Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ИРС




1. Самостоятельная работа является важнейшей составной частью учебного процесса и обязанностью каждого обучающегося. Качество усвоения учебной дисциплины находится в прямой зависимости от способности обучающегося самостоятельно и творчески учиться.

Самостоятельная работа является наиболее деятельным и творческим процессом, который выполняет ряд дидактических функций: способствует формированию диалектического мышления, вырабатывает высокую культуру умственного труда, совершенствует способы организации познавательной деятельности, воспитывает ответственность, целеустремленность, систематичность и последовательность в работе студентов, развивает у них бережное отношение к своему времени, способность доводить до конца начатое дело.

Самостоятельная работа обучающегося – это вся его работа по овладению содержанием учебной дисциплины и соответствующими практическими навыками и умениями, активная интеллектуальная деятельность.

Содержанием самостоятельной работы обучающихся являются следующие ее виды:

- изучение понятийного аппарата дисциплины;

- изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому плану;

- работу над основной и дополнительной литературой;

- самоподготовка к практическим занятиям;

- самостоятельная работа обучающегося при подготовке к зачету;

- выполнение контрольной работы;

- самостоятельная работа обучающегося в библиотеке;

- изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет;

- консультации преподавателя дисциплины.

 

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
Контрольная работа для обучающихся на ЗФО Содержание контрольной работы представлено в методических указаниях к выполнению контрольной работы по дисциплине. Результат: закрепление знания теоретического материала практическим путем, повышение интереса к выбранной профессии и овладение ею.
Расчетно-графическое задание Содержание расчетно-графического задания представлено в методических. Результат: закрепление знания теоретического материала практическим путем, повышение интереса к выбранной профессии и овладение ею.
Самостоятельное изучение тем №1, №2, №4, №5, обучающимися на ЗФО Самостоятельное изучение тем дисциплины по следующим вопросам: Тема 1. Проектный подход в контексте управления рисками в государственных программах и проектах. Введение в риск-менеджмент проектов. Риски и основные ограничения проекта. Риски и дополнительные факторы. Цикл управления рисками проектов. Тема 2. Риски проекта рисками в государственных программах и проектах: теоретические аспекты, методика расчета. История зарождения и становления риск-менеджмента. Анализ существующих методик оценки рисков (возможностей). Тема 4. Планирование управления рисками в государственных программах и проектах проекта. Этапы управления рисками проектов. Информационная система для управления рисками проекта. Программное обеспечение по управлению рисками проекта. Планирование управления рисками: инструменты и методы. Тема 5. Качественный анализ рисков проекта. Определение вероятности и воздействия рисков. Матрица вероятности и последствий. Оценка качества данных риска. Оценка срочности риска. Экспертные процедуры и методы субъективных оценок при анализе и измерении рисков проекта.
Самоподготовка Содержание самоподготовки состоит в изучении теоретического материала, методов и инструментов решения логистических задач. Результат: применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения для формирования собственной позиции, теории, модели и др.
Подготовка к практическим занятиям Содержание подготовки к практическим занятиям состоит в изучении теоретического материала, методов и инструментов решения практических задач по темам курса. Результат: применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения для формирования собственной позиции, теории, модели и др.
Подготовка к промежуточной аттестации Содержание подготовки к промежуточной аттестации состоит в повторении теоретического материала курса. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации представлены в разделе 5 настоящей рабочей программы. Результат: усвоение знаний, формирований профессиональный умений, навыков и компетенций будущего бакалавра.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: