Анкета по исследованию спроса / предпочтений покупателей




 

Анкетирование является самым распространенным инструментом сбора первичных данных при проведении маркетингового исследования. Анкета содержит ряд разнообразных вопросов, требующих тщательного продумывания для получения необходимой, достоверной и полной информации от клиентов организации.

В Приложении 1 приведена анкета для исследования спроса на парикмахерские услуги по подстрижке волос в салоне красоты «Гавайи».

Обработав полученную информацию, мы сделали следующие выводы.

На основе анализа анкет мы получили следующие данные.

В нашем исследовании приняло участие 30 женщин.

Большая часть из них посещает салон красоты «Гавайи» регулярно - 98%.

Посещает салон 1 раз в 2-3 недели 40% опрошенных, 55% опрошенных посещает парикмахерский салон - 1 раза в месяц, 4% - 1 раз в 2 - 3 месяца и 1% не посещает салон красоты «Гавайи».

Источниками информации, имеющие решающее значение при выборе салона красоты, услугами которого клиент будет пользоваться, явилось для большинства респондентов личный опыт (44%), реклама в СМИ и на ТВ (30%), а также отзывы друзей и родственников (26%).

Все 30 респондентов назвали салон красоты «Гавайи» - современной, опытной и известной организацией на территории города Архангельска.

% опрошенных оценили качество предоставляемых парикмахерских услуг по подстрижке волос в салоне красоты «Гавайи» на «5», 30% - на «4» и лишь 10% - на «3», что говорит о высоком качестве парикмахерских услуг по подстрижке волос, представленных в салоне красоты «Гавайи».

% опрошенных пользуются услугами салона красоты для личных нужд.

Большинство опрошенных нами респондентов - это люди от 24 до 55 лет, работающие, с уровнем доходов от 10000 до 25000 рублей, готовые потратить на парикмахерские услуги до 1500 рублей в месяц.

Решающими факторами, при выборе салона красоты, 70% назвали качество, 80% - цену, 55% - широту ассортимента предоставляемых услуг и 40% - уровень обслуживания специалистами - парикмахерами.

На основе проделанного исследования, мы рекомендуем руководителю салона красоты «Гавайи» расширить деятельность салона красоты, расширять ассортимент предлагаемых услуг, а также предоставлять парикмахерские услуги разной ценовой категории. Использовать различные методы рекламы.

 


Позиционирование

 

После проведенного сегментирования потребителей товаров и услуг и определения целевой группы, на которую необходимо ориентироваться компании, необходимо спозиционироваться на выбранном сегменте.

Если определены интересы и потребности целевой аудитории, а также требования, предъявляемые к товарам и услугам, факторы, которыми руководствуется целевая группа при осуществлении выбора, то можно определить возможные варианты развития, преобразования своих товаров, услуг и предложений, выбрать наиболее подходящий вариант для их продвижения.

Позиционирование - это обеспечение товару, не вызывающего сомнений, четко отличного от других товаров, желаемого места на рынке и в сознании целевых потребителей.

- Известность салона красоты «Гавайи». Данный фактор является значимым для потенциальных клиентов компании, оказывает достаточно сильное влияние на выбор той или иной организации.

Важно отметить, что известность подразумевает и положительную репутацию компании, что даёт гарантию профессионального и качественного обслуживания клиентов.

Анализ конкуренции показывает, что данный фактор является сильной стороной нашего салона красоты, главным преимуществом перед многими конкурентами и их услугами.

- Качество обслуживания. При определении целевого сегмента были выявлены основные интересы и потребности потенциальных клиентов салона красоты «Гавайи». Для них достаточно важна цена, широта ассортимента парикмахерских услуг, качество обслуживающего персонала, скидки.

Под качеством обслуживания подразумевается разнообразие предложений компании, предоставление дополнительных услуг, уровень сервиса.

Поэтому очень важно предоставлять клиентам скидки, делать подарки (например, за совершение 3-х услуг одновременно, крем для загара в подарок), предлагать широкий ассортимент парикмахерских услуг по приемлемым ценам.

Позиционирование включает построение следующих трёх схем:

- карта позиционирования товаров конкурентов;

- карта потребительских предпочтений;

- сводная карта.

Целью проведения позиционирования является определение места товаров и услуг компании на рынке по отношению к услугам конкурентов и оценка данной позиции.

По результатам позиционирования происходит выявление необходимости изменений предлагаемого продукта, определение возможности и направлений дальнейшего развития услуг.

Потенциальным клиентам достаточно важно:

- широта ассортимента парикмахерских услуг;

- умеренные цены;

- качество предоставляемых услуг;

- известность парикмахерского салона на рынке;

- хорошее качество обслуживания.

Таким образом, салону красоты «Гавайи» следует развивать деятельность на выбранном сегменте, профессионально и качественно оказывая парикмахерские услуги по подстрижке волос своим клиентам, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту, детально изучая его потребности.

Всё это позволит салону красоты поддерживать высокий уровень спроса на предлагаемые парикмахерские услуги, будет способствовать установлению постоянных отношений с постоянными клиентами.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: