На однопутных путях – 5,0 м




На двухпутных - 9,1 м.

Расстояние от оси железнодорожного пути. До бровки отвала устанавливается в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грузов и должно быть не менее:

На отвалах с жидким шлаком – 1,4 м

На отвалах выгрузки думпкаров – 1,8 м

Ширина кольи пути на участках с железно-бетонными шпалами 1520+6-4 мм

Ширина кольи передвижных путей 1535+6-4 мм

Ширина кольи пути с деревянными шпалами:

На прямых участках - 1524+6-8 мм

Кривые радиусом 150 – 349 - 1530+10-4 мм

Кривые радиусом 40 – 149 - 1540+10-4 мм

 

 

Лекция №5

Тема: Стрелочный перевод

Для перевода с одного пути на другой, обгона поездов и т.д. существует стрелочный перевод. Стрелочный перевод является наиболее дорогостоящей и ответственной частью верхнего строения пути. Современные конструкции обыкновенных стрелочных переводов состоит из более чем 2000 металлических деталей бывают:

Обыкновенные

 

       
   
 
 

 

 


2. Симметричные

 

 

3. Перекрестные

 

 

4. Глухое пересечение (специальная часть ЖД пути)

 

 
 


а) б)

 

в)

 

 

Устройство стрелочного перевода:

 

Противошерстное

Движение


L стр

По шерстное

Движение

 

 

О

 

 

Стрелочный перевод

1. Остряки (2 штуки)

2. Переводные тяги

3. Рамный рельс (2 штуки)

4. Контррельс (2 штуки)

5. Крестовина (1 штук)

6. Переводной механизм (ручной, электрический).

7. Переводная кривая

8. Переводная прямая

L стр – полная длина стрелочного перевода

О – центр перевода.

 

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы у которых имеется одно из следующих неисправностей:

1. Разъединение стрелочных остряков.

2. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более.

3. Выкрашивание остряка при котором создаётся опасность набегания гребня длиной:

На главных путях – 200 мм и более

На приема отправочных – 300 мм и более

На прочих путях – 400 мм и более

Для стрелочных переводов марки 1,5 более 250 мм

4. Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм

5. Повышение предельных норм износа рамных рельсов и остряков стрелочного перевода.

6. Когда расстояние между рабочими гранями сердечника и головки контррельса менее 1474 или расстояние между рабочими гранями головками рельса и усовика более 1435 мм.

7. Излом остряка или равного рельса.

8. Излом крестовины сердечника усовика.

9. Разрыв контр рельсового болта.

10. Излом контррельс

 

 

Лекция №6

Тема: Переезды

 

Переезды должны иметь тепловой насыпь.

Переездом называется – пересечение автомобильных дорог с железнодорожными путями. Переезды должны быть оборудованы предупредительными знаками со стороны поезда сигнальный знак

- о подаче свистка,

а со стороны автомобильных дорог «Переїзд поїзда», и другие переездные знаки.

Переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся оборудованные устройствами переездной сигнализацией, или обслуживающие дежурным по переезду. Переезды необорудованные устройствами переездной сигнализацией и нет дежурного относятся к нерегулируемым переездам. В необходимых случаях железнодорожные переезды дополняются заградительными светофорами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: