независимо от причины, мститель горит желанием покарать преступников.

Мститель использует как волшебные, так и обычные методы для расследования преступлений. Он имеет большой опыт по части сбора "слухов на улице", анализе улик, и определении возможных подозреваемых. Как только он нападает на след, он действует до тех пор, пока правда не выходит наружу. Один мститель может работать на местную префектуру или городскую стражу, другой может быть частным детективом. Третий может даже патрулировать по ночам улицы для предотвращения преступлений — или нанесения потенциальным преступникам упреждающего удара.

Барды и плуты владеют большим количеством умений, в которых нуждается мститель. Следопыты тоже прекрасно подходят для этого престиж-класса, и становятся городскими охотниками.

ПМ мститель может спасать игроков от нападений бандитов. Однако, если они сами нарушают закон, герои могут обнаружить, что привлекли его внимание.

Кость Хитов: d6.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Для того чтобы стать мстителем, персонаж должен удовлетворять следующим критериям.

Мировоззрение: Любое незлое.

Базовый Бонус Атаки: +4.

Умения: Сбор Сведений 8 рангов, Запугивание 8 рангов, Поиск 8 рангов, Проницательность 8 рангов.

Навыки: Бдительность.

 

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

 

Классовыми умениями мстителя (и ключевыми характеристиками для каждого умения) являются Равновесие (Лов), Лазание (Сил), Ремесло (Муд), Поломка (Инт), Перевоплощение (Оба), Высвобождение (Лов), Маскировка (Лов), Инсинуация (Муд), Запугивание (Оба), Прыжки (Сил), Бесшумность (Лов), Взлом (Лов), Выступления (Оба), Поиск (Инт), Проницательность (Муд), Акробатика (Лов), и Вязание Узлов (Лов). См. Глава 4 Руководство Игрока для описания умений.

 

Пункты Умений на каждом Уровне: 6+ модификатор Интеллекта

 

 

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса мститель.

Владение Оружием и Доспехами: Мститель владеет любым простым и воинским оружием, и сетью. Они не получают никаких новых навыков связанных с ношением доспехов.

Заклинания: Начиная с 1-го уровня, мститель может применять волшебные заклинания подобно колдуну. Для того чтобы произнести заклинание, показатель Обаяния мстителя должен быть равен 10 + уровень заклинания. Количество дополнительных заклинаний мстителя зависит, от показателя его Обаяния, а СЛ заклинаний равен 10+ уровень заклинания + модификатор Обаяния. Подобно колдуну, мстителю не надо подготавливать заклинания.

Обнаружение Зла (Зкл): Раз в день за уровень мстителя, персонаж может обнаружить зло подобно паладину (см. раздел Паладины, Глава 3 Руководство Игрока).

Поиск Улик: когда мститель 2-го уровня или выше просто проходит в 5 футах от улики, он может попытаться выполнить проверку на Поиск для того, чтобы её заметить. Мститель должен знать, что преступление произошло, но ему не требуется знать его особенности. Улике должно быть не больше недели.

Знание Улиц: Выберете один город, который будет для мстителя “родным" Находясь в этом городе, он получает бонус ситуации к проверкам на Инсинуацию и Сбор Сведений. В начале, на 2-ом уровне, этот бонус равен +2, но он растёт вместе с уровнем мстителя, как указано в Таблице 1-9. Если мститель попадает в другой город, он должен потратить месяц на изучение и привыкание к нему, в течение этого времени знание улиц работать не будет.

Невероятная Удача: Эта способность доступна, мстителям 3-го уровня и выше. Она позволяет повторить уже сделанный бросок после до того, как он произведёт какой-либо эффект. Переброшенный результат должен остаться. Не смотря на то, что мстители высоких уровней могут использовать эту способность несколько раз в день, бросок, для одной и той же проверки, можно повторить только один раз.

Тень: На 4-ом уровне, мститель поучает способность Тень как дополнительный навык. (для описания, см. Главу 2 в этой книге)

Наказание Виновного (Свр): Если мститель 5-го уровня и выше становится свидетелем нарушения закона в своём “родном” городе, он может попытаться наказать злодея. Для этого, он нападает и прибавляет броску атаки бонус Обаяния (или любой), вместе с любыми другими стандартными модификаторами. Если атака успешна, она наносит 1 дополнительный пункт урона за каждый уровень мстителя. Эта специальная атака возможна только в течение трех дней после совершения преступления; в противном случае, эти бонусы не будут действовать. Наказание виновного можно использовать раз в день на 5-ом уровне, два раза в день на 7-ом уровне, и три раза в день на 10-ом уровне. Если мститель по ошибке пробует наказать кого-то невиновного, то бонусы не действуют.

Скользкий Ум (Нб): К 9-му уровню, мститель получает способность скользкий ум (см. раздел Плуты, Глава 3 Руководство Игрока), если ещё её не имеет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: