ТРОФИ-РЕЙД
«RFCGlobalSeries Russia Nord»
Отборочный этап Кубка Югры
Августа 2019 г.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ХМАО г.Радужный
Содержание
Содержание...................................................................................................................................................... 3
Определения.................................................................................................................................................... 4
Программа........................................................................................................................................................ 5
Общие условия................................................................................................................................................ 6
.Описание..................................................................................................................................................... 6
.Организация................................................................................................................................................ 6
.Заявка на участие в соревнованиях. Взносы........................................................................................... 7
Экипажи...................................................................................................................................................... 8
Реклама......................................................................................................................................................... 8
Идентификация.......................................................................................................................................... 8
Административные проверки.................................................................................................................... 9
Техническая инспекция.............................................................................................................................. 9
Проведение соревнования....................................................................................................................... 10
Условия зачета........................................................................................................................................... 12
Сервис......................................................................................................................................................... 13
Протесты.................................................................................................................................................... 13
|
Штрафы и пенализация........................................................................................................................... 14
Заключительные проверки....................................................................................................................... 14
Классификация......................................................................................................................................... 14
Награждение............................................................................................................................................. 14
Определения
Соревнование проводится РОО «Клуб 4х4», в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
§ Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ) ХМАО, ЯНАО
§ Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2019);
§ Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий по ХМАО-Югре.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа «RFCGlobalSeries Russia Nord»
Начало приема Заявок на участие | 01.08.2018 |
Окончание приема Заявок на участие | 10.08.2018 |
Пятница
Заезд участников | с 19.00 базовый лагерь |
Суббота
Административная проверка и техническая инспекция | 9:00 – 10.00 |
Публикация списка допущенных участников | 10.30 |
Брифинг | 10.40 |
Торжественное открытие соревнований | 11.00 |
Старт СУ1 первой секции | 11.40 |
Финиш СУ первой секции | 14:00 |
Старт СУ2 второй секции | 15:00 |
Финиш СУ 2 | 20.00 |
Публикация предварительных результатов | 20:30 |
Награждение | 21:00 |
Общие условия
|
Описание.
1.1. Трофи-рейд «Rainforest Challenge Russia Nord» проводится 10 августа 2019 года в Ханты-Мансийском автономном округе, г.Радужный Аэропорт.
Официальное время соревнования – GMT+06:00, Екатеринбург.
1.2. Трофи-рейд «Rainforest Challenge Russia Nord» имеет статус официального соревнования и является 3 этапом Кубка Ханты-Мансийского региона и Ямало-Ненецкого Автономного Округа по трофи-рейдам 2019 года.
1.3. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.4. Официальное табло информации расположено в базовом лагере.
Организация.
2.1. Организатор соревнования РОО «Клуб 4х4»
Координаты и контакты организатора: Россия, г. Радужный, Тел. 8-9825227575; e-mail: intercom-kkm@mail.ru;
2.2. Официальные лица соревнования:
Должность | Фамилия, Имя | Город |
Руководитель гонки | Ахматзанов Радик | Радужный |
Секретарь | Ислямова Юлианна | Радужный |
офицер по связи с участниками | Бондаренко Мария | Радужный |
Старший Судья факта | Чуча Анатолий | Радужный |
Главный хронометрист | Евтин Дмитрий | Радужный |
Технический Комиссар | Никонов Дмитрий | Радужный |
Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту | Радужный | |
Пресс-секретарь | Удинцева Екатерина | Радужный |
Главный врач соревнований | По назначению | Радужный |
Комендант лагеря | Ферлий Павел | Радужный |
Офицер парка Сервиса | Бондаренко Валентина | |
Судья на трассе(Судьи секции) | Кухар Сергей | |
Алексей Семейкин | ||
Романов Данил | ||
Лещинский Артем |
|
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
3.1. Начало приема заявок 05 августа 2019 года
Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль или ATV. Состав экипажа для автомобиля: 1-2 человека – водитель и штурман (или только водитель). Зачет ATV соревнуется индивидуально – на 1 ATV 1 человек (водитель). SSV – приравниваются к автомобилям.
4. Стоимость участия:
Автомобили | ATV с экипажа | |
«Стандартный» с 01 августа |
Предварительные заявки могут быть переданы Организатору по адресам:
e-mail: intercom-kkm@mail.ru
г. Радужный - контактное лицо Ахматзанов Р.И, Тел.89825227575
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, номер Лицензии Водителя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
4.1. Распределение Участников по зачетным категориям:
Личный зачет
Технические требования к автомобилям изложены в КиТТ 2019 и ППТР 2019. Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.
4.2. Дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
ü ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ü ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
ü после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ü ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
ü Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
ü если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
ü нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
Экипажи
5.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующие водительские права.
5.2. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Реклама
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-19.
6.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Идентификация
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
7.2. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.
7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса
Административные проверки
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2.. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- страховка (на каждого водителя)
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации).
Техническая инспекция
9.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Спортивные Комиссары могут назначить срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
Проведение соревнования