МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ НЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ.




Сценарий новогодней программы для одного класса начальной школы.

 

(Звучат позывные программы - 01. Выходит Дед Мороз.)

 

ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте, мои друзья,

Ждали встречи? Вот и я!

Будем мы сегодня вместе

Песни петь и танцевать.

И конечно, с Новым годом

Нашу елку поздравлять!

 

Праздник чудесный, день новогодний,

Елочка в гости пришла к нам сегодня.

Дети и взрослые, мамы и папы,

Нежно пожмем ей зеленые лапы.

 

Будет у елочки наше веселье,

Сделаем ей из гирлянд ожерелье.

Повесим конфеты, шары и хлопушки,

Ведь елки, как дети - любят игрушки.

 

Милая, добрая, словно принцесса,

Нам улыбнется всем гостья из леса.

И закачает своими ветвями,

И в хороводе закружится с нами.

 

Вокруг елки все пойдем,

Песню добрую споем.

 

(Звучит мелодия песни «Елочка» - 02. Все водят хоровод.)

 

Молодцы, ребята! Браво!

Круг пошире: влево - вправо!

 

(Звучит мелодия песни «Маленькой елочке не холодно зимой» - 03.

Дед Мороз поет.)

 

 

Я открою маленький секрет:

Елочке не холодно зимой.

И не надо елочку,

Маленькую елочку

Забирать к себе домой.

 

Я открою маленький секрет:

Елки очень вырасти хотят.

Пусть они в лесу растут,

Новый год встречают тут.

Много - много лет подряд.

 

Кто помнит, как начинается песня про маленькую елочку?

 

(Ответы.)

 

Правильно! Маленькой елочке холодно зимой.

А сейчас представьте, что каждый из вас медведь, который поет про маленькую елочку. Попробуйте изобразить такого медведя. Маленькой елочке холодно зимой…

 

(Дети изображают поющего медведя.)

 

А теперь вы жирафы. Слоны, комары…

 

(Дети выполняют задание. Звучит мелодия песни - игры «Про маленькую елочку» - 04. Дети идут вокруг елки и изображают поющих зверей. Проходит песенка - игра.)

 

Шел по Греции медведь, захотел он песню спеть,

Кверху голову задрал, что есть мочи зарычал:

«Маленькой елочке холодно зимой»!

 

Шел по Арктике жираф, кверху голову задрав,

Проклиная, все и вся, на ходу произнося:

«Маленькой елочке холодно зимой»!

 

Шли по Индии слоны неприличной ширины,

И пугая всех вокруг, затрубили они вдруг:

«Маленькой елочке холодно зимой»!

 

Шел по Шамбале комар, был он очень - очень стар,

И пищал себе под нос толи в шутку, толь всерьез:

«Маленькой елочке холодно зимой»!

 

Молодцы! А теперь попробуем инсценировать эту песню. Музыка композитора Михаила Красева, стихи Зои Александровой: «Маленькой елочке холодно зимой».

 

Маленькой елочке... Значит, на роль Елочки приглашается самый невысокий человек в этом классе.

 

(Идет выбор самого невысокого человека. Ему предлагается примерить головной убор - Елка.)

 

Маленькой елочке холодно зимой…

 

(Игроку вручается небольшой мешок, внутри которого находятся веер и варежка.)

 

Прошу исполнителя роли Елочки опустить руку в мешок и молча, на

ощупь определить, что за вещи находятся внутри мешка. Эти предметы имеют отношение к холоду и теплу.

 

(Игрок выполняет задание.)

 

Всем остальным участникам нашего праздника новогодней елки

предлагаю угадать: что находится в мешке. Для этого вы можете задавать любые вопросы «Елочке», на которые получите однозначные ответы:

«Да или нет». Вам понятно? Тогда, приступаем к игре.

 

(Проходит игра «Угадайка». Фоном звучит музыка - 05.)

 

Верно, это веер и варежка. Они нужны для тепла и прохлады.

 

(Угадавшим, Дед Мороз вручает призы - веер и варежки.)

Сейчас я буду перечислять разные слова, одни - «теплые», а другие - «холодные». Если вы считаете, что слова «теплые» - поднимите руки

над головой и изобразите «домик», если считаете, что слова «холодные» - скрестите руки на груди и похлопайте себя по плечам. Начинаем!

Шуба, снег, валенки, мороз, варежки, вьюга, лед, сугроб, кипяток, метель, одеяло. Молодцы!

 

Продолжаем инсценировать песню.

Маленькой елочке холодно зимой,

Из лесу елочку взяли мы домой…

А что вы захватили из дома с собой на наш новогодний праздник?

 

(Проходят конкурсы:

Конкурс хозяйственных парней «У кого больше вещей в карманах».

Выигрывает тот, у кого меньше мусора в карманах.

Конкурс «Королева красоты».

Конкурс «Неожиданная вещь». Фоном звучит музыка – 06.)

 

Вот мы добрались и до второго куплета песни, точнее, до вопроса:

«Сколько на елочке шариков цветных…» Сейчас зазвучат фрагменты из песен, где упоминаются разные цвета. Если в вашем наряде встречается такой цвет, сразу ближе подходите к нашей «Елочке».

 

(Звучит фонограмма. Проходит игра «Цветные танцы» - 07.)

 

Но это еще не все! Сейчас я буду называть разные цвета, а вам нужно будет дотронуться до человека, который имеет в своей одежде такой цвет и затем вокруг него завести хоровод.

(Звучит танцевальная мелодия - 08, проходит игра.)

 

«Сколько на елочке шариков цветных» мы знаем, а дальше…

«Розовых пряников, шишек золотых...»

 

Продолжаем наш новогодний эксперимент.

 

(Дед Мороз достает из мешка прозрачные пакеты с шишками и пряниками.)

 

Прошу всех встать в один большой круг.

(Ребята выполняют задание.)

 

Шишки нужно передавать из рук в руки слева - направо, а пряники - справа – налево. Чтобы дело спорилось веселее, будет звучать веселая мелодия. Но как только наступит тишина, и у кого в это время в руках окажутся шишки или пряники, тот выполняет веселое задание. Начинаем!

 

(Звучит музыка, проходит игра – 09.)

Задания для проигравших:

В другой раз лучше кумекай, а теперь прокукарекай.

Еще выиграешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что - нибудь спой.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Поубавьте свой пыл, мы хотим, чтоб ты зайчиком был.

 

Вот мы добрались и до третьего куплета песни о маленькой елочке.

(напевает) «Ветку нарядную ниже опусти…»

 

Предлагаю сыграть в игру «Выше - Ниже». Главное, это внимание.

Я буду говорить: «Выше - Ниже». А вы - поднимать или опускать свои руки. Давайте попробуем!

 

(Идет показ игры.)

 

Выше! Ниже! Выше! Ниже!

 

(Звучит музыка - 10. Дед Мороз пытается запутать детей, говорит: «Выше!», а сам опускает руки и наоборот.)

 

Отлично, ребята! Какие слова идут дальше в песне? Помните?

Ветку нарядную ниже опусти,

Нас шоколадною рыбкой угости.

Рыбка! Попробуйте изобразить рыбу - камбалу: левой рукой закрываем глаз, а правой рукой изображаем плывущую рыбку. Хлопаем в ладоши, меняем руки: правой рукой закрываем глаз, левой рукой изображаем плывущую рыбку. Начинаем!

 

(Звучит музыка - 11, проходит игра.)

 

Песенка про елочку заканчивается словами:

«Встанем под елочкой в дружный хоровод,

Весело - весело встретим Новый год».

 

Зачем же дело встало? Приглашаю всех в новогодний танцевальный хоровод.

 

(Идет танцевальный блок – 12, 13, 14, 15.)

 

Браво - танцующим! Вот так с помощью одной песенки мы устроили праздник маленькой елочки.

 

(Звучит мелодия песни «Маленькой елочке не холодно зимой» - 16.

Дед Мороз поет.)

 

Я открою маленький секрет:

Елкам очень весело в лесу.

Маленькие елочки,

Маленькие елочки,

Я от вырубки спасу.

 

Вы узнали маленький секрет:

Елочкам не холодно зимой.

И не надо елочку,

Маленькую елочку

Забирать к себе домой.

 

А сейчас всем на прощанье,

Говорю я: «До свиданья!»

 

(Звучит финальная мелодия - 17. Дед уходит.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: