Необходимое число машин:
. (30)
Здесь: – среднесуточная переработка ();
– время работы машины в сутки ();
– коэффициент использования машины во времени ();
– производительность машины.
Производительность машин циклического действия определяется по формуле
, т/ч, (31)
где – количество груза на поддоне;
– средняя продолжительность цикла машины.
Время цикла работы стеллажного крана-штабелера ТС-12М:
, с. (32)
В этой формуле:
l – среднее расстояние транспортировки груза;
– средняя высота подъема грузозахвата ();
b – длина пути грузозахвата при установке поддона в глубину стеллажа;
– скорость движения ();
– скорость подъема ();
– скорость выдвижения грузозахвата ();
– время на торможение, остановку, ().
Время цикла работы электроштабелера:
, с (33)
Здесь:
– время захвата груза в начале цикла, ();
– время установки груза в конце цикла, ();
– средняя высота подъема вилочного грузозахвата при подъеме груза в начале цикла, ();
– средняя высота подъема в конце цикла:
, м (см. подраздел 6.2);
– скорость подъема ();
– скорость движения ().
С помощью формулы (31) определяется производительность стеллажного крана-штабелера ТС-12М и электроштабелера , а с помощью формулы (30) – необходимое число машин:
– стеллажных кранов-штабелеров ТС-12М , шт,
– электроштабелеров , шт.
7. Основная и дополнительная литература
Основная литература
1. Рябов, И.М. Проектирование транспортно-складского комплекса: учеб. пособ. / И.М. Рябов. – Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2011. – 64с.
Батищев И.И. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте – М.: Транспорт,
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория организации и управления автомобильными перевозками: логгистический аспект формрования перевозочных процессов. – Волгоград.: Политехник, 2001. – 129 с.
|
3. Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. – М: Разум, 1995 – 215 с.
4. Гриневич Г.П. Комплексно – механизированные и автоматизированные склады на автотранспорте.- 3-е изд., переработ. и доп. – М.: Транспорт, 1987. – 295 с.
5. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Ширяев С.А.Логистика: Учеб. пособ. для студ. тех. спец. ВолгГТУ, Волгоград, 2002 – 306 с.
6. Козырев В.К. Грузоведение: учебн. для вузов. – М.: Транспорт, 1991
7. Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию – О., 1998
8. Логистика: Учебное пособие/Под ред. Б.А.Аникина – М: Инфра-М, 1988
9. Негрей Н.П. Расчет основных параметров складов на грузовых станциях // Проблемы развития железнодорожных станций и узлов. Гомель: 1985, с. 39-43.
10. Негрей Н.П. и другие. Взаимодействие различных видов транспорта. М. Транспорт. 1989.
Дополнительная литература
11. Маликов О.Б. Склады гибких автоматических производств. – М., 1990
12. Маликов О.Б. Проектирование автоматизированных складов. М., 1985
13.Смехов А.А. "Автоматизация управления транспортно-складскими процессами": Учебное пособие для вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 239 с.
14. Смехов А.А.Автоматизация на складах, СПб., 1989
15. Смехов А.А. Автоматизированные склады. СПб, 1991
16. Правдин Н.В., Негрей В.Я., Подкопаев В.А. Взаимодействие различных видов транспорта: (примеры и расчеты) / Под ред. Н.В. Правдина. – М.: Транспорт, 1989. – 208 с.
|
17. Третьянов Э.А., Игнатов Л.А. Автоматизированные системы управления производством – М.: 1991
18. Журнал "Склад и техника" https://www.sitmag.ru
19. Журнал "Современный склад" https://www.sklad.loginfo.ru
Приложение 1