Но для этого необходимо признать




Увидеть все как есть

Кто мы и где

Сколько в нас

Трагической энергии творения

Комической сохранения

И драматической

Потери смысла

Или умирания

Мы собираемся в храмы

Которые называем театрами

И поднимаем занавесы нашей памяти

И это возможно

Возможно только в театре

Где каждый наедине с собой и Небом

И Бог вместе с нами

В зрительном зале

А иногда

Выходит на сцену

Чтобы помочь

Помочь безумцу

Там на сцене лететь.

Это возможно только там

Где мы складываем

Себя из сотен подобных нам

Живущих в нас

Где мы

Подчиняясь некой детской радости

Отдаем лучшее

Инстинктивно

Наивно

А все не нужное

Временное и случайное

Персональное

Отлетает

Только Свет нашей Любви.

Персонаж покидает нас

Что он во тьме

Наш Дух

Снова веет где хочет

И входит в «того»

Безумного шута

На сцене бросившего вызов

Власти клеш

Того

Того говорящего

Дерзай

Жизнь акт творения

Ты можешь выбрать

И сыграть

Остаться Персоной

В мире клеш

Персонаж лишь горшок

На котором играет ветер

Дух

Он играет на всем

Так называемая жизнь

Которую ты так боишься

Только огромная флейта

Научись на ней играть

Жизнь

Бесчисленность мыслей

Бесчисленность стремлений

Бесчисленность желаний владеть,

Стать

И вся эта «бесчисленность»

Не что иное как попытка остаться Персоной

Быть Духом

Одухотворяющим

Инструментом музыки жизни

Ты говоришь

У тебя нет великой любви

Бог не дал

Нет великой идеи

Ради чего

Бог не дал

Смотри актер

«что он Гекубе

Что ему Гекуба

А он»

В этом урок

Театра

Золотая паутинка

Будды опущенная в Ад

Клеш обыденности

У каждого из нас

Только та роль

Какая у нас есть

Здесь и сейчас

Тот или Те

Кто смотрит

На нас

Из зала Небес

Решают Они

Если им понравится

То в следующей раз

В следующей пьесе

Возможно дадут нам

Роль получше

То есть поопасней

Если это жизнь

То для жизни

Если театр

То для души

Но не дай боже их разгневать

Или еще хуже

Оставить равнодушными

Так что в каком бы театре

Ты не оказался

Играй

Играй на пределе

Мир театр

Мужчины женщины актеры

Ты на сцене

И роль у тебя только та

Какая есть

Здесь и сейчас

Возражения что тебе не нравится пьеса

Не принимаются

Пьесу лучше не обсуждать

Ибо на ваше

С вашей точки зрения

Может и резонное

Что это за пьеса

Дрянь не пьеса

Вам могут ответить

Что пьеса называется

Жизнь

И в ней

Есть роли и похуже

Так что в Жизни

Как в театре

А в театре

Как в Жизни

Роль только та

Какая есть

Те кто смотрит

Из зала небес

Если им понравится

То в следующей пьесе

Могут дать

Вам роль получше

То есть поопасней

Или похуже

Если им не понравится

Что опаснее вдвойне

Вернее там

это не так`

Измеряется

Это измеряется уровнями

Главный из которых гласит

Всё

Или ничего

Так что пока есть Надежда

Прежде всего у Них

По отношению к вам

Играйте

Им

Должно быть интересно

Кому Им

Это тоже очень опасный

Вопрос так что играйте

То есть не обманывайте

Кого

Себя

Ибо эти

Которые смотрят

Из этого Зала Небес

Вернее эта Сцена Небес

Внутри вас

Иными словами

Какие бы слова

Не говорились пока есть Надежда

Нужно Любить

Или совершать

Ежемгновенный Путь

В сторону Веры

Ибо мы

Наша Персона

Существуя в мире клеш

Или в том или ином лабиринте

Устойчивых стереотипов поведения

Пытается остаться Персоной

Эта попытка и есть Надежда

Но так уж устроено

Так уж случилось

Что пытаясь избежать

Власти над нами той или иной клеши

мы

Обращаемся за помощью к другой

Другим

Как нам кажется менее

Опасной опасным

Что-то сродни

Системы предпочтения грехов

И эта система

Поверьте не набор

Мертвы пяти шести схем

вариантов и возможностей

Там поверьте не меньше

Нежели в комбинаций нот

Так что это тоже некая музыка

Так сказать прямого

Можно сказать химического

Действия сразу в кровь

И это сладостная музыка

Опасности и спасения

Где жизнь и смерть

Две грани лезвия

Отделяющего

Живое от мертвого

Жизнь сплошная хирургическая операция

Творимая сознанием

И в сознании

Починки лечения живого

И похорон мертвого

Желаем мы этого нет

Знаем мы это или нет

Но эта попытка спасения

Спасения во что бы то нистало

Трупный яд

Смертелен

Для прикасания к мертвому

Для прикасания к смерти

Театр прикасания к душевной

И духовной смерти

К заразным болезням

Души и Духа

Зачем

У каждого из нас

Только та роль

Какая у нас есть

Здесь и сейчас

Дух изгнания

Не только из Рая

Но и из Жизни

Итак у каждого из нас

Только та роль

Какая есть

Здесь и сейчас

И эта роль

Не обсуждаема

Как не обсуждаема роль

Того или иного органа

В организме

Система же предпочтений клеш

Описанная в предыдущей главе

Не что иное

Как наша обыденная жизнь

Что это значит для театра и актера



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: