Правило проезда через переезд (МПУ)




1. Дать команду на остановку подвижного состава за 15 м.

2. Встать с подвижного состава при этом убедиться в полной остановке подвижного состава.

3. Выйти на переезд при этом убедившись в отсутствии движущихся машин, остановить автомобильный транспорт.

4. Убедившись что движение автомобильного транспорта полностью остановлено дать команду машинисту на движение.

5. После того как первая колесная пара проедет переезд дать команду машинисту на остановку при этом убедиться в полной остановке подвижного состава.

При движении локомотива вперед в этом случае останавливать подвижной состав нет необходимости.

 

 

Лекция №7

Тема: Путевые и сигнальные знаки

Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движению, а путевые – с правой стороны по счёту километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. В исключительных случаях допускается установка с левой стороны. В зависимости от назначения знаки подразделяются на:

Сигнальные знаки – условно видимые имеющие силу приказа или указания для определенной категории работников.

Путевые знаки – не имеют сигнального значения с их помощью определяется место нахождения того или иного участка пути.

Сигнальные знаки в свою очередь делятся на постоянные и временные.

К постоянным сигналам относятся:

1. Предельные столбики – указывают место далее которого в направлении стрелочного перевода установка подвижного состава запрещена.

 

 

 

 


Предельные

столбики

 

Постоянный сигнал

«С» - подача сигнала устанавливается с правой стороны по ходу поезда.

 

3. Сигнальный знак «Граница станции» - указывает границу станции – устанавливается с правой стороны за 50 м от первого стрелочного перевода

 
 

 


4. Сигнальный знак «Остановка локомотива» - устанавливается с правой стороны.

 
 

 


5. «Начало и конец опасного места» - устанавливается с правой стороны по ходу движения а) начало; б) конец.

       
   
 

 

 


а) б)

 

КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ
НАЧАЛО ТОЛКАНИЯ
6. Сигнальный знак «Начало и конец толкания»

 

 

НТ
7. Знак «Начало торможения конец торможения» (для опробования тормозов в пути).

 

8. Сигналы для полследования особой бдительностью (повышенным вниманием)

 

 

КОНЕЦ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ
9. Знак «Конец контактной подвески»

 

 

10. Указатель перегрева букс

 

 

11. «Остановка первого вагона» дизель поездов, электровозов.

 
 
ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА

 


Указатель опустить токоприемник

 

 
 

 


Указатель направления движения по стрелки.

 

 

 

14. Указатель конца пути (тупик)

 

 

Временные сигнальные знаки для ограждения припятсвий при работе со снегоочистителям

 

1) 2) 3)

 

1. Поднять нож перед одним из препятствий

2. Поднять нож перед двумя и более препятствий.

3. Опустить нож, после препятствия

Постоянные путевые знаки:

А) километровый б) пикетный

а) б)

 

 

Лекция №8

Тема: Общее сведения о сигналах

Сигнал служит для обеспечения безопасности движения, а так же для чёткой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит безприкословному его выполнения.

Работники ЖДТ – должны использовать всевозможные средства для выполнения требования сигнала:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: