Я-ТЫ
Я-ОНО
Теряют предполагаемую
Изначальную сущность Источников Сознания
И одна из технологий возвращения
Этого единства
Это театрализация
Которую можно назвать вратами «Я-Я»
Или встречей Я
С Я
Проход
Между Сциллой и Харибдой
Я
Мутирующего в ТЫ
ТЫ
Мутирующего в Я
И ощущение ада
Называемого человеком потерей себя
Имя этому аду
Реальная драма
Ничего нет кроме «Жизни и Смерти»
Такова жизнь
Итак
Имя этому аду
Реальная драма
Выше автор назвал её неконтролируемой
Следовательно театральная
Исходя из банальной логики
Контролируемая
Выше был описан некий механизм
Создания-творения
Этой контролируемой драмы
Он очень напоминает процессы
Происходящие в высшей математики
Вначале дифференцирование
Которому как говорили
В студенческие годы
Автора этих утверждений
Можно научить
И соленого зайца
Для интегрирования же нужна голова
Иными словами написать пьесу
Разрушив единые и неразрывное
Может каждый соленый заяц
И можно даже утверждать
Что чем
Хуже пьеса
Тем сложнее задача
Тем больше необходимо таланта
Для решения задачи интегрирования
Или создания нового единства
Я-ТЫ
Я-ОНО
И это новое художественное Я-ТЫ
Я-ОНО
Действительно ново
И качественно отлично
От Я-ТЫи Я-ОНО
Существовавших
И возможно продолжающих существовать
Жажда открытие закона существования
Которых и привели к попытке творения
Этих новых Я-ТЫ
Я-ОНО
Сам же процесс дифференцирования
Причина из-за которой человек предпринимает
Эту попытку
Возможно кроется
В человеческой детской страсти
Узнать
Что находится внутри
Той неразрывности
Которая здесь названа Я-ТЫ
Я-ОНО
Есть ли что-то между «Я-ТЫ
Есть ли что-то между «Я-ОНО»
Где заканчивается Я
И начинается ТЫ
Где заканчивается Я
И начинается ОНО
Где заканчивается ОНО
И начинается ТЫ
Где заканчивается Я-ТЫ
И начинается Я-ОНО
Так ли они неразрывны
И так ли едины
Или наше утверждение относительно их разности
Истинно только на уровне
Так называемых индивидуальностей
То есть только на уровне
Где существует разрыв
Между Я и ТЫ
То есть только там
Где существует то что мы называем Драмой
Драмой не в театральном
Смысле а в пространстве
Реальной драмы
И возможно что предельно возможно истинный
Ответ гласит
Между Я и ТЫ
Ничего нет кроме Я-ТЫ
Я-ТЫи есть Я-ТЫ
И Я-ТЫ
И Я-ОНО
И творят
При наличии между ними любви
А непотакания
Чужим слабостям
Ради иллюзии
Собственной власти
Над другим
Живородящую тайну
Основных неделимых для человека слов
Так ли это
И между «Я-ТЫ»
В действительности ничего нет кроме Жизни
И ответ на интересующий нас вопрос
Есть ответ на вопрос
Что такое Жизнь
Человеческая жизнь
Ибо в действительности между «Я-ТЫ»
Ничего нет кроме «Жизни и Смерти»
Такова жизнь
Трагическое блеянье
Барана
Приносимого в жертву
А театр
Театр
Что такое театр
Драматический театр
Или наши игры
С разделением неразрывных основных слов
Бессмысленны
И никаких Я-ТЫ
Я-ОНО
Не существует
Для человека в его собственно жизни
Да существует нечто что он называет Я
Нечто что он называет ТЫ
Нечто он называет ОНО
Иногда человек мечтает
О некой неразрывности
Я и ТЫ
Называя это любовью
Иногда совершает акты
Этой любви
Или проникновения
Единения
Я и ТЫ
Иногда действительно
Происходит чудо из чудес
И нечто от Я
И нечто от ТЫ
И о чудо
Возникает нечто ОНО
Вначале как-то
О чем женщина может сказать что это Я
Ибо вне меня
По крайней мере пока
Человечество следует
Этой данной ему
Изначальной технологии
И в тоже время
Эта порождаемая организмом женщины клетка
Как и порождаемые мужским претенденты
На эту живородящую реальность
Землю обетованную
Желающих создать ОНО
Возможность перерождения
В какой мере они
Принадлежат нашему Я
Или изначально
Это нечто
В нас
ОНО
Какое это все имеет отношение к театру
К драме
Как искусству
В том привычном
Для нас понимании
Но согласитесь
Из миллиона претендентов
Один
Изредка два
Очень редко три
Счастливца
Остальные же
Но это так сказать мужская
Сторона драмы
Но есть еще и женская
Ответили ли они
Победители
на вопросы-загадки
Поставленные принцессой
Или же
Это тупое насилие
Просто игра безумного случая
Так что зерно драмы
В невидимом для нас насилии
Насилии не спрашивания
И в невозможности спросить
Необъяснимо почему
И в глубинном знании
И мучительном подозрении
Что что-то не так
Не по-божески
И что такое по-божески
Так что театр
Вернее драма
Или попытка осознать
Обнаружить
Причину энтропии
Разрушения
Разрыва
Силового поля
Творимого полюсами
Брачного танца
И семейной церемониальности