Новое устройство мира – это новый порядок в государстве. Если в старом устройстве мира нижние ветви (народ) служат (в дереве познания добра и зла или в перевёрнутом дереве, растущего вверх корнем) верхним ветвям (корню – власть имущим), то в новом устро-йстве мира корни (власть имущие) будут служить верхним ветвям (народу). Если власть, деньги, труд, возможности и т.д. в обществе распределена неравномерно в старой системе мира, то в новой, власть и все другие составляющие, будут распределены равномерно.
Для новой политической системы будет написана новая Конституция – основополагающий свод законов (равенства и справе-дливости), касающихся и морали (совести) и норм поведения в обще-стве. Должность Президента с приходом новой власти будет пере-именована. Носителем высшей власти в стране будет Царь – Верховный Судья – единовластный внешне для людей, но подчиненный духовно Иисусу Христу и Господу Богу (Аллаху, Творцу, Высшему Разуму). Отсюда и новое название нового устройства мира – Царствие Божие. И Судный день – последний день, в котором все будут осуждены Судом Всевышнего. И день последний – седьмой, ибо в течение шести дней (тысячелетий) Бог дал власть сатане, а в седьмой отдаст святым. Как и написано: «что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2Пет.3,8). «И благословил Бог седьмой день, и освятил его». (Быт.2,3).
Совет Федерации в России является продолжением, подобием Госу-дарственного Совета, созданного еще царем Николаем II в противовес I Государственной Думы. Госсовет при царе был совещательным орга-ном, а затем он превратился в верхнюю законодательную палату, полу-чив право отклонять думские законопроекты. С данной функцией он и остался поныне – с правом утверждать или отклонять законы, принятые Государственной Думой.
|
И вот уже при новом Царе этот орган будет отменен, а право утве-рждать или отклонять законы будет передано исполнительной власти. Новый Госсовет еще при царизме стал тормозом в законодательной деятельности I Госдумы, а в современной России тормозом всех наро-дных и антибуржуазных законов является большинство депутатов от сатанинской партии «Единая Россия» + Совет Федерации от той же партии + исполнительная власть этой же партии.
Так что Совет Федерации совершенно лишний для государства и власти орган, ведь Президент и так удерживает свою власть, назначая свое правительство.
Издание за-конов через
представителей
народа –
депутатов
↑
Госдума
\
Прямое
принятие
законов
по решению
народа
↑
Референдум
/
Государствен
ный учет, контроль,
назначение в
должность
(снизу)
↑
Совет Министров
\
Народный
контроль, учет, утверждение
в должности
(сверху)
↑
Совет трудового коллектива
/
Проверяет, контролирует
↓
Разрабатывает законы →
Законодательная власть
Конституционный Суд
← исполняет
↑
утверждает
Исполнительная власть
Арбитражный Суд
\ /
Царь – Верховный Судья
Верховный Суд
По новой схеме законодательная и исполнительная власти уравня-ются между собой как количественно, так и качественно. Госдума будет наделена властью контролировать исполнение законов, а испо-лнительная власть будет утверждать все законы для исполнения. Конституционный и Арбитражный Суды будут подчинены Зако-нодательной и Исполнительной власти. Новый Царь вынесет основные законы страны на всенародный референдум и это наполнит полнотой власти народы в коммунизме. Перестройка, перемены, революции начнутся снизу в новом древе жизни, а потому сначала святой комму-нист, Помазанник Божий на Царство в России, должен занять власть на следующих выборах Президента страны.
|
Далее о переходе в «новое небо и новую землю» – в новую полити-ку и новую экономику (Отк.21,1). Как же это произойдет?
Революция и эволюция
Знаете ли вы, читатель, что мы живем в мире, где все вещи, явле-ния, движения, существа и события существуют в двух видах, частях, составах. Человек состоит из мужчин и женщин, сутки состоят из дней и ночей, горькое и сладкое определяет вкус, есть темное и светлое, зло и добро, проклятие и милость, горе и радость, ненависть и любовь и т.д. Но ближе к теме: революция и эволюция, экономика и политика, теория и практика, два вида очищения: водой и огнем, методы кнута и пряни-ка, методы запрещения и разрешения, анализа и синтеза и т.д.
Переход на новую систему мира возможно двумя путями, а потому каждому предоставляется выбор пути, развития и самого устройства общества. Стараться сохранить ли старое или перейти на новое? Поспе-шить или повременить? Ждать назначения сверху или начать действо-вать снизу? Мы расскажем о путях и поведем уверовавших в Нас по прямому и лучшему пути.
Революция и эволюция – две формы движения, развития и измене-ния в природе и обществе. Революция (лат. revolution переворот), эво-люция (лат.evolution развертывание). Они отличаются тем, что по ра-зному переходят из одного состояния в другое и строят совершенно разные общества.
|
Если более точно (и научно) выразиться, раньше в России была социальная эволюция – смена формы старого мира (переход от дикта-туры капиталистов к диктатуре пролетариата), а ныне грянет настоящая революция – переворот всего устройства мира, где ни один класс людей не будет господствовать (устанавливать диктатуру) над другими. Если при капитализме была эксплуатация частного капитала, то социализм утвердил эксплуатацию государством. Социализм в СССР не лишил власти сатаны, не утвердил равенства между трудом и заработной платой, не исключил эксплуатацию и дискриминацию народов. Просто красивые названия социализма сменили старые вывески капитализма. Частная собственность на частные средства производства сменился (со всеми неравенствами) на общественную собственность на обще-ственные средства производства. Социализм для большевиков в теории был лишь переходным периодом для строительства коммунизма (а его так и не построили за все 70 лет нахождения при власти), не было в их планах совершение мировой революции для освобождения всего рабочего класса от диктатуры буржуазии, а Сталин захватил всю власть Советов через свое подконтрольное Политбюро.
Эволюция
Внешние изменения коли-
чества - реформа
Военный, через
вооруженное восстание
Основная движущая сила –
диктатура большинства
Вне закона, насильно,
возбуждение снизу в древе познания добра и зла
Вся власть Советам!
власть от советов переходит
к лидерам (Политбюро)
Практические действия –
бытие определяет сознание
Частичная смена строя –
в одной отдельно взятой стране
Борьба с преступностью через запрещение и наказание
Революция
Внутренние изменения каче-
ства - реконструкция
Мирный, через
законотворчество
Движущая сила – закон
Божий и учение Святой Церкви
По закону, добровольно,
пробуждение снизу в древе жизни
За Царя и Отечество!
власть от монарха передается просвещенному народу
Теоретическое наставление –
сознание определяет бытие
Полная смена строя –
во всех странах мира
Борьба с преступностью через разрешение и милость
Странная ныне жизнь. Одни имея власть, не могут им распоряжа-ться (имея возможности, не владеют способностями), другие наоборот, имея способности, не имеют возможности (власти). Но с выходом на свет этой книги и нового учения (пути) Мы найдем возможности к на-шим способностям, а неспособные лишатся и возможностей своих. Если до сих пор народ был управляем кнутом, то теперь появится и пряник, к приказам Президента добавится указ будущего Царя, к навя-занной реформе сверху Мы предложим реконструкцию снизу. Любой выбор – это свобода. Дать свободу народу – это дать ему выбор.
И ныне возвещаю вам, что Господь Бог дает чрез Нас, Святых, свободный выбор человечеству – поесть новых плодов дерева жизни! Лучших примет к Себе в рай, худших изгонит в ад, ибо каждый будет судим по делам своим. И поведем Мы свободных людей по новому пути революции, мирно, через законотворчество одаренных людей, пряником зовущих в новую обитель, подготовленную Богом для ве-рующих во Христа и в Судный день. Ибо через Нас Он будет судить мир и через Церковь приведет человечество к новому миру (в Царствие Небесное).
Предлагая новую перестройку, Мы выбираем новый путь, новый метод преобразования социальной (общественной) жизни. Мы за до-бровольную, законную, мирную смену этого строя и построения нового общества, основанного на взаимной любви, уважении, равенстве всех членов общества перед законом. Но на неравенстве меж собой: име-ющие больше обязанностей будут иметь больше прав, введение чинов по способностям для всех граждан. Вы находитесь на пороге нового, седьмого тысячелетия, благословенного Богом, у истоков духовной революции, которая произойдет по всему миру, революции, которая изменит сознание людей (законы, учение, культуру, образование, искусство, мировоззрение, нравы, традиции и обычаи). За культурной революцией следует социальная революция, как за политическими изменениями следуют экономические преобразования.
Ленин, партия большевиков совершили социальную эволюцию (захватили власть) в России, а Сталин довершил культурную эволюцию (уничтожив всех своих конкурентов, присвоил всю власть себе) и эта система просуществовала в течение 70 лет, определенных Богом. Система, которую они построили, формально (внешне) отличалось от старой, но суть его (внутренняя сущность) сохранялась. Если внешне (насильно) утвердили равенство между собой и ближним (и в зарплате, и в правах, и т.д.), то в душе многие оставались такими же сатанистами, которые желали нарушить равенство в свою пользу. Тем не менее, оно принесло богатый опыт в познании общественной науки, в конце тысячелетия резко ускорило общественное развитие и, сгинув в конце, оставила богатую думу для размышления. Все старое поколение России воспитывалось в этой наиболее жесткой в старой системе идеологии и ныне ясно осознают, что нынешняя власть (с их учениями о рыночной экономике и перенятыми у капиталистов законами) и положение в России (экономические показатели) явно откатилось назад. Увы, сделав шаг вперед от всех в материальном и общественном развитии, Россия сделала в итоге два шага назад, отстав от многих передовых капи-талистических стран и уравнявшись с развивающимися странами и материально и духовно.
Для Нас важно изучение всего опыта построения социализма, наря-ду с изучением Священных Писаний. В своем роде Мы являемся про-должателями учения социализма, строителями коммунизма – светлого идеала человечества. Это новая (вторая) попытка построения ком-мунизма, но другим путем, более коротким, легким и прямым. И Мы построим новое общество, (социализм, как переходный период и ком-мунизм), во всем опираясь на опыт предшествующего поколения, но избегая их ошибок. И в Нашем учении, учении Иисуса Христа, можно найти много сходства (параллелей) с прежними учениями.
Большевики смотрели на будущее «снизу», из революционного подполья, с учетом необходимости взятия власти, классовой борьбы, мало задумываясь о будущем. И когда им пришлось смотреть на бу-дущее строительство «сверху», с позиции партии, находящегося у власти – с организационно-хозяйственной, культурной стороны, вы-яснилось, что они не знают, что будут строить, когда и как. И начались шатания, искания пути выхода их тупика. И в своем перестроечном движении Россия вернулась назад, в рамки (стойло, ярмо) капитализма, причем в его дикую, неорганизованную форму.
Они построили 1 ступень развития нового общества – социализм, так и не построив коммунизма: труд не стал общественно-необходи-мой потребностью общества, деревня не сблизился с городом. И осно-вная причина тут в том, что не было развито дальше учение, прежний марксизм-ленинизм, подходящий для захвата и удержания власти, не был пригоден для строительства нового общества.
Мы же, как раз и собираемся решить эти нерешенные ими пробле-мы и развить дальше учение о построении коммунизма. Наше учение Церкви о Царствии Небесном древнее, и оно лучше, чтоб понять для темного (необразованного и неверующего) народа, поэтому Мы будем говорить более на своем, понимаемом (доступном для понятия) языке, ведь Церковь не собирается впредь отделиться от государства (народа).
Прежде чем разрушить старую форму, систему, надо знать, что бу-дешь строить. И для этого рассчитать все издержки, свои силы и сре-дства, сроки и этапы, знать методы и принципы, т.е. знать все о новой системе и быть готовым, разрушив старое, построить новое. Так и в настоящее время, есть многие партии, которые стремятся к власти, критикуя нынешнюю власть имущих, но не выдвигающих никаких но-вых решений, идей, путей решения назревших проблем, да и не стре-мящихся решать эти проблемы, да и не могущих решить, потому что не имеют веры, знания и любви (к ближнему, к своему народу).
Как при революции, так и при эволюции возникают объективные и субъективные предпосылки для перехода к новой системе, к новой власти, вот некоторые:
- эксплуатация, дискриминация, безработица, организованная пре-ступность, низкий уровень жизни, социальное неравенство этого мира;
- неравенство между трудом и заработной платой, труд не по спо-собностям, деньги не выражают истинную стоимость товаров и услуг;
- обман, грабёж, насилие, пустые обещания, бесконечная реформа, нецелевое и неэффективное расходование средств бюджета, неплатежи, спад производства - итог действий старой власти.
- воровство государственных средств и вывоз капитала из страны.
Возник кризис этой системы не только в одной (стране), а во всей цепи капитализма, которую можно выразить словами: верхи не умеют управлять, но не хотят менять что-то (терять власть и управление), ни-зы не хотят так жить и терпеть дальше, и ждут перемен. И при свобо-дной демократии, выборности всех органов власти, возникает возмо-жность (необходимость) смены власти и перехода на новые социально – экономические отношения внутри общества.
И вот на этом трудном периоде, в кризис власти, святые, наученные от Бога, предлагают человечеству новое устройство мира, новую про-грамму развития общества, определенного Самим Творцом. И этот новый мир не могут построить люди, воспитанные на ныне действу-ющих политических платформах. Основной движущей силой предсто-ящих перемен будет новая политическая сила – Святая Церковь, кото-рая внешне не отделится от государства и которая не имеет ничего общего со старыми религиями, она только создается из воскресших христиан.
Экономика
Экономика (греч.oikonomia управление хозяйством) – деятельность людей с целью получить максимум материальных благ при минимуме затрат общественного труда, сделать больше и лучше в более короткий срок и с малыми издержками.
Философия (цель, стремление) современных предпринимателей, занимающихся бизнесом, заключается в производстве товаров массо-вого спроса с меньшими издержками и при более низкой цене и про-дажи товара по более высокой цене для получения прибыли – разницы между себестоимостью товара и цены продажи товара. Прибыль – фо-рма чистого дохода, определяется как разница между выручкой от реа-лизации продукции (работ, услуг) и затратами на производство.
Итак, в этом современном мире (но не совершенном) есть предпри-ятия (фирмы, акционерные общества):
- работающие с убылью, Цт (цена товара) < Тц (себестоимости товара);
- работающие с прибылью, Цт > Тц.
И если учесть, что по закону денег выпускают столько, сколько произведено товаров (Д = Т), или деньги как эквивалентность (равно-ценность) товаров, то получится, что одни за Цт получают больше денег, чем Тц, а другие меньше при общем равновесии, а значит при-быль одних = (равна) убылью других.
Предприятия, работающие с убытком, без прибыли, за Тц получают мало Цт (Д);
предприятия, работающие без прибыли, но и без убытков;
предприятия, работающие с прибылью, за производимый товар (Т) получают < (больше) выручки (Д).
Почему такое неравенство? Все определяется потребностью в тех или иных товарах и наличием этих товаров, т.е. спросом и предложе-нием. Чем больше товаров производится, тем меньше спрос (ниже цена товара), и чем меньше товаров производится, тем выше спрос (и цена товара), отсюда и прибыль (легкие деньги, выгода, выручка), все по той же схеме.
Производство многих видов продукций в капиталистической систе-ме основано не заботой о народе, о его благосостоянии и улучшении жизни, а на личном выгоде, на получении прибыли из разницы цены товара и себестоимости продукции. А это уже политика властей мира сего, забота (любовь) о себе > заботы о народе (ближнем).
И многие крупные предприятия, а то и государства сокращают производство многих видов продукций, создавая искусственные дефи-циты для получения большой прибыли. Эти события характерны для России в период деформации (разрушения) социализма и формиро-вания дикого (не развивающего, а сокращающего экономику) капи-тализма. Зачем нужно много работать, больше производить, чтобы продать по дешевке (низкой цене или себестоимости), когда можно меньше работая и мало производя, получить больше прибыли? Ведь законы, списанные от буржуазии, позволяют установить любые цены (рыночная экономика) на свои виды продукции.
Прибыль можно получить и в производстве и в торговле (сфере услуг). В производстве за счет разницы себестоимости произведенной продукции и цены реализации, а в торговле за счет разницы цены покупки и цены продажи товара. И также убытки, есть оно и в про-изводстве и в торговле (сфере услуг).
Власти мира сего с помощью силы закона, налогов и иных согла-шений могут регулировать и направлять в интересах всего общества современную экономику. Но Мы видим, что официальные власти в России не занимаются экономикой, это удел предпринимателей, кото-рые в коридорах власти лоббируют (защищают, продвигают, да и про-сто подкупают) свои интересы. В руках государства великий рычаг, которым он так плохо пользуется для экономического развития стра-ны, передавая в основном этот рычаг (власть, возможность) бизне-сменам, которые ныне стали могущественнее и богаче, чем чиновники верховной власти в стране. Криминал сросся с властью и вся власть ныне в России стала криминальна.
Но богатства (материальные), награбленные у народа «ночью», в этом тёмном и грешном мире, не спасут их «днем», в новом мире. Но-вая власть по закону отнимет их богатство и лишит их преимуществ во всем. Человеку в новом «году» (в коммунизме) будет позволено жить лишь своим трудом, вся прибыль в новой системе будет изыматься в доход государства, где из расчета (доход = расход) будут дотироваться (доплачиваться) нерентабельные (убыточные, не покрывающие расходы) необходимые для общества предприятия. Государство планомерно (организованно) будет снимать с производства крайне нерентабельные предприятия, и переводить их на рентабельные (высокотехнологические), т.е. модернизировать производство.
Будет восстановлено все лучшее, что было в социалистической организации производства. Это планирование и учет, полная занятость населения и социальная помощь, народный контроль и отчетность, система знаков качества и оценки мастерства. Все лучшее социализма будет дополнено свойствами капитализма: конкурентная борьба за лучшие результаты труда, преимущества одних (больше прав) над дру-гими и т.д. И ко всему этому добавится лучшая форма управления, суд и милость…, что впрочем, относится уже к политике.
Политика
Политика (гр. politics искусство управления государством) – уме-ние управлять и руководить людьми. Есть государственная политика, есть политика общественных партий, классов, религий. Различают вну-треннюю и внешнюю политику государства.
Политика – это настройка общества, а экономика – база (базис), в сравнении, политика – это душа человека, а экономика – тело. Вну-тренняя политика – это отношение к себе, забота о своем теле и душе, а внешняя политика – отношение к другим (народам).
Отношение и настрой бывает разными у разных людей. И поли-тику можно сравнить с любовью – заботой, отношением к себе и к другим. Бог есть любовь. Весь мир (и старый и новый) держится на любви, только она бывает разной.
Политика христиан в старом мире – любить ближнего, отвергнув себя, подчиниться сатане, которому Бог дал власть и силу, а ныне – восстать из рабства, воскреснуть по предопределению Божиему в но-вую политику – любить себя, как своего ближнего.
Сатанисты (по народному, сволочи) в старом мире вели свою политику, не ограничивающую их любовь к себе и ограничивающую любовь к ближнему. Ныне же им придется подчиниться политике Бо-жией, передающий власть и силу святым, живущим «на небесах», т.е. духовной жизнью, которые «наследуют землю» - приобретут власть, деньги, права, возможности и т.д.
Новая политика Святой Церкви, переходящая в государственную с приходом к власти, изменит отношение людей ко многим событиям, фактам и ситуациям в мире. Изменится отношение к богатым и к бедным, к власть имущим и милость просящим, к друг другу и к супругу, к праздникам, к смерти, к Богу. Новая политика охватит все сферы человеческой жизни.
Политика и экономика тесно взаимосвязаны между собой, как и все составляющие единого целого. А потому с изменением политики в обществе изменится и экономика, и все изменения в общественной жизни придут с политикой новых политиков – Священников по чину Мелхиседека, членов Святой Церкви, воскресших из «мёртвых» (уни-жения, немощи и бесславия).
Сами посудите, новый правитель – это новая политика, изменение отношения (настройки) ко многим вещам: к прибыли, к войне, к музы-ке, к культуре.…И изменится само отношение к власти, поменяется отношение к своей жизни, изменятся ценности, поменяются лидеры, политики, учения, обычаи, традиции и праздники.
Если сегодня вы думаете иначе, то завтра вам придется пересмо-треть свои убеждения, неверующие обретут надежду, безутешные обре-тут покой, униженные вознесутся вверх, нищие наследуют богатство. Смена вашей политики, политики каждого, сменит общую политику, и политика большинства утвердится во власти. А приходит политика Бога Всемогущего, скрытая от людей до сих пор.
Казалось бы, незаметная, незначительная и многим не понятая вещь – политика, настройка общества, а она имеет великую силу и могущество и этой политикой изменится старое устройство мира на но-вую систему мира.
Изменение старого на новое произойдет в острой политической борьбе, и оружием борьбы политиков будет слово. Слово Божие – это обоюдоострый меч в руках воинов Христа. «И соделал уста Мои как острый меч». (Ис.49,2). А потому несколько слов о Слове.
Слово и значение
«В начале было Слово» (Иоан.1,1), явление, творение, дело, значе-ние (от слова с/начала), потом появилось название, звучание, слово. Каждое явление (творение, событие, вещь) имеет свое название (слово, звучание). И нет ни одного слова без значения, потому что каждому значению дается слово, но не наоборот.
Каждое слово должно соответствовать своему значению, Слову (пишется с большой буквы), и каждому значению может соответство-вать много слов. Сколько народностей (языков), столько и названий одного и того же значения. Надо знать эти простые правила; если в арифметике – от перестановки слагаемых сумма не меняется, то в языке – от перестановки названий сущность не меняется.
Возьмем для примера название Господа Бога, Творца неба и земли, Всемогущего и Вездесущего Духа. В разных народах по всей земле призывают Его на разных именах (названиях), но от этого сущность Его не меняется. И христиане, поклоняющиеся Господу Богу, не до-лжны отвергать мусульман, поклоняющихся Аллаху, ведь Господь Бог и есть Аллах. И мусульмане, почитающие Коран, не должны отвергать Библию, которую послал Аллах через прежних посланников и проро-ков, ведь Коран написан в подтверждение истинности прежде напи-санных слов – Торы и Евангелия, т.е. Библии. И воля Всевышнего (Господа Бога, Аллаха) и законы Его одни для всех: христиан, мусу-льман и буддистов. А посланники, которых посылал один и тот же Дух, выбирались из тех же народов, которые проповедовали одно и то же на разных языках. Все учения на разных языках учат одному: любить Бога, Который един для всех людей, и исполнять Его заповеди, единые для всех народов.
Итак, внешне (по названиям, религиям, писаниям) верующие на земле разделены меж собой духом (учением) мира сего (дьяволом, шайтаном), хотя Мы, живущие на небе (т.е. по духу, по значению пи-саний, постигающие сущности всего) не разделены меж собой духо-вно, но рассеяны внешне.
И изучать Священные Писания: Библию, это Евангелие и другие, которые теперь еще должны появиться, следует по духу, по сущности (полезности и важности, познавательности и простоты изложения).
В этом, грешном мире много слов, которые неточно произносят и неправильно понимают или искажаются власть имущими. Ибо такова сущность сатаны или дьявола: врать и воровать, оправдать себя при нарушении закона, разделять и властвовать над людьми. Например, в этой системе мира нет истинной демократии, но все только об этом и говорят. Официальные религии в мире не являются церковью, а скорее, по утверждению Ленина, они являются «опиумом для народа», но народы (да и сами религиозные деятели) об этом не знают. Все главы государств и лидеры политических партий являются сатанистами и безбожниками, а народ духовно слеп, но кто об этом знает, кроме Нас?
И не только отдельные слова и понятия могут искажаться, но и действительные события, объемные факты, новости и происшествия, передаваемые средствами массовой информации в искаженном виде.
1.Действительные факты, про-исшествия, события, происшедшие в мире и содержащие в себе минимум отрицательной и максимум положите-льной информации.
.2.Искаженное отражение этих фактов в СМИ: отрицательного бо-льше, положительного меньше, чем есть на самом деле.
В старой системе возможны 4 варианта отражения любой информа-ции, из которых 2 будут удалены после смены власти мира.
1 Искажение информации: - частичное или полное утаивание пло-хой (негативной) информации от народа и сообщение более хорошей;
- восхваление хороших качеств или свойств (н-р: кандидата в депу-таты, в президенты) при умалчивании плохих качеств и недостатков;
- увеличение положительного, доброго, хорошего, приятного, выго-дного, нужного и уменьшение информации отрицательного, плохого, неприятного, невыгодного, ненужного для себя.
- «из мухи можно сделать слона, а слона не заметить», из любой посредственности и бездарности можно сделать «лучшего политика и экономиста» в стране (пример Путина В.В. в России).
2 и 3 Правильное отражение информации – в сторону уменьшения (сокрашения), увеличения или точной, ровной передачи объема инфо-рмации.
4 Искажение информации – увеличение отрицательного, угнета-ющего, плохого, страшного, вызывающего, скандального и т. п. и уменьшение положительного, успокаивающего, веселого, истинного, важного, полезного и т.д.
Если 2 линии в схеме совпадают, то это правильное (100%) отра-жение информации, но такое бывает редко, обычно в нашей жизни СМИ отражают не полные, не исчерпывающие факты действительно-сти, а только части, куски, фрагменты из общего. Для каждого человека (группы, слоя населения) характерны определенные виды СМИ. Ка-ждый человек воспринимает внешние события от различных видов СМИ. Таким образом, для каждого человека, в зависимости от наличия тех или иных средств массовой информации, по-разному передаются события происходящей жизни. Также, и каждые виды СМИ составля-ют определенный процент от общего числа информации для каждого человека, группы или слоя населения.
Человек имеет возможность выбора передач, тем, программ в пре-делах одного СМИ, выбора СМИ при наличии материальных средств и возможностей, но не имеет выбора тематики передающих программ. На выборность тематики, передачи информации имеют власть те, кто по-дготавливает и выпускает эти программы и кто владеет этими видами передачи информации. В этом мире в основном контроль над СМИ имеют сатанисты – власть у них и они заказывают «музыку» (заказные статьи, темы, программы), они владеют основными средствами инфо-рмации и возможностью искажать информацию, как в кривом зеркале.
Итак, одни, власть имущие, владеют частично или полностью ви-дами СМИ, и имеют возможность правильно или искаженно отражать ту или иную информацию, активно воздействуя на сознание людей. Другие, простые граждане, не имеющие власти, но имеющие виды приема информации, пассивно воспринимают информацию в том виде, в каком они подаются. Вот почему возможна иная – ложная, неправи-льная, преувеличенная, искаженная передача информации через СМИ народу и вот почему нужен государственный и народный контроль и требование над СМИ. Информация должна соответствовать реальным событиям и передаваться в полном объеме, она должна быть доступна для всех и граждане должны иметь выбор средств и приема передачи информации.
Кто будет иметь мощное, подавляющее средство массовой инфо-рмации, тому будет принадлежать весь мир, потому что это мощное психотропное оружие, воздействующее на сознание людей, это вели-кая власть над умами людей. Слово является мощным оружием, возде-йствующим на человека и побуждающий его к определенному де-йствию. Многие пользуются словами, как оружием, средством, инстру-ментом. Это священники, учителя, психоаналитики, философы, поли-тики и т.д. Есть слова убедительные и побуждающие, утешающие и огорчающие, грубые и нежные, тайные и явные, главные и неважные. Духовные люди сильны в словах, а есть люди слабые душой, легко поддающиеся на всякие слова.
В духовном мире всегда идет словесная война и в ней побеждает тот, кто имеет более сильное слово и средства передачи слов. Вспо-мните время «холодной войны» между социалистическим и капита-листическим строем. Советский Союз установил «железный занавес», оградив советский народ от воздействия внешнего мира и ведя сове-тскую пропаганду на своей территории. Западные радиоканалы заглу-шались в эфире, и всем людям соцстран внушалось превосходство социалистического образа жизни. Свобода слова была под цензурой (лат.censure) – государственным надзором за содержанием печатных изданий, радио и телепередач, театральных постановок и т.п., инакомы-слие подвергалось гонению, религия была отделена от государства и фактически запрещена. И как только приоткрыли занавес, то более си-льная и агрессивная западная пропаганда, идеология победила сове-тскую. И Россия стала послушной новым заокеанским хозяевам душ.
Эта война может называться по-разному: холодная, психическая, духовная, словесная, идеологическая, политическая и единственным оружием здесь является слово. «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: «(Евр.4,12). «И меч духовный, который есть слово Божие» (Еф.6,17).
Пришло время и Нам взяться за это оружие. Как воин Христос, вооруженный оружием Божиим, которое есть Слово Божие, Мы будем бороться за свержение этой системы, в котором восседает сатана, что-бы установить новую систему во главе Иисуса Христа. И призываю всех, кто слышит Наш голос, встать на сторону Сына Божьего, Иисуса Христа, которому дано править следующие 1000 лет на земле и под-держать Нас своим оружием – словом своим или голосом на выборах.
Обещание и исполнение
Обещать можно лишь то, что можно исполнить. Прежде чем обе-щать, надо посмотреть, сможешь ли ты исполнить обещание, а поста-вив задание – выполнить его. Хватит ли у тебя для исполнения, выпо-лнения, совершения сил, средств, времени, власти, умения и т.д., т.е. потребное или требуемое для исполнения? Вот подобный пример: «Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее. Дабы, когда положит основание (дав обещание ) и не возможет совершить ( не сможет исполнить ), все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?» (Лук.14,28-30).
«Что обещал, исполни» (Ек.5,3). «Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить» (Ек.5,4). «Сеть для человека – поспешно давать обет, а после обета обдумывать» (Пр.20,25).
Так что не всякому слову, обещанию, заявлению, (заданию Путина - удвоить ВВП за 10 лет в России), можно верить! В этом мире дается много разных обещаний, особенно при выборах президентов, мэров и депутатов, наиболее изобретательные обещают общими словами, таки-ми как справедливость, порядок, достойная жизнь, забота о населении, борьба с коррупцией и т.д. Никогда в этой старой системе, при нахо-ждении у власти сатанистов не будет справедливости и порядка, достатка и благополучия для всего народа.
Их порядок – это беспорядок, закон – беззаконие Божие, справе-дливость для них – это у кого в руках деньги и власть. Обещая до-стойную жизнь народу, устраивают для себя, небольшой кучке, верху-шке народа, роскошную жизнь при общей нищете народа. Обещания свои они не выполняют и некому спросить с них, ибо они сами – зло-стные обманщики, находятся при власти. И нет такого закона, чтобы могли спросить с того, кто обещал, но не исполнил.
Не исполнение своих обещаний – грех. Преднамеренное не испо-лнение своих обещаний – обман, ложь, лжесвидетельство. Но где разница между тем, кто обещает, но не может исполнить и тем, кто не может исполнить (зная об этом), а обещает? Грешен этот мир и нет в нем наказания за грехи людские, а безнаказанность порождает зло.
В новом мире каждый человек будет отвечать за свои слова и обе-щания, и не будут на земле безнаказанно произносить пустые слова, матерщину, незаслуженные оскорбления и лживые обещания.
Образы и подобия
В нашей жизни есть вещи и явления, которые невозможно передать обычными словами, ибо нет таких слов. И тогда эти вещи и явления мы сравниваем с явлениями и вещами в живой и неживой природе. Так по-явились образы и подобия. Да и сами мы, и все земное, материальное, созданы Богом по образу и подобию небесному и чтобы понять небе-сное и объяснить духовное, мы используем образы земные.
Возьмем духовную книги – Библию, эта книга написана нам в образах и в подобии, где значения слов, которые суть дух и жизнь, переданы образно, сравнимо и подобно. В них каждое слово означает что-то духовное и это духовное невозможно понять без Духа Святого, Христа и Господа Бога, Который и написал (через святых и послу-шников) и запечатлел их. До последнего времени эти книги закрыты от людей, они являются тайной, которая открыта Нам, святым последнего времени, чтоб открыть их людям пред кончиной этого мира.
«Вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано» (Мф. 13,11). «Потому что мне, чрез откровение возвещена тайна, о чем я и выше писал кратко, то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым» (Еф.3,3-5). «Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» (1Кор.2,7).
И вот настало это последнее время, когда совершится (откроется) тайна Божия, когда исполнятся пророчества, написанные в Священных Писаниях, когда свергнется эта старая система (власть сатаны) и уста-новится новая жизнь (и Новый завет) в Царствии Небесном. И будет распространено сие Евангелие (и Евангелие святых последнего време-ни) по всей земле (по всем церквям) для всех народов и к власти придут святые Всевышнего.