Дверь в Царствие Небесное




В этом мире исходят из того, что все правы и суд человеческий до-лжен доказать человеку и обществу его неправоту, нарушение закона. Чтобы осудить человека, его неправоту должны подтвердить другие свидетели или следователь, идущий по следу преступления и предъявляющий следы преступления. По закону человек не может сам обвинить себя.

Чистое Суд осуждает место изгнания:

безгрешное нарушителей тюрьма, ад,

общество. и выгоняет их, тьма внешняя,

Все правы удаляет из чистилище.

перед законом. общества.

В новом мире будут исходить из того, что все люди согрешили («Потому что все согрешили и лишены славы Божией » Рим.3, 23) и суть состоит в том, что человек должен доказать Суду, что он опра-вдался, крестился или воскрес из мертвых (крестился водой или кре-стился огнем и водой).

Темный, Судья Божий в рай,

грешный оправдывает в сад Божий,

мир, тьма и принимает в Царствие

внутренняя. раскаявшихся. Небесное.

Правоту человека должен подтвердить Судья Божий, человек не может сам (и другие) оправдать себя. Все должны пройти через Суд Божий, одни в рай, где блаженство, а другие в ад, во тьму внешнюю. И всем, без исключения должна быть предоставлена милость Божия до Суда, каждому дается (благовествуется) своя судьба на выбор.

Пишу это Я вам, Помазанный Судья Божий, и истинны Мои слова. Я есмь Дверь, через которую войдут в Царствие Небесное или Судья, который будет стоять в дверях рая. Вы должны знать, что весь Суд Бог отдал Сыну, Иисусу Христу, Первосвященнику по чину Мелхиседека. А Он будет через Нас, священников по чину Мелхиседека, судить этот грешный мир. Вы, наверное, слышали, что Он говорил 12 апостолам: «и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Лк.22,30). И в другом месте: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6,2). Так вот, во всех народах будут поставлены Судьи, Которые будут судить. Вначале судится Дом Божий (Суд над каждым членом внутри компартий), а потом и весь оставшийся мир.

Все честные и достойные ждите Суда, ибо вы будете оправданы. И горе богатым и насыщенным в этом мире, со своими богатствами они не войдут в Царствие Небесное – в партию святых коммунистов. И не думайте, что Царствие где-то в небесах, за тридевять земель, оно рядом – в сердце вашем. Путь в Него через покаяние и крещение, а до этого будет благовестие. И когда услышите зов Божий, то знайте, что прибли-зилось к вам Царствие Небесное, и что Судья уже стоит при дверях и всякий, приложив усилие, может войти в ковчег Божий, в небесный город, в КПРФ (надо креститься и вступить в КПРФ).

После суда народа Божьего (коммунистов), начнется суд над неве-рными. Я представлю некоторые различия суда нового от старого, так сказать предлагаю новую судебную (и тюремную) реформу.

Борьба с преступностью

Есть тьма внешняя и внутренняя, т.е. грехи или преступления, осуждаемые обществом (например, воровство) и не осуждаемые (во-ровство по закону – получение прибыли). Есть зло общественное и зло для общества, отделим зло, разрешенное законом или не преследуемое законом и зло, запрещенное государством. Есть люди, принимающие зло на себя, и люди, приносящие зло для других. Есть преступники, злом охваченные, зависимые, и зло поддерживающие, влиятельные люди и политики мира сего.

Зависимые, рабы – это те, у которых вся жизнь зависит от внешних условий, от экономической и политической обстановки в стране, от сложившейся морали и нравов общества, те, которых гонят кнутами и куда повернут стадо (заблудших овец), туда и движется эта масса. Для этих и уничтожат источник зла, причину порождения преступности. С изменением условий жизни они изменятся сами.

Но есть влиятельные для других, сильные волей и вполне образо-ванные для мира сего люди, они управляют этим миром и паствой людей. Они хозяева этой жизни, преступные авторитеты этой системы (в рамках и вне закона). Эту корень зла нельзя оставлять на земле, дав всходы преступности, они засорят все общество зависимых людей. А потому борьбу с преступностью следует разделить на две части, хотя они взаимосвязаны меж собой.

 

Борьба с преступностью


С преступниками общества

 

1. Разнообразить метод борьбы – не защита, а нападение, не выжидание, а поиск преступников.

2. Договор с преступниками – через личные разговоры привлечение обре-ченных, и всяких преступников к со-трудничеству с органами власти с предоставлением милости (прощения, смягчения наказания).

3. Покупка важной информации у преступников, (членов организован-ных банд формирований) за деньги с гарантией о неразглашении данных информатора.

4. Защита преступников от самих преступников, вставших на путь исправления → программа защиты свидетелей и пострадавших: смена фамилий и мест проживания, предо-ставление личной охраны и охраны для членов своей семьи.

5. Увеличение меры наказания за совершенные преступления. Мера преступления = мере наказания, вы-раженный в деньгах.

6. Борьба с попустительством, «по-пустительство такой же грех» → наказание властей, во введении, во власти которых совершено престу-пление.

7. Заинтересовать общество в выявле-нии и задержании преступников → ввести систему вознаграждений.

Другие особенности

Строгость к высшим,

Привлекать к закону пряником,

Требовать уважения к ним,

Индивидуальная работа с каждым,

Указы для свободных,

Достаточно слов для понятливых,

 

С причинами преступности

 

1. Низкий уровень жизни → увеличить уровень жизни населения.

2. Безработица → предоставление всем права на труд, принудительный труд для тунеядцев, бездельников.

3. Жизнь за счет ворованных средств → лишение прибыли в производстве и в торговле, утверждение государствен-ного и народного контроля.

.4. Возможность пользоваться незакон-ными средствами (закрытые счета в банках, нетрудовые доходы, сокрытие налогов в теневой экономике) → открытие счетов в банках, освещение экономики от тени и преступности.

5. Возможности избежать наказания, условные меры наказания, продажно-сть милиции и судей, зависимость судов от власти → смена власти.

6. Безнаказанность некоторых престу-плений: умалчивание, ложь, отказ от сотрудничества с органами полиции.

7. Культура, облагораживающая пре-ступников, главные герои в кино - это преступники, которым подражают зрители → цензура, контроль СМИ.

8. Падение морали общества, полу-чение прибыли – это воровство по закону и люди, живущие в этой мо-ральной среде, лишенные возможно-сти по закону воровать, воруют вне закона → конфискация всех нетрудовых доходов олигархов.

 

милость к падшим.

подгонять к порядку кнутом.

требовать подчинения к себе.

общее положение для всех.

приказы для зависимых.

необходимы дела для исправления.


 

Мера наказания в судебных делах должна соответствовать мере преступления (тяжести греха). Грех = наказание, в этом и есть закон Божий, за исключением тех грехов (преступлений, злодеяний), которые прощены человеку по милости Божьей.

В новой системе будут введены новые меры и способы наказания для нарушителей закона.

- ссылки или изгнание из мест проживания по решению суда лю-дей, нарушивших общественный порядок. Изгнание в отдаленные районы или в определенные места без права выезда с этой территории или без права общения с прежним миром. Или лишение местной прописки (например, московской) для всех заключенных;

- определение меры наказания не в количественном выражении (количество лет), а в качественном выражении (сумма нанесенного ущерба государству или частному лицу);

- определение наказания не путем поглощения меньшей степени наказания большим, а суммируемой степени наказания;

- введение двух систем наказания для разных лиц и преступлений. При ответственности: один за всех, все за одного, наказываются и за свои и за другие, подобные преступления, совершенных другими. При ответственности: каждый за себя, ответственность ложится только за его совершенное преступление;

- перевод всех государственных расходов (содержание милиции, органов прокуратуры, судейства, охраны тюрем и т.д.) на счет заклю-ченных (конфискация имущества и принудительный труд);

- введение новых мер наказания: выплаты штрафов без заключения в тюрьму; право на компенсацию ущерба родственниками и членами семьи, лишение гражданства, прав, званий, должности и т.д.

- введение 7 категорий наказания для всех осужденных.

Что нужно для того, чтобы народ освободился, отвернулся и изба-вился от преступного мира и обратился к закону. Это правильное пере-распределение тех же средств: кнута и пряника.

- наделение дополнительных средств и полномочий государствен-ным органам для борьбы с преступностью; задержание и обыск офи-церами без санкций прокурора; более широкое применение оружия (средств борьбы); подслушивание, без права оглашения информации вне предназначения; пытка осужденных судом тяжких заключенных; допрос под гипнозом или с пристрастием и т.д.;

- помилование всем добровольно обратившимся к закону, проще-ние грехов или смягчение наказаний;

- решение части общественных нарушений, хозяйственных про-блем, мелких разногласий, споров и житейских (семейных) неурядиц через передачу судопроизводства трудовым коллективам;

- предоставление всем права выбора суда и определения наказания, право на возмещение ущерба, нанесенного другими людьми и т. д.

Установление этих и других мер поможет освободиться от престу-пной зависимости, иметь свободу и жить с чистой совестью, с престу-пностью (в том виде, в каком он есть сейчас) будет покончено. Надо бороться в первую очередь не с преступниками, а с преступностью, с причинами его порождающими, с желаниями людей, вставших на путь преступления. Для этого нужно дать им шанс (милость) исправиться, освободиться от сети преступного мира, от зависимости, как от своих друзей-преступников, так и от своих совершенных дел. Поэтому в скором времени Главы компартии предоставят всем своим гражданам, желающим встать на истинный путь, путь закона (жизни), помилование, т.е. прощение ранее совершенных грехов (преступлений), подобно по-каянию в церквях. Все преступники (грешники) могут воспользоваться оказанной милостью Государя и избежать наказания за ранее сделанные грехи и впредь не грешить, не нарушать закон.

В старом мире есть иное помилование, амнистия (гр. забвение, про-щение) – смягчение или освобождение от наказания лиц, осужденных судом, ибо только осужденные судом считаются преступниками обще-ства. А в новом мире преступниками считаются те, кто совершил пре-ступление, независимо от суда и исполнения наказания. Эти помило-вания даются после суда, когда доказана вина подсудимого, а в новой системе милость предоставляется до Суда (до прихода к власти), и осу-жденным старым судом и не осужденным – всем людям. А потому все осужденные в старом мире и обратившиеся к милости нового Прези-дента страны будут прощены и освобождены из тюрем (после прихода к власти) Вот почему в Библии написано, что грешники первыми войдут в Царствие Небесное, ибо осужденные этой системой и томящиеся в неволе более всех будут заинтересованы в получении милости Божьей, хотя «весь мир лежит во зле» (1Иоан.5,19), и все являются грешниками в этом мире.

Помилование – это письменное обращение на имя Главы Церкви, (Главы КПРФ) с просьбой о помиловании (прошение о помиловании, покаянное письмо). В этом письме указывается все ранее совершенные нарушения закона (сделанные грехи) и просьба по милости Божьей про-стить ему эти грехи. Там же далее дается обещание более не грешить (обещание чистой совести – жить по Новому закону в КПРФ). За те преступления, которые человек совершил и не указал в помиловании, он будет наказан и изгнан в ад.

Сие Евангелие

Старался писать Я вам простыми, доступными словами и не Моя вина в том, что многие не сразу поймут важность и грозность этих слов, угроз и предупреждений. Мир, лежащий в спячке, вздрогнет от этой сенсации. И если вы обратитесь к Богу, «возлюбите Его всем сердцем и душою, всем разумением и силою», то даст вам Бог знания и мудрости понять и принять Новый завет, новый мир, власть и веру. И пусть эта книжка наставит вас на истинный путь, откроет вам глаза, освободит из уз рабства, утешит вас в вашей трудной жизни и подготовит сердце ваше для принятия нового учения, семени – Слова Божия.

Без нас, святых, Посланников Божьих, у народов и не было свободы выбора, одни сатанисты сменяли у власти другого сатаниста, и ничего в жизни не менялось к лучшему. Мы предоставили вам выбор, а эта книга – предвыборная программа святых на всех выборах.

Эта книга – доказательство Моей святости, диссертация на ученые степени и заявка святых коммунистов на власть в стране. Теперь вы будете выбирать не только Главу государства, но и общественный строй – капитализм или коммунизм (Царствие Божие). Мы же предлагаем выбирать из двух мировых систем лучшее и вечное, и укажем вам светлый путь к коммунизму. Теперь Вы ясно увидите врагов народа (сатанистов) и антихристов, которые будут воевать против святых в политической борьбе за сохранение (законов) этого грешного мира, и можете сами участвовать в этой войне «на небе» с дьяволом, где исход войны уже решен в пользу святых.

И в конце, когда вы узнали о необходимости и неизбежности пере-хода к новой системе мира, вам следует знать, что вы стоите при откры-тых дверях в Царствие Небесное. Всякий, крестившись огнем или во-дой, может войти в общество святых или в коммунистическую партию любой страны, где управляют святые.

Когда будет проповедовано сие Евангелие Царствия по всей все-ленной, во свидетельство всем народам, то придет конец этому старому и грешному миру, ибо пришло время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: