Наименование статьи расхода | Сумма | Источник финансирования |
1.Расходы по созданию и содержанию сайта | 600 рублей в год | Чебоксарский политехнический институт (филиал) ГОУ ВПО МГОУ |
2.Материальное премирование инициативной группы студентов | По решению руководства вуза | Чебоксарский политехнический институт (филиал) ГОУ ВПО МГОУ; Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации; ЧГПУ |
3.Компенсация студенческих проездных билетов корреспондентам | 1000 рублей в месяц | Чебоксарский политехнический институт (филиал) ГОУ ВПО МГОУ |
4.Расходы на проведение круглого стола | 1000 рублей | Чебоксарский политехнический институт (филиал) ГОУ ВПО МГОУ |
Реализация проекта всегда связана с определенными рисками. В данном проекте основными объектами воздействия и взаимодействия являются люди со своими особенностями и индивидуальностью. Любая социальная система обладает свойствами непредсказуемости, поскольку невозможно предугадать результат воздействия и взаимодействия людей. Риск, связанный с непредсказуемостью результатов воздействия и взаимодействия можно уменьшить и получить устойчивый результат, если мы будем изучать личностные и психологические особенности целевых аудиторий, проводить мониторинг изменений этих особенностей и вносить коррективы в программу.
Оценка эффективности данного проекта будет проводиться по трем направлениям:
· Дети (наиболее безболезненная адаптация детей при поступлении в детский сад). Критерии оценки - повышение физической активности у детей и сохранение их эмоционального здоровья
· Родители (увеличение числа семей, заинтересованных в посещении мероприятий и родительских собраний в детском саду, повышение педагогической культуры). Критерии оценки – повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения дошкольников.
|
· Педагоги (проведение семинаров, открытых занятий и собраний для родителей и педагогов). Критерии оценки – разработка технологии во взаимодействии ДОУ и семьи.
По окончанию проекта будет проведено:
1. Анкетирование детей, родителей и педагогов по оценке эффективности проекта в целом;
2. Анализ анкет и отзывов;
3. Предполагается обобщение материалов в виде фото-, видеоматериалов; создание страницы на сайте ДОУ
4. Участие в районных семинарах по вопросам взаимодействия ДОУ и семьи.
Реализация проекта и ожидаемые результаты помогут нам выстроить подлинные партнёрские отношения, с разделением зон ответственности, с пониманием родителями того, что дошкольные учреждения созданы в помощь семье.
Приложение 1
Ваши пожелания и ожидания
(опрос родителей)
Уважаемые родители!
2. Каким бы вы хотели видеть отношение сотрудников ДОУ к себе как родителю?___________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. С вашей точки зрения:
а) насколько (или чем) персонал осложняет вашу жизнь? __________ ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
б) как он мог бы облегчить вашу жизнь?__________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Чему педагоги, по вашему мнению, могут научиться у родителей?________
__________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________
5. Чему вам хотелось бы научиться у воспитателей?______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. В какой форме вы могли и хотели бы участвовать в работе дошкольного образовательного учреждения?________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Что вы думаете о качестве работы детского сада в работе с родителями на сегодняшний день?___________________________________________________
___________________________________________________________________
СПАСИБО
Приложение 2
Здравствуйте, просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Считаете ли Вы себя ответственным родителем?
- совсем безответственным
- в основном безответственным
- чем-то ответственным, в чем-то нет
- в основном ответсвенным
- да, полностью ответственным
- затрудняюсь ответить
2. Какие меры помощи ответственному родительству, Вы считаете наиболее эффективными?
- хорошие книги о том, как строить отношения с детьми
- консультации психолога
- специальные передачи по телевидению о воспитании детей
- обучение уходу за маленькими детьми
- обучение тому, как строить отношения с детьми
- интернет журнал/сайт
- постоянные рубрики в газетах со статьями
- реклама по телевидению
- ничего из перечисленного
-другое
3. Единодушны ли Вы с вашим(ей) супругом (ой) в воспитании ребёнка?
- да
- нет
4.. Учитываете ли вы эмоциональное настроение вашего ребёнка?
- всегда
- иногда
5. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении
- всегда
- иногда
- никогда
|
6. Как чаще всего вы воздействуете на ребёнка – в виде?
- указаний
- объяснений
- внушения
- убеждения
- просьб
7. Всегда ли вы понимаете настроение ребёнка?
- всегда
- иногда
- никогда
8. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам и мимике?
- да
- нет
9. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?
.
10. С какими трудностями вы встречаетесь в процессе формирования культуры общения?
.
11.Что мешает вашему полноценному общению с ребёнком?
________________________________________________________________________________
12. Хотели бы вы обсудить проблемы воспитания, узнать новые методики в неформальных беседах с другими родителями и педагогом?
- да
- нет
13. С какими специалистами вам бы хотелось побеседовать?
_____________________________________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, сведения о себе:
Возраст: __________
Пол:_________
Количество детей:____________
Возраст детей:___________
Согласны ли Вы получать на e-mail информацию о проекте «Школа успешного родителя»? Если да, укажите, пожалуйста, свой e-mail__________________________
Спасибо!
Приложение 3
Рис 1. Считаете ли Вы себя ответственным родителем?
Рис 2. Какие меры помощи ответственному родительству, Вы считаете наиболее эффективными?
Рис 3. Хотели бы вы обсудить проблемы воспитания, узнать новые методики в неформальных беседах с другими родителями и педагогом?
Рис 4. С какими специалистами вам бы хотелось побеседовать?
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Название страницы | % от общего числа голосов | Количество голосов |
Клуб родителей | 11% | |
Наши родители | 5,7% | |
Школа успешного родителя | 25,3% | |
Школа любящего родителя | 16% | |
Детский сад – семья | 8,3% | |
Современные родители | 2,8% | |
Родительское образование | 1% | |
Школа родительского мастерства | 22,3% | |
Школа родителей | 7,6% | |
Просвещение | 0% | |
Союз | 0% | |
Всего | 100% |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5