Заложенное в наше Сознание




Просто Я-ТЫ

Сродни физическому понятию силы

А Я-ОНО

Физическому понятию энергии

Так что в сути

Можно сказать в ядре

Вернее это не значит

Что в ядре Я-ТЫ

Не находится Я-ОНО

И наоборот

Во Времени Я-ОНО

Не зреет как дивный плод

Пространство Я-ТЫ

Человек

Из принципа

По неведомой никому причине

Решивши все таки прочесть

Этот текст

От начала и до конца

В этом месте

Должен воскликнуть

По крайней мере автор

Этого текста

Если бы ему

Пришлось дочитать

Вернее удалось

По неведомой никому причине

Дочитать этот текс

До этого места

Воскликнул бы

Маразм крепчает

Так что если читателю

Что-то подобное придет в голову

То ему нечего себя щипать

С ним все в порядке

Просто маразм

Автора читаемого текста крепчал

Тогда почему

Все это понимая

Автор

Вместо того чтобы открыть

Горячее любимого им

Бубера

Что он и советует сделать

Читателям

Продолжает это словоблудие

да

Можно

И нужно

Прочесть волшебного Мартина Бубера

Но суть в том

Что если вы откроете Чехова

Или любую другую

Постчеховскую драму

То вы обнаружите

Приблизительно такую же картину

По фрагменту некого разговора

Вы вынуждены будете восстановить

Первоначальный или предполагаемый смысл

И пути к этому смыслу

Не только у Господа

Вернее Пути Господни

И это очень разные

Только на первый взгляд похожие

Утверждения так вот

Не только Пути Господни

Но и пути человеческие

К этим Путям Господним

Неисповедимы

И на этих неисповедимых путях человеческих

К Неисповедимым Путям Господним

Человек должен обрести свободомыслие

Внимание

Не свободословие

Не знание слов

Как некое колебание воздушно среды

Но должен научиться великому безмолвию

Как бы на пол часа

Куда только и может приходить мысль

Ибо тирании

Любой тирании

И прежде всего тирании нашей глупости

Опасно не свободословие

Но свобода мышления

Ни одна тирания

Не запрещала

Употреблять

Слова

Только Вера

Предупреждает

Не употребляйте имя Господа всуе

Ибо Вера

Это Мышление

Подобное Духу

Веющему где Он хочет

Хотите познать

Полюбите

А это без Безмолвия

Как бы на пол часа

Как бы на полчаса

Ибо это время Безмолвия

Время удара молнии прозрения

Сколько при этом прошло

Так называемого физического времени

Для постоянно болтающих

Тех кто не знает

Ибо говорит

И молчащего

Ибо знающего

Что удар Молнии Прозрения

Сродни горчичному зернышку

Среди ярких и сладких плодов заблуждения

Суть же приведенных здесь блужданий

Сродни детским играм со словами

До того как мы

Взрослея

Не лишаем

Наши Слова СЛОВА

Не превращаем их в своих рабов и слуг

Не сводим СЛОВО

До слова

Принеси подай дай

СЛОВО обидчиво

И слышимо нами только в Безмолвии

Словно молния

На физический миг

Разрезающая завесу тьмы

Сна нашего разума

Театр

Это привлечение этого удара молнии

Поиск этого «Безмолвия

Как бы на пол часа»

Но «до этого»

Как сказано у Достоевского

«дни»

«месяцы»

Годы

Метания словно в бреду

Между Я-ТЫ

ТЫ-ОНО

Между Я

ТЫ

ТЫ- ОНО

Любовью-ненавистью

Свет нашей жажды света

Мечется

Между Законом Бога Творца

Законном неосознаваемым нами и неотвратимым

Данным нам как данность

Законом неукоснительно выполняющимся

В независимости от наших желаний

И по мимо нашей воли

И законами

Сотворенными нами.

«по образу и подобию»

И не более того

Ибо не всегда

Мы знаем где сотворенное нами от Бога

А где от нас

И чаще всего мы лукавим

В так называемой надежде

«ибо велика бывает спесь

Людей, даже если они»

Не продолжая дальше цитировать Плотина

Все же обратимся к нему: «Надо оценивать

Нас с осторожностью,

Без грубости,

Но и не возвеличивая

Нас больше,

Чем позволяет наша природа,

Надо думать между нами и богом

Есть место

и для других существ;

Не следует присваивать

Себе право

На большую к нему близость,

И возносясь к нему в мечтах,

Лишать себя возможности,

Стать божеством,

Настолько это возможно

Для человеческой души.

Это доступно

Для нее в той мере,

В какой она

Руководствуется умом.

Возвеличится умом,

Значит принизится.»

Возможно что в этих словах

И содержится некая истинность

Отношений наших «Я-ТЫ»

И «Я-ОНО».

Возможно

Ибо возможно все

Что возможно.

Мы можем стать божеством

Или осуществить

Смысл нашего рождения

Это допустимо для нас в той мере

В какой мы верим

И видим

Наша Душа

Должна руководствуется Умом

Но «возвеличится умом,

Значит принизиться»,

Ибо «возвеличится умом»

Значит принять следствие за причину

Цель Бытия

Не в подмене

Причины следствием

Но в театре

Следствие есть причина

 

Отличие театра

От криминалистики

Итак следствие

Есть причина

Немного изменив

Форму написания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: