Невыразимой энергии творения




Необходим Маг

Мастер

Или служащий Истине

А не Платону

Как бы близок

Трону истины

И тем более к нам

Он не был

И это еще одно

Очень важное и опасное

Место или пространство

В понимании

Читай служении

Театру служении

Без которого ибо театр

Как ПРА

ДО

Религия

Которая без выделения

Себя без особого монашества

«монашества в городах»

Без особой храмовости

Не возможна

Ибо правда

Которую актер должен говорить королю

Королю в каждом из нас

Как бы мы близки

И милы

Ему не были

Как бы он не любил

Нас он

Должен говорить

Нам эту правду

Ибо за этим его послал Бог

Это его клятва

Сродни клятве Гиппократа правда

И только правда

Ничего кроме правды

В прямом и во всех иных значениях

Этого слова

Которое здесь названо правдой

Ибо каждого спросят за то

За чем его посылали

Приближает

чтобы удалить…

Создает чтобы потерять

Итак правда

Только правда

Ничего кроме правды

Возможна ли она

Она не возможна

Вернее возможно возможна

Если говорящий ее актер

«не будем следить

за собственной не прикосновенностью»…

Возможно ли это

И что это значит

Возможно что вначале

Необходимо потерять

Страх потери

Собственной неприкосновенности

Значит ли это обрести Покой

А что значит обрести Покой

Значит ли это

Что необходимо

Сделать зеркально-нейтральной

Сферу Восприятия

Творимую в Духе

Духом

Энергией Духа

Волей Духа

Силой Духа

Является ли эта Сфера Восприятия Душой

Это не вопрос

Ибо вопрос в том сколько ещё компонентов

Участвуют в творении этой Сферы

Дух Памяти

Дух Разума

Дух Мечты

Перечисление имен

Их иерархию

Можно и необходимо продолжать

Можно называть этих духов-проводников гениями

Это важно

Но суть

Не столько в именах

Сколько в Акте их сотрудничества

Является ли эта творимая Сфера

Актом сотрудничества Я и ТЫ,

Актом неразрывности основного слова «Я-ТЫ»

И что это все значит по отношению к ОНО

И эта Сфера

Не разрывность ли она основного слова Я-ОНО

Судя по всему

Самым мудрым ответом

В данном случае будет ответ

«во многом знании

Много печали»

Ибо знание

Приближает

Чтобы удалить

Создает чтобы потерять

И это не просто

Ничего не значащая игра слов

Сродни «эдипову труду»

Убегания

От того

От чего

Убежать не возможно

И «сизифову комплексу»

Мании совершенства

Это очень серьезный театральный закон

Ибо знание

Приближает

Чтобы удалить

Создает чтобы потерять

 

Имя этому аду

Реальная драма

Это блуждание

«между трех сосен»

Я-ТЫ-ОНО

Что это

Странное бессмысленное ничего не значащее занятие

Или признание очевидного факта

Что Я

Моё Я

В паре «Я-ТЫ»

Одно

А в паре «Я-ОНО»

Другое

Но тогда возникает вопрос

Истинности моего Я

А раз оно моё Я

Не истинно

Ибо не существует само по себе

То истинна ли сама идея Я

Идея ТЫ

Идея ОНО

Или действительно они существуют только как основные слова

Я-ТЫ

Я-ОНО

И все выше приведенное только игра

И чтобы не происходило

«Я-ТЫ» и «Я-ОНО»

Каждого

Остаются неразрывными и едиными

Формально

На уровне формальной знаковой логики

Этот разрыв возможен

Но уже осознание

Этого разрыва

Требует от нас

Возвращение единения Я и ТЫ,

Я и ОНО

В единую неразрывную сущность «Я-ТЫ»

«Я-ОНО»

Будет ли это возвращение

Вернее этот формальный разрыв

Предпринятый нашим сознанием

Изменяет ли он суть

Неразрывного единства

Основных слов

Существовавшую до попытки разрыва

И сам разрыв

Возможен ли он в реальной театральной драме

Или создание драмы

Драмы как текста

Как пьесы

И есть

Акт разрыва

Основных для реального человека слов

Я-ТЫ

Я-ОНО

Воссоздание же их единства

Есть собственно художественный Акт

Называемый спектаклем

И воссозданные Я-ТЫ

Я-ОНО

Реальность иного порядка

И иного качества

Нежели в акте Неконтролируемой Драмы

Так называемой Реальной Драмы

Ибо сущность основных слов

Я-ТЫ

Я-ОНО

Если они принадлежат моему Я-ТЫ

И моему Я-ОНО

Одна

И совсем другая

Если они принадлежат Я-ТЫ

И Я-ОНО

Другого

Принадлежат ТЫ

Или ОНО

Ибо в драме не в театральном смысле

В отличии от драмы в театральном смысле

И здесь следует то

Что в письменной европейской традиции

Называется многоточием

По крайней мере так размышляют мои Я-ТЫи Я-ОНО

В так называемой реальной драме

Драме не в театральном смысле

А в так называемой реальной жизни

Ибо драма в театральном смысле

Представляет собой

Прямо противоположный

Акт единения Я и ТЫ

Нежели в акте

Так называемой реальной

Неконтролируемой драмы

Ибо это процесс

Именно процесс

Процесс осознания

Единства их сущности

Единства осознаваемого как разрыв

Основных для человеческого сознания слов

Ибо в процессе реальной

Неконтролируемой драмы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: