Фамилия, имя ________________________________________________
Дата ________________________________________________
4Фигура Тейлора: 1 2 3
4Слухоречевая память:
Дом лес кот 1 ___________2____________3_________
Ночь игла пирог 4 5 6
4Отсроченное.запоминание:__________________________
4Зрительно предметное восприятие:
Ведро - ____________________________ ножницы-________________
Клещи - ___________________________ Булавка-_________________
Лампочка - _________________________ Очки-____________________
Весы - _____________________________ Лейка-___________________
Чайник -___________________________ Ключ -___________________
Сабля -____________________________ Якорь - ___________________
4Зрительный гнозис:
Шкаф крыса рябина
Змея мяч
Велосипед кость очки
4Кубики Кооса
4Дополни набор
1 2 3 4 5 6 7 8
Баллы:
4Аналогии:
1 2 3 4 5 6
Баллы:
4Таблицы Шульте
1 таблица | 2 таблица | 3 таблица |
4Навык словообразования
4Цепочка слогов:
са-ша-са за-за-жа-за
ца-са-ца ча-ча-ща-ча
ба-па-па ка-га-га-ка
тя-ча-тя па-пя-па-пя
ра-ла-ра ря-ля-ря-ря
4Реципрокная координация рук.
В спокойном темпе:
При увеличении скорости:
С закрытыми глазами и языком:
Качественный анализ работы
(Индивидуальная, групповая).
Фамилия, имя:________________________________________
Возраст:_____________________________________________
Цикл занятий:________________________________________
Первичная диагностика | Завершающая диагностика | |
Пространственное восприятие, метрический синтез | ||
Зрительно-предметное восприятие | ||
Внимание Объём Концентрация | ||
Слухо-речевая память Объём Заданная последовательность | ||
Мыслительные процессы (по баллам): Аналогии: Дополни набор: 4 лишний: | ||
Навык словообразования Качественные Относительные притяжательные | ||
Звуко-буквенный анализ и синтез Цепочки слогов (баллы) | ||
|
Оценка эффективности работы
ФИО специалиста_________________________________________________ 20___/20______ учебный год.
ФИ ребёнка______________________________________________________ Возраст__________________________________________________________
Начало цикла занятий_______________ конец цикла занятий_____________
Восприятие | Мыслительные процессы | Фонематическое восприятие | Грамматический строй речи | Внимание (время) | Память | ||||||||
Стратегия | Зрительно-предметное | Выбор по аналогии | Дополни набор | 4- лишний | Цепочки слогов | Звуковой анализ | Относит прилагат | Пртягаж.прилагат. | Качест. прл. | объём | Послед. | ||
Первичное обследование | |||||||||||||
Заключительное обследование |
Список литературы
1. Н. В. Соколова «Рабочая тетрадь по обучению чтению дошкольников», Москва, «Школа-Пресс» 1999 год.
2. О. В. Тушканова «Развитие внимания», Волгоград, Центр психологии и педагогики, 1997 год
3. О.И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова «Путешествуем слева направо», Москва, «Издательство ГНОМ Д», 2000год
4. К. В. Шевелёв «Знакомство с клеткой», Дмитров, «Карапуз», 2000 год.
5. Ю. Е. Ветляева «Пакет диагностических заданий по русскому языку», Москва, ООО «Арктики», 2001 год.
6. Л. Н. Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владимир типография им. 50-летия Октября.
7. Н. К. Винокурова «Развиваем способности детей» 1,2,3,4 класс, Москва, «Издательство «Росмэн-Пресс» 2003 год.
|
8. Л. Н. Козырёва «Секреты прилагательных и тайны глаголов», Ярославль, Издательство Академия развития, 2001 год.
9. Л. Н. Козырёва «Слова- друзья и слова неприятели», Ярославль, Издательство Академия развития, 2001 год.
10. В. Б. Эдигей «Новое чтение» 1, 2,3, Москва, «Издательство «УЦ Перспектива», 2001 год.
11. Кубики Никитиных.