Самостоятельная работа студента Таблица № 7.
п.п. | Тема занятия | Вид СРС (работа по формированию компетенций) | источник | Время (ч) | |
Модуль 1. Деловая этика как наука | |||||
ТЕМА 1.1. Понятие, предмет и специфика деловой этики | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
ТЕМА 1.2. Вербальный и невербальный язык деловой коммуникации: вопросы этики и этикета | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
Модуль 2. Основы этики деловых отношений | |||||
ТЕМА 2.1. Этика деятельности организации | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
ТЕМА 2.2. Этика общения в организации | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
ТЕМА 2.3. Этика поведения в устных видах делового общения | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
ТЕМА 2.4. Этика в письменных и электронных видах общения. | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
ТЕМА 2.5. Этика разрешения конфликтов | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
Модуль 3. Деловой этикет | |||||
ТЕМА 3.1. Деловой имидж | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
ТЕМА 3.2. Деловые приемы | Участие в работе семинара: подготовка сообщений, докладов, заданий | Лекционный материал, список рекомендованной литературы. | |||
Итого | |||||
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
|
Таблица № 8.
п.п. | Вид, форма контроля | Время (ч) |
Модуль 1. Деловая этика как наука | 1. Задания в тестовой форме. 2. Рефераты. | |
Модуль 2. Основы этики деловых отношений | 1. Задания в тестовой форме. 2. Рефераты. | |
Модуль 3. Деловой этикет | 1. Задания в тестовой форме. 2. Рефераты | |
Модуль 4. Комплексный зачет | 1.Итоговые задания в тестовой форме. 2.Итоговые практические задания. |
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Таблица № 9
Наименование модуля, виды работ и формы контроля | Рейтинг-баллы | |
минимум | максимум | |
Модуль 1 | ||
| ||
| ||
Модуль 2 | ||
| ||
| ||
Модуль 3 | ||
1. Работа на занятиях | ||
2. Реферат | ||
Итоговый модуль (зачет) | ||
| ||
| ||
Дисциплинарный рейтинг: |
Шкала перевода
Таблица № 10
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки | |
Дисциплинарный рейтинг | Академическая оценка |
51 - 70 % | 3 (удовлетворительно) |
71 - 85% | 4 (хорошо) |
86 - 100 % | 5 (отлично) |
Тесты контроля качества усвоения дисциплины «Деловая этика»
Модуль 1. Деловая этика как наука
|
1 Слово этика происходит от греческого слова «ЭТОС» и первоначально означало
а) манера
б) стойбище
в) нрав
г) привычка
2. Объектом этики является:
а) поведение человека
б) поведение живых существ
в) поступок человека
г) добродетельность человека
3. Предметом этики является:
а) поведение человека на основе свободного выбора
б) правила вежливого поведения
в) раскрытие сущности морали
г) мотивы поступка человека
4. К основным разделам этики относятся:
а) учение о добродетелях; учение о моральных нормах; учение о жизненных ценностях;
б) учение о верности; учение о толерантности; учение о благожелательности;
в) учение о долге; учение о достоинстве человека; учение о справедливости
г) учение об искренности; учение о порядочности; учение о праве;
5. Термин этика ввел:
а) Платон
б)Пифагор
в) Аристотель
г) Сократ
6. Слово мораль в переводе с латинского означает:
а) нрав
б) поведение
в) привычка
г) поступок
7. Моральная норма бывает
а) правомерной или неправомерной
б) истинной или ложной
в) правомерной или ложной
г) истинной или неправомерной
8. Правила вербального делового общения:
а) соблюдать установленные регламенты
б) не давать непрошенных советов
в) не концентрировать внимание на промахах
г) не подшучивать над собеседником
д) активно доказывать свою правоту
е) активно использовать жестикуляцию