Протокол первичного дефектологического обследования




 

Фамилия, имя ________________________________________________

Дата ________________________________________________

 

4Фигура Тейлора: 1 2 3

 

4Слухоречевая память:

Дом лес кот 1 ___________2____________3_________

Ночь игла пирог 4 5 6

 

4Отсроченное.запоминание:__________________________

 

4Зрительно предметное восприятие:

Ведро - ____________________________ ножницы-________________

Клещи - ___________________________ Булавка-_________________

Лампочка - _________________________ Очки-____________________

Весы - _____________________________ Лейка-___________________

Чайник -___________________________ Ключ -___________________

Сабля -____________________________ Якорь - ___________________

 

4Зрительный гнозис:

Шкаф крыса рябина

 

Змея мяч

 

Велосипед кость очки

 

4Кубики Кооса

4Дополни набор

1 2 3 4 5 6 7 8

 

Баллы:

4Аналогии:

1 2 3 4 5 6

 

Баллы:

 

4Таблицы Шульте

1 таблица 2 таблица 3 таблица
     

4Навык словообразования

4Цепочка слогов:

са-ша-са за-за-жа-за

ца-са-ца ча-ча-ща-ча

ба-па-па ка-га-га-ка

тя-ча-тя па-пя-па-пя

ра-ла-ра ря-ля-ря-ря

4Реципрокная координация рук.

В спокойном темпе:

При увеличении скорости:

С закрытыми глазами и языком:


Качественный анализ работы

 

(Индивидуальная, групповая).

 

Фамилия, имя:________________________________________

Возраст:_____________________________________________

Цикл занятий:________________________________________

 

  Первичная диагностика Завершающая диагностика
Пространственное восприятие, метрический синтез    
Зрительно-предметное восприятие    
Внимание Объём Концентрация    
   
Слухо-речевая память Объём Заданная последовательность      
   
Мыслительные процессы (по баллам): Аналогии: Дополни набор: 4 лишний:      
   
   
  Навык словообразования Качественные Относительные притяжательные    
   
   
Звуко-буквенный анализ и синтез Цепочки слогов (баллы)    
   

 


Оценка эффективности работы

 

ФИО специалиста_________________________________________________ 20___/20______ учебный год.

ФИ ребёнка______________________________________________________ Возраст__________________________________________________________

Начало цикла занятий_______________ конец цикла занятий_____________

 

  Восприятие Мыслительные процессы Фонематическое восприятие Грамматический строй речи Внимание (время) Память
Стратегия Зрительно-предметное Выбор по аналогии Дополни набор 4- лишний Цепочки слогов Звуковой анализ Относит прилагат Пртягаж.прилагат. Качест. прл. объём Послед.
Первичное обследование                          
Заключительное обследование                          

 

 


Список литературы

1. Н. В. Соколова «Рабочая тетрадь по обучению чтению дошкольников», Москва, «Школа-Пресс» 1999 год.

2. О. В. Тушканова «Развитие внимания», Волгоград, Центр психологии и педагогики, 1997 год

3. О.И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова «Путешествуем слева направо», Москва, «Издательство ГНОМ Д», 2000год

4. К. В. Шевелёв «Знакомство с клеткой», Дмитров, «Карапуз», 2000 год.

5. Ю. Е. Ветляева «Пакет диагностических заданий по русскому языку», Москва, ООО «Арктики», 2001 год.

6. Л. Н. Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владимир типография им. 50-летия Октября.

7. Н. К. Винокурова «Развиваем способности детей» 1,2,3,4 класс, Москва, «Издательство «Росмэн-Пресс» 2003 год.

8. Л. Н. Козырёва «Секреты прилагательных и тайны глаголов», Ярославль, Издательство Академия развития, 2001 год.

9. Л. Н. Козырёва «Слова- друзья и слова неприятели», Ярославль, Издательство Академия развития, 2001 год.

10. В. Б. Эдигей «Новое чтение» 1, 2,3, Москва, «Издательство «УЦ Перспектива», 2001 год.

11. Кубики Никитиных.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: