Современные индикаторы – это функциональные и удобные в эксплуатации устройства, которые позволяют собственникам и жильцам экономить время и деньги при работе с электрической системой. Несмотря на то, что простые ремонтные работы в электросети каждый пользователь может выполнить самостоятельно, важно помнить о том, что электрическая система способна представлять серьезную угрозу для здоровья и жизней людей. Чтобы не подвергать себя опасности, при работе с индикаторными отвертками важно следовать технике безопасности.
Назначение и область применения
Отвертка-индикатор (далее индикатор) выполнен в виде шлицевой отвертки и предназначен для тестирования путем световой или звуковой индикации элементов
цепей переменного и постоянного тока в бытовых электроприборах, автотранспорте и т.п.
Нормальными условиями эксплуатации индикаторов являются:
- температура окружающей среды от -10 °C до +50 °С;
- окружающий воздух не должен быть засорен пылью, дымом, коррозионными или воспламеняющими газами, а также парами солей;
- среднее значение относительной влажности не более 90%;
- высота над уровнем моря не более 2000 м.
Указания по эксплуатации
1.При измерениях электрической системы держаться нужно только за изолированные элементы индикаторной отвертки, не считая случаев проверки цепей, не находящихся под напряжением.
2.Перед использованием индикатора обязательно нужно проверить его на функциональность в электрической цепи, в которой точно есть фазное напряжение.
3.Перед применением индикатора, следует ознакомиться с инструкцией по его использованию. В инструкциях обычно содержаться очень полезные и важные сведения, к примеру – пределы мощности индикатора. Использовать можно только те устройства, границы мощности которых не ниже номинальных значений в исследуемой электрической системе.
|
4.Если для измерений необходимо обесточить электрическую сеть, обязательно следует проверить отсутствие напряжения в системе перед подключением индикаторной отвертки.
№3. Прочитайте 2-3 параграфа из учебника/учебного пособия одной из ваших специальных дисциплин (по выбору). Выпишите 8-10 терминов. Дайте самостоятельно толкование каждого выписанного термина. Приведите пример его использования. Данные можно оформить в таблицу. P.S. Упражнение тренирует память, умение формулировать, использовать (при необходимости) синонимические конструкции.
Термин | Дефиниция (толкование) термина | Предложение, в котором используется данный термин |
ЭВМ | это электронное устройство, которое выполняет операции ввода информации, хранения и обработки ее по определенной программе, вывод полученных результатов в форме, пригодной для восприятия человеком | Особое значение ЭВМ состоит в том, что впервые с их появлением человек получил орудие для автоматизации процессов обработки информации |
Устройство управления | формирует и подает во все блоки машины управляющие импульсы; выдает адреса требуемых ячеек памяти, и передает их в другие блоки ЭВМ. | Центральный процессор состоит из устройства управления, арифметико-логического устройства, микропроцессорной памяти, интерфейсной системы. |
Кэш-память | сверхбыстродействующая память, обеспечивающая ускорение доступа к оперативной памяти на быстродействующих компьютерах. | Кэш-память располагается между микропроцессором и оперативной памятью и хранит копии наиболее часто используемых участков оперативной памяти. |
Интерфейс | совокупность средств сопряжения и связи устройств компьютера, обеспечивающая их взаимодействие. | Интерфейс реализует сопряжение и связь с другими устройствами ЭВМ. |
Внутренняя память | используется для хранения неизменяемой информации: загрузочных программ операционной системы, программ тестирования устройств компьютера и некоторых драйверов базовой системы ввода-вывода и др. | Внутренняя память, в свою очередь, делится на оперативную (ОЗУ) и постоянную (ПЗУ) память. |
Внешняя память | относится к внешним устройствам ЭВМ и используется для долговременного хранения любой информации, которая может потребоваться. | Емкость внешней памяти практически не имеет ограничений, а для обращения к ней требуется больше времени, чем к внутренней. |
Процессор, или микропроцессор | является основным устройством ЭВМ и представляет собой функционально законченное устройство обработки информации. | Процессор предназначен для выполнения вычислений по хранящейся в запоминающем устройстве программе и обеспечения общего управления ЭВМ. |
Системная шина | обеспечивает три направления передачи информации: 1) между микропроцессором и ОЗУ; 2) между микропроцессором и портами ввода-вывода внешних устройств (клавиатура, монитор); 3) между ОЗУ и портами ввода-вывода внешних устройств | Центральный процессор через Системную шину (FSB) подключается к системному контроллеру (Северный Мост или North Bridge). |
№4. Составьте диалог с потенциальным заказчиком (подрядчиком). Повод – прием (сдача) работы. Какие речевые ошибки надо избежать в данной (рабочей) ситуации?
|
|
Диалог подрядчика с заказчиком по окончании строительства загородного дома.
Подрядчик: Добрый день Алексей!
Заказчик: Здравствуйте Виталий. У нас все по плану, строительство завершено?
Подрядчик: Все по плану, строительство дома завершено, и мы можем перейти к сдаче работ.
Заказчик: Отлично! Тогда давайте проверим по договору перечень всех работ и подпишем нужные бумаги.
Подрядчик: Согласен Алексей, приступим к итоговой сдачи заказа (идет проверка работ по списку, указанному в договоре, и при отсутствии претензий, подписываются документы о сдаче работ и оплате за оказанные услуги).
Заказчик: Молодцы, сработали в срок, учли все наши пожелания, дом хорош. Нам с женой очень понравилась ваша работа и качество исполнения работ вашей бригады. Мы будем рекомендовать вашу строительную фирму своим знакомым и друзьям.
Подрядчик: Мы рады, что вам понравилось. Нам было очень приятно работать с вами. И в качестве подарка на новоселье, примите от нашей строительной компании подарок - моющий пылесос Thomas. Надеемся, он станет отличным помощником в вашем доме.
Заказчик: Спасибо Виталий. И вам желаем больших успехов в работе! До свидания.
Подрядчик: До свидания, Алексей.
В данной ситуации надо избежать ошибок чисто эмоциональных. При каких то недочетах в работе может получится уже конфликтная ситуация. И надо уметь в таких ситуациях находить решения в общении с оппонентом.