Исследование потребителей и выделение целевой аудитории




 

Исследование потребителей проводилось в период с 17.12.10 г. по 09.01.11 г. путем анкетирования посетителей магазина "Малина". Данные исследования приведены в таблицах 2-11, составленных на основе ответов посетителей на вопросы 1-4, 7-13, а также на основе ответа на вопрос 5 анкеты (см. Приложение 2).

 


Таблица 2. Вопрос 1: Как часто вы покупаете новую одежду

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Раз в 2 недели или чаще   6%
2. Раз в месяц   33%
3. Раз в два-три месяца   44%
4. Реже чем раз в три месяца   17%

 

Таким образом, 44% респондентов покупает новую одежду раз в 2-3 месяца, 33% раз в месяц, 17% реже, чем раз в 3 месяца, 6% раз в 2 недели или чаще.

 

Таблица 3. Вопрос 2: Сколько вы тратите на одежду в выбранный вами промежуток времени (в рублях)?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. От 500 до 1500   13%
2. От 1500 до 3000   57%
3. От 3000 до 5000   26%
4. От 5000 и более   4%

 

Таким образом, 57% респондентов тратят на одежду от 1500 до 3000, 26% от 3 до 5 тысяч, 13% от 500 до 1500 рублей, 4% от 5000 и более.

 

Таблица 4. Вопрос 3: Какой стиль одежды вы предпочитаете?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Повседневный   72%
2. Деловой   14%
3. Спортивный   9%
4. Классический   5%

 

Таким образом, 72% респондентов предпочитает повседневный стиль одежды, 14% деловой, 9% спортивный, 5% классический.

 


Таблица 5. Вопрос 4: При выборе магазина одежды имеют ли для вас значение скидки, распродажи и тому подобные акции?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Да, очень большое   65%
2. Да, подобные акции для меня довольно важны   25%
3. Скорее являются для меня приятным дополнением   8%
4. Нет, не имеют для меня особого значения   2%

 

Таким образом, для 65% респондентов скидки, распродажи и тому подобные акции имеют очень большое значение. Для 25% подобные акции довольно важны, для 8% скорее являются приятным дополнением, для 2% не имеют особого значения.

Вопрос 5: Какие магазины одежды в г. Череповце Вы знаете?

На основании ответов на этот вопрос можно сделать вывод, что большинство респондентов предпочитает покупать одежду в торговых центрах.

 

Таблица 6.

Вопрос 7: Как вы узнали о магазине Малина?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. От знакомых, друзей, родственников   62%
2. Реклама на транспорте - -
3. Реклама по радио - -
4. Из интернета - -
5. Другой вариант ответа   38%

 

Таким образом, 62% узнали о магазине Малина от знакомых, друзей, родственников, никто - из рекламы и интернета, 38% проходили мимо.

 


Таблица 7.

Вопрос 8: Часто ли вы бываете в магазине Малина?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Часто   22%
2. Иногда   27%
3. Редко   53%

 

Таким образом, 53% респондентов редко бывают в магазине Малина, 27% иногда, и 22% часто.

 

Таблица 8.

Вопрос 9: Устраивает ли вас выбор одежды в магазине Малина?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Полностью устраивает   3%
2. В целом устраивает   31%
3. Частично устраивает   49%
4. В целом не устраивает   12%
5. Полностью не устраивает   5%

 

Таким образом, 49% респондентов выбор в одежде в магазине Малина частично устраивает, 31% в целом устраивает, 12% в целом не устраивает, 5% полностью не устраивает, 3% полностью устраивает.

 

Таблица 9.

Вопрос 10: Довольны ли вы ценами на одежду в магазине Малина?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Очень доволен   4%
2. Доволен   74%
3. Недоволен   19%
4. Очень недоволен   3%

 

Таким образом, 74% респондентов довольны ценами на одежду в магазине Малина. 19% недовольны выбором в одежде, 4% очень довольны и 3% очень недовольны.


Таблица 10. Вопрос 11: Какую сумму вы готовы потратить при покупке одежды в магазине Малина?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Менее 1000   23%
2. От 1000 до 1999   49%
3. От 2000 до 2999   22%
4. От 3000 и более   6%

 

Таким образом, 49% респондентов готовы потратить при покупке одежды в магазине Малина от 1000 до 1999, 23% менее 1000, 22% от 2000 до 2999 и 6% от 3000 и более.

 

Таблица 11. Вопрос 12: Довольны ли вы обслуживанием в магазине Малина?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Очень доволен   18%
2. Доволен   78%
3. Недоволен   3%
4. Очень недоволен   1%

 

Таким образом, 78% респондентов довольны обслуживанием в магазине Малина, 18% очень довольны, 3% недовольны, 1% очень недоволен.

 

Таблица 11. Вопрос 13: Порекомендовали бы вы магазин Малина знакомым или родственникам?

Ответ Абсолютное кол-во Относительное кол-во
1. Определенно да   14%
2. Возможно   40%
3. Вряд ли   7%
4. Определенно нет   1%
5. Не уверен   38%

 

Таким образом, 40% респондентов, возможно, порекомендовали бы магазин Малина знакомым или родственникам, 38% не уверены в этом, 14% определенно да, 7% вряд ли и 1% определенно нет.

Выделение целевой аудитории производилось на основе ответов опрашиваемых покупателей на вопросы 14-17 анкеты (см. Приложение 2) и выявило следующие тенденции: большинство (88%) являются лицами женского пола в возрасте от 21 года до 45 лет (81%), преимущественно работающие (82%), имеющие совокупный ежемесячный доход семьи от 40 и более тысяч рублей (66%).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: