Так называемая реальная драма




Творится противоречиями

Между Персоной

И Персонажем

Театральная их единством

И актер

Создавая Персонаж

Или видимое противоречие

Между замыслом Бога

И судьбой человека

Сознательно

Вступает в связь

Вернее в опасный диалог

С клешами сознательно

Отдает себя во власть клеш

Которые владеют нами

Ибо создают иллюзию

Нет не нашей защищенности

Но защищенности нашей платы

За нашу иллюзию

При чем здесь плата

А как мы хотели

За всё нужно платить

Бесплатный сыр

Известно где

Таков закон реальной драмы

Реальной и нереальной нашей жизни

В клешах реальной драмы

В драме же театральной

В драме как акте искусства

Если это случается

Когда Сила Бога

Превращает актера-персонажа

В Персону

Или Золотой Божественный Кокон Времени

А акт

Драматический в жизни

В театре

В художественном акте

Превращается в акт трагический

Ибо театр как Театр

Всегда акт Творения

Акт одухотворения

Или перерождение

Акта драматического избегания Знания

В акт его бесстрашного зачатия

Дитяти устремленности к истине

Вопреки всем страхам

Грядущей печали знания

Театр это способность

В лоне теле своей души

Дать жизнь

В теле и плоти

Божественной Марионетки

Духу Изгнания

Не только из Рая

Но и из Жизни

Ибо другого способа

И другого пути

Быть человеком

У человека нет

И так с чем связана

Сила клеш

С чем связан страх

Перед ними и в чем

Заключен Путь

Победы над ними

В избегании

Их или в борьбе

С ними театр

не отвечает на эти вопросы ибо он

Игра

Трагическая игра

А значит игра

С неподвластным человеку

Борение во тьме

Страха

Со страхом

Встречи с ангелом-демоном Рока

Театр это попытка его рассмешить

И снять с нас страх

Попытка выманить его на свет

Ибо страх

Это страх

Боязнь даже собственной тени

Ибо существует страх света

И существует страх тьмы

И существует страх страха

Собственно самая опасная

Разновидность страха

Страх

Ведь существует только внутри нас

Нет нет

Это не ответ

Ибо человек

Боится в равной мере

И жизни и смерти

Ибо ему кажется что жизнь

Испепеляющий свет

А смерть

Надеюсь актеры выйдут на поклон

А значит смерти нет

Нет она есть

но

В театре

Ведь были люди

Которых не брала и чума

Может театр сам чума

Чуму чумой

И в это верил не только Арто

Собственно театр

Трагическое вызов Драме

Энтропии и рассеванию

Творимому нами

Из страха

И бессилия

По отношению

К намерения Всевышнего

Относительно нас

Понимая что нельзя терять

И не в силах не потерять

Ибо Любовь и Вера не пришли

А Надежда покинула

мы

я

Ибо что мне до этих мы

Когда я

Моё единственное я

Боль и ожег

Да мы можем защитится

От других мы

Если отдадим этому нашему мы

Лучшее что есть в этом нашем я

Победив страх его потери

В русском единение наших я

Хор

И угроза нависшая

Рок

Фактически зеркальны

Хор-рок

Рок-хор

Так что хор

То что хорошо

Закономерно трагически

Противостоит Року

И посему в какой-то мере драма

Это невозможность

Хора

А значит и отрицание героя

Спасайся кто как может

Каждый за себя

А Бог

Против всех

Не ново

Не надежно

Впрочем

Мы ведь с вами говорим о театре

Просто автор

Все время

Скатывается в завиральны идеи

Мол о театре

Так мол ему все и позволено

Но вы его простите

Что поделать

Артист

Они все такие

Так о чем мы с вами

Ах да

О Драме

И Трагедии

Так вот Драма

Категория интерьера

Дома.

Драма избегания встречи с роком

Сегодня автор прочел

один из богатейших людей планеты

Умер удавившись

Куском говядины

Не мытьем

Так катаньем

Так что Драма

Или попытка избежать

Сражения с Роком

да

Автор слышит

Внутри себя голосочек

А если бы он ходил в хор

Не жрал с утра

С вечера

Говядину

А в хор

Или как говорится на роду

Было написано бойся коров

Он к ним и не подходил

Иными словами Драма

Избегание этой встречи

С тем что на роду

Все ведь случайно

Но театр вряд ли интересует

Эта драматическая случайность

Более того странно

Или не странно

Но автор

Почему-то надеется

Что именно этот текс

Читатель уж точно не прочтет

Почему

Несмотря на то

Что это его самого раздражает

Он это делает

Почему

Выбор-то известен

Деяние

Или Недеяние

Надеюсь вы не понимаете

Под суетой

Деяние

А под сном разума

Недеяние

Как и физическое сидения в позе лотоса

Или какой либо другой

Не то чтобы нельзя

Назвать медитацией

Как и любое

Сидение в любой

Неподвижной позе

Привлекает

Ту или иную

Устойчивую энергию

Ведь неподвижность

Сознательная неподвижность

Подчинение форме

Тоесть некой пустоте

И эта пустота

Как всякая пустота

Подчинена закону резонанса

И хранит в себе резонанс

Этому закону Пустоты

И Резонанса

Подчинено все

Что предполагает движение

В любой форме

И этому закону

Резонанса и движения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: