A) осуществление контроля за финансово хозяйственной деятельностью предприятия




B) одобрение сделок, превышающих сумму установленную уставом

C) определение приоритетов направления деятельности предприятия

D) внесение изменений и дополнений в Устав

E) все ответы верны

 

 

Дайте определение организаций?

A) Коллектив сотрудников, работающих вместе на одном предприятии

B) Учреждение выполняющие государственные задачи

C) Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели

D) Группа людей, имеющая своего руководителя, печать и счет в банке

E) Руководитель и его подчиненные, работающие вместе в соответствии со

структурой, полномочиями, обязанностями данного учреждения

 

Каковы внутренние переменные организации?

A) конкуренция, прибыль, разделение труда, объем управления и координация

B) цели, структура, задачи, технология и люди

C) миссия, специализация, наличие групп и уровней управления

D) постановка целей, планирование, организация, мотивация и контроль

E) планирование, организация руководство, ресурсы и контроль

 

Каковы основные элементы коммуникационного процесса?

A) идея, информация, кодирование и декодирование обратная связь

B) отправитель, сообщение, канал, получатель

C) полнота информации, способы ее хранения и получения,

D) идея, отправитель, кодирование, обратная связь

E) интенсивность, избыточность, дублирование, нестабильность искажение и

форма представления

 

Стратегические альтернативы?

A) рост, сохранение, ограничение, сочетание

B) стратегический рост, рост, сокращение, сочетание

C) ликвидация, переориентация, рост, сокращение, ограничение

D) ограниченный рост, рост, сокращение, сочетание

E) правильных ответов нет

 

Решения, обоснованные с помощью объективного аналитического процесса – это?

A) решения, основанные на суждениях

B) запрограммированные решения

C) интуитивное решение

D) рациональное решение

E) незапрограммированные

 

Назовите факторы прямого воздействия внешней среды на организацию?

A) информация, люди, материальные ресурсы, капитал, сложность и подвижность внешней среды

B) международные события, состояние экономики

C) поставщики, потребители, профсоюзы, законы, государственные органы, конкуренты

D) инфляция, ставка банковского процента, инвесторы

E) количество конкурентов, темп роста продаж, концентрация покупателей и протекционизм иностранных компании

 

Этапы рационального решения проблемы?

A) диагноз проблемы, формулировка ограничений и критериев для принятиярешения, окончательный выбор

B) формулировка ограничений, диагноз проблемы, выявление альтернатив

C) диагноз проблемы, выявление альтернатив, формулировка критериев

D) правильного ответа нет

E) количественная, качественная

 

Типы моделей?

A) экономическая, социальная, органическая

B) физическая, аналоговая, математическая

C) физическая, экономическая, статистическая

D) количественная, качественная

E) правильных ответов нет

 

Делегирование это?

A) обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение

B) передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение

C) форма власти

D) способ влияния на подчиненных

E) правильного ответа нет

 

Что характеризует сущность управления?

A) конкретные функции управления

B) основные функции управления

C) методы управления

D) организационная структура управления

E) правильного ответа нет

 

 

Понятие организационной структуры?

A) технологическая схема производства

B) оперативное управление

C) номенклатура должностей

D) распределение обязанностей

E) иерархическая пирамида управления

 

Какое изначальное значение имел термин «market»?

A) марка

B) маркетинг

C) рынок

D) сделка

E) бартер

 

К какому фактору микросреды относится широкая общественность?

A) поставщики

B) конкуренты

C) клиенты

D) маркетинговые посредники

E) контактные аудитории

 

Какую стратегию применяет компания при выходе на рынок с единственным

Предложением, игнорируя различия между сегментами?

A) концентрированного маркетинга

B) недифференцированного маркетинга

C) дифференцированного маркетинга

D) локального маркетинга

E) индивидуального маркетинга

 

Какой(- ие) девиз(-ы) соответствует(-ют) концепции совершенствования товара?

A) любите клиента, а не товар

B) наши цены самые низкие

C) не продавайте того, что можете производить, а производите то, что

можете продать

D) качество - превыше всего

E) пусть будет по-вашему

 

На какой стадии жизненного цикла продукта самые высокие затраты на

Клиентуру?

A) разработка

B) внедрение

C) рост

D) зрелость

E) снижение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: