2.1. Включить полностью освещение кабинета и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 300 лк. (20 вт /кв.м.), при лампах накаливания не менее 150 лк. (48 вт /кв.м.).
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электрические розетки – фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3. При использовании на занятиях технических средств обучения убедиться в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок.
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета и проветрить его, открыв окна или фрамуги и двери. Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители. Проветривание кабинета закончить за 30 минут до прихода детей.
2.5. Убедиться в том, что температура воздуха соответствует установленным санитарным нормам.
2.6. Стекла окон и светильники в кабинете должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год.
Требования охраны труда во время работы
3.1. Рассаживать за столы детей необходимо в соответствии с ростом.
3.2. При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми соблюдать установленную их продолжительность в зависимости от возраста детей.
3.4. Поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания руководителя.
3.5. Не разрешать детям самостоятельно покидать рабочее место проведения занятий без разрешения руководителя.
|
3.6. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
3.7. В случае применения на занятиях технических средств обучения руководствоваться «Инструкцией по охране труда при использовании технических средств обучения».
3.7. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в открытом положении крючками.
Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из кабинета, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости – отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
Требование охраны труда по окончании работы
5.1. Отключить от электросети технические средства обучения.
5.2. Проветрить кабинет, закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
С инструкцией по технике безопасности ознакомлен.
Студент ____________/ П.Н. Селезнева
Руководитель практики
от базы практики, должность ____________/ И.С. Козлова
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫСТУДЕНТА
№ п/п | Наименование работ | Календарные сроки | Руководитель практики от базы практики | |
начало | окончание | |||
Установочная конференция. Инструктаж руководителя педагогической практики. Изучение методических материалов. Составление индивидуального плана прохождения педагогической практики. Знакомство с учителем-логопедом общеобразовательной школы, коллективом учителей начальной школы, с учащимися, посещающими логопедический пункт. Знакомство с медицинской и педагогической документацией учащихся образовательного учреждения. Изучение нормативной документации учреждения. | 09.03.2018 | 09.03.2018 | И.С. Козлова | |
Знакомство с календарно-тематическим планированием логопедической работы, с перспективными планами индивидуальной работы и со всеми видами документации учителя-логопеда логопедического пункта при общеобразовательной школе. Составление перспективного плана логопедической работы (индивидуальных и фронтальных занятий/уроков). Изучение оборудования логопедического кабинета/класса в школе. Изучение историй развития ребенка с использованием медико-психолого-педагогической документации. Логопедическое обследование учащегося и заполнение речевой карты. Разработка конспектов фронтальных и индивидуальных занятий/уроков. Консультации с учителем-логопедом и методистом практики. Проведение логопедических занятий/уроков. Знакомство с формами работы с родителями воспитанников, консультации родителей. Подготовка и проведение внеклассного мероприятия с учащимися. Посещение и анализ логопедических занятий/уроков, проводимых однокурсниками. Участие в заседаниях методических объединений учителей начальных классов. | 12.03.2018 | 03.04.2018 | И.С. Козлова | |
Рефлексия полученного опыта. Анализ занятий других студентов и самоанализ. Оформление отчетной документации. | 04.04.2018 | 04.04.2018 | И.С. Козлова | |
Итоговая конференция на кафедре. | 05.04.2018 | 05.04.2018 | И.С. Козлова | |
Студент ____________/ П.Н. Селезнева
Руководитель практики
от базы практики, должность ____________/ И.С. Козлова
ДНЕВНИК РАБОТЫСТУДЕНТА