Списочный состав автомобилей, тягачей и прицепов?




ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРО МАГНИТНОГО

МОЛОТКА ДЛЯ КЛЕПКИ КОС НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ ATmega8A

 

Дипломный проект

Пояснительная записка

ДП 2-38 01 37.047.Ч-54.000 ПЗ

 

Разработал А.В. Черник

Руководитель Э.В. Свило

Консультант М.В. Дашкевич

Консультант О.Н. Мумриенко

Нормоконтролер А.И. Лукьяненко

 

 

Подп. и дата.  
Инв. № подп.  
Взаим.Инв.№  
Подп. и дата  
Инв. № подп.  

  Содержание Введение. 4 1 Анализ технического задания. 6 1.1 Основные функции разрабатываемого устройства. 6 1.2 Анализ реализации схемы.. 6 2 Разработка структурной схемы.. 11 3 Разработка принципиальной схемы.. 13 3.1 Разработка принципиальной схемы.. 13 3.2 Принцип работы устройства. 16 4 Выбор и обоснование элементной базы.. 17 4.1 Выбор элементной базы.. 17 3.2 Расчёт элементной базы.. 24 4.3 Расчет надежности. 29 5 Разработка печатной платы.. 32 5.1 Компоновочный расчёт печатной платы.. 32 5.2 Конструирование и расчёт печатных плат. 33 5.3 Конструирование и расчёт печатной платы.. 34 6 Экономическое обоснование проекта. 38 7 Охрана труда и экологическая безопасность. 44 7.1 Общие требования по охране труда. 44 7.2 Требование безопасности к помещению и рабочему месту. 45 7.3 Требование безопасности к оборудованию и инструментам. 47 7.4 Требования безопасности при изготовления изделия. 48 7.5 Требование пожарной безопасности. 52 Заключение. 56 Список использованных источников. 57      
Подп. и дата    
Инв. № подп.    
Взаим.Инв.№    
Подп. и дата    
          ДП 2-38 01 31. 047.Ч-54.000 ПЗ  
           
Изм Лист № докум. Подп. Дата  
Инв. № подп.   Разраб. Черник А.В.     Проектирование электромагнитного молотка для клепки кос на микроконтроллере ATmega8A Лит. Лист Листов  
Пров. Свило Э.В.       д     3 58  
Т.контр.       ЛК ГрГУ им. Я. Купалы  
Н.контр. Лукьяненко А.И.      
Утв.        
                             



Введение

 

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо - и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентраций транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживание (ТО) и ремонта подвижного состава.

Существенный рост объемов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоёмким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно, и в несколько раз превышают затраты на его изготовления. Так, за нормативный срок службы автобуса средней грузоподъемности примерная структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:

а) техническое обслуживание и ремонт – 91%;

б) капитальный ремонт автомобилей и агрегатов – 7%;

в) изготовление транспорта – 2%.

 

Исходя из этого можно сделать вывод, что оптимизация процессов ТО и Р весьма положительно скажется на экономике автотранспортного предприятия - тестирование устройства в полевых условиях.

Практическая значимость проекта – разработанное устройство для клепки кос позволит при эксплуатации ручных кос значительно сократить трудоемкость процесса клепки, улучшить качество остроты лезвия косы, увеличить срок эксплуатации и сделать процесс клепки более интересным и привлекательным.

Структура дипломного проекта обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Проект состоит из введения, семи глав и заключения.


Общая характеристика предприятия

Назначение предприятия

 

 

Филиал «Автобусный парк № 2 г. Лида» ОАО «Гроднооблавтотранс» осуществляет перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугороднем и международном сообщении, а также грузовые перевозки автомобилями-самосвалами МАЗ грузоподъемностью 10 и 20 тонн.

В настоящее время филиал «Автобусный парк № 2 г. Лида» ОАО «Гроднооблавтотранс» осуществляет перевозки пассажиров в г. Лида, г. Березовка, Ивьевском и Дятловском районах. В пригородном сообщении перевозки пассажиров выполняются по 23 маршрутам в Лидском, по 13 маршрутам в Ивьевском и по 26 маршрутам в Дятловском районе. В междугородном сообщении Лидский автопарк обслуживает 12 маршрутов и два маршрута в международном сообщении («Лида-Вильнюс» и «Минск-Гданьск»).

Для выполнения вышеуказанных перевозок используются 123 автобуса различной вместимости и комфортабельности. Населению и организациям оказываются услуги по разовым заказам на условиях почасовой оплаты в области пассажирских перевозок, по размещению рекламы, гарантийному ремонту автомобилей МАЗ, государственному техническому осмотру всех видов транспорта, мойке транспортных средств.

 

Списочный состав автомобилей, тягачей и прицепов?

 

 

Осуществляется перевозка сыпучих грузов автомобилями – самосваламиМАЗ-555102 грузоподъемностью в 10 тонн и МАЗ-5516-А5-371 грузоподъемностью 20 тонн по территории Республики Беларусь. Выполняется перевозка различных грузов седельным тягачом МАЗ-5440E9 с полуприцепом «Шмитц» грузоподъемностью 20 тонн по всей территории Беларуси.

 

На предприятии имеется транспорт разных марок и вместимости:

 

а) 19 мест – комфортабельный микроавтобус Фольксваген Крафтер, рассчитанный на дальние перевозки;

б) 22/23/36 мест – автобусы городских линий, используются для перевозки пассажиров по городу и району;

в) 24/28 мест – мягкие автобусы средней комфортности, предоставляются для поездок по территории Беларуси;

г) 43/44 мест – мягкие автобусы туристического класса, предназначенные для перевозки на дальние расстояния.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь