Ибо эволюция человеческого сознания




К брачным танцам

Свойственным всему живому

Добавила церемонии

Создав институт брака и семьи

Узаконив неразрывность

Мужского Я

И женского ТЫ

Ради непостижимого ОНО

Наделив женщину Я

В связи с ОНО

И в этой женской реальности

Мужское Я

Для женского Я

ОНО

Здесь автор этих ответов-вопросов

Просит читатель быть внимательным

Ибо всё выше сказанное

Есть не что иное

Как утверждение

Что основное для человека

Внимание для человека

Слово

Которое он не может сказать всей своей сутью

Я-ОНО

Есть основное слово

Которое может говориться всей своей сутью

Женским существом

В периоды

Когда женское существо

Предельно соответствует своей природе

То есть находится за пределами драмы

Но она женщина

И не может

Сказать всем своим существом

Основное для человека

Слово Я-ТЫ

Ибо она женщина

Как и человек

Мужчина

Когда он соответствует своей сути

Не может сказать всей своей сутью

Основного для женской сути слова Я-ОНО

Так что автор

Настаивает что по крайней мере с точке зрения

Находящейся во времени-пространстве

Под именем театр

Эти основные слова

Я-ТЫ

Я-ОНО

Основные слова говоримые

Мужскими

И женскими

В нас сутями

Некими сетями

Которыми мы

Пытаемся словно пауки

Захватить в свои

Так называемые любовные сети

Другого

Повинуясь некому инстинкту бессмертия вида

Так создала нас природа

Или цивилизация

Сама творимая

Эволюцией поля

Создаваемого полюсами-источниками

Брачных танцев

И семейной церемониальности

Разрушения этого поля

Ослабление полюса церемониальности

Кристаллической решётки цивилизации

Есть разрушение семьи

И гибель самой цивилизации

Человек понимает это но что-то

Что-то влечет

Человека в эту неразрывность

В ее разрушение

Как ребенка в тайну игрушки

Ибо мужская в нас суть

Не может больше

Сказать всем своим существом

Я-ТЫ

А женская Я-ОНО

Они стремятся

Всем существом

Сделать это

И не могут

Причина

Драма

Реальная драма

Существ пытающихся вырваться

Из тюрьмы церемонии

Оставив себе только брачный танец

А вырвавшись

Понимают

Что дикий зверь

Ангел

В сравнении с ними

И им

Ничего не остается

Как пытаться

Создать новые

Семейные церемонии

И без Бога

Которого если нет

То нужно придумать

Здесь не обойтись

Это и есть эволюция

Человеческой цивилизации

Трагическое приятие

И драматическое избегание

Избегание

Возможное до часа Х

Когда «верхи»

Окончательно «не могут»

А «низы»

Окончательно «не хотят»

Мужская воля

Не бдит резервуары

Для сохранения влаги

И не хранит как зеницу ока

Благодатную землю

Не следит

Чтобы она

Взращивала

Только «плоды добрые»

А женская

Не решает

Что она

Человек

И в основном слове Я-ТЫ

Она Я

А мужчина даже не ТЫ

А ты

Именно ты

С этой самой маленькой буквы

Даже не имя

Ибо такова суть природы

Низа

По отношению к Верху

Иными словами время Х

Или переворачивание всего «с ног на голову»

Бунт

Революция

Завоеватели

Иными словами ТЫ

В основном слове Я-ТЫ

Инстинктивно ищет Я

Способного быть Я

И сохранить сосуде ТЫ

Основное слово Я-ОНО

Почему

Не с нас

Все началась

И не нами закончится

Хорошо скажет читатель

Все очень сомнительно

Но предположим

Доля истины

В этом

Как и во всем

Возможно есть

Но вернемся к нашим баранам

А театр

Театральная драма

Исходя из выше сказанного

Прежде всего

Автор должен поблагодарить

Читателя за употребление

В данном месте слова баран

Ибо слово козел

Здесь действительно не подходит

Ибо мы говорим не о трагедии

А о драме

И баран

Более достойная жертва

Более правильная

Ибо драма

Это возможно и трагическая песнь

Но не козла

А барана

Можно сказать трагическое блеянье

Барана

Приносимого в жертву

115

«У господа нет

Иных рук

По отношению к нам

Кроме наших»

Хорошо

Можно сказать ослоумно

Вероятней всего

Скажет читатель прочтя

Предыдущую главу

Но театр

Актер

В каких он

Отношениях

С основными словами Я-ТЫ

Я-ОНО

Да можно согласиться

Что так называемая реальная драма

Это разрыв

Потеря человеком

Способности говорить

Основные для него слова

Всей своей сутью

Но театр

Или контролируемая драмы

Судя по всему

Невозможна

Без способности

Актера

Вне зависимости

От того в какой видимой

Природной форме

Мужской или женской

Он явлен в этот мир

Не должен

Но обязан

Иметь способность

И не только способность

Но волю

Силу

Энергию

И умение

Говорить основные слова

Я-ТЫ

Я-ОНО

Всей своей сутью

Только всей своей сутью

И по-другому

Он не имеет права

Ибо это условие театра

Дух-гений театра

Отзывается только на эту предельность

Можно сказать беспричинную способность

Опасная в так называемой «реальной»

Жизни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: