Танец психических заболеваний 7 глава




Смерть для них является поражением. Долгая жизнь - победой. Жить - хорошо. Смерть - это плохо, это зло. Если бы они могли преодолеть зло и смерть, они могли бы по-настоящему жить.

Смерть является злом, потому что она воплощена в образе "мрачной жницы" как символа их окончательного поражения. После всей борьбы и жертв это последний знак слабости. "Вестник греха", как говорил апостол Павел. Проигравшие мертвы, поэтому все мертвые считаются проигравшими.

Жизнь нужно еще "заслужить". Даже жизнь в браке нужно заслужить. Победители приобретают вечную жизнь, вечный брак, вечную семью. За жизнь в браке нужно бороться и ее же получить в награду. Жизнь в браке существует не для того, чтобы жить. Она существует для накопления трофеев и наград, завоеванных в выигранной войне. Дети тоже существуют не для жизни, они собственность, которую нужно хранить, чтобы они могли увековечить жизнь, которую они никогда не могли бы прожить в надежде, что из жизни могут как-нибудь в будущем стать источниками настоящей жизни.

 

Мы играем в игры, чтобы жить. Мы не живем, чтобы играть.

 

В этом смысле все поляризованные игры направлены против самих себя. В живых остается только победитель, а он не сможетжить иначе, как победив смерть. Смерть победить не может никто, значит, все проиграли.

Итак, мы умираем в жизни или мы живем в смерти. Это противоречие, жизнь, которую мы не можем прожить лично или в качестве пары, семьи или общества. Мы сами создали предпосылки для увековечивания постоянных войн, болезней, нарушения функций и смерти. Все это зерна коллективной патологии.

Когда мы познаем истинную природу линейных-волновых поляризованных игр, когда мы узнаем о том, что в них невозможно победить, мы, естественно, начинаем переговоры (внутри себя, на уровне холодайнов), чтобы что-то изменить. Наиболее очевидная возможность для перемен - это переключение на нелинейную игру. Итак, все участники соглашаются на волновую игру.

Знание о волновых играх поднимается подобно волне на берегу нашего сознания и поднимает нас на новый уровень сознания, где мы сталкиваемся с новым уровнем противоречий. Волновые игры представляютсобой просто другой полюс игр частиц. Частицы - это всего-навсего остановившиеся волны.

Здесь мы можем выбрать, как прожить жизнь, изменить правила, по которым мы играем, и продолжить игру по другим правилам. Мы можем отвергнуть участников и играть по своим правилам, отличным от правил остальных участников. Мы можем вступить в замкнутый круг, вечно искать и ничего не находить. Хотя с виду это похоже на жизнь, мы мертвы.

Если человек выбирает жизнь или любовь, он не может выйти из игры, даже если он оставил брак.

Невозможно выйти из отношений. Любовь нельзя разделить на частицы. Любовь представляет собой динамику поля. Любовь существует всегда. Она - вне времени. Жизнь существует всегда и она тоже является нитью в многоцветном ковре существующего вне времени скрытого порядка.

Волновой игрок продолжает отношения, даже если их форма изменилась от брака до дружбы (или вражды). Очевидно, что отношения живы - хотя двое могут быть разделены и физически, и духовно, и эмоционально. Живут отношения между их холодайнами, даже если не осталось ничего иного, и просто изменяется звание от "супруга" на "бывшего супруга".

Те, кто играет с границами, могут изменить границы отношений. Так, бесконечный брак умирает. Границы смерти являются частью игры. Поэтому смерть происходит в ходе игры и не означает ее конца, потому что конца быть не может. Такая смерть может быть драматичной, динамичной и травмирующей одновременно. Может быть огромным стимулом для нарастающей страсти к игре. Такие стимулы всегда появляются "в нужное время".

Волновые игры семьи и брака никогда не заканчиваются. Участники, как уже говорилось выше, играют всю жизнь. Они живутдля игры. Для волнового игрока брак умирает во имя других -чтобы другие могли продолжить игру.

Там, где линейная пара играет ради бессмертия, волновая пара играет в качестве смертных в бессмертной игре. Они уже бессмертны, динамичны, живы и полны нелинейных неожиданностей. Они готовы поделиться своей микроскопической истиной и навсегда остаться уязвимыми, открытыми, готовыми к продолжению игры брака, но они никогда не боятся, что брак умрет.

В бесконечном браке ничто не может быть по сценарию. Поскольку пара хочет защититься от будущего, они больше не играютдруг с другом, они сражаются друг против друга. Они установили границы, против которых теперь вынуждены вечно бороться.

Когда эти конечные границы рушатся, линейный игрок сдается противнику. Брак же умирает с последним ходом победителя.

Волновая пара можетдопустить гибель своего брака, но тогда брак погибнет "в нужное время". Это не обязательно должно быть серьезное событие, его можно даже рассматривать как радостное, в котором рождается новая жизнь из продолжающегося танца жизни. Они могут снова вступить в брак с кем-то другим, и танец будет продолжаться. Радость проявляется в новых измерениях. Значение брака побеждает, и холодайны начинают снова управлять танцем, во имя семьи, церкви, Бога, общества или всего прочего, что участвует в бесконечном танце.

Те, кто верит, что их брак "умер в нужное время", снова замыкаются в жизни, которую они не могут прожить. Они умирают, чтобы обеспечить игру для других. Неважно, сколько раз они вступают в вечный брак, танец остается прежним. В нем содержатся те же противоречия и ограничения. Если человек не изменит танца, он окажется в ловушке, в бесконечном замкнутом круге.

Чтобы выбраться из этого круга, нужно полюбить его настолько, чтобы исследовать все его ограничения, выявить его намерения и "превратиться" в них.

 

Холодинамической паре не нужно дожидаться смерти брака или переименовывать отношения, чтобы продолжать танец. Действовать в линейной, волновой или холодинамике - для них просто дело выбора. Они могут обдумать каждый из приобретенных уроков, каждый из участников играет успешную роль, и каждый может выбрать переход к другой жизни вне древнего танца брака.

 

Они это делают, не испытывая сожаления или вины, не оглядываясь назад. Линейному разуму это представляется "патологической отчужденностью" или "греховным пренебрежением". Для волнового участника это выглядит как смерть танца, которая ведет к наихудшим последствиям.

 

Но для холодинамического разума это отражает здоровый всеобъемлющий подход к природе безграничной вневременной реальности, который открывает поле безграничных возможностей.

Игроки-холодинамисты используют опыт брака и его волновые/линейные динамики, как часть богатейшего источника, который вечно бьет в смертной жизни. Они постоянно ищут новых путей для раскрытия потенциала настоящего. Смерти не существует. Не существует разделения. Любовь потерять невозможно. Существует только глубокое понимание и стремление к обучению, к развертыванию потенциала и выражению любви, испытанной в бесконечном сейчас.

С этой точки зрения и линейные, и волновые игроки трансформируются. Они и их брак, кажется, погибают. Кажется, все динамики приходят к концу. На самом деле, истинная природа жизни является выражением вечности, целостности "Я" или святости, включая постоянное взаимодействие с многочисленными параллельными мирами, существующими в "сейчас", рассматриваемыми как прошлое, настоящее и будущее, все противоположности в действительности представляют собой одну реальность.

 

И даже хотя нелинейное сознание рассматривает смерть как неотъемлемую часть танца, они не понимают истинной природы жизни, взаимодействующей с многочисленными параллельными мирами, одновременно существующими сейчас, с перекрывающими друг друга полями.

 

Линейным игрокам жизнь видится как серьезная и тяжелая работа. Для волновых игроков это радостная игра, для игроков-холодинамистов жизнь - это все, чем она была, и все, что она есть, и все, чем она могла быть, ибо все это существует где-то уже сейчас. Если здесь чего-то "не хватает", оно все же существует в параллельном мире и поэтому не может считаться "недостающим". Когда человек понимает, что все это уже где-то развивается, то он получает к этому доступ и может по своему выбору привнести это в свою нынешнюю жизнь. Вызов момента в том, чтобы быть в полном присутствии в наиболее полном потенциале.

Если конечная игра противоречива, а бесконечная - парадоксальна, холодинамическая игра является интегрирующей.

 

Линейная игра противоречива, потому что игроки стремятся поскорее ее завершить, чтобы завоевать себе победу.

Волновая игра парадоксальна, потому что игроки стремятся к продолжению игры в других. Они играют, только когда другие продолжают игру. Они играют, как смертные, потому что лучше всего они играют, когда они нужны по крайней мере для продолжения игры.

Холодинамическая игра подобна электрической лампочке в ящике. Бытие участника игры (высший потенциал) проходит через крошечное отверстие в ящике. Его проявление, свет высшего потенциала, проецируется в наш пространственно-временной континуум. По мере того, как мы развиваем в себе более глубокое понимание, мы можем заглянуть вглубь этого ящика и обнаружить, что там существуют и другие бесчисленные отверстия, каждое из которых высвечивает некую уникальную характеристику нашего высшего потенциала одновременно во всех параллельных мирах.

Закрыть хотя бы одно из этих отверстий, даже то, что отвечает за проявление жизни в этом мире, равносильно смерти. Мы умираем, но для холодинамической реальности это ничего не меняет. Создается другое отверстие, и свет продолжает сиять. Жизнь всегда продолжается. Она проявляется в мириадах миров. Она глубоко личная. Она универсальна.

Люди, которые входят в обитель высшего потенциала, испытывают такую радость, покой, переполняющую благодарность верх в план жизни, глубокое понимание себя и других, что они смеются не переставая. Вспышки смеха будут еще время от времени неожиданно проявляться спустя месяцы после их первого такого переживания.

Радостный смех в игре начинает звучать потому, что мы учимся влиять на что-то, в чем мы не можем толком разобраться. Смертная жизнь - это шутка, которую мы играем сами над собой, опыт, который стоит искреннего смеха вместе, наедине, друг с другом.

 

Как только мы замыкаемся в играх частиц, смех предстает как поверхностная реакция, отсрочка от серьезной игры, чтобы подготовиться к более серьезной работе.

Как только мы замыкаемся в играх для других, смех становится признанием того, что игра является частью нашей природы, что мы любим играть.

 

Те, кто обнаружил, как игры нашего мира вписываются в целостную динамику, никогда не прекращают смеяться. Они смеются не "над" другими, но, в глубине своей внутренней сущности, они смеются "вместе" со всеми. Они ничего не могут с этим поделать. Они светятся этим своим знанием вневременного существования и полной во времени любви.

Игрок-холодинамист играет со всей целостностью. В холодинамической игре нет ни противоречий, ни парадоксов. Это значит играть для того, чтобы свободно приобрести опыт, в сознательно избранной игре только ради опыта проявления потенциала, больше ни за чем.

Поляризованные игры и их взаимодействие друг с другом не требуют ни оправдания, ни какой-то причины для существования. Они просто существуют такими, какие они есть, ради чистой красоты и радости своего бытия.

 

Вся игра по природе своей нейтральна, и значение ей придает лишь сознательный выбор. Мы сами определяем качества своей игры. Каждый из нас в игре выражает свою индивидуальную страсть к ней и придает значение ее противоречивым и парадоксальным измерениям.

Вся игра может стать только тем, что мы из нее сделаем. Игры, решили играть. - Как зеркала, отражают реальность для создателя игр.

 

Задумаемся об игре в имена. Что в имени? (Это можетбыть имя человека, семьи, компании, группы, страны - всего, чему можно дать имя).

Линейные люди играют ради званий. Волновые люди кроме имени, не имеют ничего. Таким образом, для волновых игроков имена важнее, чем для линейных.

Имена даются, а не завоевываются. В то время как титулы указывают на невозвратимое прошлое, напоминая о событии, которое уже завершилось и не может быть повторено, имена же указывают на будущее.

Имена представляют собой то, что человек из себя сделал, его возможности, потенциал, все его нелинейные достижения, которые могут проявиться в будущем. Имя делает человека уязвимым, неуверенным, однако признает, что имя станеттем, что человек из него сделает, ни больше, ни меньше. Имя человека - это его идентичность, оплот его стабильности в бескрайнем море вечно меняющейся динамики.

 

Холодинамичные люди выходят за пределы титулов и имен. То, что есть у них, не поддается ни описанию и не имеет названия. Имена - это лишь временные различия, не имеющие иного смысла, кроме того, который мы сами им придаем.

 

Приобретение титула очень важно в играх частиц. Если это религиозная игра, то "святой", "пророк", "йог", "просветленный" или иной ярлык используютдля обозначения победителей, в то время, как "злой", "одержимый", "заблудшая овца" или прочие ярлыки используютдля изоляции тех, кто проиграл, или изменил правила игры, или увлек игру в более обширные динамики.

Титулами награждают тех, кто играет по правилам и побеждает. Природа титулов такова, что полученный однажды титул выводит человека из игры. Когда мы побеждаем, титул означает, что мы лучше всех. Еще он означает, что мы уже исключены из контекста игры. Мы победили.

Имена дают игрокам. Имена конкретны. Титулы абстрактны. Тот факт, что человек знает имя другого, еще не позволяет ему узнать будущее другого. Это только позволяет знающему имя отставить в сторону все сценарии, роли, правила и увидеть возможности другого человека. Когда имя определено, мы говорим: "А, этоттотсамый, который..." (победил в игре, проиграл пари, исполнил миссию). Это уводит нас прочь от конкретного присутствия, замыкает нас в прошлом и устанавливает границы линейной игры. Нас теперь определяет имя или звание, основанное на памяти о нашем прошлом.

 

Сосредоточиться на прошлом, не признавая и не помня, что оно существует сейчас, в параллельных измерениях, что оно открыто, влияет на нашу жизнь и создает живую динамику, означает забыть.

 

Забыть - значит вступить в игру.

 

Сосредоточиться на будущем, не признавая и не помня, что оно существует сейчас, в параллельных измерениях, что оно открыто, влияет на нашу жизнь и создает живую динамику, значит забыть и вступить в поляризованную игру.

Чтобы помнить, нужно сосредоточиться на взаимодействии между линейной и волновой динамикой, нужно искать третий путь, ни один, ни другой, но объединяющий оба и являющийся более богатым, чем те оба.

 

Что происходит, когда сконцентрированный луч лазера рассеивается, и одна его часть экспонируется на фотопластинку, а другая отражается от объекта и затем экспонируется на ту же фотопластинку? Мы получаем голограмму. Теперь остается только осветить фотопластинку, и появится трехмерное изображение объекта.

Голограммы получаются из взаимодействия волновой и линейной динамик. Волну называют "колеблющейся волной", в то время как частицу называют "информационной волной" (она содержитлинейную информацию об объекте). Сочетание колеблющейся волны и информации частиц имеет намного больший потенциал, чем их механическая сумма. Мы сами представляем собой больше, чем сумму отдельных частей нашей памяти.

Наши системы чувств обладают способностью собирать информацию в виде волн и частиц и холодинамически ее организовывать. В нашем глазу есть ямка (fovea) с мелко зернистыми

фильтрами, которая позволяет нам придавать форму потенциальным частицам. Затем периферия (окружающая сетчатку) с помощью своих крупнозернистых фильтров придает форму волнам и определяет контекст того, что мы видим. Подобное взаимодействие между этими двумя системами сенсорного восприятия происходит во всем человеческом теле.

Содержание ямки и контекст периферии зрительный нерв передает по-разному. Когда информация идет от ямки, она передается на центральную часть зрительного нерва. Информация же, идущая с периферии, проходит через внешнюю часть зрительного нерва. Между этими двумя каналами, если можно так выразиться, существует немалая ионная активность. Те, кто разбирается в процессах распознавания объектов в компьютерах, признают значение поворота (spin), амплитуды и величины информационных колебаний. Не так трудно понять и то, что ионная активность также отражает процесс распознавания объектов в зрительной системе. В нервных проходах существуют сети микроканальцев, которые и придают форму приходящей информации, и сами активизируются благодаря ей. Эта приходящая информация побуждает к действию частоты ионного распознавания объектов. Этот взаимообмен голографичен по своей природе. Таким образом, существуеттри типа взаимодействующей информации: информация частиц, волн и холодинамическая информация. Всем чувствам человека свойственна эта триада нервной деятельности.

В течение наносекунды (одной миллиардной секунды) информация от глаза распределяется в особый сектор и перемещается по каналам в наиболее последовательную для нее систему хранения. Каждая стенка микроканальца состоит из колец молекулярных даймеров-переключателей. В каждом кольце по 13 даймеров. Каждый даймер имеет форму двух зерен, соединенных с одной стороны. Когда они открыты и стоят отдельно друг отдруга, они несут положительный электрический заряд. Когда они сомкнуты, закрыты, они заряжены отрицательно. Если они занимаютсреднее положение, то их заряд нейтрален. Внутри микроканальцев находится, как ни странно, чистая вода. Поступающая информация заряжает даймеры-переключатели, и это создает соответствующий образ объекта, информации в водной среде микроканальцев. Молекулы воды действуют как хранилища памяти, жидкое средство трехмерного изображения. Информация хранится в виде трехмерных образов ("холодайнов").

Подобные троичные процессы происходят во всех системах чувств. Наши уши, например, имеют постоянный звук в виде колебания (которое человек слышит, если у него звон в ушах) и ворсинки, которые собирают постороннюю информацию - информацию частиц - в окружающих нас звуках. Слуховой канал имеет ту же ионную систему распознавания объектов, которая соотносится с информацией, поступающей от других органов чувств, передаваемой в микроканальца и идущей от них. Чувственное восприятие является восприятием частиц, квантовым и холодинамический.

Согласно линейному сознанию, вся система хранения информации человека является результатом эволюционного развития, которое началось более миллион лет назад. С позиций волнового сознания, весь процесс является частью гармонии жизни, одной из многочисленных тайн процессов квантовой связности в природе. С точки зрения холодинамики, это часть проявляющегося потенциала скрытого порядка.

Все наше тело является и двойственным, (волновым и линейным) и холодинамичным, управляемым живыми, самоорганизуемыми холодайнами. Информация поступает к нам в виде волн и частиц. Холодайны руководят ее распознаванием и придают ей некое значение. Они придают информации форму в рамках микроканальцев. В результате мы приходим к выводу, что наше сознание некоторым образом троично: частицы (рациональное, линейное мышление), волны (интуитивные, нелинейные процессы) и холодинамика (живая, понимающая, организующая и способная к взаимодействию, имеющая причинный потенциал из глубинного скрытого порядка).

Именно взаимодействие между тремя качествами поступающей информации делает возможным ее хранение в микроканальцах. Холодинамическая природа разума переплетена с волновой и линейной динамикой. Конечным результатом является развертывание скрытого потенциала, которое возможно только при взаимодействии волн и частиц. Поскольку все в мире состоит из энергии и информации, поскольку вся информация по природе своей состоит из волн и частиц, реальность является холодинамической. (см. работу Майка Тальбота "Голографическая вселенная", где более подробно раскрывается этот подход и рассказывается о микроканальцах).

Даже в роботах-компьютерах все информационные системы являются самоорганизующимися. Холодайны в микроканальцах тоже обладают этим свойством. Незачем бояться конечных или бесконечных игр, потому что в конце концов все они самоорганизуются в холодинамические системы.

 

Если только человек не решит действовать себе во вред.

 

Танец Зла

Действовать себе во вред значит остановить поток своего самоорганизующегося разума. Этот поток можно остановить, если изначально решить, что игра завершена и что игроки разделились на победителей и побежденных. Человек может решить умереть и все же продолжать игру. Жить, чтобы играть в игру мертвого является злом, потому что это мешает играть по-настоящему. Когда жизненная энергия заперта в замкнутый круг, и ее потенциал даже лишен возможностей для самовыражения, - это тоже зло. Так образ "вечно осужденных душ" в преисподней отражает

такое внутреннее состояние, при котором разум человека замкнут в закрытых, волновых или линейных играх, в которых люди отказались от свободы выбора, не могут вспомнить, кто они и ради чего ведется игра. Они самоорганизуются в линейно-волновые полярности и ставят заслон доступу новой информации.

История не принадлежит никому. Она не можетбыть ограничена памятью одного человека. Мы живем в общем историческом поле, которое имеет множество еще не созданных или пока забытых измерений.

Попытка положить конец злу в других людях сама является злом, потому что в этом и есть сущность зла. Попытка объявить последнее абсолютное слово Бога - это зло, потому что живая динамика Бога оказывается в ловушке безжизненных слов.

Зло - это не сама игра, конечная или даже бесконечная, это прекращение всех игр. Зло - это конец жизни. Это крайний акт нарциссизма. Это все равно, что сказать: "Моя игра -единственная в городе, и это игра без игр". Другие вариации на эту тему звучат так: "Моя церковь - единственная истинная церковь", "Моя страна - единственная любимая Богом страна", "Моя философия (варианты: истина, точка зрения и т. д.) - единственно приемлемая".

 

Никакой человек и никакая игра не могутбыть "последней надеждой на земле".

 

Когда евреи взяли себе титул "Богом избранного народа", они вступили в игру зла, нацисты приняли титул "высшей расы" и выбрали ту же игру. Потом нацисты решили положить конец игре евреев, уничтожая целый народ.

 

Обе группы приобрели титулы без борьбы, без согласия или договоренности с другими игроками.

 

Сейчас евреи клянутся, что "никогда не забудут" эту бойню. В то же время в Израиле евреи играют роль нацистов, воссоздавая концентрационные лагеря и организуя уничтожение - теперь уже палестинского народа. Глядя на фотографии нацистских концлагерей и на современные лагеря для палестинцев, убеждаешься, что разница невелика.

Палестинцы же играют роль жертв, террористов, готовых на все ради своей легендарной роли "хранителей священной земли". Целые группы людей оказались пойманными в ловушку одной и той же игры.

В некотором смысле мы все навечно обвенчаны друг с другом. Мы все в месте планирования заключили соглашение участвовать в этой игре.

Палестинский террорист, захваченный израильскими солдатами, вынужденный пройти через пытки, оставшийся физически, эмоционально и духовно калекой на всю жизнь, может все же обратиться к своему высшему потенциалу, посетить свое место покоя и прийти к осознанию того, что его бесконечная ненависть к врагам была частью более обширного плана, по которому он должен был научиться безусловной любви - даже к врагам - в сущности, прежде всего, к врагам. Прийти к этому можно только с помощью врагов.

Без своих нечестивых врагов он никогда не смог бы играть в конечной игре проигравшим, потом победителем в качестве террориста, потом снова проиграть, стать жертвой и в итоге выйти из этой игры в победителей и побежденных, обрести свободу выбора и ощутить благодарность этим играм, в которых он прожил полную страстей жизнь. Теперь его страсть обрела свою собственную жизнь.

Называется человек сионистом или террористом - это вопрос силы. Отдать свою силу за тот титул или за другой - разница весьма относительная.

Для некоторых людей израильтянин считается террористом, когда он стреляет без разбора в толпу невинных женщин и детей. Палестинца считают представителем "избранного народа", когда он зачищает свою страну и семью против сил захватчиков.

Чтобы играть такие роли, нужно забыть, что мы из себя представляем в своем полном потенциале. Нужно забыть, что из себя представляют другие, те, кто играет с нами, будь то друзья или враги.

Все они вступили в игру по своему собственному выбору. У каждого есть свои причины для игры, и награды на самом деле намного больше, чем это видится изнутри в игре. Все это можно осознать или испытать, только если выйти за пределы игры, вступить в мир холодайнов, трансформировать их, расчистить поле и выявить истинные цели игры.

Чтобы изменить кого-то, нужно забыть, кто мы и кем являются другие, и ждать, пока они превратятся в то, что соответствует нашим идеальным требованиям.

Когда мы вспоминаем о своей сущности и о сущности других людей, между нами возникает совершенно конкретная связь, и она ведет нас через все жизненные игры, раз уж мы сделали выбор играть вместе.

Это могутсделать и израильтяне, и палестинцы, если они станутхолодинамичными. Неважно, каким было их прошлое, выход из игры позволяет им вступить в более широкое, всеобъемлющее поле, где они обретают свободу выбора.

Жизнь становится настоящим полем постоянного выбора, где каждый может оставить свои отпечатки на жизненной силе и раскрыть свой полный потенциал.

Когда мы проживаем нашу жизнь наиболее полно, она превращается в настоящий праздник. В холодинамической реальности мы связаны со всеми и со всем. Мы выбираем те игры, в которые хотим играть, и играем только по своему выбору.

Взяв на себя ответственность за игры, в которые мы играем, мы знаем, что, какою бы ни была игра, мы постоянно проявляем в ней те качества своего разума, которые мы сами решили проявить. Так появляется зрелое сознание.

Одно из общих качеств зрелого сознания состоит в том, что это всегда сознание любящее. Это всегда сознание уникальное, чувствительное, радостное, подвижное, творческое, синергичное, расширяющееся, играющее, многомерное, соединенное со всеми другими сознаниями - даже из параллельных миров; оно способно выйти за пределы пространства и времени, оно всегда последовательное, интегрированное и всеведущее.

На всем своем протяжении и далее жизнь представляет собой проявление зрелой разумной любви, а любовь проявляется во всех отношениях, вне зависимости оттого, насколько плохими и негативными они могут казаться в данный момент времени.

Если мы переживаем нечто негативное, это просто-напросто действие динамик, развивающихся в данном пространственно-временном континууме как проявление вызова и испытания. Последние представляют собой неотъемлемую часть игр, в которые играет наш сознательный разум, а, значит, и мы сами.

Можно ли проявить разумную любовь, не полюбив того, кто не является ни разумным, ни любящим?

Когда мы понимаем, что все негативные динамики являются для нас своего рода приглашениями к любви, мы начинаем восхищаться всем на свете, потому что все в потенциале любовь.

Невозможно вступить в жизнь в одиночестве. Невозможно прожить жизнь одному. В игру жизни никто не играет один. Жизнь - это приглашение к любви. Любовь к себе означает любовь к другим, а любовь к другим становится любовью к самой жизни.

Даже в понимании линейного игрока не можетбыть личности без общества. Личность, которую мы играем - это личность, которую мы представляем для других, а другие стремятся понять нас и дать нам коллективное определение как этой личности. Это не та личность, которой мы являемся, а та, в которую мы играем.

С позиции волновой динамики те, с кем мы общаемся, также находятся в общении с другими. Мы как-то относимся к другим людям, и они, в свою очередь, как-то относятся к нам. Таким образом, наша социальная среда представляет собой некий поток отношений, который постоянно меняется. Она динамична. Но эти непрекращающиеся изменения не означают разрыва отношений. Это, скорее, изменение лишь какой-то части постоянной сущности личных отношений. Перемены происходят постоянно, и во всех переменах участвуетхаос.

Только так изменения продолжаютжить. Именно эта подвижность нашей личности и наших общественных отношений является краеугольным камнем нашей свободы. Без этой подвижности не могло бы быть выбора. Без выбора не можетбыть ни свободы, ни проявления разума.

 

Холодинамически мы часто проявляем любовь даже там, где на это нет причины. Мы совершаем такой выбор, потому что знаем: наша сущность - любовь. Мы знаем это потому, что помним, кто мы и помним о природе своих отношений во всех измерениях реальности во всех временных континуумах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: