1. Самостоятельная работа является важнейшей составной частью учебного процесса и обязанностью каждого обучающегося. Качество усвоения учебной дисциплины находится в прямой зависимости от способности обучающегося самостоятельно и творчески учиться.
Самостоятельная работа является наиболее деятельным и творческим процессом, который выполняет ряд дидактических функций: способствует формированию диалектического мышления, вырабатывает высокую культуру умственного труда, совершенствует способы организации познавательной деятельности, воспитывает ответственность, целеустремленность, систематичность и последовательность в работе студентов, развивает у них бережное отношение к своему времени, способность доводить до конца начатое дело.
Самостоятельная работа обучающегося – это вся его работа по овладению содержанием учебной дисциплины и соответствующими практическими навыками и умениями, активная интеллектуальная деятельность.
Содержанием самостоятельной работы обучающихся являются следующие ее виды:
- изучение понятийного аппарата дисциплины;
- изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому плану;
- работу над основной и дополнительной литературой;
- самоподготовка к практическим занятиям;
- самостоятельная работа обучающегося при подготовке к зачету;
- выполнение контрольной работы;
- самостоятельная работа обучающегося в библиотеке;
- изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет;
- консультации преподавателя дисциплины.
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Контрольная работа для обучающихся на ЗФО | Содержание контрольной работы представлено в методических указаниях к выполнению контрольной работы по дисциплине. Результат: закрепление знания теоретического материала практическим путем, повышение интереса к выбранной профессии и овладение ею. |
Расчетно-графическое задание | Содержание расчетно-графического задания представлено в методических. Результат: закрепление знания теоретического материала практическим путем, повышение интереса к выбранной профессии и овладение ею. |
Самостоятельное изучение тем №1, №2, №4, №5, обучающимися на ЗФО | Самостоятельное изучение тем дисциплины по следующим вопросам: Тема 1. Проектный подход в контексте управления рисками в государственных программах и проектах. Введение в риск-менеджмент проектов. Риски и основные ограничения проекта. Риски и дополнительные факторы. Цикл управления рисками проектов. Тема 2. Риски проекта рисками в государственных программах и проектах: теоретические аспекты, методика расчета. История зарождения и становления риск-менеджмента. Анализ существующих методик оценки рисков (возможностей). Тема 4. Планирование управления рисками в государственных программах и проектах проекта. Этапы управления рисками проектов. Информационная система для управления рисками проекта. Программное обеспечение по управлению рисками проекта. Планирование управления рисками: инструменты и методы. Тема 5. Качественный анализ рисков проекта. Определение вероятности и воздействия рисков. Матрица вероятности и последствий. Оценка качества данных риска. Оценка срочности риска. Экспертные процедуры и методы субъективных оценок при анализе и измерении рисков проекта. |
Самоподготовка | Содержание самоподготовки состоит в изучении теоретического материала, методов и инструментов решения логистических задач. Результат: применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения для формирования собственной позиции, теории, модели и др. |
Подготовка к практическим занятиям | Содержание подготовки к практическим занятиям состоит в изучении теоретического материала, методов и инструментов решения практических задач по темам курса. Результат: применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения для формирования собственной позиции, теории, модели и др. |
Подготовка к промежуточной аттестации | Содержание подготовки к промежуточной аттестации состоит в повторении теоретического материала курса. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации представлены в разделе 5 настоящей рабочей программы. Результат: усвоение знаний, формирований профессиональный умений, навыков и компетенций будущего бакалавра. |