Ведомость подсчета фактического времени хода пары поездов.




Вариант 1

 

Раздельный пункт и номер элемента профиля Уклон элемента, % Длина элемента, км Время хода на 1 км Время хода по элементу профиля Суммарное время хода по участку
Туда Обратно т+о
               
Ст.А
    0,75 0,6 0,6 1,2 0,9 0,9
  -8 0,25 0,6 1,74 2,34 1,05 1,95
  -12 2,25 0,6 2,55 3,15 7,72 9,67
  -8 0,4 0,6 1,74 2,34 0,94 10,61
    0,25 0,6 0,6 1,2 0,3 10,91
    1,35 0,89 0,6 1,49 2,01 12,92
    0,6 1,19 0,6 1,79 1,07 13,99
      2,55 0,6 3,15 9,45 23,44
    0,65 1,19 0,6 1,79 1,16 24,60
    3,25 1,19 0,6 1,79 5,82 5,82
    2,65 2,33 0,6 2,93 7,76 13,58
    0,4 1,74 0,6 2,34 0,94 14,52
    0,6 0,6 0,6 1,2 0,72 15,24
  -8 0,35 0,6 1,74 2,34 0,82 16,06
  -10 0,65 0,6 2,14 2,74 1,78 17,84
  -6 0,4 0,6 1,4   0,8 18,64
    0,2 0,6 0,6 1,2 0,24 18,88
    1,5 1,4 0,6     21,88
    0,2 0,6 0,6 1,2 0,24 22,12
  -6 1,45 0,6 1,4   2,9 25,02
    0,2 0,6 0,6 1,2 0,24 25,26
    0,25 1,74 0,6 2,34 0,59 25,85
    0,95 2,33 0,6 2,93 2,78 2,78
    0,55 1,54 0,6 2,14 1,18 3,96
    0,2 0,6 0,6 1,2 0,24 4,2
  -7   0,6 1,54 2,14 2,14 6,34
    0,2 0,6 0,6 1,2 0,24 6,58
    0,2 1,05 0,6 1,65 0,33 6,91
    1,2 2,39 0,6 2,99 3,59 10,5
      0,89 0,6 1,49 1,49 11,99

 

 

2 вариант

Раздельный пункт и номер элемента профиля Уклон элемента, % Длина элемента, км Время хода на 1 км Время хода по элементу профиля Суммарное время хода по участку
Туда Обратно т+о
               
Ст.А
              22,5
    0,25 2,55 0,6 3,15 0,79 23,29
      1,19 0,6 1,79 1,97 25,26
    1,35 0,6 0,6 1,2 1,07 1,07
    0,4 1,74 0,6 2,34 0,94 2,01
    1,75 2,55 0,6 3,15 5,51 7,52
    1,25 1,74 0,6 2,34 2,93 10,45
    0,35 0,6 0,6 1,2 0,42 10,87
    0,85 0,6 1,74 2,34 1,99 12,86
    0,2 0,6 0,6 1,2 0,24 13,1
    0,5 1,74 0,6 2,34 1,17 14,27
    0,65 2,33 0,6 2,93 1,9 16,17
    0,2 1,74 0,6 2,34 0,94 17,11
    0,7 0,6 0,6 1,2 0,84 17,95
    2,2 1,74 0,6 2,34 5,15 23,1
    0,55 0,6 0,6 1,2 0,66 0,66
    0,45 1,74 0,6 2,34 1,05 1,71
    1,7 2,55 0,6 3,15 5,36 7,07
    1,4 1,54 0,6 2,14   10,07
    1,3 0,6 0,66 1,26 1,64 11,71
    0,85 1,74 0,6 2,34 1,99 13,7
    2,1 0,6 0,6 1,2 2,52 16,22

 

 

5. Размещение водопропускных сооружений, выбор их типа и размеров

 

Искусственные водопропускные сооружения размещаются на пересечении водостока с железной дорогой. Они делятся на малые, средние (длиной от 25 до 100 м.) и большие (длиной более 100 м.).

Выбор типа искусственного сооружения зависит от величины стока поверхностных вод, которая пропорциональна площади водосбора данного сооружения. Водосбор расположен с верховой стороны от трассы и ограничен по периметру линиями водоразделов и земляным полотном дороги. Границы и площади водосборов определяются по картам в горизонталях.

Установленные площади водосборов F измеряются в квадратных сантиметрах, а затем пересчитываются в квадратные километры:

F(км2)=F(см2)*0,25, (14)

где 0,25 – масштабный коэффициент.

 

Расчетный расход ливневого стока Qл следует определять по номограмме в зависимости от площади водосбора F, уклона главного лога Iл (‰), номера ливневого района и группы климатических районов:

, (15)

где Нв, Нн – отметки земли в вершине лога и у искусственного сооружения, м;

Lл – длина главного лога, км; измеряется по карте в горизонталях.

В курсовой работе проектируется новая железная дорога в Тверской области, которая расположена в 5 ливневом районе, группа III.

Типы искусственных сооружений подбираются с помощью графиков их водопропускной способности.

При выборе искусственного сооружения необходимо стремиться к минимальному количеству их типов и размеров с учетом стоимости изготовления, поставки, сооружения и содержания.

Отверстия больших и средних мостов, м, на постоянных водотоках определяются, приближенно по следующей формуле:

(16)

где р- коэффициент размыва, принимаемый равным 1,2.

Вр - ширина русла реки, м, принимается с учетом масштаба карты.

β - коэффициент, учитывающий соотношение средних глубин воды на пойме и в русле реки, принимаемый равным 0,04.

Вразл - ширина разлива при наивысшем уровне воды заданной вероятности превышения, м, принимаемая кратной 3-5 ширины русла реки.

Пример расчета:

Вариант 1, ПК 17+800

F=12,6*0,25 =3,15 км2

Qр=19 м3

Выбираю КЖБТ 2*2,0

hп= 2,4

hп+0,5= 2,4+0,5=2,9

4

высота насыпи по конструктивным условиям 2,48(в зависимости от типа сооружения).

Стоимость 34,992 тыс. руб. – определяем по графику стоимости труб.

Все необходимые расчеты сведем в таблицу 5.

 

Таблица 5.

Ведомость водопропускных сооружений

Вариант 1

номер сооружения местоположение оси сооружения, ПК+…м площадь водосбора, F км2 уклон главного лога, Jл,‰ расчетный расход, Qр, м3 высота подпора воды, hп, м hп +0,5 высота насыпей по осям сооружения, м высота насыпи по констр условиям, м тип сооружения размер отверстия, м Стоимость, тыс.руб
                       
  5+250 12,68 10,7   2,5 3,0 4,0 3,12 ПЖБТ 4,0 69,498
  17+800 3,15     2,4 2,9 3,15 2,48 КЖБТ 2 * 2,0 34,992
  21+250 4,5     2,4 2,9 3,15 2,48 КЖБТ 3 * 2,0 52,002
  24+400 5,5     2,4 2,9 4,45 2,48 КЖБТ 3 * 2,0 52,002
Итого: 208,494

 

 

Таблица 5(продолжение).

Вариант 2

номер сооружения местоположение оси сооружения, ПК+…м площадь водосбора, F км2 уклон главного лога, Jл,‰ расчетный расход, Qр, м3 высота подпора воды, hп, м hп +0,5 высота насыпей по осям сооружения, м высота насыпи по констр условиям тип сооружения размер отверстия, м Стоимость, тыс.руб
                       
  9+500 16,1     3,1 3,6 5,0 3,70 ПБТ 2 * 4 64,881
  14+350 8.94     3,1 3,6 4,45 3,70 ПБТ   62,208
  16+500 9,3     3.1 3,6 5,8 3,70 ПБТ   62,208
  19+150 0,7   7,5 2,2 2,7 4,4 1,96 КЖБТ 1,5 13,608
  22+000 0,5     2,0 2,5 4,0 1,96 КЖБТ 1,5 13,608
  25+050 3.8 14,5   2,8 2,8 3,6 2,48 КЖБТ 2*2 34,992
Итого: 251,505

 

 

Для каждого варианта определяются основные технические показатели, которые сводятся в таблицу 6.

Таблица 6.

Основные технические показатели трассы

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Величина показателя
1 вариант 2 вариант
Длина линии L км   27,3
Руководящий уклон ip    
Коэффициент развития линии l - 1,08 1,09
Процент использования руководящего уклона % ip %    
Минимальный радиус кривой Rmin м    
Протяженность и удельное содержание кривых с минимальным радиусом в общей длине линии LRmin км 1,2 1,2
%    
Протяженность и удельное содержание всех кривых в общей длине линии км 3742,34 7479,67
%    
Сумма углов поворота всех кривых град    
Средний радиус кривых Rср м    
Сумма преодолеваемых высот в направлении ”туда” и “обратно” м    
м    

 

 

6. Определение объемов работ и строительной стоимости

 

Строительная стоимость при сравнении вариантов железнодорожной линии определяется по укрупненным показателям или сметным расчетам в зависимости от стадии проектирования

 

Таблица 7.

Ведомость объемов земляных работ по главному ходу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: