Требование охраны труда перед началом работы




2.1. Включить полностью освещение кабинета и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 300 лк. (20 вт /кв.м.), при лампах накаливания не менее 150 лк. (48 вт /кв.м.).

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электрические розетки – фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. При использовании на занятиях технических средств обучения убедиться в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок.

2.4. Проверить санитарное состояние кабинета и проветрить его, открыв окна или фрамуги и двери. Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители. Проветривание кабинета закончить за 30 минут до прихода детей.

2.5. Убедиться в том, что температура воздуха соответствует установленным санитарным нормам.

2.6. Стекла окон и светильники в кабинете должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год.

Требования охраны труда во время работы

3.1. Рассаживать за столы детей необходимо в соответствии с ростом.

3.2. При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми соблюдать установленную их продолжительность в зависимости от возраста детей.

3.4. Поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания руководителя.

3.5. Не разрешать детям самостоятельно покидать рабочее место проведения занятий без разрешения руководителя.

3.6. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

3.7. В случае применения на занятиях технических средств обучения руководствоваться «Инструкцией по охране труда при использовании технических средств обучения».

3.7. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в открытом положении крючками.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из кабинета, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости – отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.

4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

Требование охраны труда по окончании работы

5.1. Отключить от электросети технические средства обучения.

5.2. Проветрить кабинет, закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

 

 

С инструкцией по технике безопасности ознакомлен.

 

 

Студент ____________/ П.Н. Селезнева

 

 

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/ И.С. Козлова

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫСТУДЕНТА

№ п/п Наименование работ Календарные сроки Руководитель практики от базы практики
начало окончание
  Установочная конференция. Инструктаж руководителя педагогической практики. Изучение методических материалов. Составление индивидуального плана прохождения педагогической практики. Знакомство с учителем-логопедом общеобразовательной школы, коллективом учителей начальной школы, с учащимися, посещающими логопедический пункт. Знакомство с медицинской и педагогической документацией учащихся образовательного учреждения. Изучение нормативной документации учреждения. 09.03.2018 09.03.2018 И.С. Козлова
  Знакомство с календарно-тематическим планированием логопедической работы, с перспективными планами индивидуальной работы и со всеми видами документации учителя-логопеда логопедического пункта при общеобразовательной школе. Составление перспективного плана логопедической работы (индивидуальных и фронтальных занятий/уроков). Изучение оборудования логопедического кабинета/класса в школе. Изучение историй развития ребенка с использованием медико-психолого-педагогической документации. Логопедическое обследование учащегося и заполнение речевой карты. Разработка конспектов фронтальных и индивидуальных занятий/уроков. Консультации с учителем-логопедом и методистом практики. Проведение логопедических занятий/уроков. Знакомство с формами работы с родителями воспитанников, консультации родителей. Подготовка и проведение внеклассного мероприятия с учащимися. Посещение и анализ логопедических занятий/уроков, проводимых однокурсниками. Участие в заседаниях методических объединений учителей начальных классов. 12.03.2018 03.04.2018 И.С. Козлова
  Рефлексия полученного опыта. Анализ занятий других студентов и самоанализ. Оформление отчетной документации. 04.04.2018 04.04.2018 И.С. Козлова
  Итоговая конференция на кафедре. 05.04.2018 05.04.2018 И.С. Козлова
       

 

 

Студент ____________/ П.Н. Селезнева

 

 

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/ И.С. Козлова

ДНЕВНИК РАБОТЫСТУДЕНТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: