Списочный состав автомобилей, тягачей и прицепов?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРО МАГНИТНОГО
МОЛОТКА ДЛЯ КЛЕПКИ КОС НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ ATmega8A
Дипломный проект
Пояснительная записка
ДП 2-38 01 37.047.Ч-54.000 ПЗ
Разработал А.В. Черник
Руководитель Э.В. Свило
Консультант М.В. Дашкевич
Консультант О.Н. Мумриенко
Нормоконтролер А.И. Лукьяненко
|
Подп. и дата.
|
|
Инв. № подп.
|
|
Взаим.Инв.№
|
|
Подп. и дата
|
|
Инв. № подп.
|
|
| Содержание
Введение. 4
1 Анализ технического задания. 6
1.1 Основные функции разрабатываемого устройства. 6
1.2 Анализ реализации схемы.. 6
2 Разработка структурной схемы.. 11
3 Разработка принципиальной схемы.. 13
3.1 Разработка принципиальной схемы.. 13
3.2 Принцип работы устройства. 16
4 Выбор и обоснование элементной базы.. 17
4.1 Выбор элементной базы.. 17
3.2 Расчёт элементной базы.. 24
4.3 Расчет надежности. 29
5 Разработка печатной платы.. 32
5.1 Компоновочный расчёт печатной платы.. 32
5.2 Конструирование и расчёт печатных плат. 33
5.3 Конструирование и расчёт печатной платы.. 34
6 Экономическое обоснование проекта. 38
7 Охрана труда и экологическая безопасность. 44
7.1 Общие требования по охране труда. 44
7.2 Требование безопасности к помещению и рабочему месту. 45
7.3 Требование безопасности к оборудованию и инструментам. 47
7.4 Требования безопасности при изготовления изделия. 48
7.5 Требование пожарной безопасности. 52
Заключение. 56
Список использованных источников. 57
| |
Подп. и дата
|
| |
Инв. № подп.
|
| |
Взаим.Инв.№
|
| |
Подп. и дата
|
| |
|
|
|
|
| ДП 2-38 01 31. 047.Ч-54.000 ПЗ
| |
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум.
| Подп.
| Дата
| |
Инв. № подп.
|
| Разраб.
| Черник А.В.
|
|
| Проектирование электромагнитного молотка для клепки кос на микроконтроллере ATmega8A
| Лит.
| Лист
| Листов
| |
Пров.
| Свило Э.В.
|
|
|
| д
|
|
| 3
| 58
| |
Т.контр.
|
|
|
| ЛК ГрГУ
им. Я. Купалы
| |
Н.контр.
| Лукьяненко А.И.
|
|
| |
Утв.
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | |
Введение
Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо - и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентраций транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживание (ТО) и ремонта подвижного состава.
Существенный рост объемов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоёмким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно, и в несколько раз превышают затраты на его изготовления. Так, за нормативный срок службы автобуса средней грузоподъемности примерная структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:
а) техническое обслуживание и ремонт – 91%;
б) капитальный ремонт автомобилей и агрегатов – 7%;
в) изготовление транспорта – 2%.
Исходя из этого можно сделать вывод, что оптимизация процессов ТО и Р весьма положительно скажется на экономике автотранспортного предприятия - тестирование устройства в полевых условиях.
Практическая значимость проекта – разработанное устройство для клепки кос позволит при эксплуатации ручных кос значительно сократить трудоемкость процесса клепки, улучшить качество остроты лезвия косы, увеличить срок эксплуатации и сделать процесс клепки более интересным и привлекательным.
Структура дипломного проекта обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Проект состоит из введения, семи глав и заключения.
Общая характеристика предприятия
Назначение предприятия
Филиал «Автобусный парк № 2 г. Лида» ОАО «Гроднооблавтотранс» осуществляет перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугороднем и международном сообщении, а также грузовые перевозки автомобилями-самосвалами МАЗ грузоподъемностью 10 и 20 тонн.
В настоящее время филиал «Автобусный парк № 2 г. Лида» ОАО «Гроднооблавтотранс» осуществляет перевозки пассажиров в г. Лида, г. Березовка, Ивьевском и Дятловском районах. В пригородном сообщении перевозки пассажиров выполняются по 23 маршрутам в Лидском, по 13 маршрутам в Ивьевском и по 26 маршрутам в Дятловском районе. В междугородном сообщении Лидский автопарк обслуживает 12 маршрутов и два маршрута в международном сообщении («Лида-Вильнюс» и «Минск-Гданьск»).
Для выполнения вышеуказанных перевозок используются 123 автобуса различной вместимости и комфортабельности. Населению и организациям оказываются услуги по разовым заказам на условиях почасовой оплаты в области пассажирских перевозок, по размещению рекламы, гарантийному ремонту автомобилей МАЗ, государственному техническому осмотру всех видов транспорта, мойке транспортных средств.
Списочный состав автомобилей, тягачей и прицепов?
Осуществляется перевозка сыпучих грузов автомобилями – самосваламиМАЗ-555102 грузоподъемностью в 10 тонн и МАЗ-5516-А5-371 грузоподъемностью 20 тонн по территории Республики Беларусь. Выполняется перевозка различных грузов седельным тягачом МАЗ-5440E9 с полуприцепом «Шмитц» грузоподъемностью 20 тонн по всей территории Беларуси.
На предприятии имеется транспорт разных марок и вместимости:
а) 19 мест – комфортабельный микроавтобус Фольксваген Крафтер, рассчитанный на дальние перевозки;
б) 22/23/36 мест – автобусы городских линий, используются для перевозки пассажиров по городу и району;
в) 24/28 мест – мягкие автобусы средней комфортности, предоставляются для поездок по территории Беларуси;
г) 43/44 мест – мягкие автобусы туристического класса, предназначенные для перевозки на дальние расстояния.
Поиск по сайту: