Творится противоречиями
Между Персоной
И Персонажем
Театральная их единством
И актер
Создавая Персонаж
Или видимое противоречие
Между замыслом Бога
И судьбой человека
Сознательно
Вступает в связь
Вернее в опасный диалог
С клешами сознательно
Отдает себя во власть клеш
Которые владеют нами
Ибо создают иллюзию
Нет не нашей защищенности
Но защищенности нашей платы
За нашу иллюзию
При чем здесь плата
А как мы хотели
За всё нужно платить
Бесплатный сыр
Известно где
Таков закон реальной драмы
Реальной и нереальной нашей жизни
В клешах реальной драмы
В драме же театральной
В драме как акте искусства
Если это случается
Когда Сила Бога
Превращает актера-персонажа
В Персону
Или Золотой Божественный Кокон Времени
А акт
Драматический в жизни
В театре
В художественном акте
Превращается в акт трагический
Ибо театр как Театр
Всегда акт Творения
Акт одухотворения
Или перерождение
Акта драматического избегания Знания
В акт его бесстрашного зачатия
Дитяти устремленности к истине
Вопреки всем страхам
Грядущей печали знания
Театр это способность
В лоне теле своей души
Дать жизнь
В теле и плоти
Божественной Марионетки
Духу Изгнания
Не только из Рая
Но и из Жизни
Ибо другого способа
И другого пути
Быть человеком
У человека нет
|
И так с чем связана
Сила клеш
С чем связан страх
Перед ними и в чем
Заключен Путь
Победы над ними
В избегании
Их или в борьбе
С ними театр
не отвечает на эти вопросы ибо он
Игра
Трагическая игра
А значит игра
С неподвластным человеку
Борение во тьме
Страха
Со страхом
Встречи с ангелом-демоном Рока
Театр это попытка его рассмешить
И снять с нас страх
Попытка выманить его на свет
Ибо страх
Это страх
Боязнь даже собственной тени
Ибо существует страх света
И существует страх тьмы
И существует страх страха
Собственно самая опасная
Разновидность страха
Страх
Ведь существует только внутри нас
Нет нет
Это не ответ
Ибо человек
Боится в равной мере
И жизни и смерти
Ибо ему кажется что жизнь
Испепеляющий свет
А смерть
Надеюсь актеры выйдут на поклон
А значит смерти нет
Нет она есть
но
В театре
Ведь были люди
Которых не брала и чума
Может театр сам чума
Чуму чумой
И в это верил не только Арто
Собственно театр
Трагическое вызов Драме
Энтропии и рассеванию
Творимому нами
Из страха
И бессилия
По отношению
К намерения Всевышнего
Относительно нас
Понимая что нельзя терять
И не в силах не потерять
Ибо Любовь и Вера не пришли
|
А Надежда покинула
мы
я
Ибо что мне до этих мы
Когда я
Моё единственное я
Боль и ожег
Да мы можем защитится
От других мы
Если отдадим этому нашему мы
Лучшее что есть в этом нашем я
Победив страх его потери
В русском единение наших я
Хор
И угроза нависшая
Рок
Фактически зеркальны
Хор-рок
Рок-хор
Так что хор
То что хорошо
Закономерно трагически
Противостоит Року
И посему в какой-то мере драма
Это невозможность
Хора
А значит и отрицание героя
Спасайся кто как может
Каждый за себя
А Бог
Против всех
Не ново
Не надежно
Впрочем
Мы ведь с вами говорим о театре
Просто автор
Все время
Скатывается в завиральны идеи
Мол о театре
Так мол ему все и позволено
Но вы его простите
Что поделать
Артист
Они все такие
Так о чем мы с вами
Ах да
О Драме
И Трагедии
Так вот Драма
Категория интерьера
Дома.
Драма избегания встречи с роком
Сегодня автор прочел
один из богатейших людей планеты
Умер удавившись
Куском говядины
Не мытьем
Так катаньем
Так что Драма
Или попытка избежать
Сражения с Роком
да
Автор слышит
Внутри себя голосочек
А если бы он ходил в хор
Не жрал с утра
С вечера
Говядину
А в хор
Или как говорится на роду
|
Было написано бойся коров
Он к ним и не подходил
Иными словами Драма
Избегание этой встречи
С тем что на роду
Все ведь случайно
Но театр вряд ли интересует
Эта драматическая случайность
Более того странно
Или не странно
Но автор
Почему-то надеется
Что именно этот текс
Читатель уж точно не прочтет
Почему
Несмотря на то
Что это его самого раздражает
Он это делает
Почему
Выбор-то известен
Деяние
Или Недеяние
Надеюсь вы не понимаете
Под суетой
Деяние
А под сном разума
Недеяние
Как и физическое сидения в позе лотоса
Или какой либо другой
Не то чтобы нельзя
Назвать медитацией
Как и любое
Сидение в любой
Неподвижной позе
Привлекает
Ту или иную
Устойчивую энергию
Ведь неподвижность
Сознательная неподвижность
Подчинение форме
Тоесть некой пустоте
И эта пустота
Как всякая пустота
Подчинена закону резонанса
И хранит в себе резонанс
Этому закону Пустоты
И Резонанса
Подчинено все
Что предполагает движение
В любой форме
И этому закону
Резонанса и движения