Технологическая (операционная) карта ТО-2 автомобиля УАЗ




№ операции Наименование и содержание работы по ТО – 2 УАЗ Приборы и инструменты Технические условия
       
Общий осмотр автомобиля
  Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, платформы, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, сцепного прибора, окраски. - Техническое состояние и оборудование автомобиля должно соответствовать требованиям «Правил дорожного движения»
  Проверить работу стеклоочистителей, устройства обмыва ветрового стека, устройства обогрева кабины (вентиляции). - Техническое состояние и оборудование автомобиля должно соответствовать требованиям «Правил дорожного движения»
Двигатель, включая системы охлаждения и смазки
  Проверить герметичность системы охлаждения, при необходимости устранить неисправности. Переносная лампа, ёмкость для охлаждающей жидкости Протекания не допускаются. Запотевание не является признаком неисправности
  Проверить герметичность системы смазки, при необходимости устранить неисправности. Переносная лампа, ёмкость для масла Протекание не допускается. Запотевание не является признаком неисправности
  Проверить крепление радиатора системы охлаждения, состояние и действие привода жалюзи и замка капота. Ключи: 10х12; 12х14; 17х19. -
  Проверить крепление ступицы шкива и крыльчатки вентилятора. головка торцовая х14 -
  Проверить состояние и натяжение приводных ремней, при необходимости отрегулировать Ключи: 12х14; 17х19. Устройство К-403 для проверки натяжения ремней, обтирочный материал, вороток. Приводные ремни не должны иметь расслоений, разрывов и замасливаний. При нажатии на середину ветви ремня с усилием 40Н(4кгс) про-гиб для ремня привода генератора и насоса усилителя должен быть равен 8-14 мм, для ремня компрессора 5-8 мм.
  Проверить крепление головок цилиндров (на холодном двигателе), отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме Набор щупов №2, отвёртка, динамометрический ключ, пусковая рукоятка, ключ 13х 14, головки торцовые х14, х17. Зазоры для впускных и выпускных клапанов на холодном двигателе должны быть в пределах 0,25…0,3 мм
  Проверить состояние подушек опор двигателя. Проверить крепление двигателя на раме. Плоскогубцы, молоток, отвёртка, ключи: 17х19; 19х22. Резиновые подушки не должны иметь разрывов, трещин и сколов
Сцепление
  Проверить состояние оттяжной пружины, действие привода и свободный ход педали сцепления, при необходимости отрегулировать. Линейка или прибор К-446, ключи: 19х22; 27х30 Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 35…50 мм; полный – не менее 180 мм
Коробка передач
  Проверить состояние и герметичность коробки передач. Переносная лампа, ветошь Подтекание не допускается.
  Проверить крепление коробки передач к картеру сцепления. Ключи: 12х14; 19х22. Ослабление болтов крепления не допускается
  Проверить крепление верхней крышки картера коробки передач и крышек подшипников валов. Ключи: 12х14; То же
Карданная передача
  Проверить зазоры в шарнирах и шлицевом соединении карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры. Проверить крепление фланцев карданного вала. Подъёмник, зубило, молоток. Ключи: 17х19; 19х22. Ослабление гаек болтов крепления фланцев не допускается
Рулевое управление и передняя ось
  Проверить крепление картера рулевого механизма к раме, рулевой колонки к кронштейну кабины и рулевого колеса на валу рулевого механизма. Ключи: 13х14; 14х17; 17х19; 24х32 Ослабление болтов крепления не допускается
  Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг и в шкворневых соединениях, крепление сошки. Прибор К-187 для проверки технического состояния рулевого управления Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 25
  Проверить затяжку карданного вала рулевого управления. Ключ 12х14, отвёртка -
  Проверить правильность расположения и состояния балки передней оси. Проверить и отрегулировать схождение передних колес. В случае необходимости проверить углы установки и балансировку колес Универсальная линейка для проверки схождения колёс, ключ 17х19, трубный ключ или стенд КИ-4872 Схождение должно быть 2…5 мм. Угол развала 1
Задний мост
  Проверить герметичность и состояние картера заднего моста. - Подтекание не допускается.
  Проверить крепление картера редуктора заднего моста. Головка торцовая х19 -
  Проверить крепление фланцев полуосей и главной передачи, крепление крышки переднего подшипника ведущей кони-ческой шестерни, боковых крышек картера редуктора. Динамометрический ключ, головки торцовые х14, х17, х19, х24, ключи: 14х17; -
Тормозная система
  Проверить, величину свободного и рабочего хода педали тормоза, при необходимости отрегулировать. Линейка, ключ 12х14, устройство для проверки свободного хода педали К-446 Полный ход педали должен быть в пределах 100…130 мм, а свободный ход 20…30 мм.
  Проверить исправность привода и действие ручного (стояночного) тормоза, при необходимости произвести регулировку. Переносная лампа, ключ 12х14 Срабатывание стояночной тормозной системы должно происходить после 3…4 щелчков запорного устройства
  Проверить эффективность действия тормозов. Стенд тормозных свойств или ходовые испытания Тормозной путь, установившееся замедление и усилие на педали должны отвечать нормативной документации. Колёса одной оси должны срабатывать одновременно
Ходовая часть
  Проверить состояние рамы, рессор, амортизаторов, сцепного устройства. При необходимости закрепить стремянки, отъемные ушки и пальцы передних, задних рессор и амортизаторов. Проверить состояние и расположение подкладок и проставок (перекос заднего моста), при необходимости устранить неисправности. Переносная лампа, слесарный молоток, ключи: 14х17; 22х30; 24х32. Подтекание не допускается. Детали тягово-сцепного устройства не должны иметь повреждений. Ось защёлки должна быть зашплинтована, а болт крепления оси собачки затянут. Рессоры не должны иметь смещений и поломок листов (смещение листов собранной рессоры по ширине относительно первого листа допускается не более 2,5 мм). Не допускается значительный износ втулок амортизаторов
  Проверить состояние ободов и дисков колес, шин и давление воздуха в них, наличие колпачков вентилей, при необходимости довести давление воздуха до нормы. Шинный манометр, штангенциркуль Крепёжные отверстия не должны, иметь эллипсности и трещин. Покрышки не должны иметь порезов, разрывов и вздутостей. Глубина протектора не менее 1 мм.
  Удалить застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами предметы. Отвёртка, молоток, плоскогубцы, тупое шило Наличие посторонних предметов в протекторе не допускается
  Проверить и при необходимости закрепить колеса. Баллонный ключ, монтажная лопатка В случае, если колёса снимались необходимо протягивать в течение трёх последующих дней работы
Кабина, платформа и оперение
  Проверить крепление кабины и платформы к раме; крыльев, подножек, брызговиков. Отвёртка, молоток, плоскогубцы, ключи: 10х12; 14х17; 19х24; 24х27 Ослабление крепления не допускается. Резиновые подушки подвески кабины не должны иметь разрывов, трещин и сколов
  Проверить состояние и действие замков дверей, петель, стеклоподъемников, запоров бортов и их крепление, замка капота. Отвёртка, молоток, плоскогубцы, ключи: 10х12; 13х14 -
  Проверить и при необходимости закрепить запасное колесо и его кронштейн. Ключи 17х19 и 24х32 -
Обслуживание системы питания и электрооборудования
Система питания
  Проверить состояние приборов системы питания и герметичность трубопроводов, при необходимости устранить неисправности. - Подтекание не допускается.
  Проверить состояние гофрированного патрубка, установленного между воздушным фильтром и капотом, обслужить воздухоочиститель. Проверить крепление карбюратора, исправность механизма управления карбюратором, полноту закрывания и открывания дроссельных и воздушной заслонок. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере; герметичность запорных клапанов экономайзера холостого хода. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Отвёртка, линейка, плоскогубцы, тахометр, ключи: 8х10; 9х11; 12х14; 17х19, Зазор между зажимом троса, ручного привода дроссельных заслонок и кронштейном, укрепленным на тяге, должен быть равен 2... 3 мм при полностью выдвинутой кнопке. Зазор между торцом кнопки ручного управления приводом воздушной заслонки и щитком кабины при полностью открытой воздушной заслонке должен быть равен 2... 3 мм
  Проверить крепление выпускного газопровода, приёмных труб, кронштейнов системы выпуска газов и подтянуть крепёжные детали Переносная лампа, головки торцовые х14, х17, х19, вороток  
  Проверить и при необходимости закрепить топливный бак. Ключ 14х17 Ослабление болтов крепления не допускается
  Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода(СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах Тахометр, газоанализатор, отвёртка, ключ 9х11 Содержание СО в отработавших газах не должно превышать 3% при n=500…600 мин и 2% при n=1900…2600 мин . Содержание СН не должно превышать в объёмных долях 3000 млн при n=500… 600 мин и 1000 млн n=1900…2600 мин .
Электрооборудование - аккумулятор
  Очистить от пыли и грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия. Проверить уровень электролита и его плотность, при необходимости долить дистиллированную воду. Стеклянная трубка диаметром 3…5 мм, проволочный стержень, резиновые перчатки, ветошь, ареометр, На поверхности и крышке не должно быть трещин, сколов и грязи. Уровень электролита должен быть на 10…15 мм выше предохранительных щитков. Натяжение проводов не допускается
  Проверить степень заряженности батареи по напряжению элементов под нагрузкой, проверить крепление и надёжность контакта наконечников проводов, при необходимости снять батарею для подзарядки. Нагрузочная вилка, зарядное устройство, ключи: 12х13; 14х17; 17х19.  
Генератор и стартер
  Осмотреть и очистить наружную поверхность стартера, генератора и регулятора напряжения от пыли, грязи и масла. Ветошь -
  Проверить и при необходимости закрепить стартер к картеру маховика двигателя. Ключ 19х22 -
  Проверить крепление проводов к генератору, стартеру и регулятору напряжения. Ключи 10х12 и 14х17 -
Приборы зажигания
  Проверить состояние и очистить поверхность коммутатора катушки зажигания, изоляторы свечей и проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла. Ветошь -
  Вывернуть свечи зажигания. Проверить их состояние. Если нужно очистить свечи от нагара и отрегулировать зазоры между электродами Свечной ключ х22, круглый щуп Зазор между электродами свечей должен быть равен 0,85…1 мм
  Очистить поверхность распределителя от грязи и масла. Снять крышку и протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, проверить состояние контактов, при необходимости отрегулировать Переносная лампа, набор щупов, отвёртка, пусковая рукоятка, ветошь Зазор между контактами прерывателя должен быть равен 0,3…0,4 мм
Приборы освещения и сигнализации
  Проверить крепление и действие приборов освещения и сигнализации, подфарников, ламп щитка приборов, задних фонарей, указателей поворота, сигнала торможения и звукового сигнала. Проверить установку фар и направление их светового потока. Отвёртки, специальный экран с разметкой, ключи 7х8 и 10х12 Экран должен иметь разметку соответствующую модели транспортного средства
Смазочные и очистительные работы
  Выполнить все смазочные операции в соответствии с картой смазки автомобиля (см. приложение 1). - -
  Сменить масло в двигателе. Очистить от грязи внутреннюю поверхность крышки (центрифуги), вставку в сетчатый фильтр. Моечная ванна, ветошь -
  Снять фильтрующий элемент топливного фильтра - отстойника и промыть без разборки. Ключ х19, ванна для промывки фильтра, волосяная щётка -
Проверка автомобиля после обслуживания
  Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, механизмов и приборов автомобиля на ходу или на посту диагностики.   Двигатель прогретый до 75... 95 °С, должен пускаться стартером после одной-двух попыток, частота вращения коленчатого вала двигателя должна плавно повышаться при увеличении подачи топлива, и он должен устойчиво работать. Подтекание охлаждающей жидкости, масла и топлива, а также наличие дыма при работе двигателя и пропуск отработавших газов в местах соединений не допускаются. Сцепление должно включаться легко и полностью без рывков и пробуксовки. Переключение передач в коробке передач должно осуществляться без стуков и заеданий. В коробке передач не должно быть слышно сильного шума. Рулевое управление должно работать легко, без заеданий и значительного свободного хода. Тормозное управление должно обеспечивать эффективное торможение автомобиля без заносов в пределах коридора безопасности 3,5 м.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: