ХРАМОВЫЙ МАРОДЕР ОЛИДАММАРЫ




 


У поклоняющихся Олидаммаре не так уж много собственных храмов, но некоторые из них проводят много времени в храмах других божеств —ошиваясь там, в поисках того, что можно украсть. Храмовые мародеры являются элитными ворами, поклоняющимися Смеющемуся Плуту и специализирующихся на краже ценностей и тайных знаний из храмов других божеств. Вторжение в храм довольно опасно, поэтому Олидаммара дарует храмовым мародерам ограниченные магические способности.

Храмовые мародеры обычно работают в маленьких отрядах, используя незаметность, перевоплощение, или магию для того, чтобы тайно проникать в храмы. Оказавшись внутри, они грабят храмовую казну, крадут религиозные реликвии и священные тайны. Если всё идёт хорошо, операция проходит незамеченной. Они знают, что наказание за воровство в храме – обычно смерть, поэтому в случае опасности они без колебаний хватаются за оружие.

Храмовые мародеры всегда знают последние новости о великих сокровищах и тёмных секретах храмов. Они постоянно собирают слухи о скрытых святынях и полузахороненных храмах прошлого. Однако, у них довольно много свободного времени для обычных приключений, в которые они отправляются с благословения своего божества. В конце концов, подземелья и приключения оттачивают навыки, в которых храмовый мародер нуждается в особых миссиях — таких, как кража военных трофеев из церкви Святого Кутберта.

Жрецы других божеств ненавидят храмовых мародёров, поэтому последние часто притворяются обычными плутами, бардами или даже жрецами Олидаммары. Плуты и барды обычно обладают нужными для храмового мародёра умениями, в то время, как немногие жрецы—даже те кто служит Олидаммаре—могут открыть замок или нейтрализовать ловушку. Персонажи игроков могут встретить ПМ храмовых мародёров удирающих от их последних жертв на их пятках, или во время планирования налёта.

Кость Хитов: d6.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Для того чтобы стать храмовым мародером Олидаммары, персонаж должен удовлетворять следующим критериям.

Мировоззрение: Любое хаотичное.

Базовый Бонус Атаки: +5.

Умения: Поломка 4 ранга, Взлом 4 ранга, Поиск 8 рангов.

Специальное: Персонаж должен поклоняться Олидаммаре и получить приглашение пополнить ряды храмовых мародеров по крайне мере от трёх представителей этого престиж-класса.

 

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

 

Классовыми умениями королевского исследователя (и ключевыми характеристиками для каждого умения) являются Оценка (Инт), Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Поломка (Инт), Маскировка (Лов), Прыжки (Сил), Слух (Муд), Бесшумность (Лов), Взлом (Лов), Поиск (Инт), Внимательность (Муд), Акробатика (Лов), Применение Магических Предметов (Оба), и Вязание Узлов (Лов). См. Глава 4 Руководство Игрока для описания умений.

Пункты Умений на каждом Уровне: 4+ модификатор Интеллекта

 

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса храмовый мародер Олидаммары

Владение Оружием и Доспехами: Храмовый мародёр владеет простым оружием и рапирами, а также лёгкими и средними доспехами.

Ловушки: На 1-ом уровне, храмовый мародёр получает способность ловушки (см. раздел Плуты, Глава 3 Руководство Игрока) если ещё её не имеет.

Заклинания: Храмовый мародёр может колдовать несколько духовных заклинаний. Его заклинания основаны на Мудрости, поэтому для применения магии, показатель его Мудрости должен быть не меньше 10 + уровень заклинания. СЛ спасброска против этих заклинаний равняется 10+ уровень заклинания + модификатор Мудрости мародёра. Если таблица показывает, что число заклинаний на уровне равняется 0 (например, 0 заклинаний 1го-уровня на 1ом уровне), то он получает только заклинания бонуса Мудрости.

Как и жрец, вдобавок к обычным заклинаниям храмовый мародёр может подготовить по одому заклинанию домена на каждом уровне заклинаний. Как только он стал храмовым мародёром, персонаж должен выбрать два из трёх домена, которые предоставляет Олидаммара (Хаос, Удача, и Обман). Таким образом, ему доступны два доменных заклинания на каждом уровне заклинаний.

Храмовый мародёр должен потратить каждой ночью 1 час, молясь Олидаммаре для восстановления его заклинаний. Время потраченное на отдых не влияет на восстановление заклинаний.

В отличие от жрецов, храмовые мародёры не могут использовать энергетические каналы ни для изгнания нежити, ни для лечения. Также они не получают дарований от доменов.

Скрытая Атака: Храмовый мародёр получает способность скрытая атака (см. раздел Плуты, Глава 3 Руководство Игрока) на 2-ом уровне, если ещё её не имеет. Первоначально, он наносит +ld6 урона, но урон увеличиваются на +1d6 за каждые последующие три уровня. Если же он владеет скрытой атакой от предыдущих классов, то бонусы к урону складываются.

Инстинктивное Уклонение (Нб): Также, на 3-ем уровне храмовый мародёр получает способность инстинктивное уклонение (см. раздел Плуты, Глава 3 Руководство Игрока) если ещё её не имеет. Бонусы от этой способности растут вместе с уровнем мародера (см. Таблицу 1-7), если же он владеет инстинктивным уклонением от предыдущих классов, то уровни этих классов складываются с уровнями храмового мародёра для определения конечного бонуса. Например, плут становится храмовым мародёром, сложите уровень плута с уровнем мастера шпионажа, после чего обратитесь к таблице 3-15; Плут из Руководства Игрока для определения конечного бонуса для нового смешанного класса.

Бонус к Спасброскам: Маленькая толика удачи Олидаммары передаётся храмовому мародёру в форме бонуса удачи к спасброскам. Этот бонус увеличивается с +1 на 4-ом уровне, до +2 на 7-ом уровне, и +3 на 10-м уровне.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: