Требование охраны труда перед началом работы




2.1. Включить полностью освещение кабинета и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 300 лк. (20 вт /кв.м.), при лампах накаливания не менее 150 лк. (48 вт /кв.м.).

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электрические розетки – фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. При использовании на занятиях технических средств обучения убедиться в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок.

2.4. Проверить санитарное состояние кабинета и проветрить его, открыв окна или фрамуги и двери. Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители. Проветривание кабинета закончить за 30 минут до прихода детей.

2.5. Убедиться в том, что температура воздуха соответствует установленным санитарным нормам.

2.6. Стекла окон и светильники в кабинете должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год.

Требования охраны труда во время работы

3.1. Рассаживать за столы детей необходимо в соответствии с ростом.

3.2. При проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми соблюдать установленную их продолжительность в зависимости от возраста детей.

3.4. Поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания руководителя.

3.5. Не разрешать детям самостоятельно покидать рабочее место проведения занятий без разрешения руководителя.

3.6. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

3.7. В случае применения на занятиях технических средств обучения руководствоваться «Инструкцией по охране труда при использовании технических средств обучения».

3.7. В перерывах между занятиями в отсутствии детей периодически осуществлять проветривание кабинета, при этом рамы окон фиксировать в открытом положении крючками.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из кабинета, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости – отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.

4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

Требование охраны труда по окончании работы

5.1. Отключить от электросети технические средства обучения.

5.2. Проветрить кабинет, закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

 

 

С инструкцией по технике безопасности ознакомлен.

 

 

Студент ____________/ П.Н. Селезнева

 

 

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/ И.С. Козлова

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫСТУДЕНТА

№ п/п Наименование работ Календарные сроки Руководитель практики от базы практики
начало окончание
  Установочная конференция. Инструктаж руководителя педагогической практики. Изучение методических материалов. Составление индивидуального плана прохождения педагогической практики. Знакомство с учителем-логопедом общеобразовательной школы, коллективом учителей начальной школы, с учащимися, посещающими логопедический пункт. Знакомство с медицинской и педагогической документацией учащихся образовательного учреждения. Изучение нормативной документации учреждения. 09.03.2018 09.03.2018 И.С. Козлова
  Знакомство с календарно-тематическим планированием логопедической работы, с перспективными планами индивидуальной работы и со всеми видами документации учителя-логопеда логопедического пункта при общеобразовательной школе. Составление перспективного плана логопедической работы (индивидуальных и фронтальных занятий/уроков). Изучение оборудования логопедического кабинета/класса в школе. Изучение историй развития ребенка с использованием медико-психолого-педагогической документации. Логопедическое обследование учащегося и заполнение речевой карты. Разработка конспектов фронтальных и индивидуальных занятий/уроков. Консультации с учителем-логопедом и методистом практики. Проведение логопедических занятий/уроков. Знакомство с формами работы с родителями воспитанников, консультации родителей. Подготовка и проведение внеклассного мероприятия с учащимися. Посещение и анализ логопедических занятий/уроков, проводимых однокурсниками. Участие в заседаниях методических объединений учителей начальных классов. 12.03.2018 03.04.2018 И.С. Козлова
  Рефлексия полученного опыта. Анализ занятий других студентов и самоанализ. Оформление отчетной документации. 04.04.2018 04.04.2018 И.С. Козлова
  Итоговая конференция на кафедре. 05.04.2018 05.04.2018 И.С. Козлова
       

 

 

Студент ____________/ П.Н. Селезнева

 

 

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/ И.С. Козлова

ДНЕВНИК РАБОТЫСТУДЕНТА

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература Руководитель практики от базы практики
09.03.2018 Установочная конференция. Инструктаж руководителя педагогической практики. Изучение методических материалов. Составление индивидуального плана прохождения педагогической практики. Знакомство с учителем-логопедом общеобразовательной школы, коллективом учителей начальной школы, с учащимися, посещающими логопедический пункт. Знакомство с медицинской и педагогической документацией учащихся образовательного учреждения. Изучение нормативной документации учреждения. И.С. Козлова
12.03.2018   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными фонематическим недоразвитием речи, проведенного учителем-логопедом, на тему: Звуки [В] - [Ф]. И.С. Козлова
13.03.2018 Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 1 класса с ФФН, проведенного учителем-логопедом, на тему: Буквы Б – Д. И.С. Козлова
14.03.2018 Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными ФФН, проведенного учителем-логопедом, на тему: Буквы Ш – Щ. И.С. Козлова
15.03.2018 Проведение обследования учащегося 1 класса (Иннокентий А.) и заполнение речевой карты. И.С. Козлова
16.03.2018 Просмотр и последующий анализ подгруппового занятия с учащимися 1 класса с ОНР (III уровень развития речи) проведенного студенткой А.З. Циколия, на тему: Звук [Л].   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 1 класса с ФФН, проведенного студенткой В.А. Ермаковой, на тему: Звуки [Ж] - [Ш].   Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными ФФН (Иван Ф.) проведенного студенткой И.Г. Хащенко, на тему: Звуки [Л] – [Р]. И.С. Козлова
19.03.2018 Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ФФН (Глеб) проведенного студенткой Е.В. Кубкиной, на тему: Звук [Р].   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными ФФН, проведенного студенткой А.А.Гаджиевой, на тему: Буквы П – Т. И.С. Козлова
20.03.2018 Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса, проведенного студенткой М.Г. Суворкиной, на тему: Звук [Ж].   Просмотр и анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными ФФН, проведенного студенткой И.Г. Хащенко, на тему: Буквы Т–Ц. И.С. Козлова
21.03.2018 Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ОНР (III уровень развития речи) (Миша П.), проведенного студенткой П.Г. Селиверстовой, на тему: Звуки [С] - [Ш].   Проведение и последующий анализ открытого фронтального занятия с учащимися 1 класса с ФФН на тему: Буквы П – Т. Литература: Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками,- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006; Логопедия. Теория и практика/под ред. д.п.н. профессора Филичевой Т.Б. – М.: Эксмо, 2017. И.С. Козлова
22.03.2018 Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ФФН (Вова) проведенного студенткой И.А. Фатьяновой, на тему: Звуки [З] – [Ж].   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями письма и чтения, обусловленными ОНР с элементами оптической дисграфии, проведенного студенткой Е.В. Кубкиной, на тему: Буквы Х – Ж. И.С. Козлова
23.03.2018   Проведение и последующий анализ открытого индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ОНР (III уровень развития речи) (Иннокентий А.) на тему: Звуки [С] – [Ш]. Литература: Логопедия. Теория и практика/под ред. д.п.н. профессора Филичевой Т.Б. – М.: Эксмо, 2017; Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.: Издательство «ГНОМ и Д", 2000.   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 1 класса с ФФН, проведенного студенткой Д.Х. Асташовой, на тему: Буквы К – Н.   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными ФФН, проведенного студенткой Д.В. Петуховой, на тему: Буквы Б– Д. И.С. Козлова
26.03.2018 Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 1 класса с ФФН, проведенного студенткой П.Г. Селиверстовой, на тему: Буквы Ц – Щ.   Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ОНР (III уровень развития речи) (Миша П.), проведенного студенткой П.Г. Селиверстовой, на тему: Звук [Л]. И.С. Козлова
27.03.2018 Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ОНР (III уровень развития речи) (Владик), проведенного студенткой Д.В. Петуховой, на тему: Звук [Л].   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 1 класса с ФФН, проведенного студенткой И.А. Фатьяновой, на тему: Буквы Л – М. И.С. Козлова
28.03.2018 Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 1 класса с ФФН, проведенного студенткой М.Г. Суворкиной, на тему: Буквы Ц – Щ.   Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса (Иннокентий А.), проведенного студенткой Д.Х. Асташовой, на тему: Звуки [Т’] – [Ч].   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными ФФН, проведенного студенткой А.З. Циколия, на тему: Буквы Л–М. И.С. Козлова
29.03.2018   Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса (Даня З.), проведенного студенткой Е.А. Трохиной, на тему: Звуки [С] – [З].   Просмотр и последующий анализ фронтального занятия с учащимися 2 класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными ФФН, проведенного студенткой Е.А. Трохиной, на тему: Буквы Б – В. И.С. Козлова
30.03.2018   Проведение внеклассного мероприятия с учащимися 1 класса на тему: Путешествие в город Чистой речи. И.С. Козлова
02.04.2018 Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ФФН (Кутман Д.), проведенного студенткой А.А. Гаджиевой, на тему: Звук [Р].   Просмотр и последующий анализ индивидуального занятия с учащимся 1 класса с ОНР (III уровень развития речи) (Елизавета), проведенного студенткой В.А. Ермаковой, на тему: Звук [С].   И.С. Козлова
03-04. 04.2018   Заполнение документации по практике.   И.С. Козлова  
05.04.2018 Заключительная конференция. Подведение итогов практики.   И.С. Козлова


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: