Критерии оценки результатов выполнения самостоятельной работы




Критериями оценки результатов самостоятельной работы студента является оценка сформированности компетенций.

Оценка самостоятельной работы осуществляется в соответствии с Разделом 4 об аттестации учебной работы студентов института.

Баллы БРС присваиваются следующим образом:

- 30 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы достойны отличной оценки;

- 25 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны хорошей оценки;

- 20 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны удовлетворительной оценки;

- 10 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в не полном объеме (не менее 75% заданий), все работы в среднем достойны оценки не ниже хорошей;

- 0 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны неудовлетворительной оценки.

Перечень тем рефератов по дисциплине Педагогическая психология.

  1. Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе.
  2. Диагностика обучаемости в педагогический психологии.
  3. Учебная деятельность в концепции Эльконина - Давыдова.
  4. Типы отношения к учению в мотивационной сфере учащихся.
  5. Феномен "обученной беспомощности".
  6. Типы учения (по П.Я. Гальперину).
  7. Проблемное обучение Дж. Дьюи.
  8. Развитие проблемного обучения в отечественной науке и практике.
  9. Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова: за и против.
  10. Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова.
  11. Проективные методы диагностики.
  12. Педагогические конфликты.
  13. Дидактогения как психолого-педагогическая проблема.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

Примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Педагогическая психология»

  1. Педагогическая психология как отрасль психологии.
  2. Развитие науки педагогической психологии.
  3. Предмет, методы и задачи педагогической психологии.
  4. Требования, предъявляемые к реализации методов педагогической психологии
  5. Структура педагогической психологии.
  6. Принципы педагогической психологии.
  7. Общая характеристика методов педагогической психологии.
  8. Классификация методов педагогической психологии по Б.Г. Ананьеву и В.Г. Казанской.
  9. Психология обучения.
  10. Соотношение понятий обучение и развитие в педагогической психологии.
  11. Психология развивающего обучения (по Л.С. Выгодскому).
  12. Психологические условия развивающей среды.
  13. Психология образовательной деятельности.
  14. Понятие о психологии учения.
  15. Психологические теории учения.
  16. Мотивация учения.
  17. Условия эффективности учебной деятельности школьников.
  18. Возрастные особенности развития познавательных процессов.
  19. Учебная деятельность в концепции Эльконина - Давыдова.
  20. Обучаемость как психологическая категория.
  21. Психологические причины неуспеваемости.
  22. Организация психологического изучения личности школьника.
  23. Психологическая диагностика обучаемости.
  24. Опросные методы как диагностический инструмент, в педагогической психологии.
  25. Корректурные пробы как диагностический инструмент, в педагогической психологии.
  26. Проективные методы как диагностический инструмент, в педагогической психологии.
  27. Типы отношения к учению в мотивационной сфере учащихся.
  28. Психологическая диагностика мотивационной сферы обучаемых.
  29. Психология воспитания.
  30. Основные компоненты «Я – сферы» (И.С. Кон).
  31. Развитие индивидуальности (С.Л. Рубинштейн).
  32. Концепция нравственного развития Кольберга.
  33. Пять личностных компетенций ЮНЕСКО.
  34. Проблема управления воспитанием личности.
  35. Показатели и критерии воспитанности школьников.
  36. Самовоспитание, самообразование, самообучение как цель воспитания.
  37. Учебная ситуация и учебная задача как механизм воспитания обучающихся.
  38. Психологические аспекты эффективности учебной деятельности.
  39. Психология управления учебным процессом.
  40. Десять групп профессионально значимых качеств учителя (В.Г. Рындак)
  41. Стиль педагогической деятельности и ее влияние на личность обучающегося.
  42. Психологические требования к личности педагогического работника.
  43. Педагогический такт, как структурный компонент педагогического общения.
  44. Социально-психологические аспекты педагогического общения.
  45. Понятие смыслового барьера в педагогической психологии. Типы смысловых барьеров
  46. Структура педагогического конфликта.
  47. Психология педагогического конфликта в младшей школе.
  48. Психология педагогического конфликта в средней школе.
  49. Психология педагогического конфликта в старшей школе.
  50. Способы преодоления педагогического конфликта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: