Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств




Код компетенции Уровень сформированности компетенции Показатели оценивания компетенций (результаты обучения) Форма промежуточной аттестации. Оценочные средства
ОК-2 Базовый Знает: основные виды и особенности юридических профессий; понятие, принципы и требования профессионального этики юриста; основные положения действующего законодательства и правоприменительную практику в необходимых для профессиональной деятельности отраслях права; Умеет: принимать основные решения и действовать в соответствии с требованиями правовых норм; добросовестно исполнять профессиональные обязанности; соблюдать требования этики юриста; Владеет: основными навыками применения на практике профессиональных знаний и умений, требований профессиональной этики юриста. Экзамен, курсовая работа / вопросы для экзамена, практические задания
Средний Знает: особенности различных юридических профессий; Умеет: добросовестно исполнять профессиональные обязанности и соблюдать требования этики юриста с учетом специфики профессиональной деятельности; Владеет: навыками повышения уровня профессиональных знаний и умений; навыками решения профессиональных задач.
Повышенный Знает: прикладные основы профессиональной этики юриста в нестандартных, в том числе конфликтных, ситуациях; Умеет: принимать эффективные решения в нестандартных, в том числе конфликтных, профессиональных ситуациях; Владеет: системными навыками применения на практике профессиональных знаний и умений, требований профессиональной этики юриста; системными навыками повышения уровня профессиональных знаний и умений; системными навыками решения профессиональных, в том числе нестандартных, задач.
ПК-2 Базовый Знает: основные положения отраслевых и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права; основные технико-юридические приемы установления фактических обстоятельств в сложившейся юридически значимой ситуации; понятие, признаки и виды юридических доказательств, надлежащие свойства их фиксации; основные принципы разграничения полномочий и компетенции органов государственной власти и местного самоуправления в сфере правоприменительной деятельности; требования к различным видам правоприменительных актов с точки зрения их структуры, содержания, оформления; основные нормы материального и процессуального права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления, порядок их применения; Умеет: устанавливать фактические обстоятельства дела, осуществлять процесс доказывания; определять юридическую природу конкретных фактических обстоятельств; устанавливать юридическую основу дела; проверять подлинность правовой нормы, ее действие во времени, в пространстве, по кругу лиц; уяснять смысл и содержание нормы; выносить квалифицированное решение по делу с соблюдением материальных и процессуальных норм права; избирать из массива правовых норм соответствующие нормы применительно к конкретной ситуации, возникающей в процессе государственного управления; Владеет: навыками квалифицированного применения нормативных актов; навыками анализа различных юридических фактов, правоотношений, являющихся объектами профессиональной деятельности, их юридической оценки; навыками принятия юридически значимых решений и их документального оформления; навыками обоснования применения правовых норм в конкретных профессиональных ситуациях; навыками анализа правоприменительной практики. Экзамен, курсовая работа / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: концептуальные положения отраслевых и специальных наук; доктрины правовой квалификации в правоприменительном процессе; Умеет: уверенно устанавливать фактические обстоятельства дела, осуществлять процесс доказывания; определять юридическую природу конкретных фактических обстоятельств; уверенно устанавливать юридическую основу дела; проверять подлинность правовой нормы, ее действие во времени, в пространстве, по кругу лиц; уяснять смысл и содержание нормы; уверенно выносить квалифицированное решение по делу с соблюдением материальных и процессуальных норм права; уверенно избирать из массива правовых норм соответствующие нормы применительно к конкретной ситуации, возникающей в процессе государственного управления; Владеет: уверенными навыками квалифицированного применения нормативных актов; уверенными навыками принятия юридически значимых решений и их документального оформления; уверенными навыками конкретизации правовых норм в условиях нестандартных правовых ситуаций (пробелы в праве, коллизии правовых норм, необходимость конкретизации общих норм и принципов, выявления конкретного содержания в оценочных суждениях и т.п.).
Повышенный Знает: нормы материального и процессуального права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления и порядок их применения в нестандартной ситуации; типичные недостатки правоприменительных актов с точки зрения их структуры, содержания, оформления; Умеет: осуществлять процесс доказывания; определять юридическую природу конкретных фактических обстоятельств в нестандартных ситуациях; устанавливать юридическую основу дела; эффективно проверять подлинность правовой нормы, ее действие во времени, в пространстве, по кругу лиц; выносить и обосновывать квалифицированное решение по делу с соблюдением материальных и процессуальных норм права в нестандартных ситуациях;   Владеет: системными навыками квалифицированного применения нормативных актов; системными навыками конкретизации правовых норм в условиях нестандартных правовых ситуаций (пробелы в праве, коллизии правовых норм, необходимость конкретизации общих норм и принципов, выявления конкретного содержания в оценочных суждениях и т.п.).
ПК-3 Базовый Знает: понятие, содержание и принципы режима законности и правопорядка; основные методы обеспечения безопасности личности, общества, государства; общие технологии юридической деятельности; понятие и пределы компетенции по обеспечению законности и правопорядка в области функционирования органов государственной власти; основные задачи по организации работы по обеспечению законности и правопорядка; основные принципы организации работы по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; понятие, виды и содержание гарантий законности правопорядка; Умеет: прогнозировать основные результаты юридические действий, совершаемых государственными органами, обеспечивающими законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства; Владеет: основными навыками определения средств, необходимых для реализации задач по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; основными навыками решения задач, возникающих в ходе организации обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Экзамен / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: основные задачи и механизмы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по организации работы по обеспечению законности и правопорядка; актуальные проблемы деятельности по обеспечению законности правопорядка; Умеет: прогнозировать возможные противодействия юридическим действиям, совершаемым органами, обеспечивающими законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства; Владеет: уверенными навыками определения средств, необходимых для реализации задач по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; уверенными навыками решения задач, возникающих в ходе организации обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Повышенный Знает: способы и механизмы обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по организации работы по обеспечению законности и правопорядка; актуальные вопросы обеспечения законности правопорядка и способы их решения; Умеет: определять средства, необходимые для повышения эффективности деятельности государственных органов, обеспечивающих законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства; Владеет: навыками определения средств, необходимых для повышения эффективности деятельности государственных органов, обеспечивающих законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства; системными навыками решения задач, возникающих в ходе организации обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-4 Базовый Знает: правила выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений; основные приемы и методы выявления и пресечения правонарушений; Умеет: устанавливать обстоятельства, имеющие значение для применения общих и специальных норм, квалификации и оценки фактов и обстоятельств; отличать административные правонарушения и преступления; выявлять и пресекать правонарушения; Владеет: навыками подготовки процессуальных документов; навыками документирования фактов совершения правонарушений. Экзамен / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: особенности выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений; основные проблемы выявления и пресечения правонарушений в профессиональной деятельности; Умеет: выявлять и пресекать правонарушения в процессе реализации управленческой деятельности; выявлять и пресекать правонарушения против порядка управления; Владеет: навыками планирования мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений; навыками определения условий, способствующих совершению правонарушений.
Повышенный Знает: научные основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений; Умеет: устанавливать обстоятельства, имеющие значение для применения общих и специальных норм в нестандартных ситуациях; Владеет: системными навыками планирования мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений; навыками определения и научного анализа условий, способствующих совершению правонарушений.
ПК-5 Базовый Знает: содержание законодательства по вопросам предупреждения правонарушений; понятие и способы предупреждения правонарушений; основные виды юридической ответственности и иные формы государственного принуждения; меры общего, специального, индивидуального предупреждения правонарушений; Умеет: выявлять и устранять основные причины и условия, способствующие совершению правонарушений, в том числе коррупционных проявлений; Владеет: навыками сбора, систематизации и анализа информации о правонарушениях, негативных социальных явлениях, связанных с противоправной деятельностью; навыками выявления возможных причин и условий правонарушений Экзамен / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: государственную систему предупреждения правонарушений; систему мер, направленных на противодействие процессам детерминации правонарушений, предотвращение совершения правонарушений; основы организационно-правового взаимодействия различных правоохранительных органов по вопросам предупреждения преступлений и иных правонарушений; Умеет: правильно применять статистические данные; анализировать состояние правовой дисциплины на определенной территории, организации, учреждении; анализировать уровень криминогенной ситуации; Владеет: навыками оценки криминогенной ситуации на определенной территории или объекте; навыками использования тактических приемов предупреждения правонарушений
Повышенный Знает: особенности государственной системы предупреждения правонарушений в России и за рубежом; условия и средства эффективного противодействия процессам детерминации правонарушений, предотвращения совершения правонарушений; Умеет: применять данные юридической статистики, результаты анализа состояния правовой дисциплины для определения наиболее эффективных мер предотвращения совершения правонарушений; Владеет: навыками организации работы по недопущению совершения преступлений и иных правонарушений; навыками планирования мероприятий по предупреждению правонарушений
ПК-6 Базовый Знает: основные теоретические представления о сущности коррупции как социально-правового явления; международные акты и национальное законодательство в сфере противодействия коррупции; признаки и формы коррупционного поведения; основные правила и способы формирования нетерпимого отношения к коррупционному поведению; основные объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; систему законодательных и организационных мер противодействия коррупции; основные причины и условия, способствующие совершению коррупционных правонарушений на государственной службе; Умеет: выявлять основные коррупционные правонарушения; грамотно реагировать при совершении действий, направленных на склонение государственных служащих к правонарушениям коррупционного характера; осуществлять мероприятия по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений; Владеет: навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками квалификации коррупционных правонарушений Экзамен / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: разнообразные способы и механизмы формирования нетерпимого отношения к коррупционному поведению; понятие и виды коррупционных рисков в различных сферах деятельности; виды и содержание деятельности по выявлению коррупционного поведения; Умеет: выявлять и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению; выявлять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства; Владеет: навыками выявления коррупциогенных факторов; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками самостоятельного анализа правоприменительной и правоохранительной практики
Повышенный Знает: отечественный и зарубежный опыт формирования нетерпимого отношения к коррупционному поведению; механизмы выявления, оценки и профилактики коррупционных рисков в различных сферах деятельности; Умеет: планировать, осуществлять и корректировать деятельность по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений; Владеет: навыками разработки и практического применения рекомендаций для повышения эффективности выявления и предупреждения коррупционных правонарушений; навыками формулировки и обоснования мер по устранению коррупциогенных факторов.
ПК-8 Базовый Знает: основные термины и понятия, виды и методы проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; основные положения действующего законодательства об экспертизе нормативных правовых актов и их проектов; положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; основные правила построения юридического заключения; основные требования, предъявляемые к юридическим консультациям, порядку их проведения; Умеет: давать правовую оценку основным формам нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, их целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего акт (подготовившего проект), содержащихся в нем норм, порядка принятия, обнародования (опубликования) на предмет наличия коррупциогенных факторов в соответствии с критериями коррупциогенности; дискутировать при участии в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов; собирать и исследовать юридически значимую информацию по конкретному делу; Владеет: навыками проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; навыками выявления коррупциогенных факторов; навыками структурирования содержания нормы права, выделения ее логической структуры; навыками работы с клиентом при оказании юридической помощи. Экзамен / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: особенности проведения юридической экспертизы различных видов правовых актов и их проектов; типичные коррупционные риски в проектах нормативных актов; особенности юридического консультирования; Умеет: доказывать свою позицию по исследуемым вопросам; уверенно использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения в ходе участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом для того, чтобы получать и транслировать информацию, необходимую для оказания юридической помощи; Владеет: навыками работы в составе рабочей группы при проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; навыками критической оценки коррупциогенных факторов; навыками использования законов формальной логики при анализе структуры и содержания правовой нормы; навыками организации работы по оказанию юридической помощи.
Повышенный Знает: разнообразные способы и методы проведения юридической экспертизы правовых актов и их проектов; типичные ошибки при построении юридических заключений; особенности проведения юридических консультаций в нестандартных ситуациях; Умеет: самостоятельно и качественно осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов и их проектов в соответствии с требованиями действующего законодательства; собирать и исследовать юридически значимую информацию, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом при оказании юридической помощи в нестандартных ситуациях; Владеет: системными навыками самостоятельного проведения комплексной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; системными навыками определения стратегии и тактики оказания юридической помощи в конкретном деле
ПК-9 Базовый Знает: основные понятия, цели, содержание и функции управления; содержание процесса государственного управления; основные виды отношений в сфере государственного управления; основные понятия, виды и особенности управленческих решений; основные процедуры подготовки, принятия и организации исполнения управленческих решений; Умеет: анализировать ситуацию при принятии управленческого решения; осуществлять подготовку управленческих решений; принимать управленческие решения в конкретных профессиональных ситуациях; Владеет: навыками подготовки управленческих решений; навыками анализа управленческих решений на предмет их соответствия предъявляемым требованиям. Экзамен / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: особенности правового регулирования отношений в сфере государственного управления; условия эффективности управленческих решений; основные направления и способы оптимизации управленческих решений в государственном управлении; Умеет: принимать, обосновывать и анализировать управленческие решения в конкретных профессиональных ситуациях; организовывать процесс исполнения управленческих решений; учитывать возможные последствия различных вариантов управленческих решений; Владеет: навыками самостоятельной подготовки управленческих решений; навыками организации исполнения управленческих решений.
Повышенный Знает: правила и условия корректировки управленческих решений; средства и способы повышения эффективности управленческих решений в государственном управлении; Умеет: принимать и корректировать управленческие решения в конкретных профессиональных ситуациях; организовывать процесс исполнения управленческих решений в нестандартных ситуациях; прогнозировать возможные правовые последствия различных вариантов управленческих решений; Владеет: системными навыками организации исполнения управленческих решений; навыками корректировки управленческих решений.
ПК-10 Базовый Знает: понятие и виды управленческих инноваций в профессиональной деятельности юриста; Умеет: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы в сфере государственного управления; анализировать основные управленческие процедуры и правовые отношения в сфере государственного управления на предмет инноваций; Владеет: навыками работы в информационных сетях, системах электронного документооборота; основными навыками поиска информации; навыками работы с правовыми актами по вопросам организации и осуществления государственного управления Экзамен, курсовая работа / вопросы для экзамена, практические задания  
Средний Знает: основные методологические подходы к совершенствованию процесса управления; Умеет: в целях выявления возможных инноваций анализировать научную литературу, правоприменительную практику; работать в системах электронного документооборота; Владеет: уверенными навыками работы в системах электронного документооборота; работы с различными информационными ресурсами; навыками работы с документами стратегического планирования; навыками применения инновационных информационно-аналитических технологий для обработки, анализа управленческой информации
Повышенный Знает: различные научные подходы к совершенствованию процесса управления; отечественный и зарубежный опыт внедрения инновационных технологий в систему государственного управления; Умеет: анализировать управленческие процедуры и правовые отношения в сфере государственного управления на предмет корректного внедрения инноваций; применять инновационные информационно-аналитические технологии для обработки, анализа управленческой информации, решения задач управления, принятия решений; Владеет: навыками оценки своевременности и целесообразности внедрения инноваций в систему государственного управления; навыками выявления инновационных информационно-аналитических технологий для обработки, анализа управленческой информации, решения задач управления, принятия решений

 

Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Критерии оценки экзамена формулируются в соответствии со шкалой:

Результаты экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и выставляются на основе шкалы оценки сформированности профессиональных компетенций.

«2» (неудовлетворительно) – не знает теоретический материал о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов административного права, не умеет выполнять практические задания, допускает грубые ошибки;

базовый уровень: «3» (удовлетворительно) – « частично знает теоретический материал о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов административного права и умеет выполнять в соответствии с основными требованиями практические задания »;

средний уровень: «4» (хорошо) – «знает основы сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов административного права, выполняет в соответствии с основными требованиями практические задания»;

повышенный уровень: «5» (отлично)– « знает теоретический материал о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов административного права и выполняет полностью практические задания ».

По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в рабочей программе дисциплины.

Итоговая оценка по дисциплине определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.

Критерии оценки курсовой работы формулируются в соответствии со шкалой:

повышенный уровень: «5» (отлично) – «в курсовой работе раскрыто основное содержание предмета исследования, имеются примеры из правоприменительной практики, проанализированы проблемы административного права и процесса; обучающийся демонстрирует уверенное знание административного и административно-процессуального законодательства, правильно анализирует факты, события и обстоятельства, возникающие в практической деятельности; отсутствуют ошибки и неточности в оформлении курсовой работы и устном ответе»;

средний уровень: «4» (хорошо) – «в курсовой работе раскрыто основное содержание предмета исследования, имеются примеры из правоприменительной практики; обучающийся демонстрирует уверенное знание административного и административно-процессуального законодательства и проблем административного права и процесса, правильно анализирует факты, события и обстоятельства, возникающие в практической деятельности; отсутствуют ошибки и неточности в оформлении курсовой работы и устном ответе»;

базовый уровень: «3» (удовлетворительно) «в курсовой работе раскрыто основное содержание предмета исследования, обучающийся владеет теоретическим материалом; отсутствуют существенные неточности в оформлении курсовой работы и устном ответе»;

«2» (неудовлетворительно) – «в курсовой работе не раскрыто основное содержание предмета исследования, обучающийся не владеет теоретическим материалом; имеются существенные неточности в оформлении курсовой работы и устном ответе».

Общая оценка курсовой работы складывается из оценок сформированности компетенций ОК-2, ПК-2, ПК-10. Оценивание уровней сформированности компетенций осуществляется по двум направлениям: оценка текста работы и оценка публичной защиты.

Критерии оценивания уровней сформированности компетенций:

ОК-2 – Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

  Базовый уровень сформированности компетенций Средний уровень сформированности компетенций Повышенный уровень сформированности компетенций
Баллы      
Критерии оценки текста работы содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает виды и особенности юридических профессий; требования профессиональной этики юриста   содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает виды и особенности юридических профессий; требования профессиональной этики юриста, умеет формулировать решения, соответствующие требованиям правовых и этических норм содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает виды и особенности юридических профессий; требования профессиональной этики юриста, умеет формулировать решения, соответствующие требованиям правовых и этических норм, владеет информацией о проблемах этического и (или) юридического характера
Баллы      
Критерии оценки публичной защиты выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает виды и особенности юридических профессий; требования профессиональной этики юриста   выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает виды и особенности юридических профессий; требования профессиональной этики юриста, умеет формулировать решения, соответствующие требованиям правовых и этических норм выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает виды и особенности юридических профессий; требования профессиональной этики юриста, умеет формулировать решения, соответствующие требованиям правовых и этических норм, владеет информацией о проблемах этического и (или) юридического характера

 

ПК-2 – Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

  Базовый уровень сформированности компетенций Средний уровень сформированности компетенций Повышенный уровень сформированности компетенций
Баллы      
Критерии оценки текста работы содержание работы свидетельствует, что обучающийся в целом знает концептуальные положения административного права и процесса, нормы материального и процессуального административные права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает концептуальные положения административного права и процесса, нормы материального и процессуального административные права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления, практику их применения содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает концептуальные положения административного права и процесса, нормы материального и процессуального административные права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления, практику их применения, проблемы, возникающие в правоприменительной деятельности, пути их решения
Баллы      
Критерии оценки публичной защиты выступление на защите свидетельствует, что обучающийся в целом знает концептуальные положения административного права и процесса, нормы материального и процессуального административные права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает концептуальные положения административного права и процесса, нормы материального и процессуального административные права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления, практику их применения выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает концептуальные положения административного права и процесса, нормы материального и процессуального административные права, регулирующие профессиональную деятельность в сфере государственного управления, практику их применения, проблемы, возникающие в правоприменительной деятельности, пути их решения

 

ПК-10 – Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности

  Базовый уровень сформированности компетенций Средний уровень сформированности компетенций Повышенный уровень сформированности компетенций
Баллы      
Критерии оценки текста работы содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает основные направления совершенствования государственного управления; умеет осуществлять поиск необходимой информации, владеет навыками работы с информационными ресурсами содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает различные направления совершенствования государственного управления; умеет осуществлять поиск необходимой информации, анализировать полученную информацию, использовать полученные сведения для разработки управленческих решений, владеет навыками работы с различными информационными ресурсами содержание работы свидетельствует, что обучающийся знает различные направления совершенствования государственного управления; умеет осуществлять поиск необходимой информации в различных информационных ресурсах, анализировать полученную информацию при помощи различных технологий, использовать полученные сведения для разработки управленческих решений, владеет навыками работы с различными информационными ресурсами  
Баллы      
Критерии оценки публичной защиты выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает основные направления совершенствования государственного управления; умеет осуществлять поиск необходимой информации, владеет навыками работы с информационными ресурсами выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает различные направления совершенствования государственного управления; умеет осуществлять поиск необходимой информации, анализировать полученную информацию, использовать полученные сведения для разработки управленческих решений, владеет навыками работы с различными информационными ресурсами выступление на защите свидетельствует, что обучающийся знает различные направления совершенствования государственного управления; умеет осуществлять поиск необходимой информации в различных информационных ресурсах, анализировать полученную информацию при помощи различных технологий, использовать полученные сведения для разработки управленческих решений, владеет навыками работы с различными информационными ресурсами

Оценка уровня сформированности компетенций при выполнении курсовой работы осуществляется на основе суммирования набранных баллов по критериям каждой компетенции следующим образом:

 

Уровень сформированности компетенций Кол-во баллов Оценка
Повышенный уровень 28, 29, 30 отлично
Средний уровень 23, 24, 25, 26, 27, хорошо
Базовый уровень 18, 19, 20, 21, 22 удовлетворительно
Компетенции не сформированы 17 и менее баллов неудовлетворительно

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: