Подъемно-транспортого оборудования




Необходимое число машин:

. (30)

Здесь: – среднесуточная переработка ();

– время работы машины в сутки ();

– коэффициент использования машины во времени ();

– производительность машины.

Производительность машин циклического действия определяется по формуле

, т/ч, (31)

где – количество груза на поддоне;

– средняя продолжительность цикла машины.

Время цикла работы стеллажного крана-штабелера ТС-12М:

, с. (32)

В этой формуле:

l – среднее расстояние транспортировки груза;

– средняя высота подъема грузозахвата ();

b – длина пути грузозахвата при установке поддона в глубину стеллажа;

– скорость движения ();

– скорость подъема ();

– скорость выдвижения грузозахвата ();

– время на торможение, остановку, ().

Время цикла работы электроштабелера:

, с (33)

Здесь:

– время захвата груза в начале цикла, ();

– время установки груза в конце цикла, ();

– средняя высота подъема вилочного грузозахвата при подъеме груза в начале цикла, ();

– средняя высота подъема в конце цикла:

, м (см. подраздел 6.2);

– скорость подъема ();

– скорость движения ().

С помощью формулы (31) определяется производительность стеллажного крана-штабелера ТС-12М и электроштабелера , а с помощью формулы (30) – необходимое число машин:

– стеллажных кранов-штабелеров ТС-12М , шт,

– электроштабелеров , шт.

7. Основная и дополнительная литература

Основная литература

 

1. Рябов, И.М. Проектирование транспортно-складского комплекса: учеб. пособ. / И.М. Рябов. – Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2011. – 64с.

Батищев И.И. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте – М.: Транспорт,

2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория организации и управления автомобильными перевозками: логгистический аспект формрования перевозочных процессов. – Волгоград.: Политехник, 2001. – 129 с.

3. Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. – М: Разум, 1995 – 215 с.

4. Гриневич Г.П. Комплексно – механизированные и автоматизированные склады на автотранспорте.- 3-е изд., переработ. и доп. – М.: Транспорт, 1987. – 295 с.

5. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Ширяев С.А.Логистика: Учеб. пособ. для студ. тех. спец. ВолгГТУ, Волгоград, 2002 – 306 с.

6. Козырев В.К. Грузоведение: учебн. для вузов. – М.: Транспорт, 1991

7. Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию – О., 1998

8. Логистика: Учебное пособие/Под ред. Б.А.Аникина – М: Инфра-М, 1988

9. Негрей Н.П. Расчет основных параметров складов на грузовых станциях // Проблемы развития железнодорожных станций и узлов. Гомель: 1985, с. 39-43.

10. Негрей Н.П. и другие. Взаимодействие различных видов транспорта. М. Транспорт. 1989.

Дополнительная литература

11. Маликов О.Б. Склады гибких автоматических производств. – М., 1990

12. Маликов О.Б. Проектирование автоматизированных складов. М., 1985

13.Смехов А.А. "Автоматизация управления транспортно-складскими процессами": Учебное пособие для вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 239 с.

14. Смехов А.А.Автоматизация на складах, СПб., 1989

15. Смехов А.А. Автоматизированные склады. СПб, 1991

16. Правдин Н.В., Негрей В.Я., Подкопаев В.А. Взаимодействие различных видов транспорта: (примеры и расчеты) / Под ред. Н.В. Правдина. – М.: Транспорт, 1989. – 208 с.

17. Третьянов Э.А., Игнатов Л.А. Автоматизированные системы управления производством – М.: 1991

18. Журнал "Склад и техника" https://www.sitmag.ru

19. Журнал "Современный склад" https://www.sklad.loginfo.ru

 

 


Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: